Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Подскажите, как сделать чтобы арт не вешался на пояс?

belt = true/belt = false
в конфигах. Если именно это надо. dc

 

Да это оно, спасибо.

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как прописать оружию два прицела и более? Через запятую (как патроны) не получается: 

scope_name =  wpn_addon_scope2, wpn_addon_scope3

по отдельности цепляются. Спасибо.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как узнать название всех иконок к заданиям в ТЧ? Прошерстил все таски, нашел только 42 различных названия (я про это: <icon>ui_iconsTotal_find_item </icon>), хотя в уи иконстотал ддс их почти 140. Хотелось бы узнать название всех, спасибо.

Изменено пользователем Outfater
  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ui_iconstotal.xml
так нет у меня такого файла. Если не трудно, скинь.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как добавить такой же визуал телепорта (своему спаунящемуся неписю), как у появляющихся трех мастеров монолита, когда ГГ первый раз появляется на ЧАЭС-2 ( перед прыганьем в первый телепорт).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет! Не нашел темы связанной с худом, может тут кто знает. Где в файлах можно изменить надпись "Спать ... часов", во всплывающем худе сна при использовании спального мешка (АМК мод)?

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет! Помогите разобраться с ситуацией, что не так я делаю (ТЧ 1.0004 +АМК 1.4.1): 

 

В бинд сталкере под апдейдом прописываю след.:
if self.object.satiety >= 0.7 then
db.actor:give_info_portion("satiety_critical")
end
else
if self.object.satiety <= 0.69 then
db.actor: disable_info_portion("satiety_critical")
end
else
if self.object.satiety >= 0.9 then
local gg = db.actor
gg:kill(gg)
end


То получаю вылет при загрузке:
Arguments : LUA error: ...er Тени Чернобыля\gamedata\scripts\se_respawn.script:483: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ghost-2142, блин, точно! Вот это я лоханулся :dash2: ! Перед этим starvation настраивал, вот и "перемкнуло" наоборот  :D . Спасибо, попробую.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет, опять приходится поднимать вопрос по условию:

if db.actor.satiety <= 0.3 then

 db.actor:give_info_portion("esatiety_critical)
 end

Пробовал в любом месте (и перед последним end, как советовали) это прописать под функцией function actor_binder:update(delta), но получаю вылет при загрузке:

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:664: attempt to compare nil with number
Только сточка 664 меняется, и она указывает всё время на if db.actor.satiety <= 0.3 then (при варианте if self.object.satiety <= 0.3 then - тоже самое)
Могу только догадываться (т.к. не знаю языка LUA), что причина либо в самом условии (какой-то неверный параметр), либо в отсутствии какой-то строчки с параметром nil. Если кто может, помогите пожалуйста с этим.
З.Ы. Вопрос решен.
Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет, подскажите пожалуйста на каком принципе работает проверка выполненного задания для Киценко (на уничтожение логова собак), или где именно можно посмотреть как. Спасибо.


 

 

return 0

я по логике не спец, но такое в первый раз вижу. И зачем два энда на один иф?

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
[logic@mar_specnaz_sleep] active = walker@mar_specnaz_sleep

может так попробовать:

[logiс]

active = walker@mar_specnaz_sleep

И я не сижу перехода к:

active = walker@mar_specnaz_sit

или это две разные логики (двух неписей)?

 

@naxac, а проверка идет какой-то функцией через апдейт в бинде? Или по другому?

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

НПС из деревни (включая Волка) уходят бродить по локации,
это уже в скриптах какая-то ошибка.

 

Там у всех ифов так.
это потому что function есть выше. Один энд закрывает функцию, второй - иф.

 

 

когда НПС заходит в этот гулажек
а ты ему прописал [smart_terrains]?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Но этот лог говорит о нехватке иконки в костюме.

О нехватке текстуры. Переноси куда хочешь, ничего не изменится. Либо неправильный путь, либо нет текстуры.

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет. У меня вопрос - чем отличается шестой патч от четвертого (ТЧ) в плане одиночной игры, какими доп. возможностями, ("плюсами\минусами"), или где можно об этом почитать? Спасибо.

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@karavan150, это я знаю, думал что-то ещё есть, какие-нить нюансы движка, о которых пысы решили не распространяться перед "простыми" пользователями...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет, подскажите, АИ сетка нужна для мутантов (или достаточно mob home), или только для неписей? И нужна ли АИ сетка для спавна "неподвижного" непися (через логику remark)? Спасибо.

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@PrometeiKo, находишь такие строчки в файле кровососа

;--Attack Animation Parameters---------------------------------------------


[m_bloodsucker_attack_params]
;----------------------------------------------------------------------------------
; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------
;Left hand Strike
stand_attack_0 = 0.30, 0.24, 150, 3.5, 2.0, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2

 

Параметр 0.24 отвечает за урон по ГГ.

З.Ы. Глупых вопросов не бывает, есть невежливые люди с ответами))).

Изменено пользователем Outfater
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
За урон по ГГ отвечает 3-ий параметр, а он = 150.

Это же сила импульса, т.е. насколько далеко непись отлетит после удара сосыча, а 0.24 это  hit_power. Или не так?

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет! В файлах я уже поковырялся, теперь поковыряюсь в теме :) . Подскажите плиз кто знает:

1. Как убрать миникарту?

2. Как удалить квест убить стрелка?

3. В чем разница между этими параметрами из game_relations (непонятен смысл именно в контексте фразы выделенных слов):

free_friend_attack_goodwill

danger_friend_attack_goodwill

4. Как выключить музыку у Бармена через диалог с ним?

5. Как убрать весь периодический респавн в игре всех монстров и неписей?

Спасибо что дочитали (ТЧ 1.0006).

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...