Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

попробуй задать таймер для отыгрывания анимки и перехода на следующую секцию.

Я сделал по-другому. Тупо поставил target'у значение path | way_point. Этот поинт стоит там где непись, вот и всё решилось. :)

Есть три камеры. Как, переключаясь между ними, не показывать на долю секунды элементы худа и позицию актора? Просто после сигнала cameff_end перед след. схемой, где тоже юзается камера, показывается худ и, собственно, ГГ в той точке, в которой стоит после облета камеры.

Еще вопрос. Что за ерунда такая с текстурами? Что за полосы? Лока из ЧН. Запустился на DX11, на статике вроде нормально. Лог смотрел, криминала нету, по бампам и текстурам жалоб нет. Как править сие недоразумение?

03a31461f0ab661c81853e67728f118ad40389240bd581f0857cf5d339de975569f29e12d4038924c28a43c2a441452f321e4e6f4618f982d4038924

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не изменилось. :)

Хочу заметить, что такая проблема наблюдается только на DX10 и DX11 и только во время дождя.

На соседнем форуме мне сказали, что это потоки воды! Я в шоке, это вообще ни на что не похоже...

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, косяк в логике монстра или что-то еще с ним, не надо трогать скрипты.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, спасибо за помощь, но мне сказали, что это типа "потоки воды", я удивился очень ну и смирился. ;)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, в ЗП в секции ph_car можно вообще юзать on_info = {!=+-}? Что-то у меня машина при полученной инфе не переходит в другую схему ph_car@2.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал тачке путь. РОВНЫЙ путь. Раньше ездила. Теперь не проезжает и метра - тупо стопится. Что делать?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, в схеме ph_sound можно как-то юзать параметр on_press? Просто хочется сделать радио, которое можно включать-выключать. А юзать схему ph_button, где при нажатии проигрывать звук через %=play_sound% не очень хочется. Или так оно и будет правильно? И будет ли работать так?

[ph_sound]:ph_button

И еще. Как правильно задавать неписям аут рестриктор? Если конкретнее, то целому смарту.

out_restr = name_restr не работает, мои неписи, если идёт атака, покидают рестриктор. У рестриктора в СДК стоит тип NOT A restrictor, но если ставить тип out, то не только все, кто находится в смарте, но еще и монстры по близости прут в рестриктор.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jeka81, ты, видимо, вопрос не понял. Мне такой вариант не подходит. Те, что скинул в ЛС, тоже.

Я имел ввиду совмещение схем ph_sound и ph_button.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не ленись читать вики - там все есть.

Ды я не ленюсь как бы, просто как бы я не ставил свой вопрос, поисковик выдает черт знает что. Спасибо за помощь.

 

Такой вопрос. Есть схема walker, из которой по присутствию поршня sss переходим в remark, где задаем анимацию threat_fire, после удаления поршня sss возвращаемся в walker, но иногда чего-то "переклинивает" и вновь отыгрывается анимация threat_fire. Как исправлять?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, вот:

[logic@bp_sand_walker_1]
suitable = {=check_npc_name(esc_blokpost_sand_soldier_1)} true
active = walker@bp_sand_walker_1

[walker@bp_sand_walker_1]
path_walk = esc_soldier_sand_1_walk
path_look = esc_soldier_sand_1_look
out_restr = esc_military_blokpost_out_soldiers
on_info = {+esc_army_target_detected} remark@bp_sand_walker_1_2

[remark@bp_sand_walker_1_2]
anim = threat_fire
target = path | esc_target_military_look, 0
on_info = {-esc_army_target_detected} walker@bp_sand_walker_1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, после фразы непися. Неписи сразу же переходят в walker'a, но очень редко могут пострелять и вернуться в исходное положение.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

может есть смысл использовать таймер?

Юзаю я таймер. После истечения таймера идет звук после чего on_signal = sound_end | nil %-esc_army_target_detected%

Проехали. Разберус. ;)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, nil я написал дабы не показывать лишний раз след. схему. Работает уже всё. 

Есть нормальный урок по восстановлению Сидора в ЗП? Сюда не приглашать, там всё через одно место написано.

  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать проверку, что в данной аномальной зоне нету артефактов?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может, вопрос глупый, но как заспавнить арт в аномальную зону? Есть какой-то способ кроме alife():create("section", vector():set(x,y,z),lv,gv)?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, я знаю, что дело имею с ЗП. Мне не надо, чтобы арт там был сразу, мне надо его заспавнить туда по квесту.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что то мне подсказывает, что там можно инфопоршни загомырить, либо на спавн арта, либо на спавн самой зоны.
Кондлист в схеме anomal_zone не поддерживается.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jurok, уже разобрался. Я имел ввиду чтобы не снимать координаты, ибо я пользуюсь только СДК, решил следующим образом:

xr_effects.spawn_object(actor, nil, {"art_section","way_name"})

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как запретить неписю обыскивать трупы? У меня катсцена стартует, а он трупов шманать начинает.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...