Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте. Я тут новенький и мало что ещё понимаю толком в модостроение. но у меня такой вопрос прочитал статью по добавлению механика в ТЧ. всё сделал, добавил диалог сидоровичу на ремонт оружия и броньки, радовался. Но тут решил пойти дальше и прописать туже "способность" Шурупу, механику свободы у которого можно получить прицел на складах. вроде всё сделал, но бестолку. потом понял, что всё дело в том что моя прописка "Repair" идёт чисто под "escape". В скрипте созданном dialogs_repair.xml тоже идёт прописка через escape, Сидоровичу понятно прописал диалог через <actor_dialog>escape_repair</actor_dialog>. 

 

7f49ca0762a8.jpg

Так вот у меня вопрос как надо переписать файлы, чтобы это функцию можно было использовать не только на уровне Кордон, а на всех локациях? объясните мне новичку пожалуйста)

Изменено пользователем DraBBotenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Fagot.

 

Дело в том, что я уже прописывал Шурупу просто этот диалог после <start_dialog>mil_screw_dialog</start_dialog>, но он у него почему то не высвечивается. Либо после окончание стартового диалога, вылетал с ошибкой

Изменено пользователем DraBBotenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с механиком на складах выявлена. Пока не выполнишь первое задание на Кордоне с Атп, диалоговая ветка "Repair" не открывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine,

 

так я знал об этом(правда я не знал что есть мод, и делал сам по статье), но дело то в том, что как ты говоришь написано было у всех остальных можно сразу же, это оказалось не так. Столько я не пробовал, если сразу же бежишь на склады, забив на Сидоровича, функция недоступна была, ветвь диалога не появлялась. Я даже удалял остальные диалоги и оставлял только этот, но 0 результат был. я думал это ошибка прописки или ещё что. Оказалось что нет. Я же говорю, я новичок и только учусь, поэтому и пришёл к вам за помощью и ответами на свои вопросы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Появилась мысль взять треки агитации на вступление с базы свободы из ЧН и засунуть их в ТЧ на базу свободы. Начал прописывать их  в sound_theme.script

ph_snd_themes["mil_freedom_megafone"] = {[[characters_voice\scenario\military\freedom_megafon\mil_freedom_megafon_1]],

[[characters_voice\scenario\military\freedom_megafon\mil_freedom_megafon_2]],
[[characters_voice\scenario\military\freedom_megafon\mil_freedom_megafon_3]],
[[characters_voice\scenario\military\freedom_megafon\mil_freedom_megafon_4]],
[[characters_voice\scenario\military\freedom_megafon\mil_freedom_megafon_5]],
[[characters_voice\scenario\military\freedom_megafon\mil_freedom_megafon_6]],
[[characters_voice\scenario\military\freedom_megafon\mil_freedom_megafon_7]]}



нашёл в спавне стандарный рупор на складах куда хотел вписать всё

[5211]


; cse_abstract properties
section_name = physic_destroyable_object
name = mil_physic_destroyable_object_0046
position = -15.9975652694702, -0.505372703075409, -13.986349105835
direction = 0.445059806108475, 2.20008111000061, -1.44503426551819
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 5211

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1545
level_vertex_id = 22
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <[logic]
active = ph_idle
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+mil_matugalnik_off%

[ph_idle]
on_info = {+mil_freedom_under_attack} ph_sound2
on_info2 = {+mil_matugalnik_off} nil

[ph_sound1]
snd = music
on_info = {+mil_freedom_under_attack} ph_sound2
on_info2 = {+mil_matugalnik_off} nil

[ph_sound2]
snd = siren
on_info = {-mil_freedom_under_attack} ph_sound1
on_info2 = {+mil_matugalnik_off} nil
looped = true
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\decor\rupor

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10

fixed_bones = link

 

 

 и столкнулся с проблемой, я совсем не понимаю как прописать логику свою 

 

cfg = scripts\mil_freedom_megafone.ltx так чтобы была и агитация, а в случае нападения играла сирена. Если честно я и mil_freedom_megafone.ltx толком не понимаю что надо писать. Кто может помочь в этом вопросе, объяснить?

Изменено пользователем DraBBotenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UnLoaded,

 

sound1 какой должно быть on_info и on_info2? И [hit] on_info = %+mil_matugalnik_off% Так должен выглядеть или он не нужен?

Изменено пользователем DraBBotenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UnLoaded,

Спасибо, я прописал логику, заиграла, но не срабатывает сирена почему то при убийстве, и выкидывает если стреляешь по рупору
 

 

[logic]

active = ph_sound@normal
on_hit = hit
 
[hit]
on_info = %+mil_freedom_megafone_off%
 
[ph_sound@normal]
snd = mil_freedom_megafone
on_info = {+mil_freedom_alarm} ph_sound@alarm
on_info2 = {+mil_freedom_megafone_off} ph_sound@alarm
 
 
 
[ph_sound@alarm]
snd = siren
looped = true
on_info = {-mil_freedom_alarm} ph_sound@normal
on_info2 = {+mil_freedom_megafone_off} ph_sound@fade
 
 
[ph_sound@fade]
snd = siren
looped = true
on_timer = 20000 | nil

 

 

Изменено пользователем DraBBotenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
лог вылета в Сталкере

 

чтобы почитать, и не могу понять что я в логике не доделал, чтоб сирена срабатывала

Изменено пользователем DraBBotenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded

 

 

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : mil_freedom_megafone_off

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndrewMor

Нет нигде не указано,  Спасибо это и было ошибкой вылета, теперь надо с сиреной разобраться

Изменено пользователем DraBBotenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что за лог, кто может объяснить?

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::Eat
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 892
[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли в ТЧ прописать погоду из ЗП с использованием dynamic_weather_sections?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто может подсказать где прописаны конфиги этой "святой троицы". Искал их в character_desc_military.xml нет там их, думал может в all.spawn может найти, тоже нет. У двоих из них прописан [wpn_sig_m2]:wpn_sig550 ;SiG снайперский, но я его ни в одном блоке не нашёл.

 

b77eb6b4f4ac.jpg

 

 

@BFG,тогда где этим двоим идёт прописка оружия? ведь если смотреть character_desc_military.xml там ни в одной секции не встречается уникальный "wpn_sig_m2"

 

@BFG, Благодарю за помощь) а то уже вдоль и поперёк перечитал all.spawn и character_desc_military.xml, думал может пропускаю что

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На трупах монстров очень редко выпадпают части их тел, хочу исправить это, но не знаю куда и лезть для начала. Не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За повреждение от огненных аномалий и огнём от костра  у npc отвечает один и тот же параметр? надоело море трупов их в кострах горящих. И ещё опять же по поводу костров: заметил что к примеру на локации Припять нет освещения окружающих объектов и территорий от косторов,  Исправить этот недочёт можно только через SDK?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...