[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 54 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, какая строчка в конфигах оружия отвечает за привязку к сетке прицела? Или как правильно прописать опр. оружию свой прицел? К примеру, у меня и абакан, и 74ый используют wpn_crosshair(стандартный псо). Хочу для каждого свой. Или сделать несьёмный с уникальной сеткой.

Изменено пользователем xStrangerx

 

 

 

 

 

Спавн НПС через All.spawn

Перед сборкой удалите комментарии

[7152]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = gamer

position = 243.661834716797,16.4937133789063,506.856964111328

direction = 0,0,0

version = 0x7c

script_version = 8

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = sim_default_stalker_4 ; профиль описан в character_desc_general.xml

cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 6

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 52429

distance = 1.15511835011223e-040

direct_control = 416481280

level_vertex_id = 4290707477

object_flags = 0x203bffff

 

custom_data = <<END

 

[smart_terrains]

none = true ; принадлежность к гулагу - ни в один не пойдет

 

[spawn] ; что у него в рюкзаке

bread

kolbasa

wpn_pb

ammo_9x18_fmj

hand_radio

medkit

vodka

wpn_vintorez

wpn_pkm

 

[logic]

cfg = scripts\zaton\stalker_gamer.ltx ;логика поведения здесь

 

[task_manager]

reward = stalker

 

[spawner]

cond = true ;здесь ставить условия для спавна

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; без разници - какой визуал - читает из character_desc_general.xml

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 243.661834716797,16.4937133789063,506.856964111328

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,1,1,0,2

predicate4 = 0,1,0,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

расставить точки пути

[gamer_1_look]

points = p0,p1,p2

p0:name = name00|a=hide

p0:flags = 0x2

p0:position = 239.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627

p0:game_vertex_id = 6

p0:level_vertex_id = 1375126

 

 

p1:name = name01|a=hide

p1:flags = 0x1

p1:position = 235.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627

p1:game_vertex_id = 6

p1:level_vertex_id = 1375126

 

p2:name = name02|a=hide

p2:flags = 0x1

p2:position = 230.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627

p2:game_vertex_id = 6

p2:level_vertex_id = 1375126

 

 

[gamer_1_walk]

points = p0,p1,p2,p3,p4

p0:name = name00

p0:position = 239.727722167969,14.4487590789795,499.2287769317627

p0:game_vertex_id = 6

p0:level_vertex_id = 1375126

p0:links = p1(1)

 

p1:name = name01|a=sneak|t=300

p1:position = 230.727722167969,14.4487590789795,494.2287769317627

p1:game_vertex_id = 6

p1:level_vertex_id = 1359863

p1:links = p2(1)

 

p2:name = name02

p2:position = 223.727722167969,14.4487590789795,486.2287769317627

p2:game_vertex_id = 6

p2:level_vertex_id = 1346067

p2:links = p3(1)

 

p3:name = name03|a=raid

p3:position = 222.727722167969,14.4487590789795,479.2287769317627

p3:game_vertex_id = 6

p3:level_vertex_id = 1344790

p3:links = p4(1)

 

p4:name = name04

p4:position = 245.727722167969,14.4487590789795,493.2287769317627

p4:game_vertex_id = 6

p4:level_vertex_id = 1386371

p4:links = p0(1)

 

 

написать логику

[logic]

active = camper

 

[camper]

path_walk = gamer_1_walk

path_look = gamer_1_look

radius = 5

sniper = true

 

 

Вот только все это подходит ко всякого рода неразговорчивым часовым

и постовым - если в логике прописать [meet] вылетит при вопросе - "чем занимаешься"

В профиле сталкера допиши диалог или убери его вообще

 

А точки пути обязательно расставлять??? и ещё какой АСДС лучше использовать???

 

Изменено пользователем Phantom1305

Добавил новый дробовик на основе w1300, была анимация с бананы, решил другому дробовику поставить анимацию от Gosuge, пробовал переименовывать через hex-редактор названия анимаций, всё времмя вылет с таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 754

[error]Description : application is aborting

 

 

stack trace:

 

 

Подскажите пожалуйста, как лечить?

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Crazyman, через HEX такие вещи не делают. Надо использовать SDK.
Моё новое оружие здесь.

goroskob, Блин, я СДКеем пользоваться неумею... :(

 

А есть другие способы?

Изменено пользователем Crazyman
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Вопрос про сетку прицела всё ещё актуален. Неужели никто не знает?

 

 

 

 

 

scope_texture = wpn_crosshair

 

Сам прицел нужно прописать в scopes.xml, если широкоформат то в scopes_16.xml.

xStrangerx, Чтобы добавить новую сетку прицела, нужно сделать следующее:

Идём по сл. пути:

gamedata\configs\ui файл scopes и scopes_16(редактировать и там и там)

 

Допустим, хотим добавить прицел свой открываем scopes и добавляем после строчки

 

<wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture>
    </auto_static>
</wpn_crosshair_PRIMER>

 

В файле scopes_16 "почти тоже самое":

<wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_PRIMER>

 

Обрати внимание: width="1024" height="768" <- это разрешение экрана, поставь своё разрешение так, чтобы текстура прицела была круглая, бывают случаи, что текстура в углу экрана и стрелять теоретически приходится от бедра.

 

Далее открываем файл ui_ingame

Который по адресу: gamedata\configs\ui\textures_descr и делаем следующее:

<file name="wpn\wpn_crosshair_PRIMER">
    <texture id="wpn_crosshair_PRIMER" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
</file>

 

Вот тут обрати внимание снова: width="1024" height="1024" <- разрешение текстуры, не изменять!

 

Добавляем текстуру нового прицела в:

gamedata\textures\wpn

А название: wpn_crosshair_PRIMER

 

В конфиге оружия можно сделать как один прицел:

scope_texture = wpn_crosshair_PRIMER

 

и удалить строчки:

 

scopes_sect = scope_..., scope_x2.7_..., scope_live_detector_..., scope_night_...

 

[scope_...]

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

 

[scope_x2.7_...]

scope_name = wpn_addon_scope_x2.7

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

 

[scope_live_detector_...]

scope_name = wpn_addon_scope_detector

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

 

[scope_night_...]

scope_name = wpn_addon_scope_night

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

 

 

 

scopes_sect = scope_susat_..., scope_susat_x1.6_..., scope_susat_custom_..., scope_susat_dusk_..., scope_susat_night_...

 

[scope_susat_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_x1.6_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_custom_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_dusk_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_night_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_night

scope_x = 75

scope_y = -5

 

 

 

Вроде всё расжевал...

 

 

Изменено пользователем Crazyman
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Как сделать, чтоб мутанты не бегали по вертикали?

Вот например заспаунил мутанта в лаборатории Х8 в комнате, куда попадаешь через вторую шахту лифта(там ещё 3 бюрера). Так эти... мутанты подбегают к шахте лифта и прям вертикально бегут по шахте лифта в основную часть лаборатории.

 

Была идея поправить террейны в конфигах (255,ХХХ,255,255), только какие цифры ставить и за что они отвечают? И поможет ли это?

 

Пробовал заспаунить их в замкнутые пространства, на крышу и т.д, они убегают сквозь стены...

В общем, нужно чтоб все мутанты бегали только по определённой территории и никуда не убегали.

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Как сделать, чтоб мутанты не бегали по вертикали?

та же ситуация у меня с кабанами на болотах. Тупо скопировал их в алспавн зп из алспавна чн. Работают, но вертикально залезают на вышку, где еще в чн чистонебовец сидел в начале игры. Никаких смарттеррайнов в алспавн болот я не добавлял

STRIFER , ViRUS

Это можно исправить,изменив аи-сетку на уровне.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Это можно исправить,изменив аи-сетку на уровне.

можно это провернуть без сдк и компиляции уровня? в общем каим образом это делается можешь подсказать?

STRIFER

я конечно не маппер,но немного шарю:

декомпилим уровень тулзой от Бардака в формат Л.Е..Грузим левел в редактор.Изменяем АИ-Сетку,т.е. убираем левые аи-ноды,делаем make ai-map(как-то так).Берём свежий level.ai в папку с нашим левелом и всё.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Подскажите как удалить "апгрейд". Банальное удаление строчки в конфигах приводит к вылету. Мне нужно, к примеру, чтобы смена калибра тупо не высвечивалась в списке у кардана или на янове.

 

 

 

 

 

xStrangerx, Вот тут попроще будет

gamedata\configs\ui

Снова же редактируем два файла: inventory_upgrade и inventory_upgrade_16

 

К примеру, нам не понравился апгрейд с прицелом ФН2000, делаем скрин веток апгрейда:

16488370.jpg

 

 

Открываем файл inventory_upgrade и ищем строчку upgrade_scheme_fn2000

 

Там такая таблица:

<template name="upgrade_scheme_fn2000">
   <column>
            <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/>
            <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/>
            <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/>
            <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/>
        </column>
        <column>
            <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/>
            <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/>
            <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/>
            <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/>
        </column>
        <column>
            <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/>
            <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/>
            <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/>
            <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/>
</column>
</template>

 

Важно!

 

Первая ветка апгрейда:

   <column>
            <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/>
            <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/>
            <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/>
            <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/>
        </column>

 

Вторая ветка апгрейда:

        <column>
            <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/>
            <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/>
            <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/>
            <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/>
        </column>

 

Третья ветка апгрейда:

        <column>
            <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/>
            <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/>
            <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/>
            <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/>
</column>

 

Итак, в качестве примера, я хотел удалить прицел, сравнимся ещё раз со скрином веток апгрейда ФН2000

16488370.jpg

 

 

Всё в порядке, делаем следующее:

<template name="upgrade_scheme_fn2000">
   <column>
            <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/>
            <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/>
            <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/>
            <cell x="-9999999990" y="335" point_x="110" point_y="160"/>
        </column>
        <column>
            <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/>
            <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/>
            <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/>
            <cell x="-999999999100" y="335" point_x="175" point_y="160"/>
        </column>
        <column>
            <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/>
            <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/>
            <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/>
            <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="-999999999200" y="310" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="-999999999200" y="360" point_x="110" point_y="160"/>
</column>
</template>

 

Что собственно мы сделали? Убрали с глаз долой апгрейд прицела, тоже самое делаем в файле inventory_upgrade_16

 

Ах да, чуть не забыл...

64368353.jpg

 

 

Собственно, всё просто, а начало новой игры не требуется.

 

Спрашиваешь, как я вычислил нужные ветки апгрейда?

А ты мысленно разложи каждые ветки по секциям, получится, что всё делается как будто под линейку)))).

 

 

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Спасибо. Я покопался-файла не нашёл. Значит запакован в ресурсах, поэтому, чтобы не би-би мозг свёл улучшения на "нет"

 

 

 

 

 

В виндоус есть очень полезная кнопка "Поиск"... Сам пользуюсь, ога ога :grin2:

Можете подсказать мне,как повернуть модель оружия в руках немного влево вокруг своей оси..не просто влево(спс кэп,это я знаю)а именно по своей оси,ибо рукоять на месте,а вот дуло сморит не туда(вправо повернуто)

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...