Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

А напомните мне по соляночному сюжету одну вещь, а то запамятовал я.

 

Мы переходим на Неразведанную Землю, чтобы взломать украденный из Лабиринта сейф, а также найти таинственного сталкера с фото со Звездочётом. Показываем это фото Отшельнику. А фото-то это у Меченого откуда взялось? Из какой-то другой квестлинейки? Потому что в этой нет никаких упоминаний ни фото, ни сталкера с него.

20.02.2023 в 09:46, shahvkit сказал:

Не секрет что в оригинале игры и в большинстве модов параметры защиты брони  являются фикцией и работает только fire_wound_protection и базовый уровень защиты прописанный в конфиге брони.

...

А в ОП 2.2 работают ? Кто нибудь видел информацию по этому вопросу ?

 

Насколько мне известно, они работают для аномалий, но не для пуль. Цифра для пуль это фикция.

 

Если кто не знает - англоязычные пишут свою вики по ОП-2.2, там есть много табличек, автоматически сгенерированных из конфигов игры, в том числе и с параметрами оружия и брони. (естественно на английском)

 

5 часов назад, Kuar сказал:

сохранения после подбора старого сейфа в лабиринте

Да пожалуйста, прямо после отдачи сейфа Шахтёру (несущественная разница, думаю?). Игра без правок, выполнено почти всё что доступно до Неразведанной Земли. Только патч последний а не 9.01.22. Не уверен правда, насколько будет интересно вникать в контекст чужой игры, солянки это дело такое что глаза разбегаются. Я бы на твоем месте разобрался с проблемой, а не вникал в чужой сейв.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, shahvkit said:

Остался вопрос по изменению защиты при износе брони

Все характеристики брони линейно деградируют с износом, проверенный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sta Ну, для ближнего боя стрельба от бедра у него тоже хромает прилично, как видим из таблички (и тем более в игре). Прицел разъезжается точно так же как и у Воронинского винтореза. В общем... странно настроенный ствол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@iMac Крестик разъезжается, при стрельбе от бедра. Попробуй например из P90 пострелять от бедра и ощути разницу (в игре, не по табличкам, да) - вот это ствол для ближнего боя. И вскидывается быстрее, и обзор у коллиматора обалденный, и отдача нулевая. (если бы еще он не таким слабеньким был...)

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, warlordnazar said:

Всем привет. Чем в оп 2.2 отличаются уровни сложности? Полный список, если можно. И если играть на разминке, то главное достижение игры получить нельзя? 

На более легких уровнях сложности:

  • динамических аномалий чуть больше.
  • на новичке не убирается оружие во время еды и т.п. (вот это точно не помню)
  • меньше урона во время выброса. Без понятия насколько это осмысленно, и можно ли например на новичке пережить выброс без спецкостюма, не пробовал. Но такая особенность присутствует.
  • на миникарте светится предупреждение что НПС собрался кидать гранату в тебя.
  • ремкомплекты и ремонтники чинят чуть более убитое оружие и броню, чуть лучше. (на самом сложном ремкомплект работает от 80%+ и дает 5% за починку)
  • с врагов падает чуть менее убитое оружие и броня (в пределах 10%, если не ошибаюсь), а также чутка больше патронов и прочего. (совсем чуть)
  • лимит защиты артефактов выше чем 60%.
  • ГГ неуязвим во время сна в Пещере.
  • кувалда требует меньше выносливости на замах.
  • в отдельных квестах не спавнятся дополнительные враги/турели/мины (пример - бритва Волка и дополнительные кровососы, или КПП наемников/кейс Джеймса/заруба с Шалым на Стройплощадке и дополнительные наймы), это я сейчас именно про скрипты говорю, если что. Таких не очень много, но они есть и разница во врагах большая.
  • ускоритель из солянки работает в том числе и рядом с врагами.
  • можно спалиться на чуть большее количество секунд при спасении Славика Снегиря.
  • нет заданий во время которых нельзя сохраняться (на самом сложном имеется пара таких).
  • Маша-Растеряша требует меньшего количества выбиваний.

Это все отличия что сходу припомню, может ещё есть.

