Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Так , с моделью я разобрался , но теперь вот такая абракадабра

 

 

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain_params.script:94: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

возможно не сюда, но думаю дело в скрипте, суть такова: при походе в лабораторию х18 не выполняется задание Нахождение входа в данную лабораторию, ну и дальше дело не двигается. Хотя вхожу, открываю все двери и забираю документы. Переигрывал два раза с дальних сохранений, может кто подскажет, что и где прописать чтобы этот квест был выполнен. "Модером" не являюсь и с написанием скриптов туго :-)

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Играя в "Народную Солянку", решил немного покопаться в файлах

С целью лишить персонажа "Тень Монолита" бессмертия залез в файлы character_desc_arhara и поменял класс персонажа на rad_Monolit_regular и в профилях npc заменил класс персонажа на rad_Monolit_regular. Это никак на игру не повлияло

Тогда я еще и заменил specific_character id на вышеуказанный.При загрузке произошел вылет вида

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : labirint_shade_monolit

 

 

Вопрос : что я сделал не так и как обессмертить Тень Монолита или любого другого бессмертного персонажа?

 

Приношу глубокие извинения если этот вопрос задавался ранее

 

 

Ссылка на комментарий
Стреловидный, Весь прикол в том, что бесмертие прописано в алл.спавне в секции сего персонажа.. К тому же убивать его не рекомендую если хочешь пройти сюжет, по сюжету ты станешь монолитовцем не надолго и сможешь с тенью поговорить..
Ссылка на комментарий

Заметил в Т.Ч. (и во всех опробованных мною модах Т.Ч. и C.S. – а таких не мало) неприятную штуку – осколки гранат не могут вылетать за радиус взрыва “blast_r”- раз, осколки не наносят ни какого вреда Г.Г. (хотя в момент попадания при виде со стороны, из Г.Г. вылетают фонтанчики крови) – два.

А недавно установил З.П. и заметил, что эта проблема решена там почти полностью – осколки за радиус взрыва худо, бедно, иногда и неохотно, но всё же вылетают и урон они Г.Г. наносят – тот самый, что прописан в “frag_hit”.

Вопрос:

Возможно ли перенести способности осколков вредить Г.Г. и вылетать за радиус взрыва - из З.П. в Т.Ч. и если можно то как это сделать?

 

Ссылка на комментарий

Тестил так - граната Ф-1 blast = 0.0, blast_r = 25, frags = 300, frags_r = 200, frag_hit = 1.1, hit_type_blast = explosion, hit_type_frag = fire_wound На T.Ч.+ Lost World Troops Of Doom. Взорвал на станции янов - итог дырявый стены и 2 нпс жмурика,а Г.Г. находящийся за 5 метров от взрыва цел и невредим

 

Ссылка на комментарий

FANAT скорее всего так и буду делать.

Парни возник вопрос, что нужно прописать в конфиг оружия (пулемет), чтобы НПС стреляли определенным количеством боеприпасов, на определенную дистанцию.

(3 строчки со значениями). Помню, кто-то писал уже, но через поиск не нашел.

Изменено пользователем Keng
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...