Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Можно как-то отловить зависание? Просто есть катсцена, в которой по истечению таймера в нужный момент запускается эффект fade_in_out, но может быть так, что из-за зависаний таймер срабатывает раньше и всё идёт не так. Как при зависании сделать, чтобы зависали и таймеры? Реально вообще? Или какой-то другой способ. Отловить на какой секунде камера, например. Лучше, конечно, последний вариант.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@CiBrAiKeR, в alife.ltx нельзя, наверно. А вот в _g.script в функцию start_game_callback или как ее там, можно сунуть функцию с рандомизацией времени при старте, думаю.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
можно сунуть функцию с рандомизацией времени при старте

А можешь рассказать подробнее, а то я в скриптах баран.

Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий

В custom_data можно прописать спавн предмета? Мне нужно заспавнить труп на котором есть предмет, но ради этого неохота создавать новый профиль в character_desc и npc_profile.

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

@KitkaT.Net, воспользуйся %=spawn_object_in(section_item:section_obj)%. Ну ты понял, я думаю. Первое значение - айтем, который спавнить, второе - в кого спавнить.

  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

1.Как в скрипте проверить принадлежность игрока к группировке?

2.Как заставить НПС со снайперкой издалека атаковать другого НПС  :mellow:

Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Попробуй-ка:

return character_community(db.actor) == "dolg" 

Ну группировку уже по своим нуждам пишешь.

 

По второму вопросу тебе сюда. См. схемы camper\sniper.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Как на использование предмета повесить инфопоршень? Как вообще сделать используемый предмет?

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

 

 

Как вообще сделать используемый предмет?

Открой items.ltx, там юзабельные предметы. По аналогии сделай свой.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, я его смотрел уже, там все наследуются от класса booster. Но и у наследников и у booster настроек кроме как use_sound = interface\inv_food нету никаких, связанных с юзабельностью. Мне нужно сделать предмет, использование которого в рестрикторе выдаст инфопоршень.\

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Открывай bind_stalker.script, там ищи функцию actor_binder:use_inventory_item(obj), а далее всё уже ясно, делай по аналогии с анабиотиком.

 

 

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
if(obj) then
  local s_obj = alife():object(obj:id())
  if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then
   xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
   level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")
   level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)
   give_info("anabiotic_in_process")
   _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
   _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
   get_console():execute("snd_volume_music 0")
   get_console():execute("snd_volume_eff 0")
  end
end
-- ниже, как показано на примере, пишешь свою секцию предмета и действие(я) после его юзания
elseif(s_obj) and (s_obj:section_name()=="your_section") then
  give_info("eat_my_item")
 end
end

 

 

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

1.Как запретить исчезновение трупа? Конкретного трупа.

2.В таймере который я задаю в логике время идет на всех локациях или только на той же что и рестриктор?

Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

@KitkaT.Net, точно сказать не могу, но полагаю, что у него должен быть story_id. Поправьте, если что не так.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@KitkaT.Net

 

 

2.В таймере который я задаю в логике время идет на всех локациях или только на той же что и рестриктор?

Время то идет, но в задании проверка срабатывает только когда я попадаю на локацию на которой расположен рестриктор и это логично.

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...