Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

Господа, а подскажите пожалуйста вот какие моменты:

1) В этой сборке перемещаются ли НПС по зоне аля ЗП, или они статично сидят в своих лагерях?

2) Реализован ли сон по ночам у НПС?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а на четвёртом рендере нету освещения от костра, как это фиксится? 

Сам огонь есть, но он как-бы будто не является источником света, нету освещения от костра вокруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Технари, а подскажите вот какую вещь.

Почему вы отключили голосовое приветствие у НПС? 

Скрытый текст

[hail_rnd]
stalker		= 1,hail\deleted_  (удалено?)
	
[wait_seq]
stalker		= 1,waiting\wait_

 

Ведь вроде такая мелочь, а атмосферы прибавляет сильно. 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чуваки, Волк просит принести ему доки из тоннеля под мостом, а их там нет. Сюрприз от игры с самого начала. Есть мысли что это может быть?

@D1mon, Уважаемый, есть ли у Вас время на приватную переписку со мной по поводу некоторых исправлений сборки с последующим добавлением правок в апдейт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а еще вот какой момент подскажите пожалуйста

Первый заход на Свалку, зачистили поляну с техникой от бандосов, выжившие НПС вообще не хотят шмонать трупы. Юрик бегает с одним пистолетом и в упор не хочет подбирать калаш, который я ему уже под ноги принес. С чем это может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа технари, есть мысли как потушить немного свет от луны, падающий на все вокруг? 

Тёмная ночь, а вокруг все светло как днём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заметил неприятный баг.

Когда вылечил НПС - он пытается сказать свою фразу, но фраза прерывается почти на первых буквах. Почему так?

Дополню.

Звук прерывается похоже когда я лечу вражеского НПС, в тот момент когда он меняет группировку

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Shadowman сказал:

ничего подобного не происходило. Почему так?

С союзными юнитами все в порядке. У меня проблема такая именно когда лечу врагов. Не знаю почему так, за ответом и обратился сюда.

Геймдата пустая, последний патч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а подскажите пожалуйста. У вас Неписи лечат своих раненых товарищей? При этом они произносят фразы какие-нибудь? Раненый - спасибо, а лечащий - свои фразы?

Не понимаю почему у меня этого нет. Скачал по ссылке торрент файл, геймдата пустая...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT, Это понятно. Худы и настройки, это ясно. Но почему НПС не лечат своих товарищей раненых? Это ведь уже скриптовая составляющая? Худы и прочие граф.настройки ведь не должны трогать логику НПС? Про пустую геймдату я писал в том ключе, что я не вносил в игру абсолютно никаких изменений\адаптаций

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, D1mon сказал:

фонарик с визуалом тушкана

Аномалия так аномалия! За это Зона и имеет свой необъяснимый шарм )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки с погодой какая-то хрень. Геймдата не модифицированная, ничего не трогал. Вот что наблюдаю:

часов в 11-12 ночи луна яркая, но чёткая, красивая, освещение вокруг как ночью, потёмки. В какой-то момент (было уже 3-4 утра) луна вдруг из чёткого круга превратилось в размыленное заблюренное пятно на небе, освещая окрестности вокруг как солнце. Ночью ярко как днём. О том что ночь напоминает только скайбокс ночной. Что это может быть, кто сталкивался? 

ЗЫ. Постараюсь выложить сейв со скринами следующей игровой ночью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT,  

архив в сейвами и скринами (луна.rar)

Слушай, вот какая ерунда, новая информация.

До 23:29  луна идеальная (папка в архиве moon_good)

После 23:30 луна портится ПОСЛЕ СЕЙВ\ЛОАДА. 

Попробуй с моего сейва moon_good прождать 2-3 минуты и где-нибудь в 23:32 сделать сейв\лоад. У меня луна сразу портится. 

Ну и отпишись сразу, если ссылка некорректная на архив. Не люблю я этот вандрайв

https://c.radikal.ru/c09/2008/43/4387d52f644ft.jpg 

https://a.radikal.ru/a11/2008/4b/728491a87b05t.jpg

Скрины самой ночи в 24 часа. Слишком ярко для полуночи как по мне, не?

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT, К сожалению у меня почему-то это каждую ночь. По поводу сейв-лоада, то этот процесс происходит после перестрелок, когда меня убили, например. После ночных перестрелок, где я мог умереть и загрузиться заново, по пути на базу я, например, люблю любоваться красотами. Но эта луна всё портит...

Да, погода дефолтная, модификаций не ставил никаких.

По поводу смены погодных циклов - да, знаю как это работает. И вот ровно на середине такого цикла в 23:30 происходит этот баг с луной. Будто сам лунный диск просто пропадает, оставив размытый ареол (moon_bad). Кстати, с солнцем у меня нечто похожее. Нету солнечного диска, есть только размытый яркий ареол.

 

@SergeT, ну и (прости что пристал в конце концов с этой погодой), вот еще одна интересная особенность.

Перебирая через set_weather разные варианты погоды с удивлением отметил, что луна телепортируется по небу с применением нового типа погоды (Скриншоты)

погода "beta"

Погода "grey"

Так и должно быть?

P.S. толи луна размывается, когда прячется за массивом облаков и туч, толи это рилли баг. 

Конкретно в моих сейвах, что я выложил тебе выше, погода с сейв\лоадом не меняется, проверил. Текущая погодная секция: transition230001, погода beta. Она не меняется с каждой загрузкой сейва. А вот луна конкретно в этой секции после сейв\лоада после 23:30 размывается.

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT@SergeT

Прошу прощения за двойной ник, телефон с этим ничего поделать не может почему-то. 

Согласен, такой эффект имеет место быть и в реальной жизни, НО! 

В игре такой эффект не получается автоматическим. То есть вот солнце за тучей, оно размыто, правдоподобно. А потом тучи расходятся и погода становится ясной. А вот солнце так и остаётся размытым, пока не сделаешь сейв-лоад. Само оно почему-то так не делает. 

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А когда в игре час ужаса? В старой соли был почти в 10 вечера, а тут? Ни разу еще не заставал его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а у вас НПС лечат раненых товарищей? И при этом озвучены ли они как в ЧН?

Вот вам сейв, чтобы проверить. Кто проверит - отпишитесь пожалуйста тут? У меня есть подозрение, что НПС тут этого почему-то делать не умеют Оо

Ссыль работает 6 дней  (от 09.08.2020)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasilij28, ну, т.к. я теперь в OGSRовской движухе, то "у нас" :)

И всё же, минуя флуд, есть результат по моему сейву?

И еще вопрос к знатокам, подскажите пожалуйста:

В старой соли (в принципе на старом двигле shoc) любой предмет (серверный объект), не имеющий стори_ид выдает это число "4294967296" 

Скрытый текст

if npc:story_id() ~= 4294967296  --отсеиваем уникальных НПС
		then
  		return
end

 

А на этом двигле каким числом обозначается серверный объект, не имеющий стори_ид? Цифра точно другая, проверка из спойлера, что работала раньше, уже не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, у тебя последняя версия, обновлённая? Модов не стоит?

Ничего не понимаю, у меня НПС просто игнорируют раненых. ГеймДата пустая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nasar75, Ага, и у меня Тёма лечить пошел. Пришел к выводу, какие условия нужны для лечения НПС своих товарищей раненых:

1) у НПС-доктора должна быть оптечка

2) НПС-доктор в обязательном порядке должен взглядом посмотреть на раненого. Даже если раненый в упор лежит за спиной доктора, доктор обязан именно взглядом окинуть раненого (обязательно имея при этом аптечку).

 

Не, так не здорово вообще. Попробую переделать, чтобы нпс реагировали не на взгляд, а на радиус вокруг себя в поисках раненных, так реалистичнее. Иначе зачем неписи, корчась от боли, просят о помощи голосом? :)

+ НПС-раненый после выздоровления не говорит спасибо, неблагодарный. Тоже поправить бы нужно...

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...