Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-847221
Starter 238 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) izot, Тебе ясно n6260 выразился, иди читай тему Читай в теме "редактора иконок". В текстурах не нужно ничего править, а координаты иконки. Найди в конфиге бинокля строки inv_grid_width inv_grid_height inv_grid_x inv_grid_y вот их значение и нужно править Изменено 22 Октября 2010 пользователем Starter Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509017
izot 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) У меня в файле бинокля эти значения указывают путь к биноклю - в файле иконок, а в ХУДе ПМ В общем вот: http://ipicture.ru/uploads/101022/TqnrjS4XYj.png http://ipicture.ru/uploads/101022/ND92Rf3GtZ.png http://ipicture.ru/uploads/101020/6SlxHTT4UT.jpg Тогда есть следующие варианты: Сообщение от администратора n6260 У тебя остальные иконки отображаются нормально? Если нет - тогда у тебя проблема с отображением иконок видеокартой. С иконками всё впорядке. Одна проблема-бинокль. Машинка конечно слабенькая P-4 RADEON 9600, но на низких настройках игра идёт почти без проблем. Изменено 23 Октября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509028
Gandifil 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Скажите пожалуйста как сделать спаун артов после выброса скриптом?? У меня спаун артов в аномалиях по какой то причине не работает, так что артов в игровом мире уже почти нет. То есть что бы во время выброса во всех локациях начинали спаунится арты с рандомными координатам, при чем продумано(слабенькие арты помного, подороже реже), а лучше покажите что где прописано я сам настрою. И еще: что делает <precondition>escape_dialog.trader_alredy_give_job</precondition>?? Просто в уроке создания квестов прописана эта функция. С этой функцией у меня диалог не работал. Пришлось убрать.Но все таки что эта функция делает? Изменено 23 Октября 2010 пользователем Gandifil Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509365
Stalk15 27 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Kolmogor, malandrinus Спасибо, теперь разобрался. -------------------------------------------------------------- local Obj = alife():create("esc_k",vector():set(x1,y1,z1),lvid, gvid) Obj:set_character_community("freedom", 0, 0) Получаю вылет:attemt to call method 'set_character_community'(a nil value) Подскажите, что не так? -------------------------------------------------------------- Kolmogor Понятно, спасибо. Изменено 23 Октября 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509372
Kolmogor 5 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Stalk15, научись отличать клиентские(онлайновые) объекты от серверных(оффлайновых). Без этого в скриптовании сталкера никуда. Почитай Справочник по функциям и классам. На офф форуме есть хорошая тема - она правда большая уже, но прочитать ее стоит local Obj = alife():create("esc_k",vector():set(x1,y1,z1),lvid, gvid) --[[ Obj сейчас - серверный объект. alife():create возвращает серверные объекты. Это классы с префиксом cse_ из help.script и из файлов se_*.script. Соответственно и методы можно вызывать только те, что есть у этих классов. Метода set_character_community у этих классов нет ]] Obj:set_character_community("freedom", 0, 0) --[[ Метод set_character_community есть у класса game_object - это онлайновый объект. Получить его можно, например, через level.object_by_id ]] Ну и кстати я не уверен, что этот метод сработает для НПЦ. В оригнальных скриптах он применяется только для ГГ. Посмотри справочник Маландринуса, может там подробней написано. Возможно проще спавнить двух разных НПЦ с разными группировками, но одинаково выглядящими. То есть сначала один, потом его убиваешь и спавнишь нового. Если хочешь свой код дописать, то он будет гораздо сложней. После создания НПЦ надо будет дождаться его выхода в онлайн и только потом уже менять ему группировку. Добавлено через 5 мин.: Скажите пожалуйста как сделать спаун артов после выброса скриптом?? У меня спаун артов в аномалиях по какой то причине не работает, так что артов в игровом мире уже почти нет. То есть что бы во время выброса во всех локациях начинали спаунится арты с рандомными координатам, при чем продумано(слабенькие арты помного, подороже реже), а лучше покажите что где прописано я сам настрою. С каким модом ты играешь? В чистой ТЧ выброса нет. Просто, например, в НЛЦ5 уже сделано, как ты хочешь - артефакты спавнятся после выброса и количество зависит от локации и качества артефакта. И еще: что делает <precondition>escape_dialog.trader_alredy_give_job</precondition>?? Просто в уроке создания квестов прописана эта функция. С этой функцией у меня диалог не работал. Пришлось убрать.Но все таки что эта функция делает? В теге precondition прописывается условие появление фразы - если условие выполняется, показывается эта фраза Условие escape_dialog.trader_alredy_give_job - скорее всего проверяет, что Сидор тебе выдал квест(может быть на поиск арта?). Использовать ее в своих диалогах бессмыслено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509463
gruber 2 481 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) подскажите можно ли прописать свои итем в спавн лута из ящиков.При попытке - вылет с руганью на 112 строку ящик скрипта(xr_box).И еще при попытке убрать из спавна оружие в разы возрастает спавн артов -там какая то зависимость? Изменено 23 Октября 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509475
Starter 238 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 izot, Попробуй в фотошопе сделай сетку и отчитай квадраты. Я на твоём скрине отчитал 12 только а не 20. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509700
Kirag 39 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 gruber Судя по xr_box, скрипт не может определить количество предметов. Здесь ситуация похожа на ситуацию с убийством НПС, предмет тоже надо прописывать в нескольких файлах. Для ящиков это config\misc\ph_box_generic.ltx, ph_box_items_by_communities.ltx, ph_box_items_by_levels.ltx и ph_box_items_count.ltx Проверь, везде ли у тебя прописаны новые предметы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509703
gruber 2 481 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Kirag, нет -только в коммюнити,а что там за математическая особенность-если поставить вероятность ноль на оружие -вылет,если удалить оружие спавнятся одни артефакты(причем в каждом ящике без исключения) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509705
Stalk15 27 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Как можно скриптом сменить НПС его имя, которое отображается при наведении на него курсора? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509762
Gandifil 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 У меня АМК мод с кучей совместимых модов с моими поправками(солянка под себя). Обычный спавн артов почему то не работает, поэтому думаю лучше будет скриптом сделать спавн. Скажешь как там это реализовано? И еще вот: добавил Сидоровичу диалог, что ему приносишь водку, а он дает деньги.Берет и отдает нормально, но проблема в том что диалог не проверяет наличие водки у меченого.Функция такая: function have_a_vodka_0 (stalker, player) return stalker:object ("vodka") ~= nil end Вызов функции ставил в ветку диалога перед вызовом функции обмена.Что не так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509775
Leviathan 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Кто знает, как в all.spawn"е народной солянки называется секция, отвечающая за спавн прапорщика Шерстюка? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509783
gruber 2 481 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Leviathan, то просто - найди его профиль (конфиг/геймплей/характер дек агропром) и вбей его профильное название в поиск в файле а-лайф агропром в аллспавне Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509792
Leviathan 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) gruber Ну, до этого я и сам догадался. В том то и дело, что в характер_деск_агропром его нет. <?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?> <xml> <!-------------------------------------- Уникальные профиля ---------------------------> <specific_character id="agr_krot" team_default = "1"> <name>agr_krot_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>agr_krot_bio</bio> <class>agr_krot</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>507</rank> <reputation>49</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <panic_threshold>0.0</panic_threshold> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_4</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 = 1\n ammo_5.45x39_ap \n ogg_flash_13 \n device_torch \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>agr_krot_help</start_dialog> <actor_dialog>artmod_251_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_252_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>agr_krot_story</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_ratcatcher" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_6</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_ratcatcher</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>200</rank> <reputation>-29</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_bandana_6</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n ogg_flash_16 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <actor_dialog>agr_swamp_ratcatcher_talks</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_453_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_841_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_842_dialog</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="agr_nii_commander" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_captain</name> <icon>ui_npc_u_soldier_beret</icon> <map_icon x="2" y="0"></map_icon> <bio>sim_soldier_commander_bio</bio> <class>agr_nii_commander</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="5000" max="10000" infinitive="0"></money> <rank>950</rank> <reputation>-20</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_beret</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n wpn_abakan \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n wpn_addon_grenade_launcher \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------STALKER GENERAL----------------------> <specific_character id="agr_stalker_general_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_2_mask</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>423</rank> <reputation>27</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_2_mask</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <actor_dialog>stalk_garb_treasure_1_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_8</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>462</rank> <reputation>42</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_8</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_mp5k \n ammo_9x19_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <actor_dialog>stalk_garb_treasure_4_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_3_rozh2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>482</rank> <reputation>18</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_3_rozh2</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_pmm = 1 \n wpn_mp7a3 \n ammo_9x19_pbp = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <actor_dialog>stalk_garb_treasure_3_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_2_usi</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>466</rank> <reputation>36</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_2_usi</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n device_torch \n sigaret \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <actor_dialog>stalk_garb_treasure_2_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default5" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_8</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>423</rank> <reputation>23</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_2_ochki</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default6" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>447</rank> <reputation>33</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_pmm = 1 \n wpn_scorpion \n ammo_9x19_fmj \n device_torch \n sigaret \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------SOLDIER PRIVATE-----------------------> <specific_character id="agr_soldier_regular_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <rank>211</rank> <reputation>-9</reputation> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_regular_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_5</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <rank>216</rank> <reputation>-6</reputation> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <visual>actors\soldier\soldier_bandana_5</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_regular_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>218</rank> <reputation>-3</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_bizon \n ammo_9x18_fmj \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_regular_default4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>210</rank> <reputation>-7</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_regular_default5" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>460</rank> <reputation>-9</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------SOLDIER SPECNAZ----------------------> <specific_character id="agr_soldier_specnaz_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_spetsnaz</icon> <map_icon x="2" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_specnaz_bio</bio> <class>agr_Soldier_specnaz</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>490</rank> <reputation>-70</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_spetsnaz</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n wpn_addon_grenade_launcher \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_6.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_specnaz_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_spetsnaz</icon> <map_icon x="2" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_specnaz_bio</bio> <class>agr_Soldier_specnaz</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> <rank>764</rank> <reputation>-83</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_spetsnaz</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_abakan \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_6.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!--------------------------- SOLDIER COMMANDERS -----------------------> <specific_character id="agr_soldier_commander1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_beret</icon> <map_icon x="2" y="0"></map_icon> <bio>sim_soldier_commander_bio</bio> <class>agr_Soldier_commander</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> <rank>774</rank> <reputation>-20</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_beret</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n wpn_addon_grenade_launcher \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_commander2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_beret_3</icon> <map_icon x="2" y="0"></map_icon> <bio>sim_soldier_commander_bio</bio> <class>agr_Soldier_commander</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> <rank>799</rank> <reputation>-19</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_beret_3</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------SOLDIER SNIPER----------------------> <specific_character id="agr_soldier_sniper_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio> <class>agr_Soldier_sniper</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>487</rank> <reputation>-15</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_ak74 = 1, scope \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_sniper_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio> <class>agr_Soldier_sniper</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>486</rank> <reputation>-15</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 = 1, scope \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_sniper_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_5</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio> <class>agr_Soldier_sniper</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>497</rank> <reputation>-7</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_bandana_5</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_pb \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 = 1, scope \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------BANDIT general-----------------------> <specific_character id="agr_bandit_general_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>sim_bandit_general_bio</bio> <class>agr_bandit_general</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>438</rank> <reputation>-70</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n wpn_addon_grenade_launcher \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_bandit_general_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>sim_bandit_general_bio</bio> <class>agr_bandit_general</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>476</rank> <reputation>-56</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_4</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_mp7a3 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_bandit_general_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_5</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>sim_bandit_general_bio</bio> <class>agr_bandit_general</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>458</rank> <reputation>-98</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_5</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_mp5k \n ammo_9x19_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> </xml> // А пройтись поиском по содержимому по всем файлам не догадался? Министр. Изменено 24 Октября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509861
Гость max_max_08 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Gandifil, вместо return stalker:object впиши return db.actor:object Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509923
gruber 2 481 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Leviathan, 9506 = Sherstuk ищи по ID там профиля где попало набросаны(Сяк в существующие добавлял,дэн в свой,Архара и в свой и в старые) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509944
goroskob 7 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) А можно ли скриптово заставить ГГ перезарядить магазин? Изменено 24 Октября 2010 пользователем goroskob Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-509956
Gandifil 0 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Люди скажите, а реально ли сделать несколько видов ножов, фонариков, биноклей?? Ааа...нет всек равно нек работает, теперь кроме того что не проверяет еще и вылетает. <dialog id="escape_trader_vodka_dli_trader"> <has_info>tutorial_end</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_trader_oops_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_trader_oops_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>escape_trader_oops_2</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_trader_oops_3</text> </phrase> <phrase id="4"> <precondition>est_vodka_y_mech</precondition> <text>escape_trader_oops_4</text> <action>escape_dialog.otday_vodku_0</action> <action>escape_dialog.transfer_deneg_0</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Вот код диалога.А вот это код функций: function transfer_deneg_0(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 4000, "in") end function otday_vodku_0(npc, actor) dialogs.relocate_item_section(npc, "vodka", "out") end function est_vodka_y_mech(stalker, player) return db.actor:object("vodka") ~= nil end Изменено 25 Октября 2010 пользователем Gandifil Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-510747
vladi 172 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Подскажите кто и что отвечает за время пребывания Седого (торговец из НС) на Агропроме? Спрашиваю не по прихоти , а токмо волею пославшей мя жены У товарища (акка здесь не имеет) трабла - Седой только-только прилетел и ну на часы смотреть - улетает практически сразу. При попытке торговли вылет в Винду с зелёным жуком. Спрашивал в 'Вылетах' , но ответили только 'Улетает - и хорошо.' А меня (да и не только меня) любопытство гложет. Изменено 25 Октября 2010 пользователем vladi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-510763
Kirag 39 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 Gandifil реально ли сделать несколько видов ножов, фонариков, биноклей? Абсолютно реально Ножи - см. у меня в подписи, бинокли - делали по тому же принципу, абсолютно достоверно известно. Фонарики - по тому же принципу, но тут надо правильно поставить ссылку на конфиг в модели. Я сделал, убедился что возможно, но до ума не довел. Starter Начинай с анализа существующих скриптов и мелких правок в них. Мало-помалу понимание придет, но далеко не сразу... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/264/#findComment-510875
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти