Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Ребят, что за бред, нельзя ли ключевым персонажам бессмертия подключить? Перешел на БАР, а там прям по центру спавнятся вояки с бандитами и первым делом убивают Арни и Петренко. Естественно я не успеваю добежать и разобраться. Что делать? Только с раннего сейва грузиться?

  • Сочувствую 1

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надоело умирать когда дропаю или продаю оружие

95% смерть от продажи АК-102 или от дропа АКМС

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для следующего патча желательная новая игра?

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Убийство на пустырях вольных и членов группировок засчитывают в рейтинг и/или репутацию?

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При первом заходе на свалку у группы бандитов и Юрика в инвентаре по одному заряду для РПГ. Это зачем?

UPD:

У каждого НПС на свалке по заряду для РПГ со 100% шансом

Изменено пользователем Othrelos

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

НПС в положении сидя в момент смерти подлетают в небеса пытаясь отыграть анимацию и застревают в объектах

Анимации смерти вообще не в тему, регдолл гораздо естественнее смотрится и осознается реалистично. Всегда тошнило от этих предсмертных танцев в ЧН и ЗП, а здесь вообще в стену ныряют бревном...

Лучше сделайте такие анимации в виде опции, а не императива

Изменено пользователем Othrelos
  • Полезно 1

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Стабильный вылет при подходе к рыбацкому хутору

Скрытый текст

 

Capture.png

 

Скрытый текст



FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : model doesn't have bone bip01_r_foot for section snork_weak

[13.03.19 17:47:15.440] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.03.19 17:47:15.440] stack traceback:
    [C]: in function 'bone_position'
    c:\svalker\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:406: in function <c:\svalker\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:380>
[13.03.19 17:47:15.440]     Locals:
[13.03.19 17:47:15.440]      userdata (*temporary) : (game_object): 00000000325F17F0
[13.03.19 17:47:15.440]      string (*temporary) : bip01_r_foot
[13.03.19 17:47:15.440]     End
[13.03.19 17:47:15.440]     Locals:
[13.03.19 17:47:15.440]      Userdata: self
[13.03.19 17:47:15.440]              number self.timer : 255695.000000
[13.03.19 17:47:15.440]              Table: self.a
[13.03.19 17:47:15.440]                      number self.a.dtimer : 209142.000000
[13.03.19 17:47:15.440]                      boolean self.a.active : true
[13.03.19 17:47:15.440]                      boolean self.a.is_corpse : true
[13.03.19 17:47:15.440]                      boolean self.a.corpse_detection_enabled : true
[13.03.19 17:47:15.440]                      table self.a.obj_stor : [...]
[13.03.19 17:47:15.440]                      table self.a.pr : [...]
[13.03.19 17:47:15.440]                      string self.a.scheme : corpse_detection
[13.03.19 17:47:15.440]                      number self.a.target_id : 4375.000000
[13.03.19 17:47:15.440]                      userdata self.a.npc : (game_object): 000000003942D150
[13.03.19 17:47:15.440]                      string self.a.section : corpse_detection
[13.03.19 17:47:15.440]                      userdata self.a.ini : (ini_file): 000000001D72DF80
[13.03.19 17:47:15.440]                      number self.a.target_vertex : 159898.000000
[13.03.19 17:47:15.440]              number self.id : 4375.000000
[13.03.19 17:47:15.440]      userdata npc : (game_object): 000000003942D150
[13.03.19 17:47:15.440]      userdata target : (game_object): 00000000325F17F0
[13.03.19 17:47:15.440]      boolean is_mutant : true
[13.03.19 17:47:15.440]      userdata npc_pos : (___VECTOR): 0000000031C39AA0
[13.03.19 17:47:15.440]      function (*temporary) : [[function]]
[13.03.19 17:47:15.440]     End
[13.03.19 17:47:15.440] *********************************************************************************
[13.03.19 17:47:15.440] ********************************************************************************
[13.03.19 17:47:16.908] !!stack trace:
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014034F9B0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330BF3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330A25], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330964], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140034466], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [390 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->319] + [142 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140267FDB], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140386570], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF0F853A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF0F8EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140382565], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001402724E4], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_action_wrapper.cpp-->37] + [90 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF02F59], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [249 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\action_planner_inline.h-->124]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD4D4A8], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->882]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD4D2B5], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [693 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->775]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC13354], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC137D7], Fun: [CSheduler::Update()] + [487 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->463]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD2B61C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6CE32], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6AF99], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6B4D4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014037E9DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007776571D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000779C385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[13.03.19 17:47:16.908] ********************************************************************************

 

Изменено пользователем Othrelos

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. В бандитском плаще пропал звук ходьбы

2. Не дропаются кисти зомби

  • Полезно 1

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Задание "Отбить рейд бандитов" всегда проваливается. Именно на этапе "Поговорить с Бесом"

Скрытый текст

 

ss-henantier-03-14-19-12-41-01-l02-garba

 

 

Изменено пользователем Othrelos

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, и работают криво и игру ломают. Возможность отключения тоже в зашифрованных скриптах, не в курсе?

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@lordmuzer

0001.sav - взятое, но не выполненное

0002.sav - выполненное, но не сданное

 

 

Изменено пользователем Othrelos
  • Спасибо 1

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в баре пустой труп НПС Олег "Демон" Гусаров. При нём был уникальный ствол как в оригинале или нет?

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lordmuzer сказал:

Жаль что уже помер )

Да не он один, спавн на территории бара вояк и бандитов выкашивает добрую половину вольных и не очень.

Мдаа... Разве бар не должен быть самым безопасным для сталкера местом, где на самом деле можно "посидеть и отдохнуть"? Да и глупо когда бандиты появляются в центре территории Долга минуя при этом блокпосты.

Нельзя ли перетащить спавны в другое место?

  • Согласен 1

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@lordmuzer, стабильный вылет на локации "Покинутая деревня"

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : model doesn't have bone spine for section chimera_normal

[15.03.19 17:42:52.013] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[15.03.19 17:42:52.013] stack traceback:
    [C]: in function 'bone_position'
    c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:163: in function 'friends_on_fire_line'
    c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:23: in function <c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:18>
[15.03.19 17:42:52.013]     Locals:
[15.03.19 17:42:52.013]      userdata (*temporary) : (game_object): 0000000088AB9370
[15.03.19 17:42:52.013]      string (*temporary) : spine
[15.03.19 17:42:52.013]     End
[15.03.19 17:42:52.013]     Locals:
[15.03.19 17:42:52.013]      userdata npc : (game_object): 000000006CF76050
[15.03.19 17:42:52.014]      number sid : 8606.000000
[15.03.19 17:42:52.014]      Table: st
[15.03.19 17:42:52.014]      number tg : 118136.000000
[15.03.19 17:42:52.014]      userdata enemy : (game_object): 0000000088AB9370
[15.03.19 17:42:52.014]      userdata npc_pos : (___VECTOR): 0000000096334360
[15.03.19 17:42:52.014]     End
[15.03.19 17:42:52.014]     Locals:
[15.03.19 17:42:52.014]      Userdata: self
[15.03.19 17:42:52.014]              Table: self.st
[15.03.19 17:42:52.014]                      userdata self.st.npc : (game_object): 000000006CF76050
[15.03.19 17:42:52.014]                      userdata self.st.ini : (ini_file): 000000001D5E7590
[15.03.19 17:42:52.014]                      string self.st.scheme : rx_ff
[15.03.19 17:42:52.014]                      string self.st.section : rx_ff
[15.03.19 17:42:52.014]      userdata npc : (game_object): 000000006CF76050
[15.03.19 17:42:52.014]      userdata enemy : (game_object): 0000000088AB9370
[15.03.19 17:42:52.014]      boolean res : false
[15.03.19 17:42:52.014]      Table: (*temporary)
[15.03.19 17:42:52.014]              string (*temporary).scheme : rx_ff
[15.03.19 17:42:52.014]              string (*temporary).section : rx_ff
[15.03.19 17:42:52.014]     End
[15.03.19 17:42:52.014] *********************************************************************************
[15.03.19 17:42:52.014] ********************************************************************************
[15.03.19 17:42:53.213] !!stack trace:
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB6CF30], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4E173], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4DFA5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4DEE4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F858C66], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [390 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->319] + [142 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA88FFB], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBA3AF0], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE6B253A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE6B2EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9FAE5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88B6D5], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool>::operator bool()] + [49 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [19 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA93C00], Fun: [CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_property_evaluator_wrapper.cpp-->28] + [38 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F70FE6C], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CAI_Stalker>,CPropertyEvaluator<CAI_Stalker>,unsigned int,1,CActionBase<CAI_Stalker> *,CPropertyEvaluator<CAI_Stalker> *>::evaluate_condition()] + [380 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->214] + [6 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7214F8], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::value()] + [392 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->249] + [281 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72041B], Fun: [CAStar<unsigned short,CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CVertexAllocatorFixed<8192>,1,CEdgePath<unsigned int,1>,CEmptyClassTemplate,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor,CDataStorageConstructor,unsigned int>::step<CPathManager<CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>,CDataStorageConstructor<CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CEdgePath<unsigned int,1>,CVertexAllocatorFixed<8192>,CDijkstra<unsigned short,CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CVertexAllocatorFixed<8192>,1,CEdgePath<unsigned int,1>,AStar::_Vertex<unsigned short,CEmptyClassTemplate>::_vertex,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor,CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor>,SBaseParameters<unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int>,unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int> >()] + [891 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\algorithms\a_star_inline.h-->143]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F71FFFE], Fun: [CGraphEngine::search<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *,SBaseParameters<unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int> >()] + [654 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\graph\graph_engine_inline.h-->209] + [301 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F721235], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::solve()] + [357 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->383] + [125 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F721272], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\action_planner_inline.h-->101]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F561A28], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->882]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F561835], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [693 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->775]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F423364], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4237E7], Fun: [CSheduler::Update()] + [487 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->463]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53FC7C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47CE62], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47AFC9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47B504], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9BF5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714571D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000772A385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[15.03.19 17:42:53.213] ********************************************************************************

 

Изменено пользователем Othrelos
  • Спасибо 2

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@stranded@Alex Shaman (FLOMASTER), и @остальным

Удивитесь, но 6 раз начинал новую игру и возвращаясь в ДН с Темной лощины у меня каждый раз вся свора вольных была в сборе и в живых. Волк спокойно ушел на север, Толик спит с тех пор как я его спас, Фанат без проблем обжился.

Скрытый текст

ss-henantier-03-16-19-17-21-30-l01-escap

 

Кстати, вояк не утюжил, кроме тех, что на предбаннике

Изменено пользователем Othrelos
  • Полезно 1

Благодарю за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...