Artos 99 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Gektor Исходя из твоих вопросов и умозаключений могу сказать (не желая обидеть или 'дать по рукам'): 1. Твоих познаний как конкретно в скриптах, так и в общем программировании и полное непонимание как функционируют коды игры не позволит тебе что-то сколь-нибудь серьезное сделать самостоятельно. 2. Дело/задачу нужно выбирать себе 'по плечу', а не по похотелке. Иначе это или потерянное время тобою и другими или ты хочешь - другие делают. 3. Начни с малого - учи азы как скриптов, так и модмейкерства, изучая уже имеющиеся статьи/наработки и пробуя на простом и хотя бы немного понятном тебе. Хотя раздел и называется "Школа модинга", но тут нет штатных учителей и врядли кто возьмется тебя обучать с азов. Так что, изучай материалы самостоятельно и что неясно - спрашивай. Делай что-то самосоятельно и если не выходит - проси помощи и/или пояснений. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-624658
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 TimeShift что бы убрать кут сцену когда приходишь на янов вызови инфопоршни, просто добавь их после абдейда в скрипте bind_stalker db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter") db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start") db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met") db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-625481
Chyvak_2000 1 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 У меня к вам вопрос а где лежат звуки фраз персонажей ЗП? (папка characters_voice) Никак их найти не могу, блин дастали их реплики. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-627186
Wookie 7 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 какие слоты отвечают за артефакты? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-627571
Painter 3 582 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) 1. Wookie, судя по всему: slot = -1 2. Chyvak_2000, смотри здесь: sounds\characters_voice\scenario\название локации Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-627577
karavan 36 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 Товарищи. Кто может объяснить, а еще лучше дать пример использования функций из xr_effects.script - enable_anomaly и disable_anomaly? Я не могу понять что писать скобках %=enable_anomaly(???)% И правельно ли я понял смысл этих функций - это активация, деактивация аномалии? З.Ы.: Догадываюсь что вместо вопросов нужно вписывать Story id аномалии. Только вот откуда её брать? Задавать в АллСпавне? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628134
KD87 720 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 karavan, На все вопросы ты ответил сам. Да, активация (enable_anomaly) и деактивация (disable_anomaly), да, вписывать story_id, да, задавать в all.spawn Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628159
Artos 99 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) karavan Дополню ответ KD87: ... или задавать 'story_id' скриптами, используя нет-пакеты, при спавне (если сам спавнишь) или по необходимости в процессе игры. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628171
karavan 36 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 Спасибо. Теперь нужно попробовать работоспособность в игре. А и вот еще что эти методы нужно прописывать в логику рестриктора если я правельно понял. Еще возникает необходимость появления и исчезновения (удаление) физического объекта, например тойже бочки с бензином и т.п. Примеров в игре не нашел, а с нет пакетами я пока не всё понял, поэтому ими не пользуюсь. Вопрос вот в чем, есть ли функции в скриптах игры, которые могут легко это сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628189
Artos 99 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) karavan Все методы/функции из 'xr_effects.script' могут быть прописаны и в соответствующие параметры секций в конфиг-файлах логики (штатные вызовы) и вызываться из других скриптов (при правильном задании входных аргументов!). Появления, исчезновение, удаление физического объекта - совершенно разные события и не имеют единого (кроме удаления) определения. Удалить - ясно всем, и не требует ни каких пакетов. Примеров в исходных кодах игры и модай немеряно. 'Появление' иль 'исчезновение' - каждый трактует на свой лад и конечно единой (легкой) функции нет. Ту же бочку можно переместить куда-нибудь в ящик на время. Иль удалить на время, чтобы потом вновь заспавнить на прежнем месте. И т.п. Для подобных вопросов существует топик "Скриптование ..." и требуется конкретика, дабы не заниматься погадалками о том, чего тебе захотелось. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628192
Wookie 7 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 Вот такой вопрос - как можно отследить прицеливание? Для чего - лазерные прицелы выводятся кастом статиком на худ, при прицеливании должен убиратся кастом статик Добавлено через 16 мин.: как можно отследить выстрел? Пример - если кинул болт - выдалось сообщение https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628321
abramcumner 1 229 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 как можно отследить выстрел? Пример - если кинул болт - выдалось сообщение Выстрел или именно бросок болта? Болт отслеживается просто - делаешь биндер для болта и в net_spawn проверяешь свойство parent. Если 63535 - значит болт бросили. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628353
Artos 99 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 (изменено) Wookie При прицеливании изменяется значение 'fov'. Отследив это - можно выпонять требуемое. См. как убирается/показывается при прицеливании или использовании бинокля интерактивный худ 'противогазов' в том же АМК-моде. Ну и ... странная трактовка 'выстрела' -> бросок болта. :-) Если на одну и ту же кнопку забиндены и выстрел и бросок иль еще чего - таки и следует говорить не о выстреле, а о 'нажатии ЛКМ'. Изменено 18 Сентября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628368
Tris 9 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 Всем привет! Назрели пару вопросов: №1: Как можно убрать сцену в Припяти при первом переходе туда? №2: Можно ли заспавнить мутанта через диалог, если да, то как? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628397
Wookie 7 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Tris, db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter") db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start") db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met") db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met") Добавлено через 4 мин.: ставишь инфопоршни на апдейт в биндсталкер << Очень неразумно! --/ Artos Добавлено через 4 мин.: abramcumner, а как собственно проверить? Изменено 19 Сентября 2011 пользователем Artos https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628523
Artos 99 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Wookie Ты попробуй сам обдумать, что советуешь Tris'у ... Ставить выдачу кучки одних и тех же инфопоршней в апдейте актора? Это каждые ~20ms выдавать одну и ту же пачку на протяжении всей игры ... Мда-а-а. Ставить нужно в метод 'net_spawn', дабы один раз при запуске игры: function actor_binder:net_spawn(data) --/ ... прежний код if level.name() == "pripyat" and not has_alife_info("pri_a16_stalker_guide_met") then local oActor = db.actor oActor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter") oActor:give_info_portion("jup_first_meet_made") oActor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") oActor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") oActor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") oActor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") oActor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") oActor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") oActor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start") oActor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met") oActor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met") end return true end P.S. Исправил ошибку с пропущенным 'return true' в конце. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем Artos 1 "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628536
Wookie 7 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Artos, простите, можно так - function blablabla() if not db.actor:has_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met") db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter") db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start") db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met") db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met") end end 1. Используй тэги спойлера, а не цитирования. 2. Повторяю - сначало обдумай - потом советуй. --/ Artos [x] Изменено 19 Сентября 2011 пользователем Artos https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628557
Tris 9 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Artos, а перед чем именно вставлять код, который ты написал? Сразу после end? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628562
Artos 99 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Tris Не после, а перед заключительным 'end'. Еще точнее - перед 'return true', который я пропустил. Сорри. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628577
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Вообще разумнее всего было бы удалить полностью всю эту сценку и дело с концом, вместо того чтобы захламлять локацию сталкерами/рестрикторами/смартами и захламлять и так перегруженный бинд_сталкер Что мешает написать как это сделать? ;-) --/ Artos Изменено 19 Сентября 2011 пользователем Artos Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/174/#findComment-628578
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти