aka_sektor 1 427 Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) @SkyLoader, http://stalker-2.com.ua/articles.php?article_id=5 Изменено 3 Июля 2013 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) @SkyLoader, да... эт я понял, зря быстро отправил пост. Могу посоветовать глянуть видео: А боевые смарты наверное можно выбрать в списке, в X-Ray SDK 0.7 UPD: Вот набросал статью по-быстрому: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CS._Smart_covers/C%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8B Если ещё что найду - добавлю туда. Изменено 3 Июля 2013 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 4 Июля 2013 @SkyLoader, да-да... опечатка вышла =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Существует ли конвертер для запаковки файлов папки gamedata Зова Припяти в .db архивы? Я уже и найти пробовал, и пробовал различными версиями X-Ray game asset converter: полученные .db архивы игра не воспринимает, и вылетает при запуске. Конвертёр из этих паков может запаковывать файлы папки gamedata в .db и .xdb архивы, которые воспринимаются только Тенями Чернобыля. P.S. С Чистым Небом тоже самое, что и с ЗП. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 29 Декабря 2013 UPD: Снимаю вопрос. Получил рабочий запаковщик .db от Kontro-zzz на другом форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) @independent, только путём распаковывания файла нового particles.xr, нахождения в нём нужных партиклов, и переноса в свой particles.xr Распаковщик есть тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568 Думаю разберёшся как юзать, там есть ReadMe. Изменено 31 Декабря 2013 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Как убрать чёрные полосы по бокам во время прицеливания (Прицел хочу запилить, похожий на коллиматорник)?Мы тут Ванги что ли? Скрин запили. Можете помочь? Настроить файл ini_file.pm в папке stkutils или что? Я просто настолько зелёный, что мало в чём разбираюсьНе судба спросить в теме программы? Изменено 6 Апреля 2014 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 6 Апреля 2014 Ты доволен?Мне плевать. Судя по всему, текстура прицела не под твой моник. Исправляй с 4:3 на 16:9. Пропиши свою новую текстуру в scopes_16.xml Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 8 Июня 2016 @Scarabay, вот тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?app=faq Ищи Line 748 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 9 Июня 2016 Спасибо. Ошибка в названии путей? Ну если я правильно понял из пояснения по вылету, то тебе нужно проверить имя файла job_link, то как он прописан в smart_terrain.script или ошибки в самом файле job_link. (Или это не файл, а функция?) Вообще, конечно, такие вещи надо смотреть на месте. Так и не скажу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 30 Июня 2016 @alex5773, по-моему, если даже были бы точные данные - объекты все равно нужно тестить на пробиваемость на тестовой карте. Следовательно, не проще создать тестовую карту с объектами, и смотреть на ней уже, как-что-из чего пробивается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) @DarkSatellite, есть такая инструкция здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_моделей_NPC_(исправление_костей) Изменено 13 Июля 2016 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @Gray Hawk, посмотри: Изменено 14 Июля 2016 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 14 Июля 2016 @MegaStalker, правки движка, по-моему за авторством @Kolmogor. @Дизель, скорее всего тоже что-то правил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 14 Июля 2016 @MegaStalker, насколько я знаю, не так чтобы совсем выпилил машины. А модели, конфиги и остальное эт все опять же из ЧН можно взять, а кто-то и из ТЧ перегонял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 14 Июля 2016 @MegaStalker, что ты подразумеваешь под "нормальный а-лайф, как в моде АМК"? AI фишки в Shadows addon'е есть, но по-моему это все старо как мир. Мод всё таки 5 летней давности, да и по большей части украшательский. Лучше использовать более-менее современные AI паки. Перенести? Адаптировать в смысле? Конечно можно. Берешь код из одного - вставляешь в другой, ну свои тонкости имеются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 14 Июля 2016 походы в зону, собирание артефактов, лутанье трупов и т.д.А что этого нет в ЗП по-твоему? Неписи ходят группами, обычно по трое, один старший. Приходят к аномалиям, ищут артефакты, находят - забирают. Трупы шманают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @MegaStalker, а, ну трохи темой ты ошибся. Тут все просто: берешь AMK мод и адаптируешь на него сверху R.M.A. крайней версии. Конечно... нужно все 100 раз перепроверять, но если так нужно, думаю усердия хватит тебе. Либо ставишь на R.M.A. современный AI пак. Изменено 14 Июля 2016 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 16 Июля 2016 @MegaStalker, можно все что угодно, если ты толковый программист. И как написал @HellRatz, чтобы как ты говоришь "прилипить вырезанный сюжет", придется практически с нуля писать код мода. Но судя по тому, что ты не можешь даже оценить фронт работ, для тебя это будет невыполнимая задача. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 427 Опубликовано 18 Июля 2016 @BoBaH_671, зачем так усложнять. Просто ограничь пространство. Если место на крыше, просто закрой выход с неё, а ГГ настрой параметры прыжка так, чтобы при падении с высоты герой погибал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение