Перейти к контенту

vah_stalker

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О vah_stalker

  • День рождения 30.10.1989

Контакты

  • Сайт
    http://vah_stalker@mail.ru
  • ICQ
    396996248

Информация

  • Город
    Одесса

Недавние посетители профиля

665 просмотров профиля
  1. Отшель[НИК], Смотри в ui_npc_unique.xml, думаю там разберешся ________________________________________________________________ А что бы долго не мучился вот держи: Каждая иконка имеет ширину 165 и высоту 108 (два последних обозначения в координатах иконки) Вот и смотри если ты добавляеш иконку котороя, к примеру, будет по ширине 7-й а по высоте 19-й, то умножаем 6 на 165(и получим значение Х), а 18 на 108(значение У) В конечном итоге должно получиться: <texture id="название иконки твоего npc " x="990" y="1944" width="165" height="108" /> И остается толь дорисовать в ui_npc_unique.dds своего npc (не забывай про альфа канал!)
  2. Kostya V, Спасибо за инфу, но есть один маленький нюанс - Под спавн попадают: канистры, БТР, балоны, записки, документы, вертолеты..., может еще чото пропустил) и все это валяется в огромных кол-вах. И по моему инфопоршень ставить после каждой функции на спавн этих предметов ничего не даст, проблема в чем то другом - (что то что отвечает за общий процес загрузки предметов на локации) А amk_mod.script - проверил -ошибок нет!
  3. Извиняюсь за назойливость но что с этим можно сделать ? скрин1 скрин2 И их с каждой загрузкой локации становится больше( канистры, журналы, БТР, вертолеты и т.д.)
  4. Ильяс, Да все просто:barman_supl.ltx - далее ищеш в самом верху [supplies_start](предметы которые будут продавать с минимального ранга, кароче сначала) и после перечисления предметов продажи (ammo_9x18_pmm = 7, 0.8к примеру) вставляеш свой арт вообщем должно подучиться ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 7, 0.8 ammo_9x18_pmm = 7, 0.8 af_medusa = 1, 1 3-я строчка - твой арт, Далее в файле barman_trade.ltx ищеш стартовую функцию [barman_start_sell] и в перечесление предметов цены на продажу ищеш свой арт (af_medusa ;NO TRADE) и в место ;NO TRADE вставляеш соотношение цены( = 1, 1) А вылет происходили по причине что: либо на од и тот же предмет была указана дважды разная цена либо ошибки орфографии. Дерзай!
  5. Ильяс, Вобщем то все просто: открываеш config\misc\shop_barman(либо trayde_barmen), в зависимости от того во что ты играеш и в файле barman_supl.ltx вписуеш арты которые хочется, а в barman_trade.ltx соотношение цены по которой они будут продаваться
  6. gruber, А можно по конкретнее: какой именно скрипт и как в гейплее прописать функцию?
  7. Halford, Все это очень занятно, но я хотел бы конкретно понять где именно звуковой файл прикрепляется к диалогу, например в STALKER CS практически все персанажи игры умеют говорить. Вот я и подумал что можно было бы (если такое вообще возможно), для тех кому лень читать, провести озвучку диалогов!
  8. Скажите - можно ли заставить персонажа(например Волка) говорить, конкретно при разговоре озвучивать текст как это делает Сидор?
  9. Огромное спасибо, выручил
  10. Маленький вопросик: Как убрать эффект "плохого пнв" при нападении собак?
  11. Да чтоб постоянно не адаптировать ui_icon_equipment под новые допы.
  12. Подскажите пожалуйста - можно ли заставить предмет (например оружие) загружать иконку с другого файла, а не с ui_icon_equipment. А если можно то как? Заранее спасибо !
  13. Не, Руся, это слишком жестоко. Мне хотя бы укажите функцию по которой происходит спавн или от чего он зависит. А у меня всего то Солянка от Wawka, арсенал, и парочку текстурных модов + мои доработки(по ходу они всему виной) но где именно я мог так напортачить не пойму
  14. Дошел до Агропрома и оболдел, перед самым входом, там где как раз идет мочилово между сталкерами и вояками, стоит 3 БТР, с лева еще 4. Далее вылажу из подземки и игра начинает не по детски тормозить - Еще штук 15(даже на крыше есть) и предметы, такие как, канистра, журналы и т.д. валяются в неимоверных количествах - Как уменьшить spawn, ато играть невозможно?
  15. ДА, так оно и выглядет только при этом выдается ошибка: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...