[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 161 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

39,6 где-то

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

SibireaStalker, спавн в ЗП идет через конфиги, а не all.spawn. Как предположение - движок и оптимизирован под спавн из конфигов.

Ну да, если мы говорим о спавне нпс и монстров, то они к аллспавну не имеют отношения. Возможно SibireaStalker, имел ввиду заполнение спавном локаций типа смарт террейны, анимпоинты, вуй-поинты, рестрикторы и прочее...но я видел в каком то моде вообще 100 с лишним метром аллспвн. У мну пока тоже 39 с копейками, тьфу-тьфу, полет нормальный. Хотя я только пока пару лок заселил...из почти трех десятков :D

Clayman, у тебя конфиг какой? Может, уже всё - хана всему, и 2 ГБ игре уже недостаточно?

Я только аномальки поставил, к смартам не притрагивался даже, об анимпоинтах и прочей шелухе я вообще умолчу 0_0

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

SibireaStalker, ну вообще сам хотел спросить у тебя, а на мощных машинах тестил? У меня вообще win7 64 и 6 гигов мозгов... Свой пак еще пока не тестил на 32-разрядной машине. Так что может и из-за этого... А может все-таки ты в скриптах что-то накосячил?

 

Добавлено через 1 мин.:

З.Ы. У мну уже несколько десятков смартов, аномальные зоны, вей-поинты и анимпоинты и пока не вылетает...

Clayman, да как?! Я ведь всё скрипт_чекером по совету _Призрак_а, проверил! Всё шито-крыто; ладно, так и быть, перепроверю. Единственное, из-за чего вылетть может - dialogs_zaton.script, поскольку я там с квестом химичил, и он почти с таким же вылетом выносит. Хорош, на днях проверю

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Парни, а подскажите, забыл уже, в зп уборщик трупов нпс и монстров встроенный есть? Или качать надо отдельно? Если да, то киньте ссылью плз!..под 2 патч если есть..

SibireaStalker, скрипт чекеры - далеко не панацея. Они даже не все синтаксические ошибки ловят, о фактических и говорить не стоит. Clayman, в ЗП уборщика нет (или он какой-то косячный), есть написанный моддерами: http://www.sendspace.com/file/ii5h0l

Вот такой..избитый вопрос: при добавлении новой группировки в ЗП (или восстановлении например ЧН-цев), там же в куче скриптов нужно прописывать ее, чтобы крешев небыло, правильно? Есть где полный тутор как надо это делать, дл ЗП? Вроде на сталкервики для тч было...кстати, что там со сталкервики? Висит второй день...

 

 

У меня все также идет борьба с вылетами...

compiling shader postprocess_cm_pre

* SSample: enabled

compiling shader particle_distort

compiling shader particle

compiling shader particle

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

compiling shader simple_color

compiling shader portal

compiling shader editor

compiling shader sky2

compiling shader sky2

compiling shader clouds

compiling shader clouds

Starting engine...

compiling shader hud_font

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

compiling shader yuv2rgb

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg

intro_start intro_logo

intro_delete ::update_logo_intro

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[3746328 K], reserved[163748 K], committed[284164 K]

* [ D3D ]: textures[64 K]

* [x-ray]: crt heap[97943 K], process heap[9802 K], game lua[2145 K], render[178 K]

* [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K]

stack trace:

 

0023:0046D5C9 xrEngine.exe, CLensFlare::`vftable'()

0023:004458E4 xrEngine.exe, CAviPlayerCustom::GetFrame()

0023:06862295 xrRender_R1.dll

 

Сделал из картинок видео для меню (в формате OGM, с разрешением 512х764), и записал его в ui_mm_main.xml. Из-за чего может быть этот вылет?

<w>

<background width="1024" height="768">

 

 

<auto_static x="42" y="2" width="512" height="764" stretch="1">

<texture x="0" y="0" width="512" height="764">ui\ui_main_menu_video</texture>

</auto_static>

 

<auto_static width="1024" height="768">

<texture>ui_inGame2_background</texture>

</auto_static>

</background>

 

<shniaga_wnd x="650" y="280" width="270" height="380">

<buttons_region x="4" y="0" width="275" height="380" always_show_scroll="false" vert_interval="12"/>

<shniaga x="8" y="-20" width="274" height="61">

<texture>ui_inGame2_slider</texture>

<magnifire x="32" y="15" width="207" height="32" stretch="1">

<texture></texture>

<y_offset>-5</y_offset>

</magnifire>

 

</shniaga>

</shniaga_wnd>

 

<button h="25"/>

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

PavelSnork, а ты уверен, что это именно из-за заставки? По-моему, лог на первый рендер жалуется. Проверь.

 

 

Кто знает, с чем связан вылет при востановлении старых анимаций для монстров?

(Например, носящийся контролёр из билдов?)

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Вопрос: в логике есть проверки на состояния смарта: {=check_smart_alarm_status(смарт:normal)}

Там вроде три состояния - normal, alarm, danger. С normal понятно, а чем alarm от danger отличаются?

Clayman,

-- Состояние смарттеррейна

-- Может быть трех видов: normal, danger, alarm

-- normal - все как обычно, без ограничений

-- danger - в зоне контроля находится игрок с оружием. Нужно запереть двери и предложить ему убираться

-- alarm - игрок атаковал смарт. Нужно запереть двери и подождать время.

Всем привет, столкнулся с таким вылетом при спавне химеры

FATAL ERROR

 

[error]Expression : index != BI_NONE

[error]Function : CParticlesPlayer::LoadParticles

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ParticlesPlayer.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : Particles bone not found

[error]Arguments : bip01_head

 

 

 

P.S. Я так понял, что-то связано с партиклами и костями, но я не трогал, ни сами модели химеры, не тем более particles.xr.

Зарание спасибо.

Якут, а не электрохимеру ли спавнишь? вроде как конфиг требует кость с приаттаченным партиклом, но не может такой найти.

Такие вопросики по торговле:

1. Почему некоторые предметы, например detector_advanced появляется в продаже только если укажешь количество 2?

2. Почему некоторые предметы, у меня ak74u висит в продаже, даже если он не указан в основной (я ее одну пока сделал) секции [supplies_generic]? Убрать можно, только если уберешь вообще из списка товаров [trade_generic_sell]... какой-то загадочный ствол, продается в любом случае, хотя и не прописан...

А он случайно в спавне у торговца не прописан?

А детекторы может торговец себе задирать

Freedom

Точно! Про спавн я совсем забыл, ты как всегда прав! Мне и в голову не пришло бы, что этот хитрый проныра Сидорыч (ох и намучился я, пока заспавнил его) еще и свой ствол потихоньку толкает :D

А детекторы может торговец себе задирать
-всмысле забирать? Такое тоже возможно?

Ну если рассуждать логически то да.... Но точно сказать не могу

Freedom

Как можно через диалоговые функции проверить на "есть ли у игрока столько-то денег"? Ну или "если у игрока больше (меньше) - кличество денег"?

Для организации всяких "платных поворотов", покупки информации и.т.п?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...