Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-847221
dan 6 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Writer, Имя может и пересекаться, хотя это не желательно. У тебя путь прописан(hodim_dvor). А на самом деле он есть? Ты этот путь прописывал в way_l01_escape? Если нет то вот причина. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284328
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) dan да вот именно что прописывал и прописал все правильно...проверенно на военном... Хотя да в name вся проблема! Заспавнил я НПС! Стоить как миленьки Изменено 25 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284333
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 8push5, да про ту что в инвентаре ... у меня сборка на основе NLC и я заменил все арты на оригинальные из АМК 1.4.1 и теперь не понятно что пишет допустим висит на поясе Кристальная Душа Бенгала и у нее радиация написана -1 при этом куча артов фонящих от NLC в рукзаке и все пофиг , отсюда я так понимаю что не правильно пишет именно в инвентаре в конфиге radiation_restore_speed = -0.003 а в инвентаре радиация -1 ( интересно чего -1 , что это значмт ?)... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284586
Push85 5 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 wolkolak, я и говорю, это движок сам параметр из конфига умножает на коэффициент, какой коэффициент уже не помню, и в какие единицы переводит, тоже не знаю, это разрабы сами чего то придумали себе, чтоб более красивые цифры были. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284597
andrewrap 1 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Здраствуйте сталкеры! Подскажите пожалуйста как сделать спальный мешок? А то я искал но отдельно его ни где нет(ток в крупных модах).ПОЖАЛУЙСТА НЕ ИГНОРИРУЙТЕ И ПОМОГИТЕ! Сообщение от администратора _And_ 1. Тебя не игнорируют. Например модераторы тебя видят 2. Выдергивай сам. Берем файлик-конфиг спальника. Потом ищем его имя в скриптах - вот тут-то и самое интересное - надо отсеять нужные функции и "реквизировать их". А если ты ждешь что кто-то тебе даст готовый "набор" спальника под оригинал - то ты врядли этого дождешься. Строгое предупреждение от администратора _And_ Не пиши "капсом" - это у нас наказуемо. Изменено 26 Августа 2009 пользователем n6260 Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284599
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 8push5, извиняюсь за настырность , тоесть получается что эти цифры ни очем не говорят ? весело блин раньше не замечал , или может всетаки скрипт от ARC что то косячит мне там одна строчка не понятна ... не объяснишь? в arc_radiation.script function apply_radiation() local time_current = time_global() local time_delta = time_current - time_previous if time_delta >= time_step then local delta_radiation = inv_arts_radiation*math.min(5, time_delta/time_step) if delta_radiation>0 then db.actor.radiation =delta_radiation --??? end time_previous = time_current end end Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284602
Push85 5 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) wolkolak, как я понял это они радиацию изменяют у ГГ, а это похоже высчитывают сколько радиции добавить: local delta_radiation = inv_arts_radiation*math.min(5, time_delta/time_step) здесь переменная inv_arts_radiation похоже всем рулит, вот откуда она берется из этого кода не понятно. ==================== О, моя поняла, короче, в свойствах артов добавлен новый параметр inventory_radiation, это и есть увеличение радиации когда арт лежит в инвентаре, так что тебе надо добавить этот параметр в конфиг радиоактивных артов а параметр radiation_restore_speed обнулить, ну и параметр inventory_radiation наверное надо сделать равным radiation_restore_speed, то есть допустим radiation_restore_speed = 0,0003, тогда параметр inventory_radiation = 0,0003, а radiation_restore_speed = 0, как то так. Изменено 26 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284613
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 8push5, тоесть если я тебя правильно понял то в NLC родная функция прибавки радиации от артов на поясе не действует заменена этой от ARC ? кто нить подскажите всетаки radiation_restore_speed = -0.003 сколько должно писаться в инвентаре ( какой коэффициэнт )? ведь допустим если у медузы radiation_restore_speed = 0.0003 то должно быть в 10 раз цифра отличаться ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284630
Push85 5 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) wolkolak, да скорее всего работает, но просто в параметрах артов NLC у радиоактивных артов radiation_restore_speed = 0, по этому и прибавки радиации нет, но когда на поясе висит она должна работать, а коэффициент можно высчитать, попробуй с разными значениями посмотри что будет отображаться, я бы сам посмотрел, да не могу сейчас. =============== ну судя по словам kokkai, коэффициент получается 10000 Изменено 26 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284632
kokkai 97 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 radiation_restore_speed = -0.003 сколько должно писаться в инвентаре ( какой коэффициэнт )? - 30 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284633
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) 8push5, да помоему тоже получается что -30 ( блин а в описании -1 и от куда такой косяк ?) т.к. пробовал в инвентарь 31 медузу и начинает расти радиация а вот если в медузе как в АМК сделать radiation_restore_speed = 0.0003 и оставить inventory_radiation = 0,0003 ничего не меняется ... так значит надо будет проверять все арты особенно абсолюты на предмет правильности описания и править если что весело .... Изменено 26 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284647
Red Stalker 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Вот решил добавить в игру ПКМ, М82 "Баррет", и Миниган Все файлы взяты fpsbanana.com ПКМ нормально добавился, а Баррет и миниган пишет такую ошибки Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_M82' и Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_M134' соответсвенно. С чем это может быть связано? wolkolak, Да прописывал. Сообщение от администратора _And_ Четыре варианта: Или файлы-конфиги названных стволов лежат вне папки "веапонс". Или нет их инклудов в файле "веапонс". Или файлы-конфиги имеют разрешение не "ltx". Или рабочие названия оружия другие, чем те которые указаны в логе. Изменено 26 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284648
Push85 5 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Red Stalker, с тем что нет секций wpn_M82 и wpn_M134. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284649
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Red Stalker, инклуды на конфиги этих стволов в вепон.лтх прописать не забыл ? получается что у всех артов где значение параметра меньше 4 знаков после запятой выводиться значение параметра = 1 интересно это только у меня так или ни кто не обращал внимания , а может кто то уже правил , просто я не видел ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-284650
Red Stalker 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Все разобрался в своей ошибке , когда прописывал в торговлю, брал оригинальное имя оружия wpn-M82, тогда как в торговле должно было писаться wpn_M82 Все спасибо за помощь. Изменено 26 Августа 2009 пользователем Red Stalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-285243
foxbat21 3 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Иногда когда убиваешь NPC то берёшь их оружие и разряжаешь его, но в большинстве случаев магазины оружия NPC пустые, это как-то странно когда 5 секунд патрули военных полевали тебя пулями, а их магазины после их убийства оказались пустыми. Как сделать что бы в магазинах NPC оставалось ровно столько паторнов сколько они выстрелили или хотя бы в магазинах было более половины рожка? Строгое предупреждение от администратора _And_ Рин одли на 24 часа за размножение вопроса по темам форума. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-285288
Push85 5 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 foxbat21, файл death_manager.script, функция keep_item, там две строки item:unload_magazine(), их закоментируй, или удали Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-285357
нАемНик 1 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 а сдесь про вылет можно спросить? Добавлено через 7 мин.: кроче, я пытаюсь адаптировать AI additions под огсм. Почти все получилось только волк стоит мордой к стенке и вылеты с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:32: attempt to index field 'object' (a nil value) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-285391
Виталий Зверь 7 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Здравствуйте! В Народной солянке встретил такое действие, после разговора ГГ теряет сознание и его грабят.Подскажите как это реализовать, но без ограбления. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-285478
PerfectDark 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Скажите, как в Народной солянке реализована невидимость аномального бизона? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/107/#findComment-285631
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти