Копеныч 73 Опубликовано 24 Января 2019 2 часа назад, SergeT сказал: Где?: Кусок скрипта??? Вы те скрипты в глаза видели? Я со скриптами имел очень поверхностные дела и то не в сталкере, так что нет. И если я ещё могу догадываться, что и как выглядит, то другие нет. Тем более человек настолько в теме не разбирается, что путает файл сохранения с файлом изображения. Очевидно, что вот такие внезапности могут сбить человека с толку. Тем более у него ещё и баги с внезапностями (переход) вылезают. "No_name_black_stalker" в мире игры это функция PDA, которая обозначила этих сталкеров так, потому что по ним нет никакой информации. То есть что-то типа заглушки. Это в одинаковой степени выглядит и как баг (слетели имена, ошибка, а то, что мы видим - заглушка), и как задумка. 2 часа назад, SergeT сказал: Это нормальный вариант. Но так же не спрашивают, а лихо пишут "у вас баг"!!! Сергей, со всем уважением к вам и вашему труду. Я понимаю и полностью на вашей стороне, когда дело касается подобных кадров, у которых чуть что не так - это сразу баг, криворукие разрабы и вообще неуважение к ним любимых. Таких надо ставить на место. Но здесь же не так. Постановка вопроса звучала следующим образом: "Это баг какой-то или, что?" Другими словами: "Это баг или это так должно быть?". Дальнейшие сообщения подтверждают, что человек не знает и не уверен, что именно это. Вам не тыкают, что это баг и что надо подорваться исправлять. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Копеныч 73 Опубликовано 7 Июля 2019 (изменено) Так можно договориться до того, что в Сталкере надо будет менять систему уровней сложности, оставив только две: «Маньячелло» - все враги, ГГ - серийный убийца-психопат по кличке Стрелок, получивший её за то, что имел нездоровую тягу к огнестрельному оружию, не признавая холодное. «ЧЕЛОВЕК» - у каждого персонажа своя слезливая история, всё оружие заменяется на цветочки. Вместо ПМа нарцисс, вместо обреза - фиалки. Остаётся только нож, но и то только для того, чтобы колбаску (вегетарианскую! Животные тоже чувствуют) с булочкой порезать и разделить с товарищем под водочку. Использовал нож не по назначению - конец игры, показывается сцена, где ГГ не выдерживает груза совести и совершает харакири (обязательно ножом самурая). Или же просто перестать проецировать игровые условия и условности на реальный мир и наоборот. Оставим это дело всяким телепередачам. Да, Архара закладывал в своё творение определённый посыл - он прямо этот посыл говорит. Но и то, что я получил удовольствие от прохождения каких-нибудь Hotline Miami или Katana Zero, не означает, что я моральный урод, и как только мне в руки попадёт холодное оружие, будет устроена массовая бойня. Изменено 7 Июля 2019 пользователем Копеныч Косноязычие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Копеныч 73 Опубликовано 31 Октября 2019 (изменено) 1 час назад, BFG сказал: Надо ли чуток поправить монстрятину на предмет иммунитетов. А то много жалоб что " как в тире". Сразу вспоминаются "радости" от встречи с аномальным кровососом, которого только гранатами и успокаивал. По-моему, с иммунитетами всё хорошо. Оптимальный вариант с учётом того, какие разные запросы и вкусы у "солянщиков". Можно отдельной правкой выложить (как с правкой противников) для желающих дополнительных сложностей без фанатизма. 29 минут назад, Murarius сказал: Контролеров тоже в чей-нибудь труп запихиваем? В аномалии. Или капсулами. Изменено 31 Октября 2019 пользователем Копеныч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Копеныч 73 Опубликовано 8 Ноября 2019 Ну "ОПы" и разрабатывались на базе Соли 2010. А сейчас и в Соли 2016 много технических изменений, и "ОПшки" пошли своим конфликтующим сюжетом и перелопачиванием движка. Работы для адаптации - непочатый край. Но нет ни у кого желания всё это делать ради тайников "где-то на луне, удачи в поисках" и прыжков с тройным сальто с кувалдой в зубах с веточки дерева. Слишком уж много решений на любителя, которым в Соли не место. 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Копеныч 73 Опубликовано 2 Декабря 2019 (изменено) 6 минут назад