PavelSnork 3 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 nuklia, вот лог вылета, посмотри, я все еще пытаюсь адаптировать твой тест-мод... * Loading spawn registry... ! Cannot find saved game ~~~dbg:_se_smart_terrain:_set_load_marker:_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:_se_smart_terrain:_set_load_marker:_171 ! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:incorrect_load_[%s].[%s][%s] ! Cannot find saved game ~~~dbg:incorrect_load_[_se_smart_terrain].[1536][5] FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:486: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-441431
Rolan 22 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Народ выручайте,чем декомпиолировать xrGame.dll? Пробовал много компиляторов и всё в пустую. Или скажите на чем он написан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-441653
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 SDR-team, на С++ написан. Для разборки сгодится любой дизассемблер. Впрочем, если ты этого не знал, то пожалуй тебе и браться за подобные дела не стоит. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-441684
nuklia 0 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 А не посоветуете-ли сайты и литературу, чтобы научиться разбираться в дизассемблированном ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-441881
alexwew 0 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 nuklia вот тут http://asm.shadrinsk.net/ и лучше начать с книг (посоветую Пирогова Учебный курс и Ассемблер для Windows). Но если честно это дебри для здравомыслящего человека(хотя все програмисты не нормальные). Ну а с вопросами и ошибками на http://forum.sources.ru . Ах чуть не забыл http://netcode.ru/ тут тож много полезного. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-441887
PavelSnork 3 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) Здраствуйте, у меня в Зове Припяти в алл.спавне есть секция НПС: [5896] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = bar_drunk_dolg position = 134.305435180664,-4.83976221084595,26.5520305633545 direction = -0.00560344057157636,3.05430865287781,-0.000491185463033617 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = bar_drunk_dolg ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2721 distance = 12.5999994277954 level_vertex_id = 36606 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\l05_bar\bar_drunk_dolg.ltx [game_info] END ; cse_visual properties visual_name = amk\mar_yej ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 134.305435180664,-4.83976221084595,26.5520305633545 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 3.05430865287781,-0.00560344057157636,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,0,1,1,2 predicate4 = 0,0,2,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Ну и логика к моему НПС: [logic] active = animpoint@motion1 suitable = {=check_npc_name(bar_drunk_dolg)} ;trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx can_select_weapon = true can_select_item = true ;level_spot = trader [animpoint@motion1] cover_name = bar_drunk1 avail_animations = animpoint_stay_table on_game_timer = 5000 | animpoint@motion2 meet = meet danger = danger_ignore use_camp = false [animpoint@motion2] cover_name = bar_drunk1 avail_animations = animpoint_stay_table_weapon on_game_timer = 5000 | animpoint@motion3 meet = meet danger = danger_ignore use_camp = false [animpoint@motion3] cover_name = bar_drunk1 avail_animations = animpoint_stay_table_eat_bread on_game_timer = 300 | animpoint@motion4 meet = no_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [animpoint@motion4] cover_name = bar_drunk1 avail_animations = animpoint_stay_table_guitar on_game_timer = 300 | animpoint@motion5 meet = meet danger = danger_ignore use_camp = false [animpoint@motion5] cover_name = bar_drunk1 avail_animations = animpoint_stay_table_drink_vodka on_game_timer = 300 | animpoint@motion1 meet = no_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet] close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false meet_on_talking = false Как ему прописать сквад, чтоб он на карте отображался звездочкой(главарь сквада)? Изменено 19 Мая 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-442097
Mira 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Подскажите какую логику прописать нпс чтобы он стоял....а если на него нападут он вставал в тоже место где и должен стоять ??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-442762
alexwew 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 PavelSnork, если нпц со своим профилем, то просто пропиши сквад из одного нпц(вот имеенно этого) в squad_descr.ltx и спавни сквад на месте спавна сталкера, через смарт террейн или чпейс рестриктор. Может и другой способ есть, но я не знаю. Добавлено через 2 мин.: mira попробуй следующее [logic] active = remark1 danger = danger_ignore anim = desk_idle [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true meet = meet_guide close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false meet_on_talking = false я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-442776
PavelSnork 3 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 alexwew, eсли спaвнить чeрeз сквaд, то нпс нe появляeтся. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-442811
alexwew 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 А как ты спавнишь через сквад? Я вот так в алайф локи [106] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_depot position = -98.9999237060547,-2.22980952262878,-3.57069754600525 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1068 distance = 6.29999971389771 level_vertex_id = 17711 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.27540004253387,0,0 shape0:axis_y = 0,1.74879992008209,0 shape0:axis_z = 0,0,1.27540004253387 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties в mar_sim_1.ltx [smart_terrain] squad_id = 27 max_population = 1 respawn_params = respawn@1 arrive_dist=65 [respawn@1] spawn_stalker@master spawn_stalker@advanced spawn_stalker@veteran [spawn_stalker@master] spawn_squads = greh_sim_squad_novice,greh_sim_squad_advanced spawn_num = 1 [spawn_stalker@advanced] spawn_squads = greh_sim_squad_veteran, greh_sim_squad_advanced, greh_sim_squad_novice spawn_num = 2 [spawn_stalker@veteran] spawn_squads = greh_sim_squad_veteran, greh_sim_squad_veteran, greh_sim_squad_veteran spawn_num = 3 в вей можешь создать им анимпоинты. А и еще! ТЫ сквад то создал из одного пнц? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-442833
Mira 0 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 alexwew, маленько не такая логика..Я имел ввиду что если на него нападают и он куда то одбегает...А потом как всех замочит то шёл на тоже место где стоял раньше.....? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-442882
alexwew 0 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 mira ну тогда без вей путей тебе не обойтись, теоретически-одна точка(со своим анимпоинтом) там где нпц стоит, и сделай проверку если не на этой точке стоит, то вернуться в эту точку. Добавлено через 3 мин.: Посмотри в амк Narodnaya Solanka 2009, там болотный доктор убегал при опасности(потом это пофиксили), но как всех убивали врагов, он возращался в подвал. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-442897
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 Я пытаюсь создать ексклюзивного НПС, и прописать ему сквад, но он не появляется. Вот файлы для НПС, что не так? [5923] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = bar_100rentgen position = 134.305435180664,-4.83976221084595,26.5520305633545 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2721 distance = 17.5 level_vertex_id = 36606 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\l05_bar\smart\bar_100rentgen.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties Вот его логика: [logic@bar_drunk_dolg] active = animpoint@motion1 suitable = {=check_npc_name(bar_drunk_dolg)} ;trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx prior = 200 can_select_weapon = true can_select_item = true [animpoint@motion1] cover_name = bar_drunk1 avail_animations = animpoint_stay_table on_game_timer = 5000 | animpoint@motion2 meet = meet danger = danger_ignore use_camp = false [animpoint@motion2] cover_name = bar_drunk1 avail_animations = animpoint_stay_table_weapon on_game_timer = 5000 | animpoint@motion3 meet = meet danger = danger_ignore use_camp = false [animpoint@motion3] cover_name = bar_drunk1 avail_animations = animpoint_stay_table_eat_bread on_game_timer = 300 | animpoint@motion4 meet = no_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [animpoint@motion4] cover_name = bar_drunk1 avail_animations = animpoint_stay_table_guitar on_game_timer = 300 | animpoint@motion5 meet = meet danger = danger_ignore use_camp = false [animpoint@motion5] cover_name = bar_drunk1 avail_animations = animpoint_stay_table_drink_vodka on_game_timer = 300 | animpoint@motion1 meet = no_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet] close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false meet_on_talking = false Вот описание для сквада: [bar_drunk_dolg_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = bar_drunk_dolg target_smart = bar_100rentgen spawn_point = bar_100rentgen_spawn_point story_id = bar_drunk_dolg_squad И чуть не забыл, вот сам смарт террейн: [smart_terrain];bar_100rentgen squad_id = 1 respawn_radius = 10 max_population = 3 arrive_dist = 15 spawn_point = bar_100rentgen_spawn_point [exclusive] ;uniq bar_drunk_dolg = l05_bar\bar_drunk_dolg.ltx ;+surge Там еще файлы для смарт террейна и для сквада НПС, но я выложил все основное. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-443031
KD87 720 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) PavelSnork, А прописать сквад в simulation.ltx? А где у тебя спавн непися? Где его профиль, класс? PavelSnork, отлично, так где прописан спавн непися? и что за непонятное - у тебя уровень l05_marsh, а в конфигах он l05_bar. Это опечатка или у тебя так и есть? Вот тут - [start_position_l05_bar] - нужно прописывать название локи. Если у тебя alife_l05_marsh, то и писать надо [start_position_l05_marsh] Ну а откуда игра узнает, кого тебе спавнить в отряд? ты дал ссылку npc = bar_drunk_dolg, а куда придет скрипт по этой ссылке? тебе надо твоего уникального непися прописать в spawn_sections_bar, его профиль в character_desc_bar и npc_profile. Там по аналогии все легко получается. Не забудь только подключить spawn_sections_bar в spawn_sections, а character_desc_bar - в system.ltx Изменено 20 Мая 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-443116
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 Вот дополнение к моему предидущему посту: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; FINAL BAR;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [start_position_l05_bar] bar_drunk_dolg_squad = bar_100rentgen ;-----------BAR-------------------------- ;--------- BAR UNIQUE SQUADS -------- [bar_drunk_dolg_squad]:default_squad sim_avail = false В файлах smart_names, smart_terrain_masks, game_graphs также все прописал по инструкции от nikulia. Локацию также зарегестрировал в скриптах, way файлы также имеются. Добавлено через 20 мин.: KD87, Какой спавн непися? Можешь написать? И там у меня опечатка, там должно быть alife_l05_bar. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-443134
alexwew 0 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 Вообщем так сделай(попробуй, я тебя не заставляю делать так как я) в алайф локи [116] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_monolith position = 9.49155235290527,0.315742492675781,119.389312744141 direction = -2.35785728364135e-006,1.30893598182524e-008,-3.69004169442633e-007 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 964 distance = 63.7000007629395 level_vertex_id = 113787 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.80637753009796,0,0 shape0:axis_y = 0,3.14440083503723,0 shape0:axis_z = 0,0,2.03072786331177 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties в вей файл локи [pri_monolith_camper_n_look_1] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 112.711151123047,-2.39083909988403,70.7033309936523 p0:game_vertex_id = 960 p0:level_vertex_id = 223370 [pri_monolith_camper_n_look_2] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 107.967597961426,-6.58138847351074,43.8503875732422 p0:game_vertex_id = 960 p0:level_vertex_id = 218780 [pri_monolith_camper_n_walk_1] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 107.812072753906,-0.680063724517822,102.212394714355 p0:game_vertex_id = 997 p0:level_vertex_id = 218851 [pri_monolith_camper_n_walk_2] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 107.107414245605,-2.39083194732666,70.6450805664063 p0:game_vertex_id = 960 p0:level_vertex_id = 218100 в squad_descr.ltx ;--------------- greh simulation squads ---------------------- [greh_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = greh npc_random = sim_default_greh_2 npc_in_squad = 1, 1 в squad_behaviours.ltx регистрируешь группировку как сквад [default_behaviour] actor = 1 resource = 2 surge = 1 base = 1 territory = 1 lair = 0 squad = 0 [ecolog]:default_behaviour [stalker]:default_behaviour [freedom]:default_behaviour [dolg]:default_behaviour [bandit]:default_behaviour [killer]:default_behaviour [greh]:default_behaviour [army]:default_behaviour [monolith]:default_behaviour surge = 1 и логика которая прописана смарту [smart_terrain] squad_id = 27 max_population = 1 respawn_params = respawn@1 arrive_dist=65 [respawn@1] spawn_stalker@master spawn_stalker@advanced spawn_stalker@veteran [spawn_stalker@master] spawn_squads = greh_sim_squad_veteran spawn_num = 1 [spawn_stalker@advanced] spawn_squads = greh_sim_squad_veteran spawn_num = 2 [spawn_stalker@veteran] spawn_squads = greh_sim_squad_veteran spawn_num = 3 я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-443154
KD87 720 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) alexwew, он хочет эксклюзива. Ты же респавнишь стандартных болванчиков. А зачем группировку как сквад регистрить? PavelSnork, покажи, если ты прописывал, может ошибся где. А ты локу в sim_board.script не забыл прописать? иначе и не будет спавниться Изменено 20 Мая 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-443162
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) KD87, а, понял, мой НПС в спавн секции, и в остальных файлах прописан. И в system.ltx и в spawn_sections тоже все прописано. Но мой НПС все равно не появляется... alexwew, а так можно спавнить уникальных НПС? и в каком файле у тебя находится ссылка на вей файлы? [bar_drunk_dolg]:stalker $spawn = "respawn\bar_drunk_dolg" character_profile = bar_drunk_dolg spec_rank = master community = stalker spawn_point = bar_100rentgen_spawn_point story_id = bar_drunk_dolg <!----------------------------------------------bar_drunk_dolg------------------------> <specific_character id="bar_drunk_dolg" team_default="1"> <name>Исстребитель</name> <icon>ui_inGame2_bar_barman</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>bar_drunk_dolg</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>50</rank> <reputation>0</reputation> <money min="480000" max="480000" infinitive="1" /> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_7</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_beretta \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <character id="bar_drunk_dolg"> <class>bar_drunk_dolg</class> </character> Про sim_board.script также НЕ забыл Изменено 20 Мая 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-443166
alexwew 0 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 мм, просто у меня он из новой группировки. И хочет он чтоб стоял нпц и отмечался звездочкой! для этого просто создай новый профиль нпц и заригистрируй сквад из него. И все. Не понимаю зачем голову ломать если можно просто сделать как я написал. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-443174
KD87 720 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) alexwew, группировку можно и прописать группировкой, а не сквадом. Он и создал профиль и сквад создал. А если сделать так, как ты сделал, то как минимум, этот чел будет респавниться после убийства. Добавлено через 4 мин.: PavelSnork, в squad_descr у тебя не хватает такого npc_in_squad = 1,1. И попробуй в конфиге террейна убрать arrive_dist. Зачем это, если он за столом просто стоит? alexwew, в squad_behaviour - не надо. У него сталкер, эта группировка прописана. Изменено 20 Мая 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/79/#findComment-443178
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти