Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Опричник сказал:

у тебя тоже

А это не у меня. Это у батьки Сяка спрашивайте, @dsh NLCшные использует.

Лично я скорее всего для себя сделаю(знать бы только когда) правку на возвращение моделей и иконок артефактов из оригинала НС-2016.

Изменено пользователем pz_3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dog19601 сказал:

Я хочу

Каждому свое. Я вот тоже хочу, но не то чего хочешь лично ты.

Даст бог - на следующих выходных займусь своей хотелкой чего и тебе желаю.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HellRatz сказал:

покраснел, пошел на меня в атаку. То ли баг, то ли фича.

Это еще из чистой 16ой фича. Может сменить группировку и перевоспитаться, а может и остаться злодеем. Как повезет. Остальное - не знаю.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Decadent сказал:

поборол.

Ну и флаг ему в руки? В НС16 это исходно считалось фичей вынесенной даже на советы в загрузочном экране. Лично я тоже в не вижу в этом проблемы, с которой нужно "бороться".

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 
конечно не могут, обрез, увы, подходит только для прицельного удара рукояткой по лбу.

  • Смешно 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, algaloff сказал:

Если выйти в главное меню и начать новую игру, то не спавнится журнал Плейбой на столе в подвале и документ Волку тоже не спавнится. Если полностью выйти из игры, запустить заново и начать новую игру, то плейбой и документ Волка спавнятся.

Поясни.
Начинаем НИ, выходим в Главное меню, начинаем еще раз НИ - и спавн не происходит в таком случае(до полного перезапуска игры)?
Я правильно понял?

Изменено пользователем pz_3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@algaloff 
Скорее всего их просто спавнит идентичным методом, поэтому если нет доков, нет и журнала. Продублирую на всякий случай в дискорд разработчика, пусть думают что это за нечистая сила.

Изменено пользователем pz_3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SergeT сказал:

Я так и не понял причину замены того, что было сделано "с любовью", на абы как перекрашенное...

Судя по тому, что я вижу и знаю - тому, кто согласился делать для мода иконки(не сказать что желающих была очередь) не понравились новые НС16очные артефакты, и в мод вернулись GSCшные.
Энивей это все пустое, Серж, если ты не против помочь - пожалуйста, вытащи и кинь в личку(на любой обменник залив) из чистой НС 2016 модели(и текстуры) артефактов, а я их прикручу к этой версии. Бог его знает когда у самого дойдут руки.

Изменено пользователем pz_3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, dog19601 сказал:

им тогда было поровну на игроков...Они так видят...

Теперь ты на их месте. Карма в действии.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Yuri1957 сказал:

45/30

Самый обычный игровой счетчик патронов, такой же как и был раньше. Сколько в оружии, сколько запасных.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне - вообще зря вернули отображение вещей в тайнике. У нас же не СДЭК-мод(ОП-2), где нужно 500 видов предметов разносить по всей зоне конкретным НПЦ. Хватило бы метки на тайник, в идеале - с названием.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 
Со времен НС2016 - после двух бутылок дает квест. Только раньше игрок, как правило, первую отдавал по пути в ДН, поэтому никто особо и не замечал.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius 
Так после 10ой то, ему уже и Меченый не наливает:drinks: (после выдачи Кузнецовым квеста на поиск артов - проход становится халявным).

Изменено пользователем pz_3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik 
Он их никогда и не брал в НС, это ты из ОПы вспомнил.

Изменено пользователем pz_3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, tihik сказал:

двойные магазины, стянутые изолентой

Для этого как минимум нужно:
1) Анимация перезарядки для спаренного магазина(смена в рамках спарки и анимация замены полностью)
2) Соответствующая модель.
3) Скорее всего движковая правка, для поддержки доп. анимации.
А так убежден, что ребята бы смогли техническую сторону реализовать. Вот только сколько лет сталкеру, а даже на костылях никто подобного так и не сделал. Да и моделей и что важнее анимок по моему не было.

Изменено пользователем pz_3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 

Емнип метка будет, когда квест перейдет на стадию "принести ружжо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 

На всякий случай уточню, точно ТОЗ-34 ему принес, а не БМку? В тайнике кости больше его нет, нужно таки у Сидора покупать.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Murarius сказал:

А пробовала?

Я извиняюсь, а нужно ли тянуть из людей что то щипцами? Насколько я могу судить - главным в ОГСР версии мода было "освежить" НС в плане графики. Рационально ли сетовать на то, что сюжета нового нет?

4 минуты назад, ramza сказал:

А пп

Имхо ПП всегда были скорострельным утилизатором пистолетных патронов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...