 

Враги не становятся умнее/тупее/сильнее/слабее. На получение финальной ачивы STALKER сложность не влияет (а также других двух важных, покрывающих остаток контента, не вошедшего в STALKER - "Картёжник" и "Новая игра"). Есть кажется отдельная ачива за не прибегание к самой легкой сложности.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artemii Тот Запорожец для Дезертира еще надо умудриться потерять, он за баками стоит и отдельно спавнится для задания. Даже если стандартный на заправке давно взорван, он все равно появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имеет ли смысл вообще варить арты для портативной зарядки от Винзора? Насколько это выгодней или невыгодней зарядки у техников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VABw87278v Никакой проблемы нет. Это просто типичные оригинальные соляночные диалоги, в которых полная каша, и НПС любят одновременно давать квест и делиться какой-то совершенно не связанной инфой, причем диалоги эти зачастую можно вызвать в логически нестыкующемся порядке. (конкретно в ОП-2.2 хотя бы нельзя испортить прохождение таким образом...) Вот именно из-за такой ерунды люди в солянках часто вообще не понимают что происходит, и их трудно винить конечно - вроде бы человеческим языком диалоги написаны, но их иногда приходится реально выписывать на бумажку и дешифровывать.

 

Дэн-то тебе дал квест не про ноут, читай внимательней, а про Секреты учёных (совершенно не связанный с ноутом), и заодно вскользь напомнил что надо бы ноут Архаре поискать - хотя ты его давно сдал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, iMac said:

девайс всё равно спасти не удалось, типа сгорел в жарке.

Да, тоже угорал с этого. Хотя история, которую Загорский рассказывает, классная, на хорошую квестлинейку тянет. Жаль что нет продолжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, bortmeh said:

Имеет ли смысл вообще варить арты для портативной зарядки от Винзора? Насколько это выгодней или невыгодней зарядки у техников?

Сам спросил - сам отвечаю. Может пригодится кому. Рубиновой батарейкой заряжать намного быстрее чем остальными (около часа), и хватает её на 4.5 батареи, а требования к варке у неё минимальные. На мой взгляд вполне имеет смысл. Плазменной гусеницы хватает ровно на 1 заряд, зарядка ей ещё быстрее, варить её ещё проще, но нужны более редкие части мутантов.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@karapuzeek Для Огневой поддержки есть лишь два условия, 1) убить Акулу и 2) принести винтовку Косте (любым способом - заплатив Акиму или через Журнал полётов).

 

@kovex У меня голографический О-Сознанец стырил рюкзак в Бункере Монолита. :laugh:  Эта сволочь за стеной отдыхает, а потом он просто взял и вышел из-за стены за рюкзаком. Прямо там его и застукал, с типичным диалогом кражи рюкзака.

 

А про Пилигрима - он мастер, а я у мастеров покупаю тайники за 30 штук, чтобы потом продать или раздать. Так вот оказалось что этих пилигримов в Огненной пещере три - небритый, бритый, и тот что в пещере у генератора. И это всё разные НПС, у каждого можно купить по тайнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 hours ago, Александр-78 said:

От отношения торговца к тебе зависит его "закупочная" цена? Есть ли смысл ждать пока он "позеленеет", или скидывать сразу?

На некоторые вещи зависит, но смысла ждать наверно особого нет. 

 

Так-то рамки по репутации на некоторые вещи есть, и довольно широкие. Например Суслов на базе ЧН скупает все экзоскелеты кроме монолитовских не за 20% номинальной цены, а за 30%, если репы хватает. Экзы дорогие в целом, и 10% разницы это неплохо. Но поди еще набей репутацию для ЧН - они далеко, их мало и заданий у них мало.

 

Максимальные цены достигаются, когда сумма персональной репутации и репутации фракции > 1000 (если не ошибаюсь оно сделано так, но может быть влияет только фракционная репа, можно проверить).

 

Из других примеров: Сяк закупает L85A2 снайперские (те самые дико дорогие) не по 75%, а по 100%, и некоторые другие вариации предметов. У Дока широкая рамка на модификаты 1-2-3 уровня и булыжники, что делает его выгодней на высокой репе чем Сахаров, особенно если ты массово варишь и скидываешь обратно булыжники. У Сахарова широкая рамка на эмбрионы и капсулы.

 

Лично по мне - ждать это излишние заморочки, но кто-то может великий экономист.

Изменено пользователем bortmeh
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Александр-78 said:

Подскажите, как лучше уничтожать мелкую летающую дрянь? Это просто напастье какое-то! Пощёл в Лощину, а там биомассы на каждом шагу

Я лично для себя определил подствольник как самый оптимальный вариант. На открытой местности подствольники очень хорошо работают, главное мошкару в кучу сгрести, бегая кругами. Вообще, мух будет нереально много всю игру, и с ними придётся как-то бороться. Ф-1 хорошо работает в помещениях, где подстволами особо не покидаешься.

 

У Петренко есть неограниченный обмен - 4 ВОГа на Кровь Камня. Навари себе их, наменяй ВОГов пачку, и хоть обстреляйся. Булыжники от неудавшихся варок потом скинешь Сахарову и отобьёшь деньги, затраченные на компоненты. Аналогично с Ф-1 - можно либо у Жилы на 5 батонов менять, либо у Скряги 2 штуки за Колючку, что дешевле, учитывая продажу булыжников.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazia Те тайники Коллекционера что были за пределами локи, на ЧАЭС-1 перепрятали (ибо теперь не вылезти, хотя если очень хочется то можно). Те что были внутри локи, по идее остались на своих местах.

 

Дэн находится на Болотах, на мехдворе. Сделай пару заданий для Свиблова, чтобы он появился, появляется после задания на кражу пулемёта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@depsee Внутриигровым способом никак, только правками. У каждого оружия прописан собственный множитель сенсы. Не знаю зачем моддеры настаивают на его использовании - худшая фича в мире, которая убивает мышечную память, это в шутере-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, depsee said:

@bortmeh вот я о том же, сам не пойму зачем так делать, типа из-за веса оружия или что?

Имитация "неудобности" длинного оружия, в оригинальной задумке GSC. Довольно неудачный эксперимент, на мой взгляд. Либо делать это никак, либо делать полноценно (как в арме, где оружие имеет физическую модель и здоровенный дрын может натурально застрять в дверном проёме, если его держать поперек).

 

Правка тут может быть одна - выставить в конфигах каждому стволу по отдельности control_inertion_factor = 1.0. В ОП-2.2 в районе полутысячи стволов + около сотни вариаций апгрейдов от Долговязого, так что нужно регуляркой заменять.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
17 minutes ago, Leroy76 said:

А что делать, если сейчас это оружие не спавнится даже через спавнер? Пропиликивает, но не спавнится. Может дело в другом чем то?

Как и многое в солянке, это реализовано костылями и криво. WA2000 Аномалия, которая по наводке Черномора, это вообще не оружие, это артефакт. При поднятии выдается инфопоршень snaiperka_est, артефакт пропадает, а в инвентарь тебе добавляется другой предмет с тем же названием, который уже оружие. Если это сделать спавнером в не предусмотренный сюжетом момент, сломаешь всё к чёрту.

 

Если спавнить, то только саму снайпу (которая тоже WA2000 Аномалия, в спавнере можно перепутать). Но для починки сюжета это уже не прокатит, по-моему.

Изменено пользователем bortmeh
  • Согласен 5
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 minutes ago, iMac said:

WA2000 Аномалия = WA2000_izomorf

Вот это как раз "артефакт". Оружие это wpn_walther_wa2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Самый коварный таймер - лечение Грома. Можно взяться его лечить, еще не побывав в Припяти и даже не подозревая где ему искать помощь (потому что о Докторе тоже не знаешь).

5 hours ago, uraltab said:

Как летающую жарку сфоткать? Фотик апгрейджен.

Летающая жарка это по сути невидимый тушкан на полу, просто к нему декоративный огненный шар привязан сверху. Целься в тушкана, а не в шар. К блуждающему Киселю это тоже относится, а кусочки, на которые он разделяется, это "комары" по факту.

 

(вообще это наверно Комета, а не Жарка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...