Это популярное сообщение. Murarius 10 569 Опубликовано 19 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 Тема для багов и вылетов авторской версии мода OGSR Только с установленным последним фиксом из шапки соседней темы. (Актуальная версия мода - 1.0.7) Скрытый текст Сейв с которого произошёл вылет/возникла проблема (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог (находится в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются и удаляются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод или используете репак. Скрытый текст В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник в ДН не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Для Вепря - слот 1, для автомата слот 2. Если при запуске происходит вылет [error]Description : illegal instruction не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Выключив MSI + RTSS игра запустилась - как положено через шорткут ОГСР конфигуратора. Если при запуске игра ругается на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Микрософта. Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций, если при этом в логе вылета фигурирует d3d11.dll - скорее всего проблема с видеодрайверами. Переключайтесь на DX9 - "Улучшенное полное освещение" или слабее. Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. ГГ слишком много ест. В файле actor.ltx правьте параметр satiety_v = 0.000005 Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. 3 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 Химеры ведут себя немного неадекватно, то перепрыгивают, то недопрыгивают, то вообще прыгают куда-то не туда. Жаль, что у них нет атаки ближнего боя, тогда это был бы серьезный противник. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1288503
Опричник 5 486 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 @SK0RPY0N_O89O, Есть такое, да. Но всё-таки они получше и чутка опаснее, чем в огсе. Там они вообще "травоядные" были. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1288504
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 @W.A.S.P., как я понял, поведение химер было портировано из ЗП, а можно оставить химер из ТЧ? Потому что в ЗП химеры умеют только прыгать и больше ничего, в ТЧ у них хотя бы есть атаки ближнего боя. 1 час назад, W.A.S.P. сказал: Но всё-таки они получше и чутка опаснее Неа, нынешние химеры совсем не умеют попадать по ГГ, про неписей правда не знаю, но думаю результат тот же. Поймал вылет: Скрытый текст [05.10.19 20:40:21.205] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers saved [05.10.19 20:40:21.205] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers saved [05.10.19 20:40:21.231] * Saving spawns... [05.10.19 20:40:21.231] * Saving objects... [05.10.19 20:40:21.336] * 28915 objects are successfully saved [05.10.19 20:40:21.350] * Game Freeman_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\ogsrmod\_appdata_\savedgames\freeman_quicksave.sav' [05.10.19 20:40:30.460] [error][ 126] : [Не найден указанный модуль. ] [05.10.19 20:40:30.460] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [05.10.19 20:40:30.460] stack traceback: [05.10.19 20:40:30.460] ********************************************************************************* [05.10.19 20:40:30.460] ******************************************************************************** [05.10.19 20:40:30.460] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [05.10.19 20:40:33.312] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9DAC], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [368 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->526] + [123 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6BCD5C], Fun: [CUIMapWnd::OnKeyboardHold()] + [20 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimapwnd.cpp-->338] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F9E33], Fun: [CUIWindow::OnKeyboardHold()] + [503 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->532] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F6BD6], Fun: [CUIDialogWnd::OnKeyboardHold()] + [34 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->168] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6F6AEB], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardHold()] + [43 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->48] + [14 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E6A7DD4], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardHold()] + [48 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->142] + [23 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8E451C92], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardHold()] + [78 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->378] + [25 byte(s)] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF791727E82], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [346 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->178] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7917286C5], Fun: [CInput::OnFrame()] + [69 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->427] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175C874], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175B978], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->425] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175BC8F], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->258] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175C34E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->330] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79175BA66], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->371] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79171EE80], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79171F1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79171C90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79177EA5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDB8857974], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB8C8A271], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [05.10.19 20:40:33.313] ******************************************************************************** [05.10.19 20:40:36.426] --Saved dump file to [d:\games\ogsrmod\_appdata_\logs\xray_freeman_10-05-19_20-40-35.mdmp] Перешел с Янтаря на Дикую Территорию, немного пробежал и игра решила отдохнуть. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1288520
КрокоСталкер 197 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 6 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал: Неа, нынешние химеры совсем не умеют попадать по ГГ Нормальные тут химеры. Первый мод, в котором я по ним подствольник юзаю, автомат/ПП - не вариант: если рядом с тобой приземлилась и отойти не успел, то один удар - один труп. Во всех остальных на ура убивались со стрелкового оружия. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1288576
Gogych 647 Опубликовано 5 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2019 (изменено) Не удаляются метки укрытий от выброса, если перейти на другую локу при начавшемся выбросе. То есть метки остаются на той локации, где ГГ застало начало выброса, а на той, куда перешел, меток вообще нет. Не напрягает. Просто сообщаю о таком вот факте. Это даже помогает слегка, например теперь в Лощине бункер Чистильщиков всегда обозначен. Именно в Лощине метки остались. На других локах не пробовал, но скорей всего будет то же. Проверить не проблема, надо только выброса дождаться. ПЫ.СЫ: Забыл спросить, можно ли как-то отключить лампы в подземельях и лабораториях, а то они конкретно просаживают фпс? С бункером ученых на Янтаре ночью та же история. Если их раздолбать, то все нормально становится, но каждый раз это делать - такое себе занятие. Изменено 5 Октября 2019 пользователем Gogych Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1288598
I am Dead 918 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 @Gogych, У меня с метками тоже самое было,только в баре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1288799
Серега Шубин 2 Опубликовано 7 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2019 Всем привет. Нашёл ключ-артефакт, от клондайка, прихожу в Городок на нужное место и ничего не происходит. Посмотрел в интернете как должно быть, так вот этого "Пузыря" у меня нет. Артефакт в инвентаре имеется. Помогите ) Ссылка на сохранение: https://yadi.sk/d/uZYoUVlFU8OFlg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1288925
Gogych 647 Опубликовано 7 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2019 Просто сигани сквозь место, где пузырь должен быть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1288928
Серега Шубин 2 Опубликовано 7 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2019 @Gogych, пробовал, бегал вокруг и через яму, прыгал, скакал, болты кидал, детектор ей показывал. Никак не хочет со мной взаимодействовать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1288930
Gogych 647 Опубликовано 7 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2019 Держи сэйв и скрины https://yadi.sk/d/a2zs0zUAXfEPyA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1288936
Nikolay Zaycev 0 Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 Постоянный вылет на одном и том же месте в Припяти в подземном гараже или над ним. Уже после ЧАЭС и разговора с Темным. Пробовал пересохраняться на ЧАЭС и проходить заново. https://drive.google.com/open?id=1HhKWMvwEc9PqZotXbbT1Pmc3DbXR_rwD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1289268
DimanZ 1 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 Здравствуйте... подскажите что это за вылеты плиз? Цитата FATAL ERROR [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\map_location.cpp [error]Line : 84 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : anomaly_burning_fuzz_location FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' Понял... в общем вылет с двумя окнами на Баре при переходе мостика когда шёл со Свалки... https://yadi.sk/d/qyL-T7ooGB3dvw Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1289379
Опричник 5 486 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 @DimanZ, Ваши правки - ваши проблемы. В 20.08.2019 в 03:18, Murarius сказал: не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1289381
Rus_LAN 6 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 Выкладываю сейв по квесту Мертвого Сталкера, где не могу подобрать Светляк. https://drive.google.com/drive/folders/19l7-F5fuAlKKwK_Xj3QQHgJu6c-DFGV4?usp=sharing Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1289386
NortonGreen 1 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 Всем привет, у меня такая вот проблема, после чаэс, не могу вернутся из Припяти к выжигателю, вылетает игра, сейф и лог прикладываю: https://drive.google.com/open?id=1j7tucHk0m6kiwiaYQiHudg6cPAGmCYjh 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1289555
Серега Шубин 2 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 @NortonGreen, такая же беда хожу через ПЖД и проводников. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1289597
I am Dead 918 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 @DimanZ, В файле map_spots.xml не хватает секции. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1289699
Earth2Space 308 Опубликовано 14 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2019 (изменено) Нашел я почему Петруха-сотоварищи убиваются об АТП при мирном вызволении Шустрого. Считаю это недоработкой, поэтому пишу сюда в надежде, что будет поFIXено. У Петрухи в alife_l01_escape.ltx стоит переход на смарт-террейн esc2_st_fabric = {+esc_kill_bandits_quest_done} Условие - зачистка АТП. Но когда мы докладываем Волку о спасении Шустрого, выполняется это подзадание даже при мирном решении, и Петруха, "думая", что АТП очищено, идут туда. Самым простым вариантом решения этого я вижу: проваливать подзадание на зачистку АТП при мирном решении. Но надо тестировать, т.к. я не смотрел особо чем это чревато. На первый взгляд - ничем. Апд.: Нет, нежелательно вообще трогать зачистку АТП. Сначала попробовал просто у Волка, когда говорим о спасении Шустрого, не выдавать <give_info>esc_kill_bandits_quest_done</give_info> , всё работало, квест на поиск пропавшего разведчика сдаётся нормально, Петруха и друзьями продолжают тусить под мостом, но есть НО. На "esc_kill_bandits_quest_done" завязаны некоторые вещи, например, какое-то Цитата Мирное получение Форта-15 у майора Кузнецова по заданию Сидоровича Так что трогать не стоит. Изменено 15 Октября 2019 пользователем Earth2Space 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1290180
КрокоСталкер 197 Опубликовано 15 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2019 В 14.10.2019 в 19:48, Earth2Space сказал: На "esc_kill_bandits_quest_done" завязаны некоторые вещи, например, какое-то Так что трогать не стоит. Как вариант, убрать у Кузнецова этот инфопоршень. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1290296
Earth2Space 308 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 (изменено) @КрокоСталкер, да, я думал об этом, но он ещё в all.spawn'е раз 15 используется. Если его не выдать, то много условий не выполнится. Одно за другое потянется и неизвестно где в итоге боком вылезет. Проще и правильнее будет Петрухе переделать. Изменено 16 Октября 2019 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/page/19/#findComment-1290362
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти