Vadimische 515 Опубликовано 27 Февраля 2021 47 минут назад, Серега_Жженый сказал(а): лень качать Перекачай ! - а то если даже на оружии текстур не хватает и этого разраб не увидел, значит сборка практически (может и совсем) не тестилась, просто накидали всё в кучу и выложили. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 28 Февраля 2021 Если кому интересно, то прикинул полную таблицу апгрейдов для оружия : Уровень 1 ) _kalibr +_otdaca +_skorost +_ves +_pricel --> Уровень 2 ) _kalibr_skorost +_kalibr_ves +_kalibr_pricel +_kalibr_otdaca +_otdaca_skorost +_skorost_ves +_skorost_pricel +_otdaca_ves +_otdaca_pricel +_ves_pricel ---> Уровень 3 ) _kalibr_skorost_ves +_kalibr_skorost_pricel +_kalibr_otdaca_skorost +_kalibr_ves_pricel +_kalibr_otdaca_ves ----> Уровень 4 ) _kalibr_skorost_ves_pricel +_kalibr_otdaca_skorost_ves +_kalibr_otdaca_ves_pricel -----> Уровень 5 ) _kalibr_otdaca_skorost_ves_pricel = 24 секции Вот сколько разделов надо дописать оружию чтобы задействовать сразу все пять апгрейдов 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 28 Февраля 2021 33 минуты назад, SergeT сказал(а): А оно ТОЧНО надо? Полностью оно конечно не нужно, просто из этой таблицы можно теперь легко вывести нужную, гораздо меньшую, под любое оружие Например для автоматов со встроенной оптикой сейчас у меня выглядит так : _otdaca -> _ves -> _pricel --> _otdaca_ves --> _otdaca_pricel --> _pricel_ves ---> _otdaca_ves_pricel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) 4 часа назад, SergeT сказал(а): ридётся выкручиваться в описании. Можно просто дописать секцию апгрейда в самой броне ( в скрипте она уже есть у Василия ) Вот таких : _plus _goodplus _bastplus _blackwhiteplus Изменено 2 Марта 2021 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 2 Марта 2021 4 минуты назад, SergeT сказал(а): Значит решили, что не стоит Нет, скорее просто недоглядели что не хватает секций т.к. этих апгрейдов писалось ооочень много. 8 минут назад, SergeT сказал(а): Но это пусть скриптёры парятся. При чём тут скриптёры ? Эти секции прописываются прямо в "Gamedata\config\misc\outfit.ltx" под основным конфигом Кстати секция _blackwhite возможно и не рабочая ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 4 Марта 2021 13 часов назад, SergeT сказал(а): На то он и экзоскелет. Водителю грузовика пофигу - гонит он пустой грузовик или в кузове у него 10 мешков картошки. Несколько не верно - у экзы стоят тензодатчики по всему корпусу и с каким усилием на этот датчик надавить, с таким усилием и сработает сервопривод. По сути, что человек 40кг будет поднимать без экзы, что 100 в экзе, по расходу сил будет примерно одинаково П.С. Так что при ходьбе в такой штуке, а уж тем более при беге, силы будут расходоваться очень даже прилично ! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 4 Марта 2021 1 час назад, re6el33 сказал(а): Или это только у меня так? Так же 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 4 Марта 2021 1 час назад, re6el33 сказал(а): Жаль. Полезная штука. Настройки маячка лежат в "Gamedata\config\misc\gps_habar.ltx" Пропиши habar_list_mode = true 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 4 Марта 2021 3 минуты назад, amateur_61 сказал(а): только лишь из-за прихоти Сколь уже играю со включенным списком, так ни одной проблемы замечено не было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 5 Марта 2021 10 часов назад, amateur_61 сказал(а): записал видосик на этой сборке Попробуй потестить заспавниванием монстров в баре ( интересно сколь их надо будет чтоб игра "встала") Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 14 Марта 2021 14 часов назад, mmindwork сказал(а): от сложности зависит? нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 25 Марта 2021 18 часов назад, Shadowman сказал(а): Движок х64 стал правильно работать Предполагаю, что у кого сколькиядерный процессор у того с такой скоростью и будет работать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 29 Апреля 2021 19 часов назад, SergeT сказал(а): Вдруг понравится и выпустим фикс? Бежит значицца наш ГГ к выходу с Агропрома (как обычно), ... а выхода то и нннету - тут приходит СММ от Адреналина "Ты, я вижу, шустрый малый, и в подземке выжил, и вояк перебил - подойди, есть дельце для тебя". Появляется задание в пда с отметкой. Общаемся - Адреналин даёт свои задания, если соглашаемся - даёт и выход с Агропрома. Как-то так 19 часов назад, Ded Vladimir сказал(а): а вот была же база ЧН НО есть и игроки, кто никогда не играл ни в ЧН, ни в ЗП. Может человек качнул где-то оригинал ТЧ, поиграл - понравилось, залез на форум и захотелось ему поиграть в соль - первый мод на сталкера в его жизни 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 29 Апреля 2021 15 часов назад, Marius сказал(а): Смс-ки все в текстовом формате написаны, не в скриптах Как раз таки в скриптах 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 30 Апреля 2021 4 часа назад, Marius сказал(а): сам текст смс-ки пишется на Lua? Сам текст пишется естественно как текст, НО посреди текста частенько присутствуют спецзнаки (переносы, разделители и т.д.) - например можно посреди текста удалить всего одну точку и всё, будет происходить вылет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 1 Мая 2021 1 час назад, Andrey_Kharkov сказал(а): Каким образом можно это прикрутить к Солянке? Только написав и задействовав огромный скрипт ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 7 Мая 2021 (изменено) 12 часов назад, Shadowman сказал(а): В скриптах - другое дело. Вообще-то про скриптовые смс и был разговор Про удаление точки я упомянул т.к. частенько в смс, посреди текста, вставляются локальные метки (на которые что-то назначено). Изменено 7 Мая 2021 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 13 Мая 2021 По мне, так эти все сэйв\лоад ради выгоды, хитроумные варки артов без рецептов и т.д. - всё это уже не игра и таким людям тогда уж проще спавнер поставить и вообще никуда ходить не придётся ! В общем не одобряю я эти дела 1 8 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 14 Мая 2021 1 час назад, vitaly_m67 сказал(а): И что тогда делать? Идти в маскэкзе, ибо при её одевании весь мир зоны становится "слепым" даже друг к другу 1 час назад, vitaly_m67 сказал(а): не рекомендовалось вооружать Круглова Если того, который на Янтаре (или его "заменителя"), то и сейчас нежелательно давать им некоторое оружие, ибо по квесту с замерами зависнут у тоннеля т.к. просто это "некоторое" оружие не убирается из рук. 22 минуты назад, SergeT сказал(а): они выносят и Шерстюка Шерстюка, ещё до братьев, может шлёпнуть Архара, ибо тот во время заварухи может зачем то прийти на базу. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 17 Мая 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): Какой поход к Сахарову, если нет перехода на Росток? Вот меня всегда так же удивляли переходы Янтарь->Радар, иии особенно Х10->Саркофаг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение