Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
L.e.x 2 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Господа! Заспавнил нового НПС и прописал ему логику. Но он ни в какую не хочет со мной говорить и смотрит на ГГ только если подойти в упор. [logic] active = remark1 meet = meet on_actor_dist_le = 23| remark2 [meet] meet_state = 15|guard@wait meet_state_wpn = 15|backoff@threat_weap victim = 15|actor victim_wpn = 15|actor use = true use_wpn = false [remark1] no_move = true [remark2] anim = hello_wpn snd = esc_wolf_say_thanks target = actor Подскажите, что не так? Заранее благодарен Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Labus, неа , стандарт ... яж тож подумал радиус поражения увеличится ..но нефига ничего радиус поражения такойже.. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 vlad7079, не там копаешь. Зайди в конфиг РПГ, найди в конце секцию [wpn_rpg7_missile] В ней правь параметры blast = blast_r = blast_impulse = для взрыва и frags = frags_r = frag_hit = frag_hit_impulse = для осколков Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Kirag, да получилось и конкретно волна взрыва получилась... а можешь сказать что те значат параметры для чего они , что они изменяют ? w_rpg7 ;--------------------------------------------------------------- hit_power = 5000.5000 hit_impulse = 2000 hit_type = explosion hit_rate = 2.3 fire_distance = 400 bullet_speed = 200 ;300 ;начальная скорость пули rpm = 5 ;--------------------------------------------------------------- weapons [ammo_og-7b]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_og-7b" ; option for Level Editor class = A_OG7B cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_og-7b.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-og-7b $prefetch = 64 cost = 1000 box_size = 1 inv_name = ammo-og-7b inv_name_short = ammo-og-7b inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 3 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 19 k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 5000.5000 k_impulse = 2000 k_pierce = 1.25 impair = 1.15 buck_shot = 0 tracer = off wm_size = 0.1 Изменено 18 Марта 2010 пользователем vlad7079 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Что такое hit_rate не знаю. Все остальные параметры означают всем известно что, просто на гранаты и гранатометы они не действуют, только на пули и оружие, пулями стреляющее. В гранатах/ракетах же оставлены, скорее всего, для совместимости, чтоб движок не возмущался. Поменяй их на ПМ - результат увидишь сразу - труп любого существа отправится на орбиту с первого выстрела. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Пытался вытащить скриптами иконку неписей. В итоге разобрался, как работает система профайлов, но задачу так и не решил. Хитрая система: начинается всё с секции сталкера, в которой указан параметр character_profile. Если не указан, то принимается значение default. Этот параметр указывает на профайл в файле config\gameplay\npc_profile.xml. Сам этот файл зарегистрирован в system.ltx в разделе [profiles] в параметре files. В этом файле отдельные профили имеют вид: <character id="имя_профиля_которое_указано_в_секции"> <class>имя_класса</class> </character> Т.е. там фактически ничего нет. Теперь самое интересное. Собственно профиль движок находит по параметру имя_класса. Ищет в файлах, которые через запятую перечислены в system.ltx в разделе [profiles] в параметре specific_characters_files. Вот это собственно и есть профили, где находятся параметры. Здесь они имеют вид, достаточно подробно расписанный здесь. Если коротко, то вид такой: <specific_character id="какое_то_имя_походу_неважно_какое" team_default = "1"> ... <class>тот_же_класс_что_и_в_фале_npc_profile.xml</class> ... </specific_character> Там много параметров. Я так понял, что визуал, указанный в секции, попросту игнорируется и берётся именно отсюда. Также игнорируется биография и нигде не используется репутация. Прописанный здесь набор предметов работает, но после смерти всё удаляется и лут спавнится скриптом. Теперь, как ищется этот собственно профайл. Он ищется по имени тега <class>. Причём, профайлов specific_character может быть несколько. Движок при спавне выбирает случайным образом любой из найденных specific_character с соответствующим классом. Это чтобы разнообразить автоматический спавн. Ну так вот. Я это к тому, что есть проблема. Как определить иконку непися? Функция profile_name(), которая есть и у серверного и у клиентского классов возвращает имя профайла из npc_profile.xml, которое может соответствовать не одному, а нескольким "реальным" профайлам. Так что узнать, с каким именно профайлом заспавнился непись, нельзя. Почти все параметры, которые указаны в профайле, можно вытащить из объекта скриптами, а вот для иконки у меня идей нет. Но может кто знает способ? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
L.e.x 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 При каждой загрузке quicksav'а (обычные сейвы не пробовал) игра вылетает. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) В чем может быть проблема? _g.script я не редактировал. Строгое предупреждение от модератора n6260 Вылет "1121" не единожды описан на форуме. например в шапке темы об ошибках мода АМК, или в моей шпаргалке. Учитесь читать форум и использовать "поиск". Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) lex017, проблема в квиксейве. Не пользуйся ими. Вообще что ли? Не удобно как-то через консоль сохранять. квиксейвы портят сохранения. Неприятность в том, что последствия видны не сразу. Поэтому иногда приходится переигрывать с очень ранней сохранёнки. Не хочешь проблем - забудь, что есть квиксейв Изменено 19 Марта 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
L.e.x 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) malandrinus Вообще не пользоваться? (вылетает со всеми квиксейвами) Не удобно как-то через консоль сохранять. Изменено 19 Марта 2010 пользователем lex017 Ссылка на комментарий
Dietrich2009 1 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 [error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section generic_buy Вот такая ошибка что это в trade_generic эта секция есть! Ссылка на комментарий
Dietrich2009 1 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 неа Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не оставляем подобные сообщения, а дописываем их в свое предыдущее. Сообщение от модератора n6260 2. Когда что-то ковыряем - запоминаем что и где Ссылка на комментарий
L.e.x 2 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 malandrinus, нашел причину вылетов - новый заспавненный НПС, а точнее неправильно написанная логика. Но все равно спасибо Еще такой вопрос: ни у кого нет декомпилированного левела для СДК (Кордон)? У меня конвертер запускается и через секунду выключается. Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Раньше с переносом оружия у меня проблем не было, но сейчас словил вылет при доставании нового ствола: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 800 [error]Description : stack trace: С чем это может быть связанно? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Renson, походу ты хексом менял имя текстуры и теперь модель битая.... Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 RvP Вряд ли... Если это только не делал Сяк - я АК-47 из NLC 5.03 перетягиваю. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Как при изменении имени текстуры, через какойбы-то ни было редактор, может "сломатьтся" модель??? Ну... хексом можно что угодно поломать =) На букву длиннее имя написал и кирдык. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Дайте мануал как в фотошопе сделать буквы - подобие логотипа АМК. Видел где-то, теперь не могу найти. Сообщение от модератора n6260 Статей по работе в фотошопе в интернете полно. Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Проблема-вопрос. Первый работаю с all.spawn. Для начала хочу изменить стартовый набор ГГ. Скачал xrSpawner v0.13.1 Beta. Открыл в нем all.spawn. На шел вот это: Добавил то что выделена красным. Потом жму "Принять изменения". Потом Файл->Сохранить. Начинаю новую игру, но новго предмета нет. После этого открываю опять алл.спавн и вижу что он остался таки каким был (нету моего добавленного предмета). Может я не так сохранил\добавил? З.Ы. Файл алл.спавн из мода "Зона Поражения 1.1". Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 У меня вопрос: устаовил один мод (неважно) но я не хочу юзать его идиотский худ. Можно ли решить проблему простым удалением папк ui, или надо еще где-то ковыряться? Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 не нашел папку где конфиги броней лежат не подскажете ? п.с. weapon pack , чтоб долговечность чуток увеличить или износ ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти