Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Правильная работа с атласами иконок


Hrust

Рекомендуемые сообщения

"Обвесы" обустраивать как? Оптика, ПББС, ПГ. Вот здесь не озвучено, хотя весьма жизненно и чуть-чуть интересно:russian_ru:!

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL , координаты в конфиге - это как? Весьма интересно. Применительно к оригиналу.

silencer_name          = wpn_addon_silencer            ; section name for the attachable silencer
silencer_x             = 169                            ; offset in inventory icon
silencer_y             = 4

Нет, все, конечно, знают, но как :wink:?!!

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Adm-RAL сказал:

а потом высчитать относительные координаты обвеса

Вот так :biggrin:! Под каждый из ~80 образцов :biggrin:?

К тому, что не понятно, как из представленного справочного материала - собственно, получить искомое, не ходя при этом в штыковые атаки:russian_ru:?
А в ЧН/ЗП оно ещё поломано слегка.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL ,
 

Скрытый текст

да я к тому, что момент, вообще-то важный, не озвучен напрочь, а не за пикировки ради.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL ,

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

так ведь и топик не о конкретных иконках, а о том как с ними вообще работать...

Пост выше.  @nasar75 . В качестве примера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, кто-то заморачивался соизмерением масштабов, чтобы бутылка водки по размеру соответствовало размеру стандартного СИБЗа, например?

@Decadent , да быстрее самому сделать, один нюанс - на стандарте всё размещается на одном полотне, у OGSR-вариаций разнесено на несколько обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , интереснее прежде всего "правильное снятие рендера" в 3D-редакторе для последующей обработки. В СЗ, боюсь ошибиться, в качестве исходников (для оружейки, по крайней мере) использовались изображения реальных образцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , в качестве примера (первое попавшееся на глаза):

Скрытый текст

1.png

Вот вроде как - да, соответствует игровой модели... и... при этом жуть до полной неиграбельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, да просто первый попавшийся на глаза "стандарт 50х50" из более-менее современных. Понятно, что увеличение "масштаба" даст большую детализацию, это очевидно.
Интересны прежде всего общие приёмы, которые используются знающими в процессе получения исходной "фактуры" для обработки, чтобы вот такое "счастье" не получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же .dds без сжатия с интерполяцией (как оно там в новых...). Если уж совсем нет желания с .tga возиться.

Скрытый текст

01.jpg

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...