Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-847221
XMK 24 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) Ильяс Ты внимательно прочитай че я тебе написал, и в каком файле менять надо Ильяс ФАЙЛ STABLE_BIO_NAME.XML Изменено 9 Мая 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219005
Ильяс 0 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) Если пишу что не получаеться, значит перечитывал не один раз ваше сообщения и не один раз пробывал это сделать! И не надо меня за идиота держать. в папке gamedata\config\text\rus\ файла stable_bio_name.xml нету, тоесть не существует такого... Ставил мод в отдельную папку, его тоже там нету... Добавлено через 6 мин.: Halford в файле haracter_desc_general.xml все строчки "actor_name" поменял на "Караул" (всего их 4) не помогает. Вопрос такой: их заменять названием надо или после actor_ писать имя? П.С Стоит AMK 1.4.1 Изменено 9 Мая 2009 пользователем Ильяс Balto. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219009
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 И не надо меня за идиота держать. в папке gamedata\config\text\rus\ файла stable_bio_name.xml нету, тоесть не существует такого... Ставил мод в отдельную папку, его тоже там нету... =) - Видишь файл? - Нет. - И я не вижу. А он есть... Есть он конечно, только запакованный в игровом архиве. Если распаковать и поместить в каталог gamedata\config\text\rus\, то игра возмёт его, а не тот, что в архиве. Ну как собственно и все прочие файлы, заменяемые модами. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219110
Ильяс 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Zeka1996Korneev Какой мод, ты о чем? Я имя меченому хочу поменять и все! Balto. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219156
XMK 24 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Zeka1996Korneev я думаю, может создать отдельную тему и туда спойлерами писать всякие мануалы, никаких вопросов и ответов, просто мануалы типа Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219159
Halford 21 Опубликовано 10 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Ильяс, менять нужно тут. <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>actor_name</name> <icon>ui_npc_u_actor</icon> Если нет STABLE_BIO_NAME.XML, значит он не распакован из gamedata.db*. Если лень распаковывать - держи. ====================================================================== Я ссилочку на сам файл дал. А вот распаковщик. Изменено 10 Мая 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219192
Ильяс 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) В который раз вам говорю, все я менял там как положено!... А чтобы этот самый файл распоковать, нужен распоковщик для SHOC а я хз где его качать. А за ссылку, спасибо... И вот вопрос еще, почему там строчка не меченый а "actor_name" ? Теоретически имя не должно меняться... Изменено 10 Мая 2009 пользователем Ильяс Balto. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219207
Kostya V 31 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Скажите, а как сделать затемнение экрана при определенном действии? Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219208
Ильяс 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Решил попробывать начать новую игру, и бац! Имя сменилось.. На то которое я прописал в character_desc_general.xml... Но как мне сменить имя не начиная новую игру...? Единственное что я пока не пробывал это перейти на другую локацию... Изменено 10 Мая 2009 пользователем Ильяс Balto. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219221
Vergas 11 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Скажите из-за чего возникает в логе вот такая хрень: Cannot find saved game ~~~ watchdog 197.reason actor_binder:update НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219222
Halford 21 Опубликовано 10 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Ильяс, пробуй тогда через STABLE_BIO_NAME.XML (Меченый на нужное). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219231
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Zeka1996Korneev я думаю, может создать отдельную тему и туда спойлерами писать всякие мануалы, никаких вопросов и ответов, просто мануалы типа Тогда уж лучше Wiki завести на сервере. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219236
Ильяс 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Да, попробывал я... Бестолку... Может в сейве покавырятьc9? Изменено 10 Мая 2009 пользователем Ильяс Balto. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219240
XMK 24 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Zeka1996Korneev у меня 8 есть Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219257
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Господа, кто-нибудь может поподробнее прокомментировать следующие функции для проигрывания постэфффектов? level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 999, true) level.set_pp_effector_factor(999, 5.0) level.remove_pp_effector(999) Я так предполагаю, что в функции level.add_pp_effector(<1>, <2>, <3>) <1> - строка. Это очевидно имя файла постэффекта, здесь всё понятно <2> - это возможно идентификатор, который дальше можно использовать для обращения к этому постэффекту (но я в этом не уверен) <3> - некое логическое значение, зачем нужно - не знаю. В функции level.set_pp_effector_factor(<1>, <2>) <1> - это вероятно ранее назначенный ID постэффекта <2> - некое число с плавающей точкой. Какой-то коэффициент. Что он означает? level.remove_pp_effector() по всей видимости удаление заведённого ранее постэффекта. Кроме этих есть и ещё функции вероятно служащих для работы с постэффектами: level.set_pp_effector_factor(number, number, number); --имеет три аргумента, зачем третий? remove_complex_effector(number); --имеет ли отношение к предыдущим? Изменено 10 Мая 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219320
vah_stalker 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Kostya V, Спасибо за инфу, но есть один маленький нюанс - Под спавн попадают: канистры, БТР, балоны, записки, документы, вертолеты..., может еще чото пропустил) и все это валяется в огромных кол-вах. И по моему инфопоршень ставить после каждой функции на спавн этих предметов ничего не даст, проблема в чем то другом - (что то что отвечает за общий процес загрузки предметов на локации) А amk_mod.script - проверил -ошибок нет! Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219331
wolkolak 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 извиняюсь если спрашиваю глупость подскажите как сделать слоты где лежат нож и бинокль , что бы отображались в окне инвентаря и были полностью функциональны , короче как слоты под 1 и 2 тип оружия ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219332
Влад 9 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 Неписю прописал это : <start_dialog>escape_ohrannik_talk_info</start_dialog> в dialogs_escape.xml <dialog id="escape_ohrannik_talk_info"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_ohrannik_talk_info_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_ohrannik_talk_info_1</text> </phrase> в stable_dialogs_escape.xml <string id="escape_ohrannik_talk_info_0"> <text>Что такое?</text> </string> <string id="escape_trader_talk_info_1"> <text>Внизу Волк ждёт,есть пару слов.</text> </string> вылет с Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag. Где я накосячил? Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219341
Halford 21 Опубликовано 10 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Влад, забыл </phrase_list> </dialog> в конце. Изменено 10 Мая 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219353
Влад 9 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Halford о!Внатуре,спс.Надо быть внимательней... Такс...теперь Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : escape_ohrannik_talk_info при обращении к НПЦ... что делать? А теперь забыл прописать инфопоршин в нужном месте. А поподробнее? ЗЫ:я только учусь... Kostya V,чуть выше написано что я прописывал... я делаю прстенький диалог,но,мля,не выходит... Изменено 10 Мая 2009 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/29/#findComment-219357
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти