Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

--;rykzaki_v1.0 N6260, Skunk, Kolmogor

local volume_wnd = nil

local X = 300  --150
local Y = 743   --490

function show(cur, total)
    if volume_wnd == nil then return end
    local ca = 255
    local cr = 231
    local cg = 153
    local cb = 22    
    if cur > total then
        ca, cr, cg, cb = 255, 255, 0, 0
    end
    volume_wnd:SetTextColor(ca,cr,cg,cb)    
    volume_wnd:SetText("Объем "..cur.." / "..total)
end

function init()
    if volume_wnd then return end
    local inventory_wnd = level.main_input_receiver()
    local ca, cr, cg, cb = 255, 231, 153, 22
    volume_wnd = CUIStatic()
    volume_wnd:SetAutoDelete(true)
    inventory_wnd:AttachChild(volume_wnd)    
    volume_wnd:SetWndRect(X, Y, 108, 33)
    volume_wnd:SetText(               )
    volume_wnd:SetFont(GetFontGraffiti22Russian())
    volume_wnd:SetTextColor(ca,cr,cg,cb)
end

 

подскажите как сделать что бы вот эта надпись "("Объем "..cur.." / "..total)" появлялась на 10 секунд и пропадала ?

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Привет. :rolleyes:

Скажите как добавить картинку в ПДА. Имеется ввиду при выдачи квеста. Например как в НС 2009, когда Адреналин выдает картину с выходом из локации АТП.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

foxbat21 смотри в rostok-bardialogs.script кажется...точно не помню .

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Кто знает как сделать чтоб "однотипные квесты" включались до диалога с Сидоровичем? :rolleyes:

 

Добавлено через 6 мин.:

Точнее до выдачи первого квеста "Флешка Шустрого" и выполнения его. Другими словами что б "Однотипные квесты" были включены с самого начала игры.

Что надо поменять?

Цель: Создал нового торговца с однотипными квестами все прописал в файлах (character_desc_escape.xml, dialogs.xml, task_manager.script, storyline_info_taskmanager.xml, task_manager.ltx, stable_task_manager.xml), а квесты не появились. Может где еще прописать надо?

Ссылка на комментарий

Как сделать чтобы при уничтожении БТР он не разлетался на куски и они потом исчезали, а просто загорался, при этом не взрываясь?

 

Сообщение от модератора n6260
Сменить модель. Если я не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий

вопросик , аномалии спавняться после выброса рандомно , подскажите где ? и сразу вопрос как сделать что бы допустим они спавнились новые и убирались старые без выброса ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Подскажите в какой файл и в какую строчку нужно добавить вот это: <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>, чтобы можно было лечить военных?

Сообщение от модератора n6260
В каждый профиль вояк в чарестер_деск_ххх

 

Добавлено через 134 мин.:

Это я в твоей шпоргалке уже видел, я просто не понял куда куда именно в файле эту строку прописывать и какие файлы за профиль военных отвечают?

Ссылка на комментарий

Подскажите куда что написать чтобы при начале боя на арене с бандитами выдавалось 2 гранаты , запарился их уже проходить в новом сюжете 4.надеюсь на ответ

Изменено пользователем shot

Играю NLC 6.007

Ссылка на комментарий

foxbat21 тебе же объяснили

чарестер_деск_ххх

<specific_character id="esc_soldier_regular_default1" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_private</name>

<icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon>

<bio>esc_soldier_regular_bio</bio>

Вот где то так они должны выглядеть

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Скажите, как сделать в чистой игре рандомные аномалии как в АМК?Или для этого нужен amk.script?

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Подскажите как зделать включение с начала игры всех Однотипных квестов до выполнения квеста, который выдает Сидорович на флешку. Хочу добавить новых персонажей и надо чтоб однотипные квесты включались сразу. Помогите пожалуйста. :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Writer, В папке gamedata\config\gameplay этих чарестер_ххх много, я не пойму какой из них отвечает за военных

 

Сообщение от модератора n6260
Все по немногу...
Ссылка на комментарий

foxbat21

Просмотри все файлы character_desc_*** и ищи <community>military</community>. У всех военных такой community.

Добавлять нужно вручную каждому военному.

<specific_character id="esc_soldier_commander" team_default = "1">

<name>esc_soldier_commander_name</name>

<icon>ui_npc_u_soldier_beret_1</icon>

<bio>esc_soldier_commander_bio</bio>

 

<class>esc_soldier_commander</class>

<community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>

 

<rank>764</rank>

<reputation>-15</reputation>

 

<snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<visual>actors\soldier\soldier_beret_1</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_fort_m1 \n

ammo_9x18_fmj \n

wpn_ak74u \n

ammo_5.45x39_fmj = 1 \n

device_torch \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"

 

<start_dialog>esc_bridge_soldiers_start</start_dialog>

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

</specific_character>

 

Перед </specific_character> в конце.

Ссылка на комментарий

Подскажите пжалста как удалить квест? И как сюжетные квесты отличаются от простых? И как их создать?

И еще как создать рандомнные квесты?

например Один раз пришел, тебе дали вот это задание...тебя убили, ты не сохранился. Приходишь еще раз к квестодателю но на этот раз он тебе дает другой квест...

Строгое предупреждение от модератора n6260
А тема "Создание квеста" для кого?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Вылет при начале диалога.

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

- !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back esc_surprise_box_027[1048] frame [1106]

! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_reload.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg

Intro start 1131

* MEMORY USAGE: 287860 K

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

stack trace:

 

001B:007B105B XRLUA.DLL

001B:03DC165C xrGame.dll

 

 

8о впервые такой вижу... Кто-нибудь знает, в каком направлении копать? Диалог большой (60 фраз), но простой - из скриптовых функиц только обмен баблом/предметами.

Ссылка на комментарий

Люди. Скажите кто автор Захара в НС 2009?

 

Добавлено через 10 мин.:

Добавляю новому персонажу Однотипные квесты, получаю вылет и:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: f:\-Игры-\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Может кто подскажет в чем дело? :russian_ru:

 

Сообщение от модератора n6260
Изначально Захар это перс из Нового Сюжета 3 - автора подсказать? ;)

 

Добавлено через 33 мин.:

Господа Модераторы! :rolleyes:

Сделайте пожалуйста мануал или турториа по добавлению новым персонажам однотипных квестов! Дополнение к уроку "Создание квестов (Однотипные квесты)" :wacko2:

 

Прописываю по примеру Сидороича в файлы:

character_desc_escape.xml

dialogs.xml

task_manager.script

storyline_info_taskmanager.xml

task_manager.ltx

stable_task_manager.xml

 

И результат нулевой. :russian_ru:

 

Добавлено через 2 мин.:

n6260

Да, подскажи автора Захара. Я хочу узнать как он добавлял Однотипные квесты и где прописывал? :negative:

 

Сообщение от модератора n6260
А кто у нас автор серии модов "Новой сюжет"? :lol:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=1532
Ссылка на комментарий
Внимание! Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел! Выполните все невыполненные задания. Дождитесь окончания всех трансмутаций. Не берите новые задания. Не начинайте новые трансмутации.

Увидел эту надпись. Впал в депрессию. Никак с этим бороться нельзя? И еще, входит ли инфа по выполненным квестам, по имеющимся нпс и содержимому их рюкзаков, по прочим предметам в игре в эти данные? и если да, то можно ли удалить инфу о всех выполненных квестах?

 

Сообщение от модератора n6260
Квесты выполни все.
travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy] in inaccessible for object [gar_wounded_bandit]

...???

Строгое предупреждение от модератора n6260
И что бы это значило? Мы что тут, нострадамусов должны изображать? Открой тему вылетов народной солянки (например) - забей в поиск по теме "any vertex" и узнаешь что за причина обычно вызывает подобные вылеты. И на будущее - лог вылета не является ни вопросом, ни ответом - а значит подобный пост флуд и следующий раз будет заслуженное наказание.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...