Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Серега_Жженый сказал(а):

лень качать

Перекачай ! - а то если даже на оружии текстур не хватает и этого разраб не увидел, значит сборка практически (может и совсем) не тестилась, просто накидали всё в кучу и выложили.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, то прикинул полную таблицу апгрейдов для оружия :

Уровень 1 ) _kalibr +_otdaca +_skorost +_ves +_pricel -->
Уровень 2 ) _kalibr_skorost +_kalibr_ves +_kalibr_pricel +_kalibr_otdaca +_otdaca_skorost +_skorost_ves +_skorost_pricel +_otdaca_ves +_otdaca_pricel +_ves_pricel --->
Уровень 3 ) _kalibr_skorost_ves +_kalibr_skorost_pricel +_kalibr_otdaca_skorost +_kalibr_ves_pricel +_kalibr_otdaca_ves ---->
Уровень 4 ) _kalibr_skorost_ves_pricel +_kalibr_otdaca_skorost_ves +_kalibr_otdaca_ves_pricel ----->
Уровень 5 ) _kalibr_otdaca_skorost_ves_pricel
= 24 секции

Вот сколько разделов надо дописать оружию чтобы задействовать сразу все пять апгрейдов :dash2:
 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SergeT сказал(а):

А оно ТОЧНО надо?

Полностью оно конечно не нужно, просто из этой таблицы можно теперь легко вывести нужную, гораздо меньшую, под любое оружие :)

Например для автоматов со встроенной оптикой сейчас у меня выглядит так :

_otdaca -> _ves -> _pricel --> _otdaca_ves --> _otdaca_pricel --> _pricel_ves ---> _otdaca_ves_pricel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SergeT сказал(а):

ридётся выкручиваться в описании.

Можно просто дописать секцию апгрейда в самой броне (  в скрипте она уже есть у Василия ) :)

Вот таких :

_plus
_goodplus
_bastplus
_blackwhiteplus
 

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SergeT сказал(а):

Значит решили, что не стоит

Нет, скорее просто недоглядели что не хватает секций т.к. этих апгрейдов писалось ооочень много.

8 минут назад, SergeT сказал(а):

Но это пусть скриптёры парятся.

При чём тут скриптёры ? Эти секции прописываются прямо в "Gamedata\config\misc\outfit.ltx" под основным конфигом :)

Кстати секция _blackwhite возможно и не рабочая !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SergeT сказал(а):

На то он и экзоскелет. Водителю грузовика пофигу - гонит он пустой грузовик или в кузове у него 10 мешков картошки.

Несколько не верно - у экзы стоят тензодатчики по всему корпусу и с каким усилием на этот датчик надавить, с таким усилием и сработает сервопривод.

По сути, что человек 40кг будет поднимать без экзы, что 100 в экзе, по расходу сил будет примерно одинаково :)

П.С. Так что при ходьбе в такой штуке, а уж тем более при беге, силы будут расходоваться очень даже прилично !

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, re6el33 сказал(а):

Или это только у меня так?

Так же :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, re6el33 сказал(а):

Жаль. Полезная штука.

Настройки маячка лежат в "Gamedata\config\misc\gps_habar.ltx"

Пропиши habar_list_mode = true

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, amateur_61 сказал(а):

только лишь из-за прихоти

Сколь уже играю со включенным списком, так ни одной проблемы замечено не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, amateur_61 сказал(а):

записал видосик на этой сборке

Попробуй потестить заспавниванием монстров в баре ( интересно сколь их надо будет чтоб игра "встала") :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Shadowman сказал(а):

Движок х64 стал правильно работать

Предполагаю, что у кого сколькиядерный процессор у того с такой скоростью и будет работать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SergeT сказал(а):

Вдруг понравится и выпустим фикс?

Бежит значицца наш ГГ к выходу с Агропрома (как обычно), ... а выхода то и нннету - тут приходит СММ от Адреналина "Ты, я вижу, шустрый малый, и в подземке выжил, и вояк перебил - подойди, есть дельце для тебя". Появляется задание в пда с отметкой. Общаемся - Адреналин даёт свои задания, если соглашаемся - даёт и выход с Агропрома.

Как-то так :)

19 часов назад, Ded Vladimir сказал(а):

а вот была же база ЧН

НО есть и игроки, кто никогда не играл ни в ЧН, ни в ЗП. Может человек качнул где-то оригинал ТЧ, поиграл - понравилось, залез на форум и захотелось ему поиграть в соль - первый мод на сталкера в его жизни :)

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Marius сказал(а):

Смс-ки все в текстовом формате написаны, не в скриптах

Как раз таки в скриптах :) 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Marius сказал(а):

сам текст смс-ки пишется на Lua?

Сам текст пишется естественно как текст, НО посреди текста частенько присутствуют спецзнаки (переносы, разделители и т.д.) - например можно посреди текста удалить всего одну точку и всё, будет происходить вылет :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey_Kharkov сказал(а):

Каким образом можно это прикрутить к Солянке?

Только написав и задействовав огромный скрипт !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Shadowman сказал(а):

В скриптах - другое дело.

Вообще-то про скриптовые смс и был разговор ;) 

Про удаление точки я упомянул т.к. частенько в смс, посреди текста, вставляются локальные метки (на которые что-то назначено).

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так эти все сэйв\лоад ради выгоды, хитроумные варки артов без рецептов и т.д. - всё это уже не игра и таким людям тогда уж проще спавнер поставить и вообще никуда ходить не придётся !

В общем не одобряю я эти дела ;)

  • Нравится 1
  • Согласен 8
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vitaly_m67 сказал(а):

И что тогда делать?

Идти в маскэкзе, ибо при её одевании весь мир зоны становится "слепым" даже друг к другу :) 

1 час назад, vitaly_m67 сказал(а):

не рекомендовалось вооружать Круглова

Если того, который на Янтаре (или его "заменителя"), то и сейчас нежелательно давать им некоторое оружие, ибо по квесту с замерами зависнут у тоннеля т.к. просто это "некоторое" оружие не убирается из рук.

22 минуты назад, SergeT сказал(а):

они выносят и Шерстюка

Шерстюка, ещё до братьев, может шлёпнуть Архара, ибо тот во время заварухи может зачем то прийти на базу.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал(а):

Какой поход к Сахарову, если нет перехода на Росток?

Вот меня всегда так же удивляли переходы Янтарь->Радар, иии особенно Х10->Саркофаг :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...