Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@ed_rez, день добрый, на скрине выше курок всё так же чёрного цвета. Предохранитель да, почти в цвет накладок на рукояти. Или там ещё не окрашен курок?

На картинке, которую показал сверху уважаемый monk, курок наоборот более светлого оттенка, чем предохранитель. Могёт быть разные бывали.

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, KRodin сказал:

На руках ЧН - какой смысл?

Стесняюсь спросить... А какие руки используются в моде, ЗП, или какой то другой вариант?

Upd: если я правильно понимаю для работы кулаков, нужно "пересадить" на сей гибридный скелет анимации, так ведь?

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, W.A.S.P. сказал:

Нет у OGSR расшифровки.

Думал так: Old Good Stalker Revolution, по аналогии с OGSE.

Скрытый текст

Evo.jpg

 Ну пусть будет одним словом...

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сюда б впендюрить худ от Сметри Вопреки. ЗПшный поднадоел чуток. Но вообще спасибо, всё ж получше оригинала будет.

Ах да,  забыл указать в посте сверху,   что мысль о худе на подобии худа ЗП относится к замечательному аддону от https://www.amk-team.ru/forum/profile/41241-i-am-dead/

  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@I am Dead, есть пара пожеланий по Вашему аддону: 1. Это включить для НПЦ более тусклый режим фонарика по умолчанию, т.к. сейчас освещают перед собой путь чуть ли не на 100 метров вперёд; свет даже пробивает через стены(не знаю связано ли с аддоном, но думаю, что скорее всего нет).

2. Убрать в инвентаре эту полосу-разрыв(отмечено зелёными стрелками на скриншоте). З.ы. на курсор не обращайте внимания, просто дефолт мне больше по нраву.

Скрытый текст

ss-max-10-15-19-11-07-54-l01-escape.jpg

Пока всё, спасибо.

Upd: 1920х1080, r 2.5

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral, та не). Меня смущает то, что у нПЦ фонарь жарит на метров 50. Им бы режим "поменьше" выставить по умолчанию, шо из аддона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@I am Dead, а если поменять местами, так, что бы сначала включался слабый режим фонаря, а потом более сильный(у ГГ и м/б у НПЦ)? Тоже не получится? Или непись он хитёр, и выбирает что поярче?)

З.ы. Или сейчас так и есть... я уже запутался чёт...

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@adm-ral, прошу прощения, можно объяснить почему играть только на R4? Другие типы рендеров здесь не поддерживаются?

З.ы. Четвёртый рендер на моё субъективное восприятие кажется мне тёмным и тусклым.

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral, чем мешает в геймдате? или подгрузка из архива быстрее? Сто лет с датой гамал)... а паковать всё по архивам отдельно, тот же фонарь с конфигами...:hm::grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Часто случается вылет с окошком: Fatal Error

Установлены правки из данной темы. Лог и дамп прилагаю. Вылет не стабильный но периодический.

Скрытый текст

Так же случается вылет и с другим окном. Позже, по вылету приложу логи.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead, да забыл уточнить, худ отключаю совсем клавишей минус на клавиатуре,  что бы не мозолил глаза,  может с этим связанно? Вот недавно опять вылет повторился,  правда уже по привычке удалил на автомате лог. В следующий раз приложу с сохранением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Doctor Zombi, есть ли плащи с опущенным капюшоном? Просто когда плащ в слоте, а сверху в слоте инвентаря стоит респиратор или противогаз смотрится не очень.

Ну и иконки оружия оставляют желать лучшего...

Нет,  я не спорю,  отдельно такая как сейчас иконка плаща смотрится супер,  но в купе с противогазом не ахти.

Я вообще не люблю рисованные иконки оружия. У себя, по возможности, стараюсь заменить похожими на оригинал орудий.

С аддононами вроде проблем не заметил, но у себя поменял кое чего, поэтому точно сказать не могу.

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, а как к таким иконкам аддоны присвоить? Или есть и обвесы расположение точно так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, м/б ещё Абакан в ОГСР вернул? Вот чего, а АН-94 мне в моде не хватает.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, при установке "чистой" версии мода + последний оф. патч содержит ли папка gamedata какие-нибудь файлы? Свой бэкап потерял, сейчас хочу откатиться до оф. версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P., возможно получить эти файлы отдельно? Поднимать игровой архив заново не комильфо, может есть в наличии в распакованном виде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, поделитесь кто-нибудь оригинальными файлами ogse_config.ltx, ui_dynamic.xml из последней версии мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Alexander_javascript, по Вашим звукам, заметил вот чего: шелест веток при их задавали Гг стал очень громким, звук выстрела "Мурки" наоборот очень глухой и тихий,  звук выстрела АК-74 не совсем как то, нет характерного стрекота. Пока всё, спасибо.

p.s. Как мне показалось НПЦ стали очень чувствительны к звуку,  даже на корточках издалека слышат звук подкрадывания Гг, хотя не уверен,  что именно в звуке дело, но реагируют даже через стены и в укрытии, что исключает незаметное прохождение.

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexander_javascript, я бы хотел обратить Ваше внимание на звуки оружия в моде для ТЧ RadioPhobia 2, на мой взгляд там имеются одни из лучших звуков стрельбы, рекошета пуль и т.д. Не могу ручаться от куда взяты те звуки, но они делают перестрелки гораздо более атмосферными.

Так же и др. звуки мне понравились, например аномалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается оружия - сколько оружий, столько звуков и тут не может быть всё монотонно и однообразно(в одном ключе),  другое дело звучание(акустика), с этим соглашусь тут нужны примерно равные высоты и пр. Но именно звуки разного рода и "оттенков" делают атмосферу игры, как важнейший её фактор.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...