xStrangerx 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, какая строчка в конфигах оружия отвечает за привязку к сетке прицела? Или как правильно прописать опр. оружию свой прицел? К примеру, у меня и абакан, и 74ый используют wpn_crosshair(стандартный псо). Хочу для каждого свой. Или сделать несьёмный с уникальной сеткой. Изменено 5 Марта 2010 пользователем xStrangerx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-391471
nuklia 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Спавн НПС через All.spawn Перед сборкой удалите комментарии [7152] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = gamer position = 243.661834716797,16.4937133789063,506.856964111328 direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = sim_default_stalker_4 ; профиль описан в character_desc_general.xml cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 6 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52429 distance = 1.15511835011223e-040 direct_control = 416481280 level_vertex_id = 4290707477 object_flags = 0x203bffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true ; принадлежность к гулагу - ни в один не пойдет [spawn] ; что у него в рюкзаке bread kolbasa wpn_pb ammo_9x18_fmj hand_radio medkit vodka wpn_vintorez wpn_pkm [logic] cfg = scripts\zaton\stalker_gamer.ltx ;логика поведения здесь [task_manager] reward = stalker [spawner] cond = true ;здесь ставить условия для спавна END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; без разници - какой визуал - читает из character_desc_general.xml ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 243.661834716797,16.4937133789063,506.856964111328 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,1,1,0,2 predicate4 = 0,1,0,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties расставить точки пути [gamer_1_look] points = p0,p1,p2 p0:name = name00|a=hide p0:flags = 0x2 p0:position = 239.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627 p0:game_vertex_id = 6 p0:level_vertex_id = 1375126 p1:name = name01|a=hide p1:flags = 0x1 p1:position = 235.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627 p1:game_vertex_id = 6 p1:level_vertex_id = 1375126 p2:name = name02|a=hide p2:flags = 0x1 p2:position = 230.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627 p2:game_vertex_id = 6 p2:level_vertex_id = 1375126 [gamer_1_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:position = 239.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627 p0:game_vertex_id = 6 p0:level_vertex_id = 1375126 p0:links = p1(1) p1:name = name01|a=sneak|t=300 p1:position = 230.727722167969,14.4487590789795,494.2287769317627 p1:game_vertex_id = 6 p1:level_vertex_id = 1359863 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:position = 223.727722167969,14.4487590789795,486.2287769317627 p2:game_vertex_id = 6 p2:level_vertex_id = 1346067 p2:links = p3(1) p3:name = name03|a=raid p3:position = 222.727722167969,14.4487590789795,479.2287769317627 p3:game_vertex_id = 6 p3:level_vertex_id = 1344790 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:position = 245.727722167969,14.4487590789795,493.2287769317627 p4:game_vertex_id = 6 p4:level_vertex_id = 1386371 p4:links = p0(1) написать логику [logic] active = camper [camper] path_walk = gamer_1_walk path_look = gamer_1_look radius = 5 sniper = true Вот только все это подходит ко всякого рода неразговорчивым часовым и постовым - если в логике прописать [meet] вылетит при вопросе - "чем занимаешься" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-391595
Phantom1305 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) В профиле сталкера допиши диалог или убери его вообще А точки пути обязательно расставлять??? и ещё какой АСДС лучше использовать??? Изменено 5 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-391674
Crazyman 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Добавил новый дробовик на основе w1300, была анимация с бананы, решил другому дробовику поставить анимацию от Gosuge, пробовал переименовывать через hex-редактор названия анимаций, всё времмя вылет с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 754 [error]Description : application is aborting stack trace: Подскажите пожалуйста, как лечить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-391701
goroskob 7 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Crazyman, через HEX такие вещи не делают. Надо использовать SDK. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-391703
Crazyman 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) goroskob, Блин, я СДКеем пользоваться неумею... А есть другие способы? Изменено 5 Марта 2010 пользователем Crazyman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-391711
xStrangerx 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Вопрос про сетку прицела всё ещё актуален. Неужели никто не знает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-391887
iDreD 5 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 scope_texture = wpn_crosshair Сам прицел нужно прописать в scopes.xml, если широкоформат то в scopes_16.xml. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-391891
Crazyman 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) xStrangerx, Чтобы добавить новую сетку прицела, нужно сделать следующее: Идём по сл. пути: gamedata\configs\ui файл scopes и scopes_16(редактировать и там и там) Допустим, хотим добавить прицел свой открываем scopes и добавляем после строчки <wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_PRIMER> В файле scopes_16 "почти тоже самое": <wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_PRIMER> Обрати внимание: width="1024" height="768" <- это разрешение экрана, поставь своё разрешение так, чтобы текстура прицела была круглая, бывают случаи, что текстура в углу экрана и стрелять теоретически приходится от бедра. Далее открываем файл ui_ingame Который по адресу: gamedata\configs\ui\textures_descr и делаем следующее: <file name="wpn\wpn_crosshair_PRIMER"> <texture id="wpn_crosshair_PRIMER" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> Вот тут обрати внимание снова: width="1024" height="1024" <- разрешение текстуры, не изменять! Добавляем текстуру нового прицела в: gamedata\textures\wpn А название: wpn_crosshair_PRIMER В конфиге оружия можно сделать как один прицел: scope_texture = wpn_crosshair_PRIMER и удалить строчки: scopes_sect = scope_..., scope_x2.7_..., scope_live_detector_..., scope_night_... [scope_...] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 [scope_x2.7_...] scope_name = wpn_addon_scope_x2.7 scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 [scope_live_detector_...] scope_name = wpn_addon_scope_detector scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 [scope_night_...] scope_name = wpn_addon_scope_night scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 scopes_sect = scope_susat_..., scope_susat_x1.6_..., scope_susat_custom_..., scope_susat_dusk_..., scope_susat_night_... [scope_susat_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat scope_x = 75 scope_y = -5 [scope_susat_x1.6_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6 scope_x = 75 scope_y = -5 [scope_susat_custom_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom scope_x = 75 scope_y = -5 [scope_susat_dusk_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk scope_x = 75 scope_y = -5 [scope_susat_night_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat_night scope_x = 75 scope_y = -5 Вроде всё расжевал... Изменено 5 Марта 2010 пользователем Crazyman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-391899
xStrangerx 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Crazyman, Эпическое спасибо =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-391905
ViRUS 2 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Как сделать, чтоб мутанты не бегали по вертикали? Вот например заспаунил мутанта в лаборатории Х8 в комнате, куда попадаешь через вторую шахту лифта(там ещё 3 бюрера). Так эти... мутанты подбегают к шахте лифта и прям вертикально бегут по шахте лифта в основную часть лаборатории. Была идея поправить террейны в конфигах (255,ХХХ,255,255), только какие цифры ставить и за что они отвечают? И поможет ли это? Пробовал заспаунить их в замкнутые пространства, на крышу и т.д, они убегают сквозь стены... В общем, нужно чтоб все мутанты бегали только по определённой территории и никуда не убегали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-391982
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Как сделать, чтоб мутанты не бегали по вертикали? та же ситуация у меня с кабанами на болотах. Тупо скопировал их в алспавн зп из алспавна чн. Работают, но вертикально залезают на вышку, где еще в чн чистонебовец сидел в начале игры. Никаких смарттеррайнов в алспавн болот я не добавлял Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-392015
Влад 9 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 STRIFER , ViRUS Это можно исправить,изменив аи-сетку на уровне. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-392033
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Это можно исправить,изменив аи-сетку на уровне. можно это провернуть без сдк и компиляции уровня? в общем каим образом это делается можешь подсказать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-392093
Влад 9 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) STRIFER я конечно не маппер,но немного шарю: декомпилим уровень тулзой от Бардака в формат Л.Е..Грузим левел в редактор.Изменяем АИ-Сетку,т.е. убираем левые аи-ноды,делаем make ai-map(как-то так).Берём свежий level.ai в папку с нашим левелом и всё. Изменено 5 Марта 2010 пользователем Влад Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-392109
xStrangerx 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Подскажите как удалить "апгрейд". Банальное удаление строчки в конфигах приводит к вылету. Мне нужно, к примеру, чтобы смена калибра тупо не высвечивалась в списке у кардана или на янове. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-392126
Crazyman 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 xStrangerx, Вот тут попроще будет gamedata\configs\ui Снова же редактируем два файла: inventory_upgrade и inventory_upgrade_16 К примеру, нам не понравился апгрейд с прицелом ФН2000, делаем скрин веток апгрейда: Открываем файл inventory_upgrade и ищем строчку upgrade_scheme_fn2000 Там такая таблица: <template name="upgrade_scheme_fn2000"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/> <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/> <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/> <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/> <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/> <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/> <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/> <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/> <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/> <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/> <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/> </column> </template> Важно! Первая ветка апгрейда: <column> <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/> <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/> <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/> <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/> </column> Вторая ветка апгрейда: <column> <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/> <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/> <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/> <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/> <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/> </column> Третья ветка апгрейда: <column> <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/> <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/> <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/> <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/> </column> Итак, в качестве примера, я хотел удалить прицел, сравнимся ещё раз со скрином веток апгрейда ФН2000 Всё в порядке, делаем следующее: <template name="upgrade_scheme_fn2000"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/> <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/> <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/> <cell x="-9999999990" y="335" point_x="110" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/> <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/> <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/> <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/> <cell x="-999999999100" y="335" point_x="175" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/> <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/> <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/> <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="-999999999200" y="310" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="-999999999200" y="360" point_x="110" point_y="160"/> </column> </template> Что собственно мы сделали? Убрали с глаз долой апгрейд прицела, тоже самое делаем в файле inventory_upgrade_16 Ах да, чуть не забыл... Собственно, всё просто, а начало новой игры не требуется. Спрашиваешь, как я вычислил нужные ветки апгрейда? А ты мысленно разложи каждые ветки по секциям, получится, что всё делается как будто под линейку)))). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-392161
xStrangerx 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Спасибо. Я покопался-файла не нашёл. Значит запакован в ресурсах, поэтому, чтобы не би-би мозг свёл улучшения на "нет" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-392205
iDreD 5 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 В виндоус есть очень полезная кнопка "Поиск"... Сам пользуюсь, ога ога Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-392261
S_f! 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Можете подсказать мне,как повернуть модель оружия в руках немного влево вокруг своей оси..не просто влево(спс кэп,это я знаю)а именно по своей оси,ибо рукоять на месте,а вот дуло сморит не туда(вправо повернуто) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/54/#findComment-392391
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти