Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@KeHapb пробуй удалить как проблемный объект ещё в БУМе   aes2_space_restrictor_eartquake

Удачи.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @алексей Лебедь  вот функция толкания поршней, работает на ура. А спавнер должен быть в теме правок.

Скрытый текст

 

 gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
           db.actor:give_info_portion("хххххххх")----------название поршня

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.@Jlokk вот твоё сохранение https://disk.yandex.ru/d/_1j1JGIVSCYrtQ  С Фрименем поговорил, кейс у Джеймса забрал, разошлись мирно и взял задание на флешку Бленда. 

  

Скрытый текст

 

-----Мирилка с бандосами----------

 

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

-----------после ----------
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
------------прописывем----------
elseif dik == DIK_keys.DIK_N then relations()

--------после--------
return true
end

-----прописываем---------

function relations(community1, community2) 
relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", "actor", 12000) 
end
----------Запуск игры, выход в меню и нажимаем N
И ещё, ты Монгола спас?

 


 

Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Pes000chek вроде как Драгунову скажешь Акулой покончено и квест закроется, то у Кости должно появится диалог, на счёт Варга. Удачи всем. 

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.@Отмеченный зоной вот твоя сохранка в Баре. Твой путь к Петренко, а крысу сам уж поймаешь и отремонтируешь БТР    https://disk.yandex.ru/d/E_nRC8PGICGgBg

@ispanec скопируй нормально лог вылета и выложи сюда.

Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Отмеченный зоной я от себя ничего не добавлял, токо с твоей сохранкой и gamedata прошёл. Выложи лог, посмотрим.

Вот посмотри, никаких проблем   https://disk.yandex.ru/i/EOv9zfhMh1yZ8A

Изменено пользователем Kashafoch
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Отмеченный зоной переходи на 08.02, а я адаптирую твою gamedata. А на счёт лога вылета, не ломай голову себе.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Отмеченный зоной  да, скидывай. А работать он то будет, в данный момент, но так же подведёт, в каком нить диалоге. Нужно адаптировать правки. А последний какого числа?  :biggrin:

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @sta ты же в курсе, токо правками. Если играешь правками, то Показометр в помощь.

@sta это не спавнер, а многофункциональный инструмент и его мирилка работает куда эффективнее, что ты пропишешь через ui_main_menu. А откат работает ещё эффективнее, всё правильно.

Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @udjin2 

Скрытый текст

 

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

-----------после ----------
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
------------прописывем----------
elseif dik == DIK_keys.DIK_N then relations()

--------после--------
return true
end

-----прописываем---------

function relations(community1, community2) 
relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", "actor", 12000) 
end
----------Запуск игры, выход в меню и нажимаем N

 

@MaksimalizM123 пробуй толкнуть поршень "agr_help_krot_done" или "agr_krot_band_done"

Скрытый текст

 

Если нет спавнера, то пропиши

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
          db.actor:give_info_portion("хххххх") ------название поршня. 
Запуск игры, выход в меню, нижимай N

 

Удачи всем.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.@Jlokk а зачем Вам это пда нужен, хоть и не пропал бы? Диалог имеется с учёными, всё идёт в штатном режиме. Почему ищите проблему, если его нет. Играйте дальше и всё. Удачи всем.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.@Mat24ru , скидывай сохранку и gamedata при наличии.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @makc5304 открой директорию игры - Компьютер \ Локальный диск ( С ) \ OP-2.2 \ userdata \ logs \ xray_xxxxx

Содержание этого первого файла ты и скинь в тему, под спойлер.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Dobi-Vanish@Dobi-Vanish с той функцией ты не удалишь доки Воронина. Ковырялке ОП 2.1 предпоследнем  посте в моём, функции, скачай файл и оттуда себе скопируй ту, которая записку удаляет, пробуй с ним. Можно конечно и ту, которая удаляет группу телепортов. Попробуй с ним. Помочь не могу, с телефона. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Globus Адаптация набор инструментов от Stalk9r , там имеется прыгун, вот и пользуйся. 

Удачи всем. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Stariy вчера этот вопрос поднялся на др. сайте. Один пользователь установил и получил вылет ( мной не проверялся) и говорил о том, что не адаптированную февральская ведёт к вылету на последнем патче. Это не мои слова. 

Удачи всем. 

  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @artemii а самому прописать в спавнер никак? 

  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...