Форумная Барабашка 153 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 Здесь Вы можете задать свой вопрос по багам и вылетам только ЧИСТОЙ NS OGSR. Не рассматриваются баги и вылеты, если: 1. Мод загружен со сторонних сайтов; 2. Установлены дополнительные аддоны, спавнеры и моды. Сторонние паки, правки и ковыряния, вне зависимости от того, в чем они заключаются - не поддерживаются (кроме интерфейсов и худов от @Mecheniy@Mecheniy )! OGSR движок позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений; 3. Вы самостоятельно меняли что-либо в файлах (вне зависимости от того, что именно меняли). Скрытый текст 1. Заливаете файлы лога и сейва на файлообменник - Яндекс.Диск, Google Drive, любой другой. Файл лога находится в [папка с игрой]\_appdata_\logs 2. Заливаете туда же сейв. Сейвы находятся в [папка с игрой]\_appdata_\savedgames 3. Даёте описание сборки. Скрытый текст Я @Форумная Барабашка, я ничего в этом не понимаю. Установила NS OGSR, скачанный из темы на этом форуме, всякие библиотеки, перезапустилась, зашла в игру, в опции, поставила 1920*1080, включила полный экран. Полным экран так и не стал. Тогда я нажала "Выйти". И больше запустить игру не могу, сразу же вылет. 1 Ссылка на комментарий
Aleks1 2 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта Подскажите, я скачал игру и поставил на системный ссд, увеличил файл подкачки, при запуске проходит загрузка текстур и идет синхронизация. Потом происходит запуск и через секунду игра вылетает, настройки игры поставил на низкие, может ли влиять на игру не хватки оперативной памяти, стоит плашка на 4гб.? Папки геймдаты у меня в корневой папки игры нету. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 613 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта 1 минуту назад, Aleks1 сказал: плашка на 4гб Это мало. Скажем так, порог входа - 8 Гб. Но и с этим игру назвать комфортной будет нельзя. Не для всех, как минимум. Лучше от 16 Гб ОЗУ, хорошее видео и даже при этом потребуется большой файл подкачки. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Aleks1 2 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта Спасибо, буду тогда решать проблему с оперативкой, попробую поменять на другие планки оперативной памяти, если не поможет, придется вести мамку на ремонт. Сейчас не работает двух канал. Ссылка на комментарий
MrFreddy 0 Опубликовано 21 Марта Поделиться Опубликовано 21 Марта Доброго времени суток. Скачал мод с этого сайта. Дошел до бара и начал проходить арену. Через несколько боёв пропало отображение локации на мини карте, тоесть просто точка по середине на прозрачном фоне. Прошу помощи. Ссылка на комментарий
Механик-вредитель 65 Опубликовано 21 Марта Поделиться Опубликовано 21 Марта @MrFreddy просто миникарта совмещена с биорадаром. Для переключения нажмите Home. 1 Ссылка на комментарий
07sstalker07 0 Опубликовано 25 Марта Поделиться Опубликовано 25 Марта (изменено) У меня вопрос: НПС (который с запиской по квесту из говорящей аномалии должен появится мёртвым), он умирает на Кордоне, что мне с этим делать? Игра не сломается в дальнейшем? Игру с сайта АМК качал, последняя версия. Изменено 25 Марта пользователем Купер ПФ 2.5. Добавлено Купер, 25 Марта Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
Goopy 0 Опубликовано 25 Марта Поделиться Опубликовано 25 Марта Здравствуйте. Чистая NS, без модов, правок и т.д. Взял квест Фримен на поиск пистолета и сразу на отбитие атаки наемников. Фримен геройски по-тупому погиб в перестрелке с Горбом в Баре. Не обратил на это внимание. Пришло время сдавать квест, а Фримена нет в живых, по квестам и сюжету очень далеко ушел, сохранений нет, переигровка только с НГ. Помню, что Фримен давал еще несколько квестов, эти квесты критические для выполнения какой-либо сюжетки? И второй вопрос: просохатил где-то пда для Акима из ТД. Скорее всего выложил его в какой-то тайник и благополучно забыл. Есть способ найти место, где лежит пда? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 613 Опубликовано 26 Марта Поделиться Опубликовано 26 Марта 19 часов назад, 07sstalker07 сказал: он умирает на Кордоне, что мне с этим делать? Игра не сломается в дальнейшем? 3 часа назад, Goopy сказал: Пришло время сдавать квест, а Фримена нет в живых В чём такая сложность переигровки? Почему сразу в техподдержку нужно бежать? Техподдержка, это когда у вас что-то не работает, вылетает. А не лень переигрывать. 3 часа назад, Goopy сказал: Есть способ найти место Способ есть. Найти что угодно и оживить кого угодно. Но это уже не техподдержка. И при любом раскладе, при обращении в техподдержку, нужно прилагать лог из игры и сейв. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Achuramasda 0 Опубликовано 26 Марта Поделиться Опубликовано 26 Марта Вылетает игра. Логи и сохранения. https://disk.yandex.ru/d/-QesEIVnWCOHRw Ссылка на комментарий
MrFreddy 0 Опубликовано 27 Марта Поделиться Опубликовано 27 Марта (изменено) Доброго времени суток. Может подсказать кто-нибудь, можно ли снять ограничение на сон? Чтобы модно было ложиться спать в любое время без ограничения "меченый не хочет спать?" Перестали работать Рем комплекты, даже оружие не высвечивается в наборе. Сидор тоже отказывается чинить. Жму на кнопку "в ремонт", а результата нет. Изменено 27 Марта пользователем MrFreddy Ссылка на комментарий
Jandevill 44 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта (изменено) https://drive.google.com/file/d/1DX8QFLL0zmTGmkqQ0z15ALTvV6vHVrTS/view?usp=drive_link Получаю вылет в самом начале игры, при попытке развернуть персонажа от стены подвала. оперативы 16, подкачки 16, все настройки убраны в ноль, не понимаю в чем дело( UP: заработало, спасибо Изменено 31 Марта пользователем Jandevill Добавлено mole venomous, 31 Марта Вот эта настройка: Ссылка на комментарий
mole venomous 3 613 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта @Jandevill , нет доступа к файлу. А точно все настройки убраны в ноль? Количество срабатываний в настройках коллизии уменьшалось? Подкачки всё равно надо добавить до 30 для верности. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Achuramasda 0 Опубликовано 4 Апреля Поделиться Опубликовано 4 Апреля Ну, ещё разок попробую. Я@Achuramasda, я ничего в этом не понимаю. Установил NS OGSR, скачанный из темы на этом форуме, играю, поставил 1920*1080, включил полный экран. Получил задание на фоточку мегамозга в Х16. При попытке проникновения откуда бы то ни было (телепорт, переход в Варлабе, переход из Янтаря) игра вылетает. Пробовал получать задание по новой, результат один, вылет. Логи и сохранения. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 613 Опубликовано 4 Апреля Поделиться Опубликовано 4 Апреля @Achuramasda , битое сохранение, рестрикторам плохо становится. Вариант - переиграть с более раннего. Откуда точно, не скажу. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
07sstalker07 0 Опубликовано 4 Апреля Поделиться Опубликовано 4 Апреля народ после разговора с Парфюмером в мёртвом городе (после возвращения) в момент получения красных смс Дуды с Парфюмером (пробовал перезаходить на локацию всё равно вылет) происходит вылет с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 403 [error]Description : Добавлено Купер, 4 Апреля Это не лог! Это непонятный огрызок! Что делать, если произошёл вылет, описано в шапке данной темы. Ссылка на комментарий
Купер 3 168 Опубликовано 4 Апреля Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2ALL, Вот такой мусор будет просто удаляться. 1 Ссылка на комментарий
Greyer 0 Опубликовано 5 Апреля Поделиться Опубликовано 5 Апреля Такая же ситуация. Игра скачена отсюда. Используются интерфейсы и худы от @Mecheniy@Mecheniy. Лог и сейв Добавлено mole venomous, 5 Апреля Сборки с распакованными ресурсами без техподдержки! Добавлено Купер, 6 Апреля Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
Максим12312 0 Опубликовано 22 Апреля Поделиться Опубликовано 22 Апреля Скрытый текст [2025-04-22 21:04:55.082][24340] ####################[+MIMALLOC+]#################### [2025-04-22 21:04:55.083][24340] heap stats: peak total freed current unit count [2025-04-22 21:04:55.083][24340] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [2025-04-22 21:04:55.083][24340] committed: 32.0 MiB 32.0 MiB 0 32.0 MiB [2025-04-22 21:04:55.083][24340] reset: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] purged: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] touched: 64.2 KiB 64.2 KiB 0 64.2 KiB not all freed [2025-04-22 21:04:55.083][24340] segments: 1 1 0 1 not all freed! [2025-04-22 21:04:55.083][24340] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:55.083][24340] -cached: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:55.083][24340] pages: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:55.083][24340] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:55.083][24340] -extended: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] -noretire: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] mmaps: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] commits: 1 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] resets: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] purges: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] threads: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:55.083][24340] searches: 0.0 avg [2025-04-22 21:04:55.083][24340] numa nodes: 1 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] elapsed: 0.020 s [2025-04-22 21:04:55.083][24340] process: user: 0.000 s, system: 0.015 s, faults: 4842, rss: 16.3 MiB, commit: 40.2 MiB [2025-04-22 21:04:55.083][24340] ####################[-MIMALLOC-]#################### [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600H with Radeon Graphics [AuthenticAMD], F175/M80/S0 [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU cores: [6], threads: [12] [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU0 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU1 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU2 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU3 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU4 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU5 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU6 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU7 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU8 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU9 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU10 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU11 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] Initializing File System... [2025-04-22 21:04:55.084][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893] [2025-04-22 21:04:55.106][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020] [2025-04-22 21:04:55.123][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531] [2025-04-22 21:04:55.138][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412] [2025-04-22 21:04:55.148][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948] [2025-04-22 21:04:55.183][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758] [2025-04-22 21:04:55.554][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415] [2025-04-22 21:04:55.605][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613] [2025-04-22 21:04:55.644][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143] [2025-04-22 21:04:55.669][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594] [2025-04-22 21:04:55.703][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901] [2025-04-22 21:04:55.735][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018] [2025-04-22 21:04:56.081][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420] [2025-04-22 21:04:56.118][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328] [2025-04-22 21:04:56.161][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432] [2025-04-22 21:04:56.186][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936] [2025-04-22 21:04:56.219][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142] [2025-04-22 21:04:56.265][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773] [2025-04-22 21:04:56.272][24340] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [2025-04-22 21:04:56.272][24340] FS: 81020 files cached, 0Kb memory used. [2025-04-22 21:04:56.272][24340] Init FileSystem 1.188599 sec [2025-04-22 21:04:56.274][24340] ~ Logging initialized. FIle d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_legion_2025-04-22_21-04-56.log. [2025-04-22 21:04:56.274][24340] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 19 2024 17:36:28] [2025-04-22 21:04:56.274][24340] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L] [2025-04-22 21:04:56.274][24340] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64] [2025-04-22 21:04:56.274][24340] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe"] [2025-04-22 21:04:56.274][24340] Main thread id=0 [2025-04-22 21:04:56.274][24340] TTAPI number of threads: [12] [2025-04-22 21:04:56.275][28728] Pool thread id=4 [2025-04-22 21:04:56.275][15800] Pool thread id=6 [2025-04-22 21:04:56.275][11648] Pool thread id=9 [2025-04-22 21:04:56.275][26540] Pool thread id=12 [2025-04-22 21:04:56.275][12100] Pool thread id=2 [2025-04-22 21:04:56.275][15716] Pool thread id=11 [2025-04-22 21:04:56.275][27588] Pool thread id=8 [2025-04-22 21:04:56.275][24512] Pool thread id=1 [2025-04-22 21:04:56.275][28620] Pool thread id=3 [2025-04-22 21:04:56.275][ 8428] Pool thread id=5 [2025-04-22 21:04:56.275][ 6344] Pool thread id=7 [2025-04-22 21:04:56.275][24340] ~ Apply system_mods.ltx... [2025-04-22 21:04:56.275][16904] Pool thread id=10 [2025-04-22 21:04:56.374][24340] ~ [InitSettings] duration [99]ms. [2025-04-22 21:04:56.374][24340] [shader_params_export] section found!!! [2025-04-22 21:04:56.374][24340] Initializing Engine... [2025-04-22 21:04:56.376][24340] Starting INPUT device... [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -------------------------------------------------------------------------------- [2025-04-22 21:04:56.517][24340] ####################[+MIMALLOC+]#################### [2025-04-22 21:04:56.517][24340] heap stats: peak total freed current unit count [2025-04-22 21:04:56.517][24340] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [2025-04-22 21:04:56.517][24340] committed: 98.3 MiB 129.0 MiB 30.7 MiB 98.3 MiB [2025-04-22 21:04:56.517][24340] reset: 0 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] purged: 29.9 MiB [2025-04-22 21:04:56.517][24340] touched: 64.2 KiB 192.7 KiB 30.4 MiB -30.2 MiB ok [2025-04-22 21:04:56.517][24340] segments: 3 3 0 3 not all freed! [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -cached: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:56.517][24340] pages: 0 0 187 -187 ok [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -extended: 0 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -noretire: 0 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] mmaps: 0 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] commits: 343 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] resets: 0 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] purges: 13 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] threads: 12 12 0 12 not all freed! [2025-04-22 21:04:56.517][24340] searches: 0.0 avg [2025-04-22 21:04:56.517][24340] numa nodes: 1 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] elapsed: 1.454 s [2025-04-22 21:04:56.517][24340] process: user: 0.546 s, system: 0.062 s, faults: 26097, rss: 90.5 MiB, commit: 107.3 MiB [2025-04-22 21:04:56.517][24340] ####################[-MIMALLOC-]#################### [2025-04-22 21:04:56.517][24340] [14188MB] physical memory installed, [7498MB] available, [47] percent of memory in use [2025-04-22 21:04:56.517][24340] PageFile total: [5880MB], free~ [2080MB] [2025-04-22 21:04:56.517][24340] Engine memory usage (Working Set): [90MB], peak: [90MB] [2025-04-22 21:04:56.517][24340] Engine memory usage (Commit Charge): [107MB], peak: [107MB] [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -------------------------------------------------------------------------------- [2025-04-22 21:04:56.518][24340] * [ D3D ]: textures count [0] [2025-04-22 21:04:56.518][24340] * [ D3D ]: textures[0 K] [2025-04-22 21:04:56.518][24340] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [2025-04-22 21:04:56.518][24340] * [x-ray]: economy: strings[29185 K], smem[0 K] [2025-04-22 21:04:56.518][24340] ~ Load sounds.ltx... [2025-04-22 21:04:56.518][24340] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [2025-04-22 21:04:57.020][24340] SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (Realtek(R) Audio)] [2025-04-22 21:04:57.020][24340] SOUND: OpenAL: All available devices: [2025-04-22 21:04:57.020][24340] 1. Динамики (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1] [2025-04-22 21:04:57.020][24340] 2. Динамики (Steam Streaming Microphone) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Steam Streaming Microphone)]). al_soft [1] [2025-04-22 21:04:57.021][24340] 3. Динамики (Steam Streaming Speakers) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Steam Streaming Speakers)]). al_soft [1] [2025-04-22 21:04:57.021][24340] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [2025-04-22 21:04:57.021][24340] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in] [2025-04-22 21:04:57.021][24340] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out] [2025-04-22 21:04:57.021][24340] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [2025-04-22 21:04:57.021][24340] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [2025-04-22 21:04:57.021][24340] ~ Invalid syntax in call to 'snd_device' [2025-04-22 21:04:57.021][24340] ~ Valid arguments: Динамики (Realtek(R) Audio)/Динамики (Steam Streaming Microphone)/Динамики (Steam Streaming Speakers) [2025-04-22 21:04:57.021][24340] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [2025-04-22 21:04:57.021][24340] SOUND: Selected device is [Динамики (Realtek(R) Audio)] [2025-04-22 21:04:57.105][24340] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.24.0 [2025-04-22 21:04:57.105][24340] [OpenAL] EFX: present [2025-04-22 21:04:57.106][24340] Loading of [senvironment.xr] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[0] name=[identity] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[1] name=[default] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[2] name=[bathroom] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[3] name=[mountains] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[4] name=[yard] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[5] name=[room] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[6] name=[plant] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[8] name=[open_space] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[9] name=[house] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[10] name=[forest] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl [2025-04-22 21:04:57.107][24340] Starting RENDER device... [2025-04-22 21:04:57.117][24340] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:1F9D]: NVIDIA GeForce GTX 1650 [2025-04-22 21:04:57.117][24340] * Avail GPU [vendor:1002]-[device:1638]: AMD Radeon(TM) Graphics [2025-04-22 21:04:57.117][24340] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver [2025-04-22 21:04:57.118][24340] !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE [2025-04-22 21:04:57.118][24340] Dedicated VRAM: 3938 MB (4129292288 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 7094 MB (7438628864 bytes) CurrentUsage: 0 MB (0 bytes) Budget: 3347 MB (3509898446 bytes) [2025-04-22 21:04:57.118][24340] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:1F9D]: NVIDIA GeForce GTX 1650 [2025-04-22 21:04:57.259][24340] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [2025-04-22 21:04:57.261][24340] * Texture memory: 3938 M [2025-04-22 21:04:57.272][24340] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [2025-04-22 21:04:57.272][24340] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [2025-04-22 21:04:57.273][24340] * DVB created: 4096K [2025-04-22 21:04:57.273][24340] * DIB created: 512K [2025-04-22 21:04:57.288][24340] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.ltx files: [1] [2025-04-22 21:04:57.295][24340] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] * HWDST/PCF supported and used [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader params... [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [breath_idx] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [breath_size] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [device_inertia] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [gasmask_inertia] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [heat_fade_distance] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [heat_vision_blurring] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [heat_vision_steps] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [pnv_color] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [pnv_color_old] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [pnv_params_old] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [pp_img_cg] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader done!!! [2025-04-22 21:05:03.409][24340] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3] [2025-04-22 21:05:03.414][24340] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr] [2025-04-22 21:05:03.414][24340] cop format used for file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr] [2025-04-22 21:05:03.467][24340] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr] [2025-04-22 21:05:03.533][24340] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr] [2025-04-22 21:05:03.533][24340] cop format used for file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr] [2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2025-04-22 21:05:04.057][24340] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1] [2025-04-22 21:05:04.080][24340] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [2025-04-22 21:05:04.080][24340] get_current_kx()=0.75 [2025-04-22 21:05:04.080][24340] full_name=d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx [2025-04-22 21:05:04.226][24340] [ReShade]: ReShade not installed or version too old - didn't load compatibility addon [2025-04-22 21:05:04.226][24340] OS Version major: 10 minor: 0, build: 22631. Server OS: no [2025-04-22 21:05:04.226][24340] Starting engine... [2025-04-22 21:05:04.226][24340] Main thread id=[24340] [2025-04-22 21:05:04.288][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][ 8428] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][ 8428] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][ 8428] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][ 8428] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_5.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_6.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_5.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_5.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_6.ogg] [2025-04-22 21:05:04.290][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_6.ogg] [2025-04-22 21:05:04.290][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.290][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.290][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_5.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_6.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.292][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_5.ogg] [2025-04-22 21:05:04.292][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_6.ogg] [2025-04-22 21:05:04.293][27588] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.294][27588] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.294][27588] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.295][27588] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.297][24340] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.014 s.] [2025-04-22 21:05:04.297][24340] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1681): [0.070 s.] [2025-04-22 21:05:04.327][24340] ~ Autoload files [44] from [gameplay\info_portions\*.xml]! [2025-04-22 21:05:04.333][24340] ~ Autoload files [35] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]! [2025-04-22 21:05:04.364][24340] ~ Autoload files [38] from [gameplay\dialogs\*.xml]! [2025-04-22 21:05:04.373][24340] ~ Autoload files [11] from [gameplay\profiles\*.xml]! [2025-04-22 21:05:04.437][24340] ~ Autoload files [34] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]! [2025-04-22 21:05:05.019][24340] ~ Autoload lang files [131] from [text\rus\*.xml]! [2025-04-22 21:05:20.821][24340] ! Can't find texture [ui_white_rect] [2025-04-22 21:05:36.503][24340] Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] saved successfully [2025-04-22 21:05:41.616][24340] Starting server... [2025-04-22 21:05:41.958][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter... [2025-04-22 21:05:42.225][24340] * phase time: 0 ms [2025-04-22 21:05:42.225][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:42.230][24340] Loading objects... [2025-04-22 21:05:42.261][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_12.7x108 in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:42.317][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:42.451][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_10_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:42.456][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_100_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:42.471][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_5_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:43.463][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:43.463][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow_m1 in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:44.621][24340] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\weapons\ptrs\mono\shell_50_dirt4.ogg] [2025-04-22 21:05:45.368][24340] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (373): [3.14 s.] [2025-04-22 21:05:45.368][24340] Loading models... [2025-04-22 21:05:45.778][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog... [2025-04-22 21:05:47.317][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva... [2025-04-22 21:05:48.093][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc... [2025-04-22 21:05:48.792][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit... [2025-04-22 21:05:48.851][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_exo... [2025-04-22 21:05:48.870][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_light.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_light... [2025-04-22 21:05:48.896][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_brown.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_brown... [2025-04-22 21:05:48.912][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_leather.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_leather... [2025-04-22 21:05:48.918][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_heavy... [2025-04-22 21:05:48.931][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg... [2025-04-22 21:05:48.940][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_heavy... [2025-04-22 21:05:48.985][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_ssp99m.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_ssp99m... [2025-04-22 21:05:49.011][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo... [2025-04-22 21:05:49.022][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_dolg.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_dolg... [2025-04-22 21:05:49.046][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_free.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_free... [2025-04-22 21:05:49.059][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_kill.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_kill... [2025-04-22 21:05:49.072][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_mono.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_mono... [2025-04-22 21:05:49.171][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military... [2025-04-22 21:05:49.182][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_exo... [2025-04-22 21:05:49.215][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith... [2025-04-22 21:05:49.224][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith_scientific.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith_scientific... [2025-04-22 21:05:49.234][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_novice.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_novice... [2025-04-22 21:05:49.270][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_specops.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_specops... [2025-04-22 21:05:49.277][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_scientific.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_scientific... [2025-04-22 21:05:49.283][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_stalker.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_stalker... [2025-04-22 21:05:49.292][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_heavy... [2025-04-22 21:05:49.301][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_light.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_light... [2025-04-22 21:05:49.310][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_middle.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_middle... [2025-04-22 21:05:49.846][24340] ! [CModelPool::Prefetch]: monsters\mouses\mouses.ogf not found in $game_meshes$ [2025-04-22 21:05:49.984][24340] ! [CModelPool::Prefetch]: monsters\spider\spider_dead.ogf not found in $game_meshes$ [2025-04-22 21:05:50.204][24340] [CModelPool::Prefetch] models prefetching time (397): [4.84 s.] [2025-04-22 21:05:50.204][24340] * [prefetch] time: 7974 ms [2025-04-22 21:05:50.204][24340] * [prefetch] memory: 0Kb [2025-04-22 21:05:50.206][24340] * phase time: 7980 ms [2025-04-22 21:05:50.206][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:50.234][24340] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [2025-04-22 21:05:50.234][24340] get_current_kx()=0.75 [2025-04-22 21:05:50.234][24340] full_name=d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx [2025-04-22 21:05:50.238][24340] start_game_callback() start [2025-04-22 21:05:50.252][24340] $game_configs$ content: [2025-04-22 21:05:50.252][24340] $game_scripts$ content: [2025-04-22 21:05:50.252][24340] $game_shaders$ content: [2025-04-22 21:05:50.252][24340] start_game_callback() end [2025-04-22 21:05:50.252][24340] * phase time: 46 ms [2025-04-22 21:05:50.252][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:50.253][24340] * phase time: 1 ms [2025-04-22 21:05:50.253][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:50.260][24340] * Creating new game... [2025-04-22 21:05:50.260][24340] * Loading spawn registry... [2025-04-22 21:05:51.119][24340] Start load of custom waypoints... [2025-04-22 21:05:51.124][24340] Loaded 309 items from custom_waypoints, 36 from all.spawn was replaced! [2025-04-22 21:05:51.124][24340] End load of custom waypoints... [2025-04-22 21:05:51.124][24340] build_story_spawns start... [2025-04-22 21:05:51.133][24340] build_root_spawns start... [2025-04-22 21:05:51.134][24340] process_spawns m_temp0 start... [2025-04-22 21:05:51.134][24340] process_spawns m_temp1 start... [2025-04-22 21:05:51.134][24340] * 15525 spawn points are successfully loaded [2025-04-22 21:05:51.242][24340] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\monsters\cat\special_attack.ogg] [2025-04-22 21:05:51.309][24340] ~ [zone_mincer_average] id=1366 offline spawn art [af_blood] [2025-04-22 21:05:51.343][24340] ~ [zone_mincer_average] id=1853 offline spawn art [af_mincer_meat] [2025-04-22 21:05:51.773][24340] ~ [zone_mincer_strong] id=11909 offline spawn art [af_mincer_meat] [2025-04-22 21:05:51.817][24340] ~ [zone_mincer_strong] id=12968 offline spawn art [af_blood] [2025-04-22 21:05:51.819][24340] ~ [zone_gravi_zone_strong] id=13001 offline spawn art [af_gravi] [2025-04-22 21:05:51.819][24340] ~ [zone_gravi_zone_strong] id=13003 offline spawn art [af_gravi] [2025-04-22 21:05:51.819][24340] ~ [zone_gravi_zone_strong] id=13008 offline spawn art [af_gold_fish] [2025-04-22 21:05:51.906][24340] ~ [zone_mincer_average] id=15184 offline spawn art [af_mincer_meat] [2025-04-22 21:05:51.934][24340] ~ [zone_mincer_average] id=15768 offline spawn art [af_mincer_meat] [2025-04-22 21:05:51.934][24340] ~ [zone_mincer_average] id=15770 offline spawn art [af_blood] [2025-04-22 21:05:51.994][24340] ~ [zone_mincer_strong] id=17270 offline spawn art [af_blood] [2025-04-22 21:05:52.248][24340] ~ [zone_mincer_average] id=23596 offline spawn art [af_mincer_meat] [2025-04-22 21:05:52.311][24340] ~~~ db.ver: 7 [2025-04-22 21:05:54.207][24340] * Saving spawns... [2025-04-22 21:05:54.207][24340] * Saving objects... [2025-04-22 21:05:54.240][24340] * 25095 objects are successfully saved [2025-04-22 21:05:54.248][24340] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\all.sav' [2025-04-22 21:05:54.248][24340] * New game is successfully created! [2025-04-22 21:05:54.248][24340] * phase time: 3995 ms [2025-04-22 21:05:54.248][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:54.278][24340] # New player created! [2025-04-22 21:05:54.278][24340] * client : connection accepted - <> [2025-04-22 21:05:54.285][24340] * phase time: 37 ms [2025-04-22 21:05:54.285][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:54.301][24340] * phase time: 16 ms [2025-04-22 21:05:54.301][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:55.275][24340] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, -40.4, 88.9], bbd is [722.7, 151.9, 722.7] [2025-04-22 21:05:55.275][24340] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, -40.4, 88.9], bbd is [722.7, 151.9, 722.7] [2025-04-22 21:05:55.283][24340] ~ LevelResources load... [2025-04-22 21:05:55.283][24340] ~ LevelResources - base: 5103, 8835 K [2025-04-22 21:05:55.283][24340] ~ LevelResources - lmap: 0, 0 K [2025-04-22 21:05:55.283][24340] * phase time: 981 ms [2025-04-22 21:05:55.283][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.385][24340] * phase time: 1102 ms [2025-04-22 21:05:56.385][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.386][24340] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.406][24340] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.411][24340] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.416][24340] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.421][24340] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb [2025-04-22 21:05:56.427][24340] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.432][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.437][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.441][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.446][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.451][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.456][24340] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb [2025-04-22 21:05:56.460][24340] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.464][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.470][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.474][24340] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.479][24340] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.483][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.488][24340] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb [2025-04-22 21:05:56.492][24340] * [Loading VB] 50229 verts, 1569 Kb [2025-04-22 21:05:56.496][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.504][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.510][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.515][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.520][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.525][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.530][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.535][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.539][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.543][24340] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb [2025-04-22 21:05:56.546][24340] * [Loading IB] 960834 indices, 1876 Kb [2025-04-22 21:05:56.552][24340] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.554][24340] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.556][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.558][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.559][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.561][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.563][24340] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.565][24340] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb [2025-04-22 21:05:56.566][24340] * [Loading VB] 50229 verts, 588 Kb [2025-04-22 21:05:56.567][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.570][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.575][24340] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.579][24340] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb [2025-04-22 21:05:56.584][24340] * [Loading IB] 1048518 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.588][24340] * [Loading IB] 411225 indices, 803 Kb [2025-04-22 21:05:56.591][24340] * phase time: 205 ms [2025-04-22 21:05:56.591][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.639][24340] Loaded [18381] models from level. [2025-04-22 21:05:56.639][24340] * phase time: 47 ms [2025-04-22 21:05:56.639][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.742][24340] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [2025-04-22 21:05:56.742][24340] * [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p [2025-04-22 21:05:56.742][24340] * [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K) [2025-04-22 21:05:56.743][24340] * phase time: 104 ms [2025-04-22 21:05:56.743][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.744][24340] WARNING: Occlusion map 'd:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\levels\l01_escape\level.hom' not found. [2025-04-22 21:05:56.745][24340] ~ LevelResources load completed! [2025-04-22 21:05:56.745][24340] ~ LevelResources - base: 6054, 8835 K [2025-04-22 21:05:56.745][24340] ~ LevelResources - lmap: 21, 0 K [2025-04-22 21:05:56.854][24340] * phase time: 110 ms [2025-04-22 21:05:56.854][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.863][24340] * phase time: 8 ms [2025-04-22 21:05:56.863][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.878][24340] - Game configuring : Started [2025-04-22 21:05:56.880][24340] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ! Can't find sound [music\amb01_stereo_r.ogg] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ! Can't find sound [music\amb20_stereo_r.ogg] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=0 name[room]=environment id[5] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=1 name[open_space]=environment id[8] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=2 name[bathroom]=environment id[2] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=3 name[plant]=environment id[6] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=4 name[long_corridor]=environment id[7] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=5 name[default]=environment id[1] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=6 name[mountains]=environment id[3] [2025-04-22 21:05:56.882][24340] - Game configuring : Finished [2025-04-22 21:05:56.945][24340] * phase time: 81 ms [2025-04-22 21:05:56.945][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.945][24340] PrefetchTextures... [2025-04-22 21:05:56.946][24340] PrefetchTextures completed! [2025-04-22 21:05:56.946][24340] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, texture count = [6166], number_of_threads = 4 [2025-04-22 21:05:56.946][24340] CResourceManager::DeferredUpload VRAM usage before: [2025-04-22 21:05:56.946][24340] textures loaded size 8.628036 MB (9047152.000000 bytes) [2025-04-22 21:05:56.946][24340] Dedicated VRAM: 3938 MB (4129292288 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 7094 MB (7438628864 bytes) CurrentUsage: 492 MB (515973120 bytes) Budget: 3347 MB (3509898446 bytes) [2025-04-22 21:05:56.946][24340] Main thread id=0 [2025-04-22 21:05:56.946][ 4324] Pool thread id=1 [2025-04-22 21:05:56.946][14604] Pool thread id=2 [2025-04-22 21:05:56.947][ 7448] Pool thread id=3 [2025-04-22 21:05:56.947][16792] Pool thread id=4 [2025-04-22 21:05:57.136][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_metro_bump] [2025-04-22 21:05:57.136][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_metro_bump#] [2025-04-22 21:05:57.143][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_novice_gloves_bump#] [2025-04-22 21:05:57.165][14604] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_military novice_bump] [2025-04-22 21:05:57.165][14604] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_military novice_bump#] [2025-04-22 21:05:57.203][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_ssp-99m_bump] [2025-04-22 21:05:57.337][16792] ! Fallback to default bump map: [act\act_krisovolk_w_bump] [2025-04-22 21:05:57.337][16792] ! Fallback to default bump map: [act\act_krisovolk_w_bump#] [2025-04-22 21:05:57.364][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_monolit_corp_bump#] [2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_army] [2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_bandit] [2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_csky] [2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_dolg] [2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_ecolog] [2025-04-22 21:05:57.367][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_freedom] [2025-04-22 21:05:57.367][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_greh] [2025-04-22 21:05:57.367][14604] ! Can't find texture [act\act_morthbag_isg] [2025-04-22 21:05:57.367][14604] ! Can't find texture [act\act_morthbag_killer] [2025-04-22 21:05:57.367][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_monolith] [2025-04-22 21:05:57.367][14604] ! Can't find texture [act\act_morthbag_renegade] [2025-04-22 21:05:57.367][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_stalker] [2025-04-22 21:05:57.367][14604] ! Can't find texture [act\act_morthbag_zombied] [2025-04-22 21:05:57.498][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\act_arm_exo_bump] [2025-04-22 21:05:57.498][ 7448] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\act_arm_exo_bump#] [2025-04-22 21:05:57.498][16792] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_bump] [2025-04-22 21:05:57.498][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_bump#] [2025-04-22 21:05:57.498][ 7448] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_glass_bump] [2025-04-22 21:05:57.498][16792] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_glass_bump#] [2025-04-22 21:05:57.510][ 7448] ! Fallback to default bump map: [act\cod_bo2_nano_gloves_bump#] [2025-04-22 21:05:57.531][ 7448] ! Fallback to default bump map: [act\greshnik13rs\monster\metro\act13_arahnid_bump#] [2025-04-22 21:05:57.562][14604] ! Fallback to default bump map: [aks74u\aks74u_bump] [2025-04-22 21:05:57.562][ 4324] ! Fallback to default bump map: [aks74u\aks74u_bump#] [2025-04-22 21:05:57.636][16792] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump] [2025-04-22 21:05:57.636][16792] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump#] [2025-04-22 21:05:58.108][ 7448] ! Fallback to default bump map: [crete\difmap_bump] [2025-04-22 21:05:58.108][ 7448] ! Fallback to default bump map: [crete\difmap_bump#] [2025-04-22 21:05:58.606][ 7448] ! Can't find texture [internal\internal_fireTransferFunction] [2025-04-22 21:05:59.071][ 7448] ! Can't find texture [new_pfx\lightning1_dxt1] [2025-04-22 21:05:59.073][ 7448] ! Can't find texture [part\part_fitil.1024] [2025-04-22 21:05:59.073][ 7448] ! Can't find texture [pfx\pfx_ambimet] [2025-04-22 21:05:59.105][14604] ! Can't find texture [pfx\pfx_dist0] [2025-04-22 21:05:59.143][16792] ! Can't find texture [pfx\pfx_envmap1] [2025-04-22 21:05:59.166][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_glow_04] [2025-04-22 21:05:59.166][14604] ! Can't find texture [pfx\pfx_glow_fire1] [2025-04-22 21:05:59.167][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_grost] [2025-04-22 21:05:59.168][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_laser] [2025-04-22 21:05:59.176][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_list] [2025-04-22 21:05:59.178][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_reflectiveglass] [2025-04-22 21:05:59.213][14604] ! Can't find texture [pfx\pfx_yawm_flake_grid] [2025-04-22 21:05:59.214][14604] ! Can't find texture [pfx\pfx_yawm_snowflakes_light] [2025-04-22 21:05:59.214][16792] ! Can't find texture [pfx\pfx_yawm_snowflakes_light_02] [2025-04-22 21:05:59.296][ 7448] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_book_list_bump#] [2025-04-22 21:05:59.405][16792] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_mask_setka_bump#] [2025-04-22 21:05:59.427][16792] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_mus_kont_02a_bump] [2025-04-22 21:05:59.427][16792] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_mus_kont_02a_bump#] [2025-04-22 21:05:59.904][14604] ! Can't find texture [shoker_mod\pfx\pfx_strelo4ka] [2025-04-22 21:05:59.904][14604] ! Fallback to default bump map: [sig_sg550\front_bump] [2025-04-22 21:05:59.904][14604] ! Fallback to default bump map: [sig_sg550\front_bump#] [2025-04-22 21:05:59.909][14604] ! Fallback to default bump map: [sign\sign_radiation_bump#] [2025-04-22 21:05:59.944][ 7448] ! Fallback to default bump map: [sign\sign_set2_iov_bump#] [2025-04-22 21:05:59.978][14604] ! Fallback to default bump map: [sign\sign_set_iov_bump#] [2025-04-22 21:06:00.485][ 4324] FATAL ERROR [error]Expression : Not enough memory resources are available to complete this operation. [error]Function : CRender::texture_load_legacy [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 243 [error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\sky\ccgim_clear\clear_7.dds [2025-04-22 21:06:00.485][ 4324] ******************************************************************************** [2025-04-22 21:06:00.485][ 4324] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 1] [2025-04-22 21:06:00.504][ 4324] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6CFA3D] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6B8E76] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6B935E] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6B9483] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A92DE88] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A91FAA4] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A91D7E2] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A677BC1] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6BAFC8] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6BA62A] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3CC19333], Fun: [recalloc()] + [163 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE3EF5259D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3F5CAF38] [2025-04-22 21:06:00.504][ 4324] ******************************************************************************** Добавлено Купер, 22 Апреля Перемещено. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 613 Опубликовано 23 Апреля Поделиться Опубликовано 23 Апреля @Максим12312 , файл подкачки увеличить до 30 Гб, отключить префетч ресурсов и, возможно, многопоточную загрузку в настройках игры, снизить качество текстур. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти