Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, black bloodsucker сказал:

Переконвертировать сразу несколько .ogf в .object?

С позволения @Charsi , так сказать... Посмотри у него в профиле есть .bat-ник, спецом под это дело заточенный.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, WizziGun сказал:

Я юзаю плагин для Total Commander'a.

 

13 часов назад, WolfHeart сказал:

Кстати уже давно есть новая версия плагина для ТС

@WolfHeart, перфекционизма ради... Не совсем так: AMK.

Разработчик: @Malandrinus. Дата обновления: 15.04.16г.

- Архиваторный плагин для Total Commander (wcx) - v.0.0.3 (xr-engine.orgwincmd.ru)

- Файловый плагин для Total Commander (wfx) - v.0.0.4 (xr-engine.orgwincmd.ru)

Сорьки за оффтоп.:biggrin:

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё. Сдаюсь, пожалуй. :biggrin:
Господа моделисты и товарищи алгоритмисты, кто пояснит?
Предыстория/вводная

В 05.08.2019 в 02:33, Expropriator сказал:

...обрати внимание на новые анимации omf... Игра не обращает внимание на них, но компилятор db их считает баговыми... упаковка db... из-за них не получается.

1. Есть метода/инструмент, чтобы бороться с этой пакостью? И свежие converter-ы, и свежие xrCompess-ы (из тех, что в паблике) удачно так спотыкаются.
2. Вопрос скорее в модельные темы, но до кучи сюда. Чем-то можно разобрать это произведение на детальки, чтобы хотя бы посмотреть бедствия, приводящие к последствиям?
anims - dropmefiles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, ссылки "промокли", времени прошло изрядно... Ситуация отчасти стандартная и знакомая: распакованная gamedata +. После запаковки в .db - известный вылет line 323. Паковка при этом проходит штатно.

Converter при запаковке:

Скрытый текст

 

bat: converter -xdb_ud data.ltx gamedata -xdb -out gamedata.xdb0

data.ltx:

[header]
auto_load    = true
level_name   = single
level_ver    = 1.0
entry_point  = $fs_root$\gamedata\
creator      = "gsc game world"
link         = "www.gsc-game.com"

 

При экспорте:

Скрытый текст

 

bat: converter -omf -skls анимация.omf

log в консоле: [bug] assertion failed at ..\xr_reader.cxx:139

 

C xrCompress та же ситуация (новомодные x64-ки не пробовал). Штатная паковка и вылет при запуске игры.

 

Интересовало даже прежде всего не лечение, а возможность/невозможность контроля перед/в процессе упаковки во избежание подобных ситуаций.

Converter+Anims

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... на каждую "полезняшку" свой пользователь всегда найдётся.

@Starter вон, вообще, в своё время на плюсах тулзу делал под подобные задачи. А зачем?

"...это все батником в две строчки делается"(с)

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И вот тут вспоминается легендарное: "... а чем бы мне таким распаковать db.шки?".

SUE, converter c батниками. Или TC попробовать?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, так в том и вопрос: вариативность инструментария, а почему нет? Активному пользователю  Python-а, например, в данном случае гораздо удобнее работать со знакомыми вещами, а не разбираться в синтаксисе командной строки. Многие до сих пор используют ACDC, при этом ни у кого не возникает сомнения в необходимости установки Perl-а. Etc, продолжать можно до бесконечности...

5 часов назад, Купер сказал:

на каждую "полезняшку" свой пользователь всегда найдётся.

Вообще, искренне удивляет позиция: то что привычно и знакомо - правильно, а остальное - "ересь". 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Други, если в курсе кто, сориентируйте на местности, будь ласка.


Связка Notepad++ и Lua плагина-чекера ув. @Charsi (версия, правда, не текущая - пред/пред-предыдущая?). С некоторой версии N++ (пардон, упустил - с какой) при проверке правильности кода появилась вот такая, необновляемая маркировка ошибок:

Скрытый текст

1.jpg

1. Отключаемо?

2. Если отключаемо, то в какую сторону смотреть?

 

UPD: а ларчик просто открывался. После очередного обновления:

Скрытый текст

001.jpg

Что-то автор NPP, похоже, глюкодром устроил в предыдущих билдах.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...