Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-847221
Disord 1 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Stalker_profi, если бы ты просто погуглил - "Восстановление вырезанных монстров", то нашел бы такой мод, как M BCCF Full. Дальше сам Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682016
Фельдшер 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Заранее извиняюсь не нашел нужную тему. Распишите пож., как добавит ствол в игру stalker тени чернобыля 1.004 + солянка +ооп. Ствол взял с этого же сайта ак104 тактический http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=8216&st=20 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682333
Вольт 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) direction = 0,0.00895109120756388,0 Что это?И как снять эти координаты Лично, дважды уже писал, что это и как этим пользоваться. Воспользуйся поиском! ColR_iT Изменено 14 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682372
Saruman 8 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Фельдшер, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216&st=100# вот нужная тема, читай все в шапке Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682410
Salohmir 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Здоровья! Может кто-нибудь подсказать, какой файл отвечает за характеристики брони в ПДА и пси-шкалу. Я хочу вывести эти показатели на НUD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682529
ColR_iT 171 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) Salohmir, для объектов класса game_object, есть метод get_current_outfit_protection(number), который возвращает текущую защиту от хита, передаваемым параметром number, тип хита можно увидеть в классе hit, собственно вот они: Изменено 14 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682547
Salohmir 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 ColR_iT, я хотел сказать: какой файл отвечает за отображение характеристик в ПДА; извиняюсь за неграмотность вопроса. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682557
kratos888 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Доброго всем времени суток. Решил на днях покопаться со спавнером-респавнером монстров... Посмотрел как устроено в АМК и в ОГСМ (скриптовым методом), и посмотрел как устроено в all.spawn'е... Какой способ можете посоветовать, который меньшет ест ресурсов компъютера, и какой способ надёжнее? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682558
Saruman 8 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Salohmir, в каком пда ты видел отображение этих параметров вообще? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682636
Salohmir 0 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 saruman_ten, когда открываешь ПДА, слева окно параметры. Я его хочу на Худ вывести. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682640
Saruman 8 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Salohmir, где ты на скрине увидел пда? это называется инвентарем, и от туда ты не чего на худ вытащить не сможешь, там все в движке, и правится только положение на экране инвентаря Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682651
Salohmir 0 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 saruman_ten, понял ошибку. А как поправить положение на экране инвентаря? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682654
Struck 61 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 saruman_ten, на худ можно вытащить из инвентаря всяческие параметры, кол-во денег, состояния различных итемов, характеристики костюмов и т.п.... Salohmir, посмотри utils.script там найдешь что нужно, ну а так же глянь в lua_help GameObject и CUIStatic Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-682693
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Есть непись. В олспавне ему запрещено браться под смарты. Олспавн трогать не хочется, но непися надо запихать в смарт. Можно переписать custom-data, но это как-то некрасиво. Можно (и, наверное, когда-то придется) переделать проверку условий для взятия под смарт. Но я вот вижу в ковыряемом файлики типа gamedata\config\scripts\sak\esc_fox.ltx содержимым вида: [smart_terrains] esc_stalker_camp = {-val_x18_door_open} sak_lager = {+val_x18_door_open} Сейчас такое впечатление, что они не работают. Но зачем-то ведь были ? И если бы их как-то задействовать - это было бы то, что доктор прописал. Как ? Изменено 16 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-683065
SWoBoDoWeTH 0 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Скажите пожалуйста...Какие параметры отвечают за положение оружия в руках Изменено 16 Марта 2012 пользователем SWoBoDoWeTH Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-683096
Saruman 8 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 SWoBoDoWeTH, в каких руках? на худе или у неписей? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-683108
SWoBoDoWeTH 0 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) saruman_ten, на худе Изменено 16 Марта 2012 пользователем SWoBoDoWeTH Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-683109
Saruman 8 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 SWoBoDoWeTH, это все анимации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-683112
zhrec 0 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, какая схема или функция отвечает за то, чтобы НПС поднимали лежащее на земле оружие. Кажется это в xr_motivator.script? Изменено 16 Марта 2012 пользователем zhrec Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-683164
Artos 99 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) zhrec, в ТЧ (SHoC) нет таких схем/функций, чтобы НПС вообще что-то поднимали с земли. Это для ТЧ сторонняя схема, написанная моддмейкерами. Обычно название файла этой схемы watcher_act.script. Если же нужно, чтобы валяющийся на земле предмет оказался "по волшебству" в рюкзаке у НПС, то можешь просто функцией трансфера воспользоваться: oItem:transfer_item(oItem, oNPC) - где oItem и oNPC - клиентские объекты соответственно "валяющегося" предмета и "поднимающего" НПС. Изменено 16 Марта 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/416/#findComment-683170
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти