monk 2 862 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 (изменено) @list, а в логике этого НПС это как-то может быть заложено? Ну, типо, обыскивать нельзя или что-то типо того. И вот тут: health = 2 upd:health = 2 единички, думаю, вполне хватит. Изменено 6 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-881418
list 2 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 (изменено) Что там в логике заложено, хрен его проссышь... Самое главное, если народ у себя заспавнит и проверит труп. Потому что мало ли что может быть. Я уже потерял интерес к жизни с этим багом. Это вообще борода. Вот люди как-то спавнят, руководства пишут, моды делают и всё норм у них. Проблема решается легко, если спавнить скриптом. Мораль истории: не использовать all.spawn для создания боевых персонажей. Изменено 11 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-881422
AndreySol 215 Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 Проблема решается легко, если спавнить скриптом. Мораль истории: не использовать all.spawn для создания боевых персонажей А как по мне, более правильная мораль - разобраться все-же... 1. Обычно none = true используется в кастом-дате так: [smart_terrains]none = true а у Вас этот параметр прописан в [logic] 2. Логика неписю указана как не существующий (с Ваших слов) конфиг ! Попробуйте убрать вообще весь блок кастом даты. Ну и еще - с CoP не работаю, но object_flags = 0xfffffffb в SoC везде для сталкеров = 0xffffffbf. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-881624
list 2 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Гражданин Serafim12 выложил статью по редактированию меню http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=98190f5856c1fbf32f8a874439c5019e&showtopic=8013&page=8#entry596730 ui\video_voroni_crop - ВИДЕО С ВОРОНАМИ)ui\video_water_crop - ВИДЕО С ВОДОЙ)ui_inGame2_background - ФОНui_save_load_back - ФОН ОКНА- ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬui_inGame2_main_window_small - ТЕКСТУРА ОКОШКАui_mm_load_game - "ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ" надпись - МИНИАТЮРНЫЙ СКРИНШОТ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СИКВЕНЦИЯ "ПОМЕХИ")ui\ui_noiseui_inGame2_picture_window - РАМКА СПИСКАui_inGame2_servers_list_frame - СПИСОК - КНОПКА "ЗАГРУЗИТЬ"ui_inGame2_Mp_bigbuttoneui_mm_load - КНОПКА "УДАЛИТЬ"ui_inGame2_Mp_bigbuttoneui_mm_delete - КНОПКА "ОТМЕНА"ui_inGame2_Mp_bigbuttoneui_mm_cancel Возникает вопрос, а где искать все эти текстуры кнопок, окошек, фонов? ui_inGame2_main_window_small - ТЕКСТУРА ОКОШКА вот где она? в папке ui её нет... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-881858
Сталкер Лом 356 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) list, не знаю, как это называется, я именую их для удобства "парт-текстурами" (от англ. part - часть). Все эти текстуры расположены в папке configs\ui\textures_descr в файлах. Делается это так: берётся файл, в заголовке указывается путь до текстуры: <file name="ui\ui_actor_hint_wnd"> А затем идут "парт-текстуры": <texture id="ui_inGame2_hint_wnd_main_window_l" x="0" y="112" width="60" height="28" /> ui_inGame2_hint_wnd_main_window_l - это имя парт-текстуры, а дальше идут её координаты на текстуре (x, y) и габариты. Собственно и нужная тебе текстура должна быть там - ищи. Изменено 9 Октября 2014 пользователем Сталкер Лом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-881867
list 2 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Спасибо, разбираюсь понемногу. Но у меня теперь новая задача. Надо вырезать видео костра из заставки в опциях. Различные попытки править .xml файлы приводят к вылетам вроде таких Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)Function : CUIXmlInit::InitStaticFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cppLine : 156Description : XML node not foundArgument 0 : video_adv:cap_r4_tessellationArgument 1 : ui\ui_mm_opt_16.xml Я поставил свою текстуру в опциях, а видео никак выключить не могу... Вообще простое копирование ui_mm_opt_16.xml из распакованной папки в геймдату приводит к вылету при нажатии на 'опции' в главном меню. Если в геймдате нет этого файла то всё работает. Я использую распаковщик Universal Extractor. Если распакованную папку UEgamedata переименовать в gamedata то всё работает. Но если скопировать один лишь ui_mm_opt_16.xml то будет вылет с жалобой на него. Для того, чтобы решить проблему, нужно ещё добавить в папку gamedata/scripts ui_mm_opt_main ui_mm_opt_video ui_mm_opt_video_adv Вот эти три файла, как минимум. Странно всё это. Ещё одно добавление по поводу костра. Для того чтобы убрать видео костра надо 1. Исправить альфа-канал в текстуре ui_actor_options_background.dds Конкретно: залить белым участки. 2. В папке gamedata\configs\ui открыть ui_mm_opt_16.xml, там найти и вырезать эти строчки: <auto_static x="253" y="250" width="269" height="176" stretch="1"> <texture x="1" y="1" width="335" height="174">ui\video_window</texture> </auto_static> 3. Вероятно будет лучше сделать то же самое и в ui_mm_opt.xml В нём эти строчки выглядят <auto_static x="190" y="250" width="336" height="176"> <texture width="336" height="176">ui\video_window</texture> </auto_static> Вот и всё. Оказалось совсем нетрудное дело. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-881889
monk 2 862 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) @list, где ты хочешь удалить костёр? В интернет опциях? Тогда достаточно найти и просто удалить запись ui\video_bochka в файле ui_mm_mp_gamespy и ui_mm_mp_gamespy_16. А также удалить данную запись в файлах ui_mm_mp_localnet и ui_mm_mp_localnet_16. В ui_mm_opt.xml и ui_mm_opt_16.xml необязательно удалять весь блок (мало ли, вдруг понадобится), просто вырезаем запись ui\video_window. То есть, было так: <texture x="1" y="1" width="335" height="174">ui\video_window</texture> Стало так: <texture x="1" y="1" width="335" height="174"></texture> Всё, костры больше не горят. И не надо ничего мудрить с альфа каналом текстур. Изменено 10 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882013
makdm 37 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 Какие скрипты отвечают за появление различных видов брони в трупах? Никакие. Можете сами сделать спавн любого вида брони в труп при срабатывании колбэка death_callback в файле xr_motivator.script Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882245
list 2 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 Тогда будет проблема. Вот я завалил группу сталкеров, при обыске у них может оказаться два вида брони. Одна будет там из-за скрипта, другая от разработчиков. В модах кстати нередко бывает так, что в трупах сразу по два комплекта брони. Как этого избежать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882249
makdm 37 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 Одна будет там из-за скрипта, другая от разработчиков. С этого момента поподробнее про разработчиков. И в каком это моменте игры в чистом ЗП выпадает броня с трупов? У НПС нет брони. Всё что вы видите в игре - это визуал НПС. И броне просто неоткуда выпасть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882264
list 2 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 С этого момента поподробнее про разработчиков. И в каком это моменте игры в чистом ЗП выпадает броня с трупов? У НПС нет брони. Всё что вы видите в игре - это визуал НПС. И броне просто неоткуда выпасть. Похоже Вы правы. Я тут не разобрался, да, с них броня не валится. Но мне важно сделать случайный спавн брони в трупах. Чтоб иногда она спавнилась, а иногда - нет. Как такую фишку реализовать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882270
makdm 37 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 Чтоб иногда она спавнилась, а иногда - нет if math.random(1,100) <= 25 then Вероятность спавна 25 % Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882272
list 2 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 Я настроил для конкретного визуала. Благодарю. В скрипте xr_death сразу после строк function action_process_death:death_callback(victim, who)if who ~= nil thenprintf("[%s] killed by [%s]", victim:name(), who:name() )db.storage[victim:id()].death.killer = who:id()elseprintf("[%s] killed by [unknown]", victim:name())db.storage[victim:id()].death.killer = -1endнаписаноif math.random(1,100) <= 50 thenm_outfit.on_kill(victim)endв m_outfit.script от Шокера добавлено следующееlocal visuals = {stalker_neutral_3 = {"stalker_outfit"},} Теперь, думаю, всё будет работать как надо... Мда, как бы ещё этой броне состояние убить хотя бы наполовину? Нашел решение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882275
list 2 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 Мне надо узнать lvertex gvertex и координаты в конуре у Сыча. Запрыгнуть туда нельзя. Что тогда делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882514
makdm 37 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 Что тогда делать? 1.Установить Total Commander 2. Запустить Total Commander 3. Перейти в папку gamedata игры 4. alt F7 5. Поиск в файлах с текстом СЫЧ 6. Находим st_characters.xml 7. Открываем и находим st_zat_b30_owl_stalker_trader_name 8. Повторяем пункт 5 с текстом st_zat_b30_owl_stalker_trader_name 9. Находим character_desc_zaton.xml 10. Открываем и находим zat_b30_owl_stalker_trader 11. Повторяем пункт 5 с текстом zat_b30_owl_stalker_trader 12. Находим zat_b30_owl_stalker_trader.ltx 13. Открываем файл и видим cover_name = zat_a2_sc_trader 14. В распакованном all.spawn повторяем пункт 5 с текстом zat_a2_sc_trader 15. Радуемся, что нашли координаты Сыча. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882521
list 2 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 вопрос был на самом деле о том, чтобы смотреть координаты в любых недоступных местах... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882522
makdm 37 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 чтобы смотреть координаты в любых недоступных местах. SDK в помощь. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882523
Jeka81 75 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 Привет! Вопрос о переключении анимаций динамического объекта. Создал объект - простой куб. Имеется две кости: link (не анимирована) и bone02. Экспортировал в SDK, добавил через Append 2 анимации: idle (объект просто в вертикальном положении) и out (объект падает). На текстуру не обращайте внимания - тесты пока что Поставил объект в LE, рядом поставил space_restrictor для выдачи инфопоршня. В общем задача такая - объект отигрывает анимацию idle -> получаем инфопоршень -> объект отигрывает анимацию out. [logic] active = ph_idle@wait [ph_idle@wait] anim_blend = true anim = idle on_info = {+ml03_ghost_1} ph_idle@out [ph_idle@out] anim_blend = true anim = out [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_actor_inside = sr_idle@nil %+ml03_ghost_1% [sr_idle@nil] Но объект не "шевелится" - как стоял в idle, так и стоит. В какую сторону мне копать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882529
makdm 37 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 Но объект не "шевелится" - как стоял в idle, так и стоит Для начала поменяй схему ph_idle на ph_button 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882535
Charsi 441 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 @Jeka81, anim_blend и anim это параметры для схемы ph_button, а не ph_idle. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/277/#findComment-882536
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти