Jeka81 75 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) Какие смарты? блин, извиняюсь, тупанул - неправильно прочитал первый ответ: сделай отдельный сквад Все, спасибо, чет не подумал об этом Изменено 13 Августа 2016 пользователем Jeka81 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1031873
Overfirst 637 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Существуют в сталкере динамические фейк-стены? Если нет, то можно таковые замутить? Допустим, дверной проём. ГГ туда может пройти только по условию, иначе блочит стена. Реально такое? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032150
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) @BoBaH_671, а материал с прозрачной альфой на динамическую модель натянуть? Надо на тени проверить. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032153
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Допустим, дверной проём. А что, обычной дверью закрыть дверной проем религия не позволяет ? И по условию менять логику\состояние этой двери... Изменено 15 Августа 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032172
Overfirst 637 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @UnLoaded, это грубый и, видимо, неудачный пример. Как технику отключить ремонт вообще? Добавил в meet trade_enable = false. Кнопка ремонта исчезла, однако при нажатии горячей клавиши, в моем случае Х, открывается окно ремонта. Как быть? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032176
gania 0 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 В конфигах механика строчка mehanik_mode. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032178
Overfirst 637 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @gania, ты даже написал криво. Это не то, что мне надо. Надо, чтобы по условию включалась/отключалась возможность ремонта. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032179
gania 0 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Извини, торопился. По поводу условия - не знаю. Советую обратится к кому-нибудь поопытнее меня. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032227
Jeka81 75 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) Как правильно прописать в spawn_point сквада из одного НПС конкретную точку пути? Никак не хочет НПС при старте игры начинать свой walk с точки №1. [ml00_ggcsml001_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = ggcsml001 target_smart = ml00_sim_wound_stalker spawn_point = ??? story_id = ml00_ggcsml001_squad Кусок из логики НПС с путем: [walker@leader] path_walk = ggcsml001_1_walk path_look = ggcsml001_1_look В SDK полное имя пути (path name), соответственно - ml00_sim_wound_stalker_ggcsml001_1_walk Изменено 17 Августа 2016 пользователем Jeka81 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032601
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Существуют в сталкере динамические фейк-стены? ОП-2. Лабиринт. Там такое припомню. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032610
Overfirst 637 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 @CRAZY_STALKER666, сомневаюсь. Может, ты имел ввиду просто такую, что с одной стороны войти можно, с другой - нет. Такие в сталкере есть. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032622
SoP 130 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 @Jeka81, ну так в оригинальных файлах все можно посмотреть. В логике эксклюзивов точки путей пишутся без названия смарта (так как логика работает только под определенным смартом). В конфиге сквада точка спавна прописывается полностью, с именем смарта. В твоем случае: spawn_point = ml00_sim_wound_stalker_ggcsml001_1_walk. Причем можно указать для спавна сквада как готовую точку какой-то работы, так и создать персональную точку для спавна, причем, если мне не изменяет память, с любым названием. Сколько НПС в скваде - не имеет значения, как ты понял, в ЗП все НПС делаются только через сквады - одиночки, эксклюзивы, торгаши, сим-отряды. И это реально удобно. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032677
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Может, ты имел ввиду просто такую, что с одной стороны войти можно, с другой - нет. Такие в сталкере есть. Именно их. Ну... Быть может я не понял, что ты именно имел ввиду Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032700
Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) @BoBaH_671, обычная статическая фейковая стена это. Просто блок со стороны нормалей, а с обратной стороны проход свободен. Я же вам сказал, про прозрачный материал, типа решетки, где пара полигонов, но видимость дыр достигается прозрачностью альфаканала. Материал тот же, что я советую. Модель делаешь по типу двери, но кость door переименовываешь в любую, и ставишь еще на косяк упор из шейпа, прилинкованного к террейну. Всё. А еще надо, что бы кость двери закрывалась обратно, можно механически, под своим весом (наклонить дверь). Или просто по типу качелей, но с упором внизу. Изменено 17 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032701
Migochkin 0 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 Здравствуйте, увидел в видео (ссылка в спойлере), что при прицеливании нет увеличения. Решил загуглить как сделать так же. Нашел в конфиге оружия меняющий параметр увеличения scope_zoom_factor и поставил значение 100 и теперь увеличения нет, но теперь оружие тоже дальше стало и видны обрывы текстур. Где можно узнать информацию как сделать, чтобы увеличения фона при прицеливании не было, а оружия было? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1032777
Евгений4554 0 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 (изменено) Всем привет!_Пацаны помогите,_идет разработка нового мода на ЗП,_название говорить пока что не буду,_работаю над ним я один._Много идей но не все я могу реализовать,_помогите переписать мод Rotting corpses mod v.2 на ТЧ под ЗП,_это мод гниение трупов НПС после смерти._Ответ в лс. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1033345
gania 0 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы сталкеры в зп зп оружие не поднимали? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1033771
!SkIF! 1 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы сталкеры в зп зп оружие не поднимали? Обычные или эксклюзивы? Для эксклюзивов в логику gather_items_enabled = false Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1033773
gania 0 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Нет, для всех. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1033798
Overfirst 637 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Нет, для всех. xr_gather_items.script: Найти: st.gather_items.gather_items_enabled = utils.cfg_get_bool(st.ini, section, "gather_items_enabled", npc, false, true) Заменить на: st.gather_items.gather_items_enabled = utils.cfg_get_bool(st.ini, section, "gather_items_enabled", npc, false, false) Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/319/#findComment-1033800
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти