Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Желаю Вам успехов, люблю платформу ЧН как "гадкого утенка")
 

Прошу Вас при переносе билдовского Радара не переносить эти ужасные мусорные кучи, которые бессмыслены.

 

Также обращаю Ваше внимание на некое несоответствие растительности в Рыжем лесу и на Радаре. При этом по лору игры это один лес, но с разных его концов.

 

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZeeK сказал:

эти ужасные мусорные кучи, которые бессмыслены.

Этого всего нет.

1 час назад, ZeeK сказал:

несоответствие растительности в Рыжем лесу и на Радаре. При этом по лору игры это один лес, но с разных его концов.

С чего такая информация? Взять Рыжий лес и Радар - они очень далеко друг от друга находятся, я бы сказал даже слишком.

Несоответственность - имеете ввиду зелёная растительность, а не рыжая?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
04.03.2023 в 14:23, imcrazyhoudini сказал:

Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.

Оо, супер! :drinks: Удачи

Ссылка на комментарий

  

Давайте малость пообщаемся что ли, надеюсь не проигнорируете как частенько бывает.

Вот я сделал Радар и Янтарь довольно приветливыми - растительность в основном зелёная, немного есть сухой, куда без этого.

Но взять оригинал - там растительность была более мрачной, равно как и погода.

Как вы считаете - какая растительность и погода больше подходит?

Моё мнение - зелёная флора и не мрачная погода больше нравится несмотря на концепцию.
И, честно говоря, за всё время разработки основного мода красная (читайте сухая) растительность уже малость надоела, хоть это и красиво.
 

Спойлер

ss-houdini-03-07-23-19-50-25-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-25-18-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-26-26-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-27-15-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-28-10-l01-yantar.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Какая растительность тебе нравится - ту и оставляй. Поменять листву с зелёной на рыжую каждый сможет самостоятельно. Мне более интересно, будут ли ущербные объекты (здания, строения, авто и прочий мусор) ранних билдов SoC заменены на более современные (из ЧН либо ЗП, либо самодельные).

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

(здания, строения, авто и прочий мусор) ранних билдов SoC заменены на более современные (из ЧН либо ЗП, либо самодельные).

Был проведён ретекстур части объектов на ЧН/ЗП формат.

Часть объектов была исправлена по возможности (зашиты дыры, исправлена развёртка).

Часть объектов была заменена на аналогичные объекты с ТЧ (пример деревня на Янтаре, большая часть домов, если не вся, была заменена на аналогичные с ТЧ, которые не имеют проблем с развёрткой и имеют более качественные текстуры).

Радар же по сути получил заселение объектами с нуля, кривые билдовские холмы получили новую текстуру дабы убрать ощущение что холм растянут (до конца так и не удалось исправить, там развёртка ужасная).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Но взять оригинал - там растительность была более мрачной, равно как и погода.
Как вы считаете - какая растительность и погода больше подходит?
Моё мнение - зелёная флора и не мрачная погода больше нравится несмотря на концепцию.

А несколько состояний места (локации) - не вариант?

Время года, прошлое...будущее...альтернативное...  всего с десяток... :russian_ru::62::good2:

всё легко

Ссылка на комментарий
20 минут назад, 7.9 сказал:

не вариант?

Ну сейчас ситуация такая: преимущество зелёная растительность, в которой находится и сухая растительность.
 

21 минуту назад, 7.9 сказал:

Время года, прошлое...будущее...альтернативное...  всего с десяток...

Ну тут точно нет) Это никак не объяснить мне, если сделать.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
08.03.2023 в 15:36, 7.9 сказал:

А несколько состояний места (локации) - не вариант?

Время года, прошлое...будущее...альтернативное...  всего с десяток... :russian_ru::62::good2:

Что есть, то есть) Что поделать)

Ссылка на комментарий

Из новостей - доделан адекватный туман в подземке не влияющий на ФПС (ну, или практически), к тому же работает на любом рендере.

Вроде бы окончательно скомпилировал Янтарь (надеюсь).
Ну и главное - доделан сюжет на Янтаре. Полностью.

Переносимся на Радар...
 

Скрытый текст

ss-houdini-03-29-23-13-08-39-l01-yantar.
ss-houdini-03-29-23-13-08-23-l01-yantar.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...