Перейти к контенту

OGSE на OGSR-Engine x64


kamikazze

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Jim Raynor сказал:

можно ли тут свою правку выложить?

На то это и моддинг, что каждый в праве делать свои правки и делится с ними. Есть и тема соответсвующая для наработок по этому проекту, да и другим также.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виталий Аксёнов

это ни баг, ни фича. Это особенность переброса моделей ЗП на модифицированный движок ТЧ. Нужно настраивать такие модели более тщательно. Сейчас наблюдаем лишь саму возможность использования моделей ЗП на ОГСР.

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Чтобы жизнь мёдом не казалась

Полет дроби медленнее. :biggrin: Приживется ли она у игроков ОГСЕ!? 

Малость потестировал движок, лучшая борьба против "турбонадува", это гранаты. Скупаем все гранаты у всех и вся и закидываем локацию ими.

@Haarhus

старой не может быть, т.к. я скачивал с гитхаба крайние версии. Скорее эта правка не вошла в крайние ресурсы для ОГСЕ или движок.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KRodin,

не нашел более удобной темы, в тему интервью как-то не совсем удобно. Совсем не интересно, в будущем, читать про баги и прочую фигню. В общем, отловил баг:

Скрытый текст

1848d11267986544.jpg aa0db31267986574.jpg 596e361267986594.jpg 

Вылезает периодически на стартовых загрузках: локаций, загрузки сэйва с входом в игру.

Вопрос, не смог разобраться сам. Как увеличить плотность и высоту травы? В настройках по максимуму, а в игре очень бедное засаждение.

Также не смог понять причины, почему не работает команда консоли- r2_sun_lumscale?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Expropriator сказал:

смотри юсер лтх на наличие r2_sun_lumscale

Это там было всегда. На ОГСЕ движке было отключено движково. Но у нас ОСГР. В скриптах нашел, как подключить, но лучше получу ответ автора. 

1 час назад, Expropriator сказал:

Трава правится в делках рендера, у каждого рендера свое засаживание.

Это понятно, только у меня нет для ОГСР движка утилиты, как для оригинального движка ТЧ. Поэтому и вопрос, как увеличить высоту (это делал утилитой) и плотность (также утилитой).

1 час назад, Expropriator сказал:

это не движок виноват. 

Это понятно, что оружейка как была скриптовой, так и осталась. Я новую сейчас и не жду. Мое дело сказать о баге, коль заметил.

1 час назад, Expropriator сказал:

ищи причину в конфигах

С ними все тип-топ. Убираешь в рюкзак, возвращаешь в слот и все образуется. Но это баг.

Изменено пользователем ed_rez
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tigrica сказал:

Спасибо за исправления кнопки детектора.

Это сарказм? Я не нашел ни одной правки в темах.. Ими не пользуюсь, но исправление необходимо внести.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P.

совсем другое дело, а то мы как. Вижу старый user.ltx и новый. Ага, ну все ясно. Вставляю bind artefact k8 и несколько не то получаю. :biggrin: Можно, конечно, разобраться было, какой класс у детектора, откуда в тот слот запрос идет и т.д. и т.п. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Настроил таки вменяемую высоту травы, плотность в потолок, дальность в потолок.

Занятно маски террейна нарисованы:

d1d36480f4f36633fb9c78b59418c3764f879334

Сколько бы не играл в ОГСЕ сюжет, а такое наблюдаю впервые:

9b101338f9b03b2002eaff0d37b84eaa4f879334 032dc627212b02fdbc278d4730c9cb504f879334 03a3be6de23f3f757a10f66ba2dc77864f879334 0b4c288d11812ef4450a0d403c5333d94f879334

Долговцы с перехода на Бар, не в полном составе ломанулись гулять по Свалке. Занятно было наблюдать, выкашивают любую нечисть в секунды. А ГГ примазался, как "помощник", части мутантов пополняются на раз. :biggrin:

А теперь, ляпота:

01695e5784fae188d0c8f72e9f2a1ca54f879334

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, KRodin сказал:

скинь сейв, интересно глянуть

На квиксэйве играю. Сюжет до боли известен, поэтому не парюсь за откаты. Увы, но восстановить этот момент уже не получится. Хотя, может у проходящих на ОГСР движке также будет!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TheDeath

добрый! Проверь на перезаписывание файл user.ltx, нет ли у него ReadOnly, а может и вовсе всей папки.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, andrey698 сказал:

их убрали из конфигуратора?

Глупости, все настройки конфигуратора по графике отлично переносятся в user.ltx. Хоть при 1 запуске, хоть при 100-ом. 

@TheDeath

вижу не получается... Запускай, как я советовал в https://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1272235 через ярлык. 

Какая разница где запускать. Тебе главное первый запуск конфигуратора нужно сделать. А дальше все можно настроить и без него.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KD87 сказал:

соберу движок из последнего коммита

Дык я самую последнюю версию взял за пример. Свежее нет движка.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead

нет, было достаточно, чтобы скупить всю ЧЗО и еще хватило...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер

добрый! Не очень понимаю необходимости в этом, когда инструкция по установке от А до Я с картинками. Да и есть такой вариант установки- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1270607

Знаю многих, кто играет со своими настройками, правками и адд-онами. Поэтому предложил тот вариант, когда пользователь сам отслеживает, что заменяет. Меня не устраивает, когда все устанавливается на автомате.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...