Sektor1986 4 Опубликовано 28 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2012 Ребят,а кто подскажет логику спейс рестриктора,что бы он отыгрывал звук.Как плач бюрера в Х-8? Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 28 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2012 Логика этого рестриктора в gamedata\configs\scripts\labx8\lx8_sr_crying.ltx Ссылка на комментарий
Андрей Морозов 1 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Подскажите - как уменьшить вес ол спав без ущерба для него? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Подключил я несколько локаций (Болота ЧН, Свалка ЧН, Росток ТЧ и Кордон ТЧ), давно уже над ними колдую, но при переходе Кордон\Свалка\другая локация происходит следующий вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) stack trace: 001B:69737365 nvd3dum.dll В следствии чего появляется сей вылет? Заранее спасибо! P.S. Так и не нашёл как спойлеры делать... Если кто сообщит в ЛС, буду благодарен. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Сталкер Лом, причина ошибки в том, что разработчики поленились сделать еще одну проверку на наличие поля 'job_link' в таблице непися. Доработай сам, добавив в 353-ю строку: if self.npc_info[obj.id].job_link then self.npc_info[obj.id].job_link.npc_id = nil end (или можно просто закомментировать эту 353-ю строку, т.к. следующей строкою все поле в таблице обниляется...) В тулбаре окна ответа имеется слева третья иконка "Специальные ВВ-коды (зеленоватый квадратик)" - вот из низпадающего списка при нажатии на эту иконку и выбирай нужное, в том числе и для спойлера. Можно и просто "ручками", вставляя нужные тэги в соотв.места текста: [spоiler]Твой скрытый текст[/spоiler] <- (все символы в тэгах латиницей!) Изменено 31 Октября 2012 пользователем Artos 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 1 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Закомментировал 353-ю строку, (self.npc_info[obj.id].job_link.npc_id = nil), вроде всё шло как надо. Но через некоторое время ловлю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:381: attempt to index field 'job_link' (a nil value) stack trace: 001B:69737365 nvd3dum.dll Жалоба была связана с тем, чтобы "Убрать убитого\\ Установить таймер смерти на работе", закомментировал и эту строчку, но через некоторое время снова ловлю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:83: attempt to index local 'obj' (a boolean value) stack trace: 001B:69737365 nvd3dum.dll Исходя из этих вылетов, надо к каждой строчке, которая будет давать "челобитную" приставить дополнительную проверку? P.S. Благодарю за пояснение со скриптами и спойлером. Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Сталкер Лом Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 1 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Пытаюсь перенести карлика из ЧН в ЗП от Модеры,всё норм,но не могу настроить его в монстрах.Ловлю такой вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... Мертвый город\gamedata\scripts\smart_terrain.script:323: attempt to call method 'smart_terrain_task_activate' (a nil value) Что делать?Помогите плизз. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Такой вылет у меня случался если использовать класс крысы (AI-rat), попробуй в конфиге карлика поставить класс Бюрера ( class = SM_BURER), должно помочь. Если будут другие вылеты, то попробуй сделать [karlik_normal]:burer_normal visual =" путь до визуала карлика" corpse_visual = "аналогично предыдущей секции" spec_rank = normal Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) Сталкер Лом, исходя из этих иль любых других вылетов, следует то, что в первую очередь нужно искать и устранять причину, а уж потом (не найдя или на скорую ругку) ставить "костыли" в виде доп.проверок. В твоем случае, вероятно, не все гладко с гулагами и их работами, поэтому и не происходит полная инициализация всех параметров в гулагах для неписей. Нужно искать конкретных "виновников" (гулаг/нпс) и причину и или исправлять ошибку или, если "так и задумано", вносить необхожимык доп.проверки. Тут единых рецептов нет, т.к. что конкретно ты (иль кто-то иной) надобавлял в коды только тебе и известно. Если в исходной игре нет вылетов, а у тебя появились - то или нужно исправлять свои доп.коды, или подстравивать исходные под свои. Ответ каким путем идти может дать только анализ добавлений и исправлений и твоя голова. Sektor1986, в первую очередь нужно научиться читать логи. Тебе движек соощает, что для используемого тобою объекта класса (вероятно для "карлика") нет метода 'smart_terrain_task_activate'. Или ищи ошибку с объектом, или меняй ему класс на более подходящий, или вноси доп.условие (if not IsStalker(obj) and obj.smart_terrain_task_activate then ...) P.S. Sektor1986, не нужно "размазывать сопли" в этом топике... Возникли проблемы/вопросы по моделям - велкам за помощью в топики Моделирование в Maya . Моделирование в 3DS MAX 8 . или [CoP] Вопросы по SDK . Однако не следует ждать помощи, а следует ее самому искать и использовать. Изменено 2 Ноября 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Разобрался с тем логом,но потом начал выскакивать лог,что не найдена секция foot_bones in monster user_data.Вот только я не знаю как правельно перегнать монстра в object формат и мне не ясно как лучше это сделать через милку?Или как-то ещё?И как правельно настроить мутанта в СДК 0.7.Сталкеров могу,а по мутам не нашёл ни чего Кто может помогите плизз. Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 4 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) У меня глюки со спавном через simulation.ltx "новых" локациях, иногда сквады вообще не спавнятся а иногода спавнятся через определенное время. Все локации вписаны в simulation.ltx и sim_board.script. local group_id_by_levels = {zaton = 1, pripyat = 2, jupiter = 3, labx8 = 4, jupiter_underground = 5, escape = 6, garbage = 7, l05_bar = 8, yantar = 9, l11_pripyat = 10, l10_radar = 11, generators = 12, predbannik = 13, k01_darkscape = 14, l03_agroprom = 15, stancia_2 = 16, red_forest = 17, military = 18, marsh = 19, limansk = 20, hospital = 21, darkvalley = 22, agroprom_underground = 23, agroprom = 24} Изменено 4 Ноября 2012 пользователем Batment Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 5 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 Всем доброго дня! Ребят, может кто помочь?Дело вот в чем:ловлю вылет ещё до загрузки главного меню.Уже не знаю, что делать. * Detected CPU: Intel® Celeron® CPU E1400 @ 2.00GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2000.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40338 files cached 27 archives, 6698Kb memory used. Init FileSystem 1.584031 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [users\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1981260 K], reserved[30932 K], committed[84896 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12890 K], process heap[2247 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8398 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Игрухи\AWRP Re-Load 0.2\bin\ dir[1]=D:\Игрухи\AWRP Re-Load 0.2\ dir[2]=D:\Игрухи\AWRP Re-Load 0.2\bin\ dir[3]=C:\windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [users\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl ! ALife simulator has not been started yet Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A65]: NVIDIA GeForce 210 * GPU driver: 6.14.12.6314 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1001 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll stack trace: И ещё вопрос:сделал новый ствол со своими новыми анимациями, вставил в игру, и ловлю вылет. [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2360800 K Я понимаю, что это из-за нехватки памяти, но можно его как-то исправить, не переделывая анимаций? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 5 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 (изменено) Sektor1986, у меня такой вылет бывал, когда я с крысами "боролся". Как я над этим вылетом победу одержал точно не помню, но попробуй скопировать анимации в секцию meshes/actors и meshes/monsters , возможно, анимации исходят не из того места. P.S. Из за какой ошибки\недочёта может происходить безлоговый вылет в ЗП при добавлении на смарт новой локации секции [exclusive]? В секции путь для логики указан верно, логика проста как полено: [logic@esc_dog_leader] active = walker@esc_dog_leader suitable = {=check_npc_name(zat_b42_mayron)} true prior = 100 [walker@esc_dog_leader] path_walk = esc_podval_lager_wolf_walk ;esc_dog_leader_walk path_look = esc_podval_lager_wolf_look ;esc_dog_leader_look on_info = {=surge_started} walker@surge [walker@surge] path_walk = esc_sim_13_surge_1_walk path_look = esc_sim_13_surge_1_look on_info = {=surge_complete} walker@esc_dog_leader Изменено 5 Ноября 2012 пользователем Сталкер Лом Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 5 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 Всем привет! А как поставить метку на карте на предмет? В ТЧ это делалось через level_tasks.script, а в ЗП как? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 5 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 (изменено) stalkerok007, в level_tasks.script из ТЧ смотришь какими методами устанавливаются/удаляются метки (типа level.map_add_object_spot - они не менялись в ЗП), в топике Справочник по функциям и классам или кодах самой игры узнаешь как ими пользоваться и, или пишешь себе аналогичные функции для установки меток, или каждый раз используешь прямое указание методов (что и делают сами разработчики в ЗП). Заодно можно в lua_help.script узнать о добавленном в ЗП методе add_location_type для 'cse_alife_online_offline_group' Изменено 5 Ноября 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
kyklyx 0 Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 Где в сталкере прописан уровень изношенности оружия у нпс? Если продать ему новый ствол потом убить и обыскать то ствол изношен .... Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 7 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2012 (изменено) Читаем правила, пока писать не можем... Сутки чтения. ColR_iT Изменено 7 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 7 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2012 (изменено) Akella-96 aka SvD, гадать по твоим вылетам бесмыссленно, т.к. отсутствует какая-либо полезная информация и причин может быть великое множество. Засучивай рукава и научись выводить в лог-файл технологическую информацию (спавн и инициализация объектов, логики и т.п.) - только так сможешь найти причину и исправить ее. Или же откатывайся на прежние коды, когда не было ошибки и, постепенно добавляя, проверяй когда возникнет проблема - вот тогда с ней и разбирайся. А вот повторять свои вопросы не стОит, это нарушение правил и наоборот может затруднить получение дальнейших ответов. Если никто не может и/или не хочет отвечать - задумайся, может твой вопрос таков, что не хочется отвечать и стОит его изменить, добавив полезной информации, вместо "криков помогите!"?! Изменено 7 Ноября 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Den-Stash 14 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) P.S. Из за какой ошибки\недочёта может происходить безлоговый вылет в ЗП при добавлении на смарт новой локации секции [exclusive]? В секции путь для логики указан верно, логика проста как полено: [logic@esc_dog_leader] active = walker@esc_dog_leader suitable = {=check_npc_name(zat_b42_mayron)} true prior = 100 [walker@esc_dog_leader] path_walk = esc_podval_lager_wolf_walk ;esc_dog_leader_walk path_look = esc_podval_lager_wolf_look ;esc_dog_leader_look on_info = {=surge_started} walker@surge [walker@surge] path_walk = esc_sim_13_surge_1_walk path_look = esc_sim_13_surge_1_look on_info = {=surge_complete} walker@esc_dog_leader В эксклюзивной логике не надо ставить префикс смарта у путей, т.е. не "esc_sim_13_surge_1_walk", а просто "surge_1_walk"... Изменено 8 Ноября 2012 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Пытался "воскресить" Сидоровича: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:513: attempt to index field 'alife_task' (a nil value) stack trace: 001B:69737365 nvd3dum.dll На что игра жалуется? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти