Купер 3 372 Опубликовано 21 Марта 2023 "Обвесы" обустраивать как? Оптика, ПББС, ПГ. Вот здесь не озвучено, хотя весьма жизненно и чуть-чуть интересно! 2 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 372 Опубликовано 21 Марта 2023 @Adm-RAL , координаты в конфиге - это как? Весьма интересно. Применительно к оригиналу. silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 169 ; offset in inventory icon silencer_y = 4 Нет, все, конечно, знают, но как ?!! 1 2 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 372 Опубликовано 21 Марта 2023 6 минут назад, Adm-RAL сказал: а потом высчитать относительные координаты обвеса Вот так ! Под каждый из ~80 образцов ? К тому, что не понятно, как из представленного справочного материала - собственно, получить искомое, не ходя при этом в штыковые атаки? А в ЧН/ЗП оно ещё поломано слегка. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 372 Опубликовано 21 Марта 2023 @Adm-RAL , Скрытый текст да я к тому, что момент, вообще-то важный, не озвучен напрочь, а не за пикировки ради. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 372 Опубликовано 21 Марта 2023 @Adm-RAL , 3 минуты назад, Adm-RAL сказал: так ведь и топик не о конкретных иконках, а о том как с ними вообще работать... Пост выше. @nasar75 . В качестве примера. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 372 Опубликовано 21 Марта 2023 Интересно, кто-то заморачивался соизмерением масштабов, чтобы бутылка водки по размеру соответствовало размеру стандартного СИБЗа, например?@Decadent , да быстрее самому сделать, один нюанс - на стандарте всё размещается на одном полотне, у OGSR-вариаций разнесено на несколько обычно. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 372 Опубликовано 21 Марта 2023 @Zander_driver , интереснее прежде всего "правильное снятие рендера" в 3D-редакторе для последующей обработки. В СЗ, боюсь ошибиться, в качестве исходников (для оружейки, по крайней мере) использовались изображения реальных образцов. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 372 Опубликовано 21 Марта 2023 @Zander_driver , в качестве примера (первое попавшееся на глаза): Скрытый текст Вот вроде как - да, соответствует игровой модели... и... при этом жуть до полной неиграбельности. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 372 Опубликовано 21 Марта 2023 @Zander_driver, да просто первый попавшийся на глаза "стандарт 50х50" из более-менее современных. Понятно, что увеличение "масштаба" даст большую детализацию, это очевидно. Интересны прежде всего общие приёмы, которые используются знающими в процессе получения исходной "фактуры" для обработки, чтобы вот такое "счастье" не получать. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 372 Опубликовано 25 Марта 2023 Вот вы развели старые сказки о грустном. Не забывая, впрочем... 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 372 Опубликовано 8 Ноября 2023 Есть же .dds без сжатия с интерполяцией (как оно там в новых...). Если уж совсем нет желания с .tga возиться. Скрытый текст 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение