Arhara 32 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Серый Волк, Напиши в одну строку с двумя итемами. Чёрт бы побрал этот ЗП Изменений - нимимум, а трабл - максимум. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-508543
nuklia 0 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Серый Волк, в оригинальной игре функция reward_item не применялась, но в скриптах описана. Надо писать итемы через двоеточие. Пример: reward_item = {+jup_b46_duty_founder_pda_to_freedom} wpn_sig550:ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45 _ss190, {+jup_b46_duty_founder_pda_to_duty} exo_outfit:wpn_groza:ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab9 :ammo_vog-25:ammo_vog-25 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-508569
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 (изменено) nuklia, благодарствую, но посмотрев распакованные файлы оригинала ЗП, и убедившись что там, тот же текст (за исключением книжек) - я на эти книжки забил, пожертвовав ими, и прописал их во флешки. А то что нужно мне, неписи по результатам квеста отдают - результат есть, и в принципе без потерь. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-508579
технарь 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Что то я вообще не понимаю как запаковать ресурсы, напишите как правильно батник сделать с каким кодом,а то в файле помощи я не доканываю куда деть это: [-2947ru|-2947ww|-xdb] ,нужно для мода nlc 6 запаковать т.к. мод не видит мои распакованные файлы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-510245
Mechanic.92 16 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) технарь, converter -pack <папка (тут думаю понятно)> -xdb Изменено 24 Октября 2010 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-510446
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) ЗП СГМ 1.7 ковырял gamedata\configs\misc: death_items_by_communities death_items_by_levels death_items_count Когда пытаешься попасть в свой инвентарь или в рюкзак убиенного, вот такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : WinMain [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp [error]Line : 946 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : stack overflow с чем может быть связано? (хоть новая игра, хоть сейвы - без разницы). 1 раз начал новую игру на сложности "сталкер" нормально - дошел до похода на припять, вышел начал новую игру, и опять тоже самое на любом виде сложности. ЗЫ: скопировал gamedata на другой комп - тот же вылет, только номер строки другой выдает: [error]Line : 813 поставил родные файлы от СГМ 1.7 (те которые ковырял) - блин, опять вылет. Значит не из-за моих манипуляций с этими файлами вылетаю... Те правки которые раньше вносил - работали долго, и новую игру начинал, и по сейвам разным грузился - все работало... ещё есть вот такое: xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\.....\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) Совсем настроение упало... поставил чистую gamedatа SGM - всё работает... ни фига не пойму... Разобрался, в версии 1.7 есть оружие: БОЛТ, никогда не берите их больше 10 штук... тем более в начале игры ! Изменено 25 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-510538
kliknik 0 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Всм привет! При создании новых опций,тоесть при добавлении раздела получил такой вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\addons.script:25: attempt to call field 'addonsDevelopers' (a nil value) Что делать?С чем может быть связано? Изменено 25 Октября 2010 пользователем kliknik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-510600
nuklia 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 В конфигах не хватает каких-то данных по addonsDevelopers для работы скрипта addons.script (строка 25). Смотри, что в этом скрипте в 25-й строке и проверяй конфиги, с этим связанные (те, что правил) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-511223
kliknik 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 nuklia, вот то,на что ругается self.dlg_developers = addons.addonsDevelopers() self.dlg_developers:InitControls (0,0,xml,self) self.dlg_developers:Show (false) self.dialog:AttachChild (self.dlg_developers) xml:InitWindow ("tab_size",0,self.dlg_developers) конфиги не трогал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-511232
nuklia 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Со скриптами я не очень, обычно такие ошибки со ссылкой на скрипт, когда при создании чего-либо не хватает (или некорректные) данных в конфигах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-511288
shkun 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Подскажите пожалуйста как сделать так, чтоб в квестах можно было метки ставить на обьекты разные? Где их надо прописывать, чтобы все работало? И еще, как сделать, чтобы при включении инфопоршня запускался квест? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-511359
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 чтобы при включении инфопоршня запускался квест: if has_alife_info("требуемая для выдачи квеста инфа") and not has_alife_info("инфа на выдачу квеста") then db.actor:give_info_portion("инфа на выдачу квеста") task_manager.get_task_manager():give_task("секция квеста") end а что бы ставить метки в квестах на передметы надо в их секции прописать: story_id = название метки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-511664
shkun 0 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 БолотныйДоктор, Спасибо большое! Вчера разобрался как запускать через логику, теперь еще буду знать как через скрипты запускать) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-511766
MustaNG 0 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 Народ, когда беру новый квест у моего нового НПС, метка на него не ставится, почему? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-511806
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 story_id не поставил на NPS вот и не ставится (и скажи через что создал нпс) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-511813
MustaNG 0 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) Болотный доктор, а как стори ИД сделать новому персу?? НПС Через скрипт.. Изменено 27 Октября 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-511817
stalker.odinochka 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Вчера игра вылетела с таким логом. Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_monsters_pda.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Когда перевёл, был в шоке. Описание: D: \ Игры \ s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти \ Gamedata \ текстуры \ UI \ ui_actor_monsters_pda.dds Аргументы: Недостаточно памяти для обработки команды. Из-за чего это произошло? Ещё проблемка с монстром. Description : <no expression> Arguments : Can't find variable species in [m_zombie] Изменено 28 Октября 2010 пользователем stalker.odinochka Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-512119
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Первые две ошибки из за высокого разрешения текстур. Обычно такие вылеты происходят на операционках Windows 7 и Vista, а на ХР не наблюдалось На счет третьей ошибки ты должен сказать чти изменял и что пятылся сделать с этим Зомби MustaNG В spawn_sections_**** в секции твоего NPS пропиши story_id = любое название (например new_nps_1) и потом в квесте traget = new_nps_1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-512242
MustaNG 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Все, отлично метка ставится, но если нпс просит принести ему артфакт, а в инвентаре у меня больше 1 арта который ему принести нужно, после отдачи первого арта диалог не убирается и опять я могу отдать ему еще 1 арт, вот когда у меня артов в инвентаре не будет тогда диалог закрывается.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-512262
stalker.odinochka 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Первые две ошибки из за высокого разрешения текстур. Обычно такие вылеты происходят на операционках Windows 7 и Vista, а на ХР не наблюдалось На счет третьей ошибки ты должен сказать чти изменял и что пятылся сделать с этим Зомби MustaNG В spawn_sections_**** в секции твоего NPS пропиши story_id = любое название (например new_nps_1) и потом в квесте traget = new_nps_1 С первыми разобрался. Третья появилась после того, как я попытался создать нового фантома. В конфиге что-то не так. Но непойму что. Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/119/#findComment-512273
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти