Перейти к контенту

RMA Clear Sky locations


DarkSnowder

Рекомендуемые сообщения

@Outlaw, Промежуточный вариант я уже делал - но спавн настроить нормально (лагеря, штурм военными завода) я так и не смог реализовать нормально, поэтому этот вариант отпадает.

Насчёт МГ из OGSE - он строился строго под сюжет данного мода (как и большая часть его лок), поэтому ему там не место (я по крайней мере не вижу ему места в своём паке)

 

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

не собираешься ли примостырить лабиринт под комплексом?

Будет и такое

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@allc0re, всё зависит от времени, брат. No_sun будут как в оригинальных версиях лок, ничего менять в этом плане я не буду, ибо в этом особо не разбираюсь.

 

Про локи из LA-OGSE сказано выше: там они специфичны и подстроены строго под сюжет модов для которых они создавались, использование их в РМА нецелесообразно - разные концепции. Я раньше в свой пак добавил лощину оттуда - выглядело в итоге убого (все эти бункеры нацистов и прочая ересь выглядела вообще не к месту, потому в моём моде будет своя версия).

 

Насчёт исходников лок LA - я беседовал с автором LA DC (он помог мне с генераторами и предоставил кое-какие инструменты). Он сказал, что предоставит исходники ЧН-ТЧ лок, НО! - только в случае переезда на платформу LA DC. А это уже прямое отклонение от намеченного курса (если буду метаться, то значит ничего так и не сделаю).

 

Исходники лок, будут выложены после релиза.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Каким бы не был разумным переезда на LA-овские рельсы, сейчас он мне вообще не к месту.

Я поставил чёткую цель - заменить большую часть лок в РМА- SA 0.8 оригинала на аналоги из ЧН + свои наработки. Переезд на LA DC знаменует кардинальный пересмотр планов, что мне сейчас чисто невыгодно. Да даже если переезжать - в одиночку на новую платформу не заедешь, да и завозить нечего. Для начала я должен сделать то, что начал. А там пусть Чёрный сталкер скажет, что дальше можно сделать.

18 часов назад, UriZzz сказал:

А какую лощину

а основу будет взят макроновская версия, будут убраны горы по краям и доработана лесопилка. Может ещё чего - тут уж надо с мастером акелло договариваться.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
13 часов назад, Никсон сказал:

Не думали использовать платформу SA 0.8 + RMA 1.15?

У меня будет своя адаптация РМА 1.15 с эти паком (там и лощина своя будет, и МГ мальца расширю)

В SA 0.8 тоже свой движок есть (с графоном и функционалом), не чуть не хуже OGSR-кой поделки (фанатам OGSR прошу не бомбить, чисто субъективщина). 

 

Думаю, что надо поставить точку на вопросе переезда: для меня главное - оптимальность. Движки из LA DS\PP\OGSR хороши, спору нет, но нужен ли мне в данном проекте их функционал? Нет, и в этом весь смысл. Можно хоть на ЧН\ЗП переделать, но какой в этом смысл? Если уж брать движок из этих 3-х примеров что выше, то надо и потенциал их в моде развивать (графический, скриптовый, модельный и т.д.). У меня ничего такого в планах нету и целей я таких не ставил, как и нет людей в команде, которые этим могли бы заняться. Так что всё это - "мёртвый номер". Для моей работы функционала движка SA вполне хватит. А там уж. после релиза, будет виднее. 

 

Делать под FZ смысла нету - там уже свои локи будут, да и концепция мода по словам самого автора уже давно сменилась.

 

Надеюсь, никого не обидел :)

Изменено пользователем Han Sola
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, UriZzz сказал:

Ты же вроде собираешься выкладывать потом исходники, верно?

Да, если получится

 

7 часов назад, UriZzz сказал:

Да и, как я понял, работа над основным (так сказать) паком ещё не начата.

Верно

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...