Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Ладно, поставлю вопрос по другому - как изменить список предметов выдаваемых в начале игры?

Строгое предупреждение от модератора Halford
А тут уже поиск юзануть можно. Не раз уже отвечали... Устное прупреждение.
Сообщение от модератора Halford
Ссылка на комментарий

если кто играл с уороченым автоматическим дробовиком M3 подскажите какие текстуры за него отвечают? svu_idle_sprint_2 есть у кого?

 

Добавлено через 72 мин.:

[wpn_m3]: identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection			= spawn_group
$spawn                   	= "weapons\m3"					; option for Level Editor
$npc			 			= on				; option for Level Editor
$prefetch 		 			= 8
scheduled                	= off              ; option for ALife Simulator
cform                    	= skeleton
class                    	= WP_ASHTG
description					= st_wpn_m3_descr

ef_main_weapon_type			= 1
ef_weapon_type				= 7

;----------------------------------------------------------------------------
cost					 	= 3000
weapon_class			 	= shotgun
inv_weight					= 3.0

upgrades                = up_gr_firstab_wincheaster1300, up_gr_seconab_wincheaster1300, up_gr_thirdab_wincheaster1300, up_gr_fourtab_wincheaster1300
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_wincheaster1300

;--TTX----------------------------------------------------------------------------
hit_power        			= 0.76, 0.76, 0.76, 0.76
hit_impulse      			= 20
hit_type 					= fire_wound
fire_distance            	= 50
bullet_speed			 	= 300			;начальная скорость пули
rpm                      	= 85            ;60 = 1 секунда

hud                      	= wpn_m3_hud

misfire_probability        = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе  !!!old - now not working
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition		= 0.6
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition		= 0.1
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob	     	= 0
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob	     	= 0
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec      	= 0.003
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec	= 0.0035

tri_state_reload			= on

ammo_elapsed		 		= 8
ammo_mag_size		 		= 8
ammo_class		 			= ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan
fire_modes					= 1

;--дисперсия----------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base		= 0.42  ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor		= 1.2f
crosshair_inertion			= 6.85

;отдача
cam_return				= 0
cam_relax_speed         	= 7.0	;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai        	= 120.75
cam_dispersion          	= 3.0	;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc		= 3.0	;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac		= 1.0   
cam_max_angle			= 5	;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz		= 9.0	;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz		= 1.5	;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

PDM_disp_base 				= 0.5
PDM_disp_vel_factor 		= 2.0
PDM_disp_accel_factor 		= 2.0
PDM_disp_crouch	 				= 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc 			= 1.0

zoom_cam_relax_speed		= 10     ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai		= 120.75
zoom_cam_dispersion			= 3.0
zoom_cam_dispersion_inc		= 2.5
zoom_cam_dispersion_frac	= 0.7
zoom_cam_max_angle			= 15.0
zoom_cam_max_angle_horz		= 15.0
zoom_cam_step_angle_horz	= 3.0

fire_dispersion_condition_factor = 2.5	;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

;---DOF-------------------------------------------------------------------------
zoom_dof					= 0.5, 1.0, 180
;reload_dof           = 0.0, 0.5, 5, 1.7
;-------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier	= 1.0               ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier		= 1.0              ; во сколько раз увеличивается eye_fov

min_radius               	= 0
max_radius               	= 50

hit_probability_gd_novice	= 0.70
hit_probability_gd_stalker	= 0.70
hit_probability_gd_veteran	= 0.70
hit_probability_gd_master	= 0.70

;-------------------------------------------------------------------------------
position                 	= -0.024, -0.097, 0.
orientation              	= 0, -4, 0      ;значение устанавливается в градусах

shell_point				= 0.0, 0.180, 0.647
shell_particles         = weapons\generic_shells_shotgun

fire_point              = 0.0, 0.158, 0.647
fire_point2				= 0.0, 0.158, 0.647
hand_dependence 	 		= 1
single_handed				= 0

slot 				 		= 2		; // secondary
animation_slot		 		= 9		; type of the animation that will be used

inv_name					= st_wpn_m3
inv_name_short				= st_wpn_m3

inv_grid_width				= 3
inv_grid_height				= 1
inv_grid_x					= 9
inv_grid_y					= 30

upgr_icon_x			= 8
upgr_icon_y			= 533
upgr_icon_width		= 293
upgr_icon_height   	= 59

kill_msg_x			= 171
kill_msg_y			= 104
kill_msg_width		= 75
kill_msg_height		= 20

flame_particles		   	= weapons\generic_weapon05
smoke_particles		   	= weapons\generic_shoot_00
rpm_empty_click 	   	= 200

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position         		= -0.26,-0.10,0.05			; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation      		= -15,-9,110				; (3rd person view in degrees)
strap_bone0					= bip01_spine2
strap_bone1					= bip01_spine1

startup_ammo             	= 8
visual                   	= dynamics\weapons\wpn_m3\wpn_m3.ogf

light_color		 			= 0.6,0.5,0.3
light_range		 			= 6.0
light_var_color		 		= 0.05
light_var_range		 		= 0.5
light_time 		 			= 0.2

ph_mass			 			= 3

;addons
scope_status				= 0
silencer_status				= 0
grenade_launcher_status		= 0

zoom_enabled				= true
scope_zoom_factor	    	= 55

;звуки
snd_draw					= weapons\spas12\spas12_draw
snd_holster					= weapons\generic_holster
snd_shoot					= weapons\m3-1
snd_empty					= weapons\spas12\spas12_empty
snd_reload					= weapons\m3_insertshell
snd_shoot_duplet			= weapons\m3-1

snd_add_cartridge			= weapons\m3_insertshell
snd_close_weapon        = weapons\m3_pump

[wpn_m3_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true

shell_point			= 0.028,0.052,0.0147
shell_dir                     	= 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone			= wpn_body


fire_point		= 0, 0.051, 0.808
fire_bone			= wpn_body


attach_place_idx		= 0
item_visual                   	= dynamics\weapons\wpn_m3\wpn_m3_hud.ogf

hands_position				= -0.131000,-0.084001,0.197000
hands_orientation			= 1.950000,-0.999998,3.349998

hands_position_16x9				= -0.122000,-0.142500,0.234499
hands_orientation_16x9			= 3.149998,1.050001,2.349999

item_position				= 0.001394,0.007643,0.003674
item_orientation			= -0.194673,-0.83 9747,-0.116095

aim_hud_offset_pos			= -0.096000,0.104000,0.000000
aim_hud_offset_rot			= 0.049700,0.028000,-0.022500

aim_hud_offset_pos_16x9				= -0.107400,0.170000,0.000000
aim_hud_offset_rot_16x9				= 0.086000,0.049000,-0.045000


;aim_hud_offset_pos_16x9				= -0.046500,0.139000,0.10
;aim_hud_offset_rot_16x9				= 0.052500,-0.800,-0.028000

anm_show						= spas12_draw
anm_hide						= spas12_holster
anm_idle						= spas12_idle
anm_idle_aim				= spas12_idle_aim
anm_idle_moving			= spas12_idle_moving
anm_idle_sprint	= spas12_idle_sprint
anm_bore						= spas12_idle_bore

anm_shots					= spas12_shoot

anm_open						= spas12_reload_start
anm_add_cartridge			= spas12_reload
anm_close					= spas12_reload_end

Вот конфиг M3, подскажите анимацию или текстуру для него, а то всё работает, только оружие синего цвета (без анимации вообще).

Изменено пользователем foxbat21
Ссылка на комментарий

foxbat21,

anm_show                 = groza_draw
anm_hide                 = groza_holster
anm_idle                 = groza_idle
anm_idle_sprint         = groza_idle_sprint
anm_idle_moving             = groza_idle_moving
anm_shots               = groza_shoot
anm_reload              = groza_reload
anm_idle_aim               = groza_idle_aim

anm_switch              = groza_switch_off
anm_switch_g            = groza_switch_on
anm_bore                        = groza_idle_bore

anm_show_w_gl           = groza_draw
anm_hide_w_gl           = groza_holster
anm_idle_w_gl           = groza_idle
anm_shots_w_gl          = groza_shoot
anm_reload_w_gl         = groza_reload
anm_idle_w_gl_aim       = groza_idle_aim
anm_idle_sprint_w_gl        = groza_idle_sprint
anm_idle_moving_w_gl        = groza_idle_moving
anm_bore_w_gl                = groza_idle_bore

anm_show_g                 = groza_draw_grenade
anm_hide_g                 = groza_holster_grenade
anm_idle_g                  = groza_idle_grenade
anm_reload_g               = groza_reload_grenade
anm_idle_g_aim              = groza_idle_aim_grenade
anm_shots_g                 = groza_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g            = groza_idle_sprint_grenade
anm_idle_moving_g            = groza_idle_moving_grenade
anm_bore_g                = groza_idle_grenade

имена анимаций на примере грозы. анимацию смотреть в модели через сдк, а текстуру и через хекс можно

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

У меня опять вопрос с прекондишнами

Надо сделать так чтоб диалог не появлялся если у ГГ есть два определенных инфопоршня

И еще если у ГГ определённый уровень HP

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

psevdoгринго, нужно поставить в диалог две таких проверки:

<dont_has_info>название_инфопошня</dont_has_info>

<dont_has_info>название_инфопошня</dont_has_info>

Ссылка на комментарий

Подскажите файл который отвечает за содержание рюкзака в начале игры?

Строгое предупреждение от модератора Halford
1. На этой же странице было.

2. Не желание юзать поиск.

 

Режим чтения на сутки.

Ссылка на комментарий
нужно поставить в диалог две таких проверки:

<dont_has_info>название_инфопошня</dont_has_info>

<dont_has_info>название_инфопошня</dont_has_info>

Нет тогда диалог не появиться если у ГГ есть хотя бы один из этих инфопоршней, а мне надо когда два сразу

 

Подскажите файл который отвечает за содержание рюкзака в начале игры?

configs\gameplay\charater_descr_general.xml , в самом начале

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

А где лежат партиклы типа этого --- anomaly2\electra2_blast ???

 

Не могу найти(может не всё распаковал, если не всё то в какой базе?).

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Ссылка на комментарий
второй

 

function jup_b15_no_actor_sci_outfit(first_speaker, second_speaker)
    return (db.actor:object("scientific_outfit") == nil) or (db.actor:object("dolg_scientific_outfit") == nil) or (db.actor:object("monolit_scientific_outfit") == nil)
end

 

или то или то равно нил, то в припять не идете, т.е если этих предметов нет в инвентаре , то диалог не идет..

В этом случае надо не or ставить, а and, иначе получится, что если первого костюма у вас нет, то дальше проверяться просто не будет.

Изменено пользователем Skunk

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Что отвечает за время появления игрока при старте новой игры? (он появляется в 9часов утра)

Сообщение от модератора Halford
alife.ltx start_time

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Ссылка на комментарий

Помогите! небольшая просьба:

Скинте стандарный фаил иконок ЗП

и фаил иконок мода arsenal.

кто скинет буду очень благодарен.

Сообщение от модератора Halford
Простой есть, а вот арсенала, уточнять нужно какого именно.

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Пытался вставить эту штурмовую винтовку в игру, не пойму из-за чего вылетает, подскажите как исправить:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 475

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_steyr_aug_a1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Сообщение от модератора Halford
В торговле и или в диалогах упоминается данная секция. А в оружие (файлы w_***) ее нет.
Ссылка на комментарий
Halford спасибо, от обычного ТЧвского Арсенал мода, любой версии, желательно последней.

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Я вот спавнил инструменты через скрипт но почему то в припяти они не спавнились, хотя на затоне всё было норм. В чём дело?

Сообщение от модератора Halford
Что ворожение на кофейно гуще. Скрипт хоть покажите.

 

Добавлено через 145 мин.:

function spawn_toolkit_4()
    alife():create("toolkit_4",vector():set(170.439,5.259,16.261),399595,667)
end

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Я в скриптах мало в чем разбираюсь, и хочу научиться.

Вопрос:

Как сделать чтоб при нажатии на определёный предмет играла музыка.

Объясните всё пожалуйста доступно так как в скриптах я не очень опытен.

Зарание благодарен

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

[ЯР], Для начала уточни, где лежит предмет(инвентарь, вне инвентаря), есть ли возможность его подбирать, или он как магнитовофн стоит? Так же откуда играет музыка? от предмета, или чисто у актора?

 

Класную идею подкинул, можно сделать так, чтоб при юзании радио и ли телека играла музыка.показывалось кино)))

 

Как уточнишь, я попытаюсь рассказать...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Vano_Santuri, В инвенторе актора, играла у актора. Например жмякнул на муз.шкатулку и она играет.

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Подскажите,, где прописываются текстуры значков "велеса", которые используются для обозначения аномалий?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...