Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, dog19601 сказал:

батарейки вставляются и тумблер есть

 

За информацию спасиб, батарейки вставляются, подсветка сетки в сумерках действительно есть. Но как быть в дальнейшем с "бельмом" на линзе. Или не пользоваться 3d-прицелами. Зачем же они тогда введены? С такими "артефактами". Что человек подумает сразу в такой ситуации - может, что то нужно отключить в настройках, чтобы пятно пропало, или драйвера видеокарты обновить? Но на части линз нет "бельма" сразу, и следовательно настройки графики тут непричём. Если вы нарисовали прицелы все для сборки, и на части линз нет пятна, то получается, что вы нарисовали их специально. Для чего? Непонятно. Ведь такими стёклами практически невозможно нормально пользоваться. Текстурные явно лучше бы смотрелись полностью с чёрным фоном по краям, как было раньше. Что скажите? 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, AubedA сказал:

версий 1.000

 

Скрытый текст

Есть у меня диск с версией 1.000. Там в неисчезающий труп можно было положить оружие, перезайти на локацию и оружие плохое могло стать хорошим, "ремонт" такой был. Можно было положить любой ствол и после перезахода на локацию в трупе появлялись снова патроны на этот ствол. Таким образом можно было патроны любые "крафтить" + аптечки, гранаты и еду. При этом постоянно срабатывали тайники, на тех же трупах, даже редкие, и можно было: на Дикой Территории получить 90 костюмов "Сева" в сейфе в домике среди жарок, на Агропроме "Под люком" найти патроны для СВД 7,62х54 (900 штук , а не 30, как прописано было в файле тайников), на АС на болотце где сидит Псих в домике в трубе в радиации при первом заходе можно было найти 3 000 патронов СП-5 для ВСС Винторез. Да, ковырял, начиная с 2009, но после патча 1.0004 это всё пофиксили. И добавили монстров на Дикую Территорию. До этой версии там было пустынно, спавнились только бандиты и наёмники :) 

 

Вот они, на картинке лежат, патроны "делают" Меченному для Винтореза. На 1.000 Петренко не продавал 9х39 мм, они появлялись только в продаже у Сахарова после Х-16. Но ходить на Янтарь на 1.000 после Х-16 было противопоказано, были сплошные вылеты при штурме бункера зомбями, поэтому делал "патронные заводики" на других локах. В 2007 ещё не было распаковщика ресурсов S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor автор Омар Гуртуев (aka Dordex), утилита вышла только в 2009, приходилось играть на закрытой сборке и "выкручиваться" без ковыряний :) 

 

1.jpg   2.jpg    3.jpg    4.jpg   5.jpg   6.jpg    7.jpg

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AubedA 

Скрытый текст

Да, вы были правы, есть такой автор, его текстуры использовались в разных модах. В тех, где были открытые текстурные прицелы. Нашёл его работы в своём "архиве", много чего он сделал. Не знал его ника, а вы подсказали :)

 

ss-gnome-07-08-08-14-13-19-l05-bar.jpg   ss-gnome-07-10-08-18-31-12-l06-rostok.jp

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

@dog19601 

Скрытый текст

Поковырялся сейчас в 3d-прицеле, как смог, выходит пятно на линзе, пресловутое "бельмо", это часть всей наружной текстуры прицела. Оно накладывается на текстуру основной линзы, и получается эта фиговина. То есть если его менять пропадает текстура поверхности прицела, образуются артефакты отсутствия текстуры. Но "бельмо" пропадает. Пробовал на ПСО-1. Как же для меня необразованного это всё "мутно" сделано, фиг заменишь без рисования. А я не умею. Придётся "смириться" :)

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:)

 

Скрытый текст

1.jpg    2.jpg

Изменено пользователем Челдон
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришёл в Деревню Новичков к полуночи. Переночевал. Утром в 06-10 пошёл в Лощину. В деревне всем сталкерам давно притащил Калаши, они сами уже и "переоделись", в общем можно считать, что "морды все знакомые". Присмотрелся на выходе из деревни уходит сталкер, вышел он из одного из подвалов - костюм не такой как у "деревенских", и вооружён Скорпионом. Получается приходил он "переночевать" что ли? Видел, что местные спать ходят, под мост днём уходят, а на ночь в деревню возвращаются, это привычно, они постоянно в округе обитают. Но чтобы чужой пришёл переночевал, а потом пошёл дальше - такое впервые вижу. Это "ПЯТЬ" :).   

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous На Свалке бандиты убили долговца около перехода на Агропром. Обшмонать не успели, гранатой их шарахнул. Подошёл обыскать гавриков - оружие валявшееся от взрыва частично попортилось, но там АК-74 и МП-5 были, продал Ворону, он молодец, и убитое оружие берёт, но самое интересное оказалось внутри: у бандита был Tavor в инвентаре, а у долговца в инвентаре почти новая FN2000. Ещё не был на Дикой Территории, а такой "сувенир". Жаль только на эти винтовки подствольник не ставится, а так выглядят красиво. И ещё, когда нёс документы с Агропрома у выхода на Свалку около машин обычно 3 военных стоят. И сейчас стояли. Двое в СКАТ-10. У одного СКАТ-10 в инвентаре выпал, Акиму отдам потом, а у второго ХМ-8 с магазином на 100 патронов :blink:. Правда было там патронов 20, но ничего, насобираю ещё. Никогда у военных не было западного оружия. А тут прямо пулемёт попался в начале игры. Становится всё веселее от таких находок, прямо азарт появился :) 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Забытый Лес со стороны Свалки, сразу под первыми большими камнями патроны 5.56

 

Да проверил. Всё оставили, не стали вырезать. Ящички на своих местах, под камнями - и патроны, и аптечки, и скафандр "Сева". 

 

8 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал:

"изоморф" для дробовика

 

Есть у меня изоморф 1 штука, с Кочерги упал. Надо попробовать :)

 

Скрытый текст

Когда пойдешь по наводке Лесника искать труп типа из Последнего Дня в районе "Ведьмин Круг", и у тебя в рюкзаке будут жаканы. При обыске трупа они превратятся в изоморфные жаканы. Да, и изоморф не забудь подобрать. Преобразуются только жаканы, другие патроны нет.

 

Кровь камня рецепт поменяли или вырезали? :)

 

image.jpg

 

Глюк: У огненных полтергейстов тело появляется только после перезагрузки сохранения.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Обычно просто разлетаются

 

Подстрелил огненного полтергейста, он взорвался, разлетелся на ошмётки. Сохраняюсь быстрым сохранением и загружаюсь. Тело появляется на земле, как у обычного полтера. У них и глаза тоже есть.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы руки на худе костюму поменять, к примеру на руки Севы. Где это прописано? :) 

 

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С густой травой играть интересно. Мне понравилось. Тушканы рулят  :)

 

1-2.png

 

@mole venomous 

Скрытый текст

Добавьте оперативки. Видеокарта у вас  нормальная. Вот добавил себе. Ничего не висит. Правда видеокарту пришлось тоже поменять :) 

 

1.png


 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius Наверное поэтому поломку ПДА сделали в Тёмной Долине, а не на Кордоне как в старых сборках. Учли, что часть людей ходят сразу через Свалку в Бар, а не как Сидорович говорит. На "послезнании". Раньше пробовал так сходить один раз, в старой Солянке, где то в 2013 наверное, или это DMX-мод был, уже точно не помню, так потом такие вылеты начинались, что приходилось переигрывать. Отучили быстро так делать. Теперь всегда хожу через Южные ворот, больше не экспериментирую такие вещи. Не знал, что теперь можно так ходить как вы написали. Тот переход всегда чистил от военных, знал, что там потом долговцы стоят, и если этот момент упустить, то один вояка как правило там всегда будет падать долговцам на голову. Они спят там как обычно стоя и сидя, а он всегда спавнился активный. и успевал одного-двух долговцев убить, а остальные уж его. Война была бесконечной. Поэтому при первом выходе из Х-18, как уже написал, военных на переходе на Свалку всех 6 штук нужно уничтожать, чтобы у них в конфигах не было этого лагеря-гулага для дальнейшего спавна, так наверное это должно звучать "по умному" :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, akiverin сказал:

на заправке еще гранатомет с зарядами лежит

 

Выстрелы к гранатомёту есть - 4 штуки. Гранатомёта нет (по крайней мере у бандитов не было и на крыше тоже, и под крышей не нашёл - не провалился через текстуру, такое бывает). В Тёмной Долине после Х-18 в трупе бандита есть три выстрела к РПГ. Раньше там до трупа, который после Х-18 появлялся и был у него в последствии дробовик с оптикой и глушителем, гранатомёт лежал на полу третьего этажа, перед тем как в долину приходишь (РПГ-7 был с оригинала, видимо ещё GSC планировали там БТР или вертолёт нарисовать, но на релизе 2007 не стали, а РПГ остался, забыли прибрать, за ними это водилось, или просто как бонус оставили, так в моды и перекочевало). И бандиты его подбирали, но он был. Теперь нет. В самой лабе был гранатомёт, с 2016 нет его, не находил. Раньше он был, но после того как псевдогигант бил ногой по полу, гранатомёт всегда проваливался в текстуры пола. Он лежал там, где скелет. И можно было нажимать кнопку "поднять" и моргала надпись "РПГ-7". На Дикой Территории нет у наёмника гранатомёта, раньше был, а теперь только выстрелы к РПГ - 3 штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Murarius сказал:

она не от локации зависит, а от проведенного с начала игры времени

 

Точно не скажу, не знаю как там в файлах написано, этот момент не интересовал никогда, считаю его лишним, но у меня всегда раньше ПДА ломался в районе перевёрнутого грузовика не доходя до северного КПП Кордона, на котором сидит Аким. 

 

53 минуты назад, mmindwork сказал:

пда у меня так и не сломался после х-18

 

Сломается, около свинофермы где Кочерга сидит. Не доходя метров 50-ти до южных ворот по дороге в Лощину. Там где спецназ с БТР-ом приедет. В лощину придёшь уже с поломанным. Если её карту не знать, то это просто очень тяжело будет Особенно голод и жажда. Ведь эти показатели нигде не дублируются, в том числе в рюкзаке. В Зов Припяти и в Лост Альфе можно смотреть по шкале выносливости. Если она упала, значит нужно есть и пить. В НЛС7 значки выводятся на худ всегда, даже если сломан ПДА, там это отдельная история, он ломается по несколько раз, кто играл знает, писать об этом не буду тут. В Солянке нужно просто есть и пить по наитию, иначе умрёт Меченый от голода :).

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mmindwork сказал:

Эмм, нет. Я вон по пещере уже в Лощине лазаю, доки сдал давно, Юрику с Бесом подарки принес. Ну не может же этого быть от "официального" мода на 2d pda.

 

Скрытый текст

Вы извините, но я не совсем понял ваш комментарий. Что вы имели в виду? Если не поломалось ПДА, Доктор написал выше, я этого сам не знал. Если имели ввиду карту, то тому кто играл в Лост Альфу мини-карта Лощины не нужна. В той пещере где ружьё Охотника, в ЛА сидит Велес, и туда ходишь не раз, и местность знакомая. Если про "про голод и жажду", от которой Меченный умрёт, то я правильно написал. Смотрел на худ когда ПДА сломался, кнопка на клаве есть, её никто не отменял, и можно проверять  :) - часов через 8 "игровых", то есть когда уже вечереет, там значки красные - голод и жажда, здоровье начинает снижаться, и Меченный помрёт, если не поесть и не попить. Эти параметры можно конечно было бы "дублировать", но так как поломка ПДА в НС это дело кратковременное, то можно этим пренебречь, это лишнее - выводить значки голода и жажды, не нужно. (Оффтоп) В НЛС7 если ПДА сломается можно неделями проходить, пока починишь, поэтому учли разработчики этот момент, и вывели значки отдельно, так как "игровая необходимость". 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mmindwork Доктор выше написал, когда ПДА сломается :). У меня в этот раз Меченный когда доки подобрал в Х-18 поспал, а потом по всей ТД пришлось за военными побегать, так и сутки прошли. Около свинофермы ПДА сломался. Не смотрел я время поломки ПДА, и условия, момент кратковременный, не стоит того, чтобы дилетанту вроде меня "ковыряться" в том в чём мало разбираюсь. Но ПДА ломается. Если ПДА после документов из Х-18 не сломался значит либо вы быстро игру проходите, либо баг у вас. Если баг он вылезет в конце концов. Старые до Х-18 сохранки лучше сохраните, а то ещё переигрывать придётся :).

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous https://youtu.be/UwsfqmPhLRo    :)

 

@mole venomous 

 

Скрытый текст

Неужели? Ведь как было 25 метров "зона видимости", так и осталась :).  Тут первый раз про "такое" читаю. Если проверить с "виртуальным" замком, то нет воровства, ни он-лайн, ни офф-лайн. В НЛС7 конфиг на локации есть. Если локацию закоментить в конфиге, то на ней скрипт не сработает. Скрипт ворует и взрывает тайники если с локации уйти (взрывает если гранаты положить от воров в качестве защиты :). Есть там баян с древних времён Сяка и Вергаса про "пять Ф-1". Пришёл, а барахло валяется вокруг. Ещё и СМС придёт. Если в лагере бомбанёт, то НПС всё соберут. Но это баян просто. Понятно, что в файлах всё без "лирики" прописано. И "варён-Калаш", из той же оперы. Может и был раньше, но теперь просто байка  :)https://youtu.be/G1xJvMUwjxU?list=PLrigLH_a8jdMuNgqFPotWCowribhSARkY&t=15)

 

Изменено пользователем Челдон
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...