HellRatz 2 913 Опубликовано 28 Мая 2021 Чем дальше играю в НС, тем больше заостряю внимание на незначительной с виду фишке «помощи раненым врагам». По началу воспринимал это за простой способ взаимодействия, но потом заметил, что эти сталкеры занимают гулаги по всей Зоне, помогают (особенно если вылечить (например) снаряженного монолитовца в экзе, и он сядет где-то в опасном месте помогать более слабым сталкерам), и развиваются. Вылечил как-то бандита на Дикой Территории, а тот ушел в соседний лагерь «Долга», что сидит у выхода в Бар. Сначала он был в плаще, потом принял группировку «Долга» и даже приоделся в местный экзоскелет. Вот тут я удивился. Сам я ему костюм не продавал, разве что где-то нашел, или как-то еще по скрипту прибарахлился. Но тем не менее, сейчас сидит там и неплохо помогает. У меня на большинстве уровней есть 1-2-3 вылеченных вражеских сталкеров, кто-то почти с начала игры живет. Есть в этой фишке какой-то шарм, интересно наблюдать за жизнью тех, кому ты однажды помог. Смотришь: «Ба! Живой! А я тебя в начале игры лечил, а ты еще не помер...» 9 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 2 Июня 2021 Мысли вслух. А эта соль крайне стабильна. За все время (я еще не прошел, но уже далеко) было 2 вылета: один из-за диалога с вылеченным врагом, второй движковый (долго играл без перерыва, наверно это сыграло роль). При таких масштабах добиться столь мощной стабильности – снимаю шляпу даже оригинальная игра чаще могла вылететь, не говоря про небольшие моды, которым просто противопоказано вылетать, ибо скриптов и контента меньше. Но... 6 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 2 Июня 2021 @SergeT так и было. Вылечил и пытался сразу, как он поднялся с пола, с ним поторговать. Но такое было всего 1 раз за игру, в другие случаи торговалось и общалось нормально. Спасибо за сведения, буду чуть осторожнее и сейвиться. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 17 Сентября 2021 У меня есть небольшая претензия к квестам, где надо сопровождать НПС. Нет, не сами квесты плохие, – логика следования за ГГ вызывает вопрос. Стоит немного опередить непися, как он садится на колено и никуда не идет. Приходится подходить к нему, чтобы логика "развисла" и он снова начал бежать следом. В МГ товарищи, с которыми атаковали лагерь бандитов (не помню их имена), на обратном от лагеря пути просто застряли около домика целясь в пустоту. И так, и сяк пытался расшевелить, в итоге забил на них и побежал дальше один. При чем в каких-то моментах НПСы бегут за тобой как ужаленные, а в каких-то сопровождение превращается в боль, как с Боцманом. Который мало того, что еле тащится (ну тут ладно, образ пьяницы такой, не может бегать) так еще и застревает постоянно, стоит отбежать на метр. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 17 Сентября 2021 16 минут назад, Vadimische сказал: На более чем ~30 метров ! Визуально меньше. Хотя могу не замечать, т.к ГГ ходит и бегает быстрее НПСов и разрыв сам собой нагоняется, если не останавливаться постоянно. 16 минут назад, Vadimische сказал: а не бежать за пол карты впереди Нуу.. За пол карты и не бегу. Но находясь на открытом пространстве, в поле зрения НПС, он все равно спотыкается и ждет, пока ГГ подойдет к нему и возьмет за ручку. Я понимаю, что это условности, НПСу пофигу стена перед ним или поле открытое – видит одинаково. 16 минут назад, Vadimische сказал: "сопроводить", т.е. идти рядом Вот именно что: идти рядом И делать это должен непись, а не ГГ. Я это к чему. Существует замечательный скрипт напарников от @kamikazze, в котором НПСы прекрасно следуют за ГГ, а не ждут, что их за поводок приведут. В ряде модов этот скрипт завязан на то же самое сопровождение. Возможно стоит перевести квесты-сопровождалки на схему напарников. 3 минуты назад, iMac сказал: Спорно, тот же Потеряшка на АТП, прёт как танк На АТП я давно был, и если не путаю, данный непись бежит по своему пути, т.е он не завязан на следование за ГГ. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 17 Сентября 2021 5 минут назад, Vadimische сказал: Когда бабушку через дорогу переводишь Ну так мы бабушек не водим, а вполне здоровых мужиков (за редкими исключениями). И не няньки, все-таки, чтобы бегать и уговаривать пойти за собой, когда они обиделись, что ГГ убежал чуть вперед ГГ нужен живой Сталкер, Сталкеру – жизнь. Оба должны сломя голову бежать ну или хотя бы идти бодрым шагом. В общем как по мне скрипт не очень продуманный. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 17 Сентября 2021 39 минут назад, iMac сказал: Откуда там берутся вояки каждые сутки? А откуда берутся Сталкеры толпами? Если заглянуть в ПДА Меченого и посмотреть на количество убитых его руками, вспомнить, сколько погибло НПС между собой в перестрелке, от мутантов, аномалий.. То цифра потянет на население небольшого городка, пожалуй. Тем не менее, берутся же откуда-то Так почему Военные не должны спускаться постоянно в подземку? Тем более, как это часто бывает (к сожалению), живую боевую единицу могут не считать. Да и потом мало ли что они там охраняют: может дверь какую, за которой редчайший артефакт лежит – мы не знаем, да и не должны, все-таки Военные есть Военные, их планы секретны. 39 минут назад, iMac сказал: Логичнее бы смотрелись там всякие зомбированые сталкеры, как на Янтаре.... А мне кажется зомбированные в подземке Агро ни к месту. Во-первых, рядом никаких излучателей нет, во-вторых, территория более-менее обжитая и регулярно вычищается теми же военными. Мне (т.е ИМХО) наоборот нравится такой градиент: чем ближе к центру, тем опаснее, и на Агро пока никаких зомбированных нет. Контраст. Он хорошо играет. 1 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 18 Сентября 2021 Наконец-то восполнил пробел и прошел Солянку впервые за 13 лет от релиза первых версий (ранее пытался, году в 2010, еще на первом своем ПК – не тянул). Прохождение заняло почти год.. Играл конечно с перерывами, но все же мод очень долгий. Несмотря на масштабы, НС 16 крайне стабильна. За все время было два вылета – движковый и что-то по скрипту во время лечения (писал в теме однажды). Всей команде и причастным спасибо: от тех, кто давно перестал заниматься Солянкой и положил начало, до тех, кто до сих пор поддерживает и даже развивает мод. Это огромный труд, огромные затраты, сотни, тысячи часов ковыряний в конфигах, скриптах, моделях, локациях. Титанический труд. НС – навсегда останется в истории комп. игр. Нравится ненавязчивая сложность, дефицита нет, просто играешь и получаешь удовольствие. Иногда поиск предметов вызывал трудности, по некоторым квестам заглядывал в ГИД, было дело утомляла беготня по всей Зоне туда-обратно в рамках одного задания. Но в целом, все супер. Еще раз спасибо. Последние годы практически не играл в Сталкер, не опробовал и 99% вышедших модов, но пройти НС и прикоснуться к истории – долг фаната серии. А теперь снова завязываю со Сталкером (немного грустно после прохождения стало, что мод кончился). Буду ждать С2. 1 12 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 913 Опубликовано 20 Сентября 2021 1 час назад, Complexter95 сказал: У меня Арни сам по себе скопытился. Кстати, тоже самое было. В один момент Арни просто исчез, на его место пришел Администратор. Может по скрипту так задумано? А вот как можно снести Осведомителя – я прямо-таки смутно представляю. Это же максимально железный персонаж, стоит как вкопанный, да еще и в самом безопасном месте. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение