S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
25 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О vah_stalker
- День рождения 30.10.1989
Контакты
-
Сайт
http://vah_stalker@mail.ru
-
ICQ
396996248
Информация
-
Город
Одесса
Недавние посетители профиля
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Отшель[НИК], Смотри в ui_npc_unique.xml, думаю там разберешся ________________________________________________________________ А что бы долго не мучился вот держи: Каждая иконка имеет ширину 165 и высоту 108 (два последних обозначения в координатах иконки) Вот и смотри если ты добавляеш иконку котороя, к примеру, будет по ширине 7-й а по высоте 19-й, то умножаем 6 на 165(и получим значение Х), а 18 на 108(значение У) В конечном итоге должно получиться: <texture id="название иконки твоего npc " x="990" y="1944" width="165" height="108" /> И остается толь дорисовать в ui_npc_unique.dds своего npc (не забывай про альфа канал!) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Kostya V, Спасибо за инфу, но есть один маленький нюанс - Под спавн попадают: канистры, БТР, балоны, записки, документы, вертолеты..., может еще чото пропустил) и все это валяется в огромных кол-вах. И по моему инфопоршень ставить после каждой функции на спавн этих предметов ничего не даст, проблема в чем то другом - (что то что отвечает за общий процес загрузки предметов на локации) А amk_mod.script - проверил -ошибок нет! -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Извиняюсь за назойливость но что с этим можно сделать ? скрин1 скрин2 И их с каждой загрузкой локации становится больше( канистры, журналы, БТР, вертолеты и т.д.) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ильяс, Да все просто:barman_supl.ltx - далее ищеш в самом верху [supplies_start](предметы которые будут продавать с минимального ранга, кароче сначала) и после перечисления предметов продажи (ammo_9x18_pmm = 7, 0.8к примеру) вставляеш свой арт вообщем должно подучиться ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 7, 0.8 ammo_9x18_pmm = 7, 0.8 af_medusa = 1, 1 3-я строчка - твой арт, Далее в файле barman_trade.ltx ищеш стартовую функцию [barman_start_sell] и в перечесление предметов цены на продажу ищеш свой арт (af_medusa ;NO TRADE) и в место ;NO TRADE вставляеш соотношение цены( = 1, 1) А вылет происходили по причине что: либо на од и тот же предмет была указана дважды разная цена либо ошибки орфографии. Дерзай! -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ильяс, Вобщем то все просто: открываеш config\misc\shop_barman(либо trayde_barmen), в зависимости от того во что ты играеш и в файле barman_supl.ltx вписуеш арты которые хочется, а в barman_trade.ltx соотношение цены по которой они будут продаваться -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
gruber, А можно по конкретнее: какой именно скрипт и как в гейплее прописать функцию? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Halford, Все это очень занятно, но я хотел бы конкретно понять где именно звуковой файл прикрепляется к диалогу, например в STALKER CS практически все персанажи игры умеют говорить. Вот я и подумал что можно было бы (если такое вообще возможно), для тех кому лень читать, провести озвучку диалогов! -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Скажите - можно ли заставить персонажа(например Волка) говорить, конкретно при разговоре озвучивать текст как это делает Сидор? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Огромное спасибо, выручил -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Маленький вопросик: Как убрать эффект "плохого пнв" при нападении собак? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Да чтоб постоянно не адаптировать ui_icon_equipment под новые допы. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Подскажите пожалуйста - можно ли заставить предмет (например оружие) загружать иконку с другого файла, а не с ui_icon_equipment. А если можно то как? Заранее спасибо ! -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Не, Руся, это слишком жестоко. Мне хотя бы укажите функцию по которой происходит спавн или от чего он зависит. А у меня всего то Солянка от Wawka, арсенал, и парочку текстурных модов + мои доработки(по ходу они всему виной) но где именно я мог так напортачить не пойму -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Дошел до Агропрома и оболдел, перед самым входом, там где как раз идет мочилово между сталкерами и вояками, стоит 3 БТР, с лева еще 4. Далее вылажу из подземки и игра начинает не по детски тормозить - Еще штук 15(даже на крыше есть) и предметы, такие как, канистра, журналы и т.д. валяются в неимоверных количествах - Как уменьшить spawn, ато играть невозможно? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vah_stalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
ДА, так оно и выглядет только при этом выдается ошибка: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)