Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-847221
Kirag 41 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 FANAT function spawn_shapai_tryp() local obj=amk.spawn_item("shapai_tryp",vector():set(139.58,3.41,336.45),444960,232) if (_g.IsStalker(obj)) then local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.sid = 48802 tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) end Вся разница со скриптом от antreg-а в проверке if (_g.IsStalker(obj)) then Ну, то что она не закрыта end-ом - скорее всего здесь очепятка, недокопировал один end, иначе просто вылетало бы. Основная проблема, насколько я понимаю, функция IsStalker(obj) проверяет онлайновые объекты, функция же amk.spawn_item возвращает то же, что и alife():create(...) - оффлайновый объект. Соответственно, условие просто никогда не выполняется, и состояние заспавненного сталкера не меняется. Кстати, необязательно в данном случае писать _g.IsStalker(obj). Если функция находится в файле _g.script (и только в нем, это единственное исключение), можно вызывать ее так же, как если бы она находилась в том файле, откуда произведен вызов. Если в файле, откуда произведен вызов тоже есть функция с таким именем, выполнена будет именно она, а не одноименная из _g.script Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608029
FANAT 117 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Kirag, А незнаешь ли можно ли Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608037
_Призрак_ 11 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 FANAT Есть отличный вариант спавнить трупы без амк скрипта function spawn_shapai_tryp() local obj=alife():create("shapai_tryp",vector():set(139.58,3.41,336.45),444960,232) obj:kill(obj) end И все! Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608047
dragunof 3 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) FANAT, в файле protected_items.script есть таблица: local tabl_corps_keep = { ["aes_stalker"] = true, ["blizn_krug_dead"] = true, ["dar_stalker"] = true, ["aes_stalker_0000"] = true, ["agr_ratcatcher"] = true, ["agr_stalker_0000"] = true, ["agr_stalker_0001"] = true, ["agr_stalker_0002"] = true, ["agr_stalker_0003"] = true, ["agr_stalker_0004"] = true, ["agr_stalker_0005"] = true, ["amk_embankment_soldat1"] = true, ["amk_mini_bar_kulinar"] = true, ["amk_mini_bar_voron"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead_0000"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead_0001"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead_0002"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead_0003"] = true, ["bar_stalker"] = true, ["bar_stalker_0000"] = true, ["dar_stalker0001"] = true, ["dead_korchagin_military"] = true, ["dead_military_bunker1"] = true, ["dead_military_bunker2"] = true, ["dead_military_esc"] = true, ["dead_military_qvest_crest"] = true, ["ecolog_dead_bunker1"] = true, ["ecolog_dead_bunker2"] = true, ["ecolog_wound_bunker"] = true, ["esc_stalker"] = true, ["esc_stalker_0000"] = true, ["esc_stalker_corps1"] = true, ["esc_stalker_corps1_0000"] = true, ["esc_stalker_corps1_0001"] = true, ["esc_stalker_corpse"] = true, ["esc_trup_bratka"] = true, ["esc_trup_scene"] = true, ["gar_bandit_post_1"] = true, ["gar_sniper_bandit"] = true, ["gar_stalker_0000"] = true, ["gar_stalker_0001"] = true, ["gar_stalker_0002"] = true, ["gar_stalker_0003"] = true, ["gar_stalker_0004"] = true, ["gar_stalker_0005"] = true, ["kat_bandit_0006"] = true, ["mil_stalker"] = true, ["mil_stalker_0000"] = true, ["mil_stalker_0001"] = true, ["mil_stalker_0002"] = true, ["mil_stalker_0004"] = true, ["mil_Svoboda_zombi_stalker"] = true, ["peshera_stalker"] = true, ["radar_monolit_dead"] = true, ["rad_stalker_0005_dead"] = true, ["rad_stalker_0006_dead_scientist"] = true, ["rad_stalker_0007_dead_scientist"] = true, ["rad_stalker_0008_dead_scientist"] = true, ["rad_stalker_dead"] = true, ["rostok_dead_stalker_0000"] = true, ["rostok_dead_stalker_01"] = true, ["rostok_dead_stalker_02"] = true, ["rostok_dead_stalker_03"] = true, ["rostok_stalker"] = true, ["val_escort_bandit1_dead"] = true, ["val_escort_bandit2_dead"] = true, ["val_lager_bandit16_0000"] = true, ["val_sos_dead1"] = true, ["val_sos_dead2"] = true, ["village_stalk_dead3"] = true, ["warlab_kostolom_dead"] = true, ["esc_trupak_antenna"] = true, ["generators_pantera_dead"] = true, ["trupak_v_anomalii"] = true, ["trupak_vert_krusha"] = true, ["trupak_na_2verte"] = true, ["trupak_2vert_s_zapiskoy"] = true, ["trupak_truba"] = true, ["village_stalk_dead1"] = true, ["village_stalk_dead2"] = true, ["village_stalk_dead3"] = true, ["village_brat_dead"] = true, ["hospital_muha_trup"] = true, ["muha_die"] = true, ["atp_trupak_disk"] = true, ["peshera_stalker_dead"] = true, ["chees2_trup_vzruv_beter1"] = true, ["chees2_trup_vzruv_beter2"] = true, ["chees2_trup_vzruv_beter3"] = true, ["chees2_trup_vzruv_beter4"] = true, ["lim_strannik_dead"] = true, ["forest_lastday_dead"] = true, ["brainlab_ecolog_trupik"] = true, ["yan_stalker"] = true } Добовляешь свою секцию трупа туда по аналогии. Вот так: ["shapai_tryp"] = true И всё! Твой труп не будет удалятся. Изменено 9 Июля 2011 пользователем dragunof ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608050
FANAT 117 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 Подскажите пожалуста, вот например кто гамал в Новый Сюжет 3, видел что там нашел ПДА и в собственном ПДА появился текст, в специальном разделе, как такое сделать ? И как создать новый раздел? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608141
n6260 150 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 Фанат, а почитать темы в разделе модинга? Всё уже давно разжевано... 256 символов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608142
FANAT 117 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) Через поиск смотрел, один мен спршивал, но ему ни кто не ответил.. Почему если я прописываю в простом квесте свой предмет item_dap_shapai, то квест вообще не появляется, а если например wpn_pm, то квест появляется ? Изменено 10 Июля 2011 пользователем Cyclone Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608260
KOKC 0 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 FANAT А подробней можно? Куда именно ты этот предмет в квесте прописываешь? На нем условие какое-то висит? Код в студию... Так ничего не понятно... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608331
FANAT 117 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 В теме создание квеста писал все(и код и что прописывал, но там молчат пока...) Добавлено через 338 мин.: Подскажите функцию для спауна рюкзака..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608346
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Первый вылет на Свалке при попытке перехода в Бар. При загрузке автосейва или сейва перед переходом в Бар такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:393: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack trace: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28893 files cached, 4864Kb memory used. Init FileSystem 1.864342 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2017044 K], reserved[9176 K], committed[70868 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6746 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9598]: Sapphire Radeon HD 3750 * GPU driver: 6.14.10.6844 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1128 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=75 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_компания-разработчик (признана нежелательная)_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 82969 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [86 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 82876 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 11080 ms * [prefetch] memory: 84881Kb * phase time: 11158 ms * phase cmem: 157237 K Сервер: Старт... * phase time: 110 ms * phase cmem: 143786 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 143786 K Загрузка игры "dir_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17472 objects are successfully loaded * Game dir_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\dir_quicksave.sav' (2.935s) * phase time: 2934 ms * phase cmem: 173565 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 77 ms * phase cmem: 173565 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 173590 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 173590 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4256 ms * phase cmem: 238584 K Загрузка шейдеров... * phase time: 542 ms * phase cmem: 239605 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 522 ms * phase cmem: 239954 K Загрузка базы пространств... * phase time: 392 ms * phase cmem: 242866 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 99 ms * phase cmem: 242910 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 242992 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 43 ms * phase cmem: 243018 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 480 ms * phase cmem: 250088 K Загрузка текстур... * t-report - base: 825, 248009 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 3813 ms * phase cmem: 250088 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 26 ms * phase cmem: 250088 K * [win32]: free[866968 K], reserved[260716 K], committed[969404 K] * [ D3D ]: textures[254154 K] * [x-ray]: crt heap[250088 K], process heap[370305 K], game lua[21345 K], engine lua[239 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3688 K], smem[28221 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:393: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack trace: При загрузке сейва со Свалки такой: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28892 files cached, 4864Kb memory used. Init FileSystem 1.311630 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2017044 K], reserved[9956 K], committed[70088 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6746 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9598]: Sapphire Radeon HD 3750 * GPU driver: 6.14.10.6844 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1128 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=54 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_компания-разработчик (признана нежелательная)_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [82 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 82844 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3831 ms * [prefetch] memory: 84881Kb * phase time: 3868 ms * phase cmem: 157205 K Сервер: Старт... * phase time: 59 ms * phase cmem: 143754 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 143754 K Загрузка игры "taynik strelka1.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17487 objects are successfully loaded * Game taynik strelka1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\taynik strelka1.sav' (2.430s) * phase time: 2429 ms * phase cmem: 169799 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 24 ms * phase cmem: 169815 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 8 ms * phase cmem: 169839 K Открытие потока... * phase time: 23 ms * phase cmem: 169839 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1086 ms * phase cmem: 187971 K Загрузка шейдеров... * phase time: 320 ms * phase cmem: 188833 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 4188 verts, 130 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65387 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 65355 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 8137 verts, 254 Kb * [Loading VB] 2246 verts, 70 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 508791 indices, 993 Kb * phase time: 603 ms * phase cmem: 188844 K Загрузка базы пространств... * phase time: 54 ms * phase cmem: 189918 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 7 ms * phase cmem: 189918 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 190050 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'... * phase time: 69 ms * phase cmem: 190098 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 287 ms * phase cmem: 194214 K Загрузка текстур... * t-report - base: 692, 191799 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 766 ms * phase cmem: 194214 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 194214 K * [win32]: free[1114008 K], reserved[151880 K], committed[831200 K] * [ D3D ]: textures[197944 K] * [x-ray]: crt heap[194214 K], process heap[301399 K], game lua[21391 K], engine lua[222 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3660 K], smem[28221 K] * MEMORY USAGE: 198944 K - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [68 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 5 ms * phase cmem: 182556 K Сервер: Старт... * phase time: 86 ms * phase cmem: 168983 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 168983 K Загрузка игры "sidor.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17430 objects are successfully loaded * Game sidor is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\sidor.sav' (2.566s) * phase time: 2565 ms * phase cmem: 176204 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 79 ms * phase cmem: 176207 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 176232 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 176232 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4705 ms * phase cmem: 248887 K Загрузка шейдеров... * phase time: 539 ms * phase cmem: 249828 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 655 ms * phase cmem: 250179 K Загрузка базы пространств... * phase time: 830 ms * phase cmem: 253497 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 93 ms * phase cmem: 253507 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 27 ms * phase cmem: 253649 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 66 ms * phase cmem: 253688 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 38 ms * phase cmem: 263875 K Загрузка текстур... * t-report - base: 870, 256056 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1645 ms * phase cmem: 263876 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 263876 K * [win32]: free[820224 K], reserved[249356 K], committed[1027508 K] * [ D3D ]: textures[266297 K] * [x-ray]: crt heap[263876 K], process heap[397235 K], game lua[21266 K], engine lua[251 K], render[203 K] * [x-ray]: economy: strings[4156 K], smem[28208 K] * MEMORY USAGE: 293705 K - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [87 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 6 ms * phase cmem: 203726 K Сервер: Старт... * phase time: 137 ms * phase cmem: 189570 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 189570 K Загрузка игры "v bar.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17473 objects are successfully loaded * Game v bar is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\v bar.sav' (2.353s) * phase time: 2352 ms * phase cmem: 195017 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 18 ms * phase cmem: 195005 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 195030 K Открытие потока... * phase time: 7 ms * phase cmem: 195030 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3884 ms * phase cmem: 260012 K Загрузка шейдеров... * phase time: 497 ms * phase cmem: 260714 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 67 ms * phase cmem: 260990 K Загрузка базы пространств... * phase time: 358 ms * phase cmem: 262664 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 262675 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 13 ms * phase cmem: 262741 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 9 ms * phase cmem: 262754 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 30 ms * phase cmem: 269005 K Загрузка текстур... * t-report - base: 832, 248244 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 358 ms * phase cmem: 269005 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 269005 K * [win32]: free[850832 K], reserved[237088 K], committed[1009168 K] * [ D3D ]: textures[254389 K] * [x-ray]: crt heap[269005 K], process heap[376088 K], game lua[21219 K], engine lua[267 K], render[477 K] * [x-ray]: economy: strings[4103 K], smem[28208 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Ни одно из последних сохранений сделанных на Свалке не загружается, загружаются только с других локаций: Кодон или Агропром. Лицензия, ТЧ 1.0004 чистая, без модов или изменений. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608408
FANAT 117 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Серый Волк, Совет, лучшечто сталкер лежал в папке с английским названием, например таким games.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608412
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 FANAT, у меня уже год все части в этой папке лежат, в том числе и моды. Два раза только оригинал ТЧ проходил (давно уже правда), ни одного вылета не было. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608413
Kirag 41 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Серый Волк По первому вылету - у меня строчка 393 в bind_stalker (от чистой игры 0,0004, само собой): if reader:r_eof() then Такой вылет она вызвать неспособна. 391-я строка: get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty]) Это уже больше похоже на правду. То ли game_difficulty оказывается nil, то ли таблица game_difficulty_by_num не определена (что врядли, вообще бы ничего не грузилось). В принципе, эта строка не делает ничего кроме вывода уровня сложности в лог, ее можно закомментить. Но вопросы "с чего вдруг, на чистой-то игре?" и "что будет при неадекватно считанной сложности?" остаются открытыми... По второму - такой лог указывает только на следствие, причину по нему ты не вдруг угадаешь - слишком из многих мест может быть вызвана та функция... Был бы мод - понятно, в последних изменениях лажа (где-то там). Но на чистой игре... Могу предположить, что заглючил какой-то объект на свалке, из-за него и происходит такая лажа. Как его вычислить - непонятно... Можно попробовать переиграть либо с момента до первого захода на свалку (и сразу же посмотреть, что там с сейвами), либо вообще НИ - тогда объекты должны сгенериться заново. Какой-никакой, а шанс... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608427
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Kirag, Такой вылет она вызвать неспособна. я ж не спорю способна или нет... Вот здесь лежат в архиве 3 сейва вызывающие вылет: 1, квиксейв, автосейв + 2 нормальных: сидор, агропром Попробуйте загрузить, вызовет ли у вас вылет ? Напомню - игра чистая, патч 4. PS: один раз был вылет - я внимания не обратил, и загрузившись с "сидора" опять попер на "Свалку", всю ее прошуршал, и только при переходе в "Бар" опять вылетел. Disord, без понятия... Изменено 11 Июля 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608434
Disord 1 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 А вообще - если чистая игра и версии одни и те же, почему тогда номера строк различны? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608435
Гость max_max_08 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Давно что-то подобное было, помогло удаление/установка игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608486
Kirag 41 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Серый Волк sidor - OK agroprom - OK 1 (после первых двух загрузок) - _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) 1 (сразу после запуска игры) - bind_stalker.script:391: attempt to concatenate field '?' (a nil value) dir_quicksave (сразу после запуска игры) - bind_stalker.script:391: attempt to concatenate field '?' (a nil value) dir_quicksave (после первых двух загрузок) - _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) dir_autosave (сразу после запуска игры) - bind_stalker.script:391: attempt to concatenate field '?' (a nil value) dir_autosave (после первых двух загрузок) - _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Строка, кстати же, 391-я, как я и предполагал... Дальше - больше: Дошел от сейва sidor до Свалки, на ней пересохранился. Автосейв, квиксейв и обычный сейв. Все грузятся без проблем. Переходы на все 4 локи со Свалки работают исправно - после перехода загружал сейв, сделанный на Свалке. Как это понимать - не знаю. То ли исчез/уничтожен заглючивший объект, то ли черт его знает... Ссылка на новые сейвы Disord Ну, я же в файле копался. Не в тех местах, правда, но пару пустых строк или комментов добавить/удалить мог легко, ничего не поменяв по сути. Такая маленькая разница в нумерации не дает серьезных оснований подозревать непорядок... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608508
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Kirag, я даже без нового инвентаря пробовал (вообще геймдату убрал), то же самое. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608524
Kirag 41 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Серый Волк Так и я с пустой геймдатой проверял... А ты мои сейвы не пробовал? Они работали, у меня, по крайней мере... Такая мысль еще пришла - а не мог у тебя, скажем, на жестком диске участок побиться? Из-за этого и читает ахинею всякую, со всеми вылетающими. Но это просто мои домыслы... У меня как-то из-за ошибок чтения-записи геймдаты нельзя было начать новую игру на "новичке". Скопировал геймдату по новой - все заработало... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608530
_Призрак_ 11 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Я бы такое попросил бы сделать. Во первых посмотреть что находится на 390-395 строках твоего бинд_сталкера. Это раз. А во вторых открой _г.скрипт и посмотри 20 строка где находится. Если в функции print то напиши перед 20 строчкой напиши следующие: get_console():execute(fmt,..) Только я вот сейчас не могу вспомнить сколько должно быть точек, поэтому в _г скрипте найди строку function printf и посмотри, сколько там точек и сделай столько же в той строке что я написал выше. И после этого запускай игру, жди вылета и после пришли 2-4 строчки перед вылетом А, ну да, если ты пользуешься правленными дллками, то попробуй без них, там одна функция 100% глючит при сейф/лоаде Изменено 11 Июля 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/337/#findComment-608531
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти