ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 683 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Pes000chek Чистая оп 2.2 точно проходима.....Правки, если правильно сделаны, тоже все работают...Все правки должны быть для  УСТАНОВЛЕНОЙ версии игры..

@Bonch_bryewich  Если один аддон стоит, и он точно для этой версии ОП 2.2 то попробуй его переустановить...и проверь ..нет ли обновленной версии этого аддона. Твоя ошибка как раз связана с тайниками...treasure(en). И нода treasure_achiv в стандартной игре НЕТ.. 

Изменено пользователем Blum
15 часов назад, Bonch_bryewich сказал:

[error]Description   : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments     : treasure_achiv

Виновата правка на метки на карте.

 

12 часов назад, Blum сказал:

Правки, если правильно сделаны, тоже все работают...Все правки должны быть для  УСТАНОВЛЕНОЙ версии игры..

Вот это очень большое "если" :biggrin: Авторы часто забивают на адаптацию под патч и пишут "адаптировано", не понимая что надо взять базовый файл и переделать правку, а не подумать что раз в патче ничего конфликтующего не изменили, то и трогать не надо. Ну и тестирование хромает.

 

Для меня до сих пор загадка, почему комьюнити за все эти годы не додумалось распространять именно диффы в каком-то стандартном формате.

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 1

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Из-за чего появляется надпись "сейв сделан в режиме разработчика"? И как с этим быть?

3 часа назад, Holy Light сказал:

Из-за чего появляется надпись "сейв сделан в режиме разработчика"?

Если есть любые правки или хотя бы присутствует сама папка gamedata, любая последующая сохранёнка пометится этим флагом. А также любая дальнейшая сохранёнка на её основе, даже если удалить папку. Хочешь убрать надпись - удали папку, перезапусти игру, и откатись на прошлый сейв, на котором метки ещё не было.

 

3 часа назад, Holy Light сказал:

И как с этим быть?

Никак. Это зашили в движок авторы, чтобы отказывать в помощи тем кто играет с правками, потому что поди разберись что там у кого стоит. Больше ни на что это не влияет.

  • Спасибо 1

@bortmeh  Хотел уточнить по поводу правок. Есть ли где-то на просторах интернета актуальные правки с учётом актуального патча на оп 2.2? Ибо как я понял, то если правка отличается от последнего актуального патча на оп 2.2 , то могут быть проблемы в будущем.

5 часов назад, Holy Light сказал:

Есть ли где-то на просторах интернета актуальные правки с учётом актуального патча на оп 2.2? Ибо как я понял, то если правка отличается от последнего актуального патча на оп 2.2 , то могут быть проблемы в будущем.

Правильно понял, потому что любая правка даже если меняет 1 букву в скрипте, тащит с собой весь скрипт целиком, и всё что в нём. А там может быть огромная куча всяких функций, которые используются на произвольных этапах игры. Поэтому если правка основана на старой версии, она притащит за собой кучу старых функций, и... бум. Часов эдак через 200, когда ты уже думать забудешь. Хорошо если можно просто отредактировать как надо (чаще всего), а можно и сейв запороть.

 

В соседней теме есть правки, но не все из них адаптированы под последний патч, несмотря на то что говорят авторы. Например правка на вес турели.

Изменено пользователем bortmeh

Я отдал три глаза ворона Акиму и сейчас бегаю собираю ещё три. Времени прошло много, поэтому переигрывать не хочется, по сюжету я перед походом в х-18. И я не знаю есть ли смысл откатываться и переигрывать ради квеста, либо я ещё не упустил шанс получить журнал полетов.

@Пётр Играй как играешь...Как соберешь еще 3 арта, пойдешь к акиму и заберешь винтовку для Кости...Этот квест не критичен по времени...

  • Спасибо 1
7 часов назад, Пётр сказал:

Я отдал три глаза ворона Акиму и сейчас бегаю собираю ещё три.

Не надо собирать больше эти арты для Акима, если хочешь пройти квест на журнал полетов. Если отдать еще 3 арта и забрать винтовку, то журнала полетов не будет. Иди в Х-18 и не парься. Потом позже у Кости появится диалог по продолжению этого квеста.

  • Спасибо 1

Мои каналы YouTube и ВК Плей Лайв

Мастерство не пропьешь!

Братцы, истошно кличу о помощи! 

Пришел в х-8 за тайниками Волазара, и по мере прохождения телепортов случаются вылеты, вот с таким наименованием... (https://disk.yandex.ru/i/LC3l8f1iz41sdw

Кто знает что это может быть за краш такой? 

 

https://disk.yandex.ru/d/80zNyqDN-BO7oA

Сорри) исправился) 

Изменено пользователем kisram_nk
От  Купер,

ЭТАНИЛОГ!
Архив, который на картинке на файлообменник и ссылку на него в студию.

@kisram_nk Насколько я помню, авторы ОП не рекомендуют названия папки для игры русскими буквами...Попробуй изменить типа e:\RSTD\OP22...

Предупреждение: [nano_tel_465208,nano_tel_55_311683] has empty accessible_neighbour_border. Это даже не ошибка. Может не из-за этого вываливается?

== Пересекаются границы 2х телепортов...Попробуй переиграть с захода в х-8.

Вообще как то странно..Может у тебя висят в задачах 2 задания каких то в х-8? и телепорты пересеклись?...Или при выполнении задания какого то прошлого не удалился телепорт? Вобщем переиграй.

------

Значит так...первый после загрузки телепорт перекидывает тебя в комнату верхнюю...в двери скорее всего 2 телепорта...иди осторожно в присяди вдоль стены до проема...вроде у меня сработало нормально

Изменено пользователем Blum
  • Спасибо 1
8 часов назад, Blum сказал:

@kisram_nkПопробуй переиграть с захода в х-8.

Спасибо. Взял чуть дальше и переиграл с захода на ВП! Помогло.) 

  • Спасибо 1
21 час назад, Пётр сказал:

по сюжету я перед походом в х-18

Играй дальше, загружаться он собрался. :biggrin: Это даже ножки ещё не замочил. Начать журнал полётов можно только после того как сдашь Акиму 3 арта, и украдёшь кейс с блокпоста Кордона, а это задание только после X-18 можно взять.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здравствуйте, в лабиринте все монолитовцы враги и стреляют по мне по квесту с сейфом, амулет в инвентаре, ээкза монолита , а тень монолита я даже в глаза не видел. Играю только со спавнером.

Хотя все остальные группировки стали для меня врагами, но Тень монолита сидит в бункере за дверью

 

@firstcourse Экзоскелет монолита одет должен быть, кроме наличия амулета..

Может монолитовца подстрелил во время квеста? Еще 2 арта должны быть у тебя, иначе тень монолита говорить не будет.

Если тень монолита в бункере за дверью, видимо придется как то выманивать его оттуда или там же с ним говорить.(Надеюсь ты уже освободил Фиму из плена, и у тебя есть два кода от верхней и нижней двери из блокнота часового).

Изменено пользователем Blum

Все арты с собой, фиму освободил, блокнот с кодами получил. Никого не убивал, как получилил медальог я с Янтаря перешл в лабиринт и сразу побежал к дверям, но Тень сидит в бункере, я даже поговрить с ним не могу, я залезал к нему через супер прыжок

 

50 минут назад, firstcourse сказал:

как получилил медальог я с Янтаря перешл в лабиринт

Пещера и Лабиринт очень проблемные локации в плане точного выполнения последовательности квестов.

Может повлиять даже то, как ты попал в Лабиринт - зашёл через другой вход и усё...

Давно это было, но вроде бы заход через Пещеру и далее в Лабиринт был надёжным в плане багов.

Посмотри прохождение квеста в интернете, все этапы и их точную последовательность выполнения.

 

p.s.

И не пользуйся телепортами которые у тебя есть. Только точки переходов в Пещеру и Лабиринт.

Выходить из Лабиринта надо тоже через точку перехода. У игроков которые вышли через свои телепорты были дальнейшие проблемы в игре - например все нейтральные НПС становились врагами.

  • Согласен 1
27.09.2025 в 11:50, shahvkit сказал:

Пещера и Лабиринт очень проблемные локации в плане точного выполнения последовательности квестов.

в пещеру и лабиринт я во воремя выполнения квестов, ну начиная с диалога с адреналином, заходил через переходы, не используя тп, только вот обртано с лабиринта спользовал, ну щас попробую полностью перегирать на бессмертие по "старому" пути.

Но изначально судя по тому, что дали переход на янтаре, я по нему и ходил.

От  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

@shahvkit Всегда(раза 4 проходил ОП 2.2) заходил в лабиринт с медальоном с янтаря...Бегом с кордона никого не убивая...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...