Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

@SergeT так и было. Вылечил и пытался сразу, как он поднялся с пола, с ним поторговать. Но такое было всего 1 раз за игру, в другие случаи торговалось и общалось нормально. Спасибо за сведения, буду чуть осторожнее и сейвиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть небольшая претензия к квестам, где надо сопровождать НПС. Нет, не сами квесты плохие, – логика следования за ГГ вызывает вопрос. Стоит немного опередить непися, как он садится на колено и никуда не идет. Приходится подходить к нему, чтобы логика "развисла" и он снова начал бежать следом. В МГ товарищи, с которыми атаковали лагерь бандитов (не помню их имена), на обратном от лагеря пути просто застряли около домика целясь в пустоту. И так, и сяк пытался расшевелить, в итоге забил на них и побежал дальше один. При чем в каких-то моментах НПСы бегут за тобой как ужаленные, а в каких-то сопровождение превращается в боль, как с Боцманом. Который мало того, что еле тащится (ну тут ладно, образ пьяницы такой, не может бегать) так еще и застревает постоянно, стоит отбежать на метр.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vadimische сказал:

На более чем ~30 метров !

Визуально меньше. Хотя могу не замечать, т.к ГГ ходит и бегает быстрее НПСов и разрыв сам собой нагоняется, если не останавливаться постоянно.

16 минут назад, Vadimische сказал:

а не бежать за пол карты впереди

Нуу.. За пол карты и не бегу. Но находясь на открытом пространстве, в поле зрения НПС, он все равно спотыкается и ждет, пока ГГ подойдет к нему и возьмет за ручку. Я понимаю, что это условности, НПСу пофигу стена перед ним или поле открытое – видит одинаково.

16 минут назад, Vadimische сказал:

"сопроводить", т.е. идти рядом

Вот именно что: идти рядом :) И делать это должен непись, а не ГГ.

 

Я это к чему. Существует замечательный скрипт напарников от @kamikazze, в котором НПСы прекрасно следуют за ГГ, а не ждут, что их за поводок приведут. В ряде модов этот скрипт завязан на то же самое сопровождение. Возможно стоит перевести квесты-сопровождалки на схему напарников.

3 минуты назад, iMac сказал:

Спорно, тот же Потеряшка на АТП, прёт как танк

На АТП я давно был, и если не путаю, данный непись бежит по своему пути, т.е он не завязан на следование за ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vadimische сказал:

Когда бабушку через дорогу переводишь

Ну так мы бабушек не водим, а вполне здоровых мужиков (за редкими исключениями). И не няньки, все-таки, чтобы бегать и уговаривать пойти за собой, когда они обиделись, что ГГ убежал чуть вперед :) ГГ нужен живой Сталкер, Сталкеру – жизнь. Оба должны сломя голову бежать ну или хотя бы идти бодрым шагом. В общем как по мне скрипт не очень продуманный.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, iMac сказал:

Откуда там берутся вояки каждые сутки?

А откуда берутся Сталкеры толпами? Если заглянуть в ПДА Меченого и посмотреть на количество убитых его руками, вспомнить, сколько погибло НПС между собой в перестрелке, от мутантов, аномалий.. То цифра потянет на население небольшого городка, пожалуй. Тем не менее, берутся же откуда-то :) Так почему Военные не должны спускаться постоянно в подземку? Тем более, как это часто бывает (к сожалению), живую боевую единицу могут не считать. Да и потом мало ли что они там охраняют: может дверь какую, за которой редчайший артефакт лежит – мы не знаем, да и не должны, все-таки Военные есть Военные, их планы секретны.

 

39 минут назад, iMac сказал:

Логичнее бы смотрелись там всякие зомбированые

сталкеры, как на Янтаре....

А мне кажется зомбированные в подземке Агро ни к месту. Во-первых, рядом никаких излучателей нет, во-вторых, территория более-менее обжитая и регулярно вычищается теми же военными. Мне (т.е ИМХО) наоборот нравится такой градиент: чем ближе к центру, тем опаснее, и на Агро пока никаких зомбированных нет. Контраст. Он хорошо играет.

  • Нравится 1
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Complexter95 сказал:

У меня Арни сам по себе скопытился.

Кстати, тоже самое было. В один момент Арни просто исчез, на его место пришел Администратор. Может по скрипту так задумано? :az1000106: А вот как можно снести Осведомителя – я прямо-таки смутно представляю. Это же максимально железный персонаж, стоит как вкопанный, да еще и в самом безопасном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...