Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Ребят, что за бред, нельзя ли ключевым персонажам бессмертия подключить? Перешел на БАР, а там прям по центру спавнятся вояки с бандитами и первым делом убивают Арни и Петренко. Естественно я не успеваю добежать и разобраться. Что делать? Только с раннего сейва грузиться?

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надоело умирать когда дропаю или продаю оружие

95% смерть от продажи АК-102 или от дропа АКМС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Убийство на пустырях вольных и членов группировок засчитывают в рейтинг и/или репутацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При первом заходе на свалку у группы бандитов и Юрика в инвентаре по одному заряду для РПГ. Это зачем?

UPD:

У каждого НПС на свалке по заряду для РПГ со 100% шансом

Изменено пользователем Othrelos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НПС в положении сидя в момент смерти подлетают в небеса пытаясь отыграть анимацию и застревают в объектах

Анимации смерти вообще не в тему, регдолл гораздо естественнее смотрится и осознается реалистично. Всегда тошнило от этих предсмертных танцев в ЧН и ЗП, а здесь вообще в стену ныряют бревном...

Лучше сделайте такие анимации в виде опции, а не императива

Изменено пользователем Othrelos
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стабильный вылет при подходе к рыбацкому хутору

Скрытый текст

 

Capture.png

 

Скрытый текст



FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : model doesn't have bone bip01_r_foot for section snork_weak

[13.03.19 17:47:15.440] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.03.19 17:47:15.440] stack traceback:
    [C]: in function 'bone_position'
    c:\svalker\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:406: in function <c:\svalker\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:380>
[13.03.19 17:47:15.440]     Locals:
[13.03.19 17:47:15.440]      userdata (*temporary) : (game_object): 00000000325F17F0
[13.03.19 17:47:15.440]      string (*temporary) : bip01_r_foot
[13.03.19 17:47:15.440]     End
[13.03.19 17:47:15.440]     Locals:
[13.03.19 17:47:15.440]      Userdata: self
[13.03.19 17:47:15.440]              number self.timer : 255695.000000
[13.03.19 17:47:15.440]              Table: self.a
[13.03.19 17:47:15.440]                      number self.a.dtimer : 209142.000000
[13.03.19 17:47:15.440]                      boolean self.a.active : true
[13.03.19 17:47:15.440]                      boolean self.a.is_corpse : true
[13.03.19 17:47:15.440]                      boolean self.a.corpse_detection_enabled : true
[13.03.19 17:47:15.440]                      table self.a.obj_stor : [...]
[13.03.19 17:47:15.440]                      table self.a.pr : [...]
[13.03.19 17:47:15.440]                      string self.a.scheme : corpse_detection
[13.03.19 17:47:15.440]                      number self.a.target_id : 4375.000000
[13.03.19 17:47:15.440]                      userdata self.a.npc : (game_object): 000000003942D150
[13.03.19 17:47:15.440]                      string self.a.section : corpse_detection
[13.03.19 17:47:15.440]                      userdata self.a.ini : (ini_file): 000000001D72DF80
[13.03.19 17:47:15.440]                      number self.a.target_vertex : 159898.000000
[13.03.19 17:47:15.440]              number self.id : 4375.000000
[13.03.19 17:47:15.440]      userdata npc : (game_object): 000000003942D150
[13.03.19 17:47:15.440]      userdata target : (game_object): 00000000325F17F0
[13.03.19 17:47:15.440]      boolean is_mutant : true
[13.03.19 17:47:15.440]      userdata npc_pos : (___VECTOR): 0000000031C39AA0
[13.03.19 17:47:15.440]      function (*temporary) : [[function]]
[13.03.19 17:47:15.440]     End
[13.03.19 17:47:15.440] *********************************************************************************
[13.03.19 17:47:15.440] ********************************************************************************
[13.03.19 17:47:16.908] !!stack trace:
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014034F9B0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330BF3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330A25], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330964], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140034466], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [390 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->319] + [142 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140267FDB], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140386570], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF0F853A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF0F8EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140382565], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001402724E4], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_action_wrapper.cpp-->37] + [90 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF02F59], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [249 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\action_planner_inline.h-->124]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD4D4A8], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->882]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD4D2B5], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [693 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->775]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC13354], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC137D7], Fun: [CSheduler::Update()] + [487 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->463]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD2B61C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6CE32], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6AF99], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6B4D4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014037E9DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007776571D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000779C385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[13.03.19 17:47:16.908] ********************************************************************************

 

Изменено пользователем Othrelos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. В бандитском плаще пропал звук ходьбы

2. Не дропаются кисти зомби

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задание "Отбить рейд бандитов" всегда проваливается. Именно на этапе "Поговорить с Бесом"

Скрытый текст

 

ss-henantier-03-14-19-12-41-01-l02-garba

 

 

Изменено пользователем Othrelos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, и работают криво и игру ломают. Возможность отключения тоже в зашифрованных скриптах, не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer

0001.sav - взятое, но не выполненное

0002.sav - выполненное, но не сданное

 

 

Изменено пользователем Othrelos
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в баре пустой труп НПС Олег "Демон" Гусаров. При нём был уникальный ствол как в оригинале или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lordmuzer сказал:

Жаль что уже помер )

Да не он один, спавн на территории бара вояк и бандитов выкашивает добрую половину вольных и не очень.

Мдаа... Разве бар не должен быть самым безопасным для сталкера местом, где на самом деле можно "посидеть и отдохнуть"? Да и глупо когда бандиты появляются в центре территории Долга минуя при этом блокпосты.

Нельзя ли перетащить спавны в другое место?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, стабильный вылет на локации "Покинутая деревня"

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : model doesn't have bone spine for section chimera_normal

[15.03.19 17:42:52.013] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[15.03.19 17:42:52.013] stack traceback:
    [C]: in function 'bone_position'
    c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:163: in function 'friends_on_fire_line'
    c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:23: in function <c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:18>
[15.03.19 17:42:52.013]     Locals:
[15.03.19 17:42:52.013]      userdata (*temporary) : (game_object): 0000000088AB9370
[15.03.19 17:42:52.013]      string (*temporary) : spine
[15.03.19 17:42:52.013]     End
[15.03.19 17:42:52.013]     Locals:
[15.03.19 17:42:52.013]      userdata npc : (game_object): 000000006CF76050
[15.03.19 17:42:52.014]      number sid : 8606.000000
[15.03.19 17:42:52.014]      Table: st
[15.03.19 17:42:52.014]      number tg : 118136.000000
[15.03.19 17:42:52.014]      userdata enemy : (game_object): 0000000088AB9370
[15.03.19 17:42:52.014]      userdata npc_pos : (___VECTOR): 0000000096334360
[15.03.19 17:42:52.014]     End
[15.03.19 17:42:52.014]     Locals:
[15.03.19 17:42:52.014]      Userdata: self
[15.03.19 17:42:52.014]              Table: self.st
[15.03.19 17:42:52.014]                      userdata self.st.npc : (game_object): 000000006CF76050
[15.03.19 17:42:52.014]                      userdata self.st.ini : (ini_file): 000000001D5E7590
[15.03.19 17:42:52.014]                      string self.st.scheme : rx_ff
[15.03.19 17:42:52.014]                      string self.st.section : rx_ff
[15.03.19 17:42:52.014]      userdata npc : (game_object): 000000006CF76050
[15.03.19 17:42:52.014]      userdata enemy : (game_object): 0000000088AB9370
[15.03.19 17:42:52.014]      boolean res : false
[15.03.19 17:42:52.014]      Table: (*temporary)
[15.03.19 17:42:52.014]              string (*temporary).scheme : rx_ff
[15.03.19 17:42:52.014]              string (*temporary).section : rx_ff
[15.03.19 17:42:52.014]     End
[15.03.19 17:42:52.014] *********************************************************************************
[15.03.19 17:42:52.014] ********************************************************************************
[15.03.19 17:42:53.213] !!stack trace:
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB6CF30], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4E173], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4DFA5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4DEE4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F858C66], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [390 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->319] + [142 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA88FFB], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBA3AF0], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE6B253A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE6B2EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9FAE5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88B6D5], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool>::operator bool()] + [49 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [19 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA93C00], Fun: [CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_property_evaluator_wrapper.cpp-->28] + [38 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F70FE6C], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CAI_Stalker>,CPropertyEvaluator<CAI_Stalker>,unsigned int,1,CActionBase<CAI_Stalker> *,CPropertyEvaluator<CAI_Stalker> *>::evaluate_condition()] + [380 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->214] + [6 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7214F8], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::value()] + [392 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->249] + [281 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72041B], Fun: [CAStar<unsigned short,CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CVertexAllocatorFixed<8192>,1,CEdgePath<unsigned int,1>,CEmptyClassTemplate,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor,CDataStorageConstructor,unsigned int>::step<CPathManager<CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>,CDataStorageConstructor<CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CEdgePath<unsigned int,1>,CVertexAllocatorFixed<8192>,CDijkstra<unsigned short,CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CVertexAllocatorFixed<8192>,1,CEdgePath<unsigned int,1>,AStar::_Vertex<unsigned short,CEmptyClassTemplate>::_vertex,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor,CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor>,SBaseParameters<unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int>,unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int> >()] + [891 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\algorithms\a_star_inline.h-->143]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F71FFFE], Fun: [CGraphEngine::search<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *,SBaseParameters<unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int> >()] + [654 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\graph\graph_engine_inline.h-->209] + [301 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F721235], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::solve()] + [357 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->383] + [125 byte(s)]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F721272], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\action_planner_inline.h-->101]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F561A28], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->882]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F561835], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [693 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->775]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F423364], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4237E7], Fun: [CSheduler::Update()] + [487 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->463]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53FC7C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47CE62], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47AFC9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47B504], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9BF5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714571D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000772A385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[15.03.19 17:42:53.213] ********************************************************************************

 

Изменено пользователем Othrelos
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stranded@Alex Shaman (FLOMASTER), и @остальным

Удивитесь, но 6 раз начинал новую игру и возвращаясь в ДН с Темной лощины у меня каждый раз вся свора вольных была в сборе и в живых. Волк спокойно ушел на север, Толик спит с тех пор как я его спас, Фанат без проблем обжился.

Скрытый текст

ss-henantier-03-16-19-17-21-30-l01-escap

 

Кстати, вояк не утюжил, кроме тех, что на предбаннике

Изменено пользователем Othrelos
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...