[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 109 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В одном моде на ЗП панорамы как в Панорамике на ТЧ. Хочу их убрать. Где примерно могут находиться в геймдате эти панорамы?

 

MgVolkolak, gamedata/textures/sky/. Вот оно как. Получается в текстуры неба вшиты.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Гость БолотныйДоктор

Люди помогите что означает эта ошибка при переходе с локации на локацию:

 

001B:068E62E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

 

PavelSnork, в теле инфопоршна используй тег <action>...</action> и заспаунь своего нпс скриптом.

Можно ли скриптово открыть ПДА?

Моё новое оружие здесь.

Смотри в ТЧ первый разговор с Сидором (фраза "давай как с новичком")

Freedom

_Призрак_,

это не совсем то, что нужно. Там запускается туториал, в котором, кроме всего прочего, показывается PDA. Но способа просто открыть PDA, как например диалог, вроде бы нет.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Здраствуйте. У меня есть проблема: все метки на карте в ПДА кроме метки гг смещаются влево от того места, где должны находится. Что делать?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Быть может кто подскажет что отвечает за отображение значка модернизации на модернизированном предмете. Где иконка нарисована и прописана я знаю. Интересует вопрос каким образом она присваевается.

Каждый по-своему прав, а по-моему — нет.
Гость БолотныйДоктор

Скачивай вот эту прогу http://narod.ru/disk/25110271000/p_icon.rar.html

с помощь неё открой фаил где "нарисованны иконки" :crazy: там можно вычислить координаты любой иконки, а в файле где "прописанны иконки" можно изменить значения кординат на другие (например координаты новой иконки)

<texture id=" название иконки" x="0" y="0" width="83" height="47" />

 

Изменено пользователем БолотныйДоктор

>>Где иконка нарисована и прописана я знаю<<.

Интересует вопрос каким образом она присваевается.

Необходимо узнать что задаёт наложение значка модернизации на иконку модернизированного предмета. И именно то чем задаётся, а не условия для этого.

Изменено пользователем LybimovV
Каждый по-своему прав, а по-моему — нет.
Гость БолотныйДоктор

PavelSnork ты глобальную карту изменял? в game_graphs, game_levels, game_maps_single что нибудь менял???

 

LybimovV твоя моя не понимает :D

 

БолотныйДоктор, вот и я про то же. Ну как ещё объяснить.. что заставляет показывать значок стрелочки на грейженом предмете. будь то ствол или бронник. Где прописано что она должна отображаться после модернизации. хочу ввести эксклюзивную модернизацию. Можно конечно сделать дубли всех иконок со звёздочкой. но мы не ищем лёгких путей. а если честно то некуда дополнительно 200 иконок запихнуть будет.

 

Scarabay, вот это меня и пугает. ещё одна идея гибнет в зародыше

Изменено пользователем LybimovV
Каждый по-своему прав, а по-моему — нет.

Кто знает, где и как нужно зарегисрировать новый файл скрипта? У меня есть файл pavel.script. Где его нужно регистрировать?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Вольф, в папке общие документы/сталкер что то вроде того. зависит от оси. валяется файл logs . вот там и написано . скопируйте последние строчек 20 и покажите мне в лс

 

PavelSnork, возможно вам нужен bind_stalker.script раздел function actor_binder:update(delta)

Изменено пользователем LybimovV
Каждый по-своему прав, а по-моему — нет.

PavelSnork, его не надо нигде регистрировать. Функции в твоем скрипте просто вызываются из другого.

 

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

goroskob, а из какого скрипта лучше всего вызвать мой?

Сообщение от модератора n6260
Из любого :lol::lol:
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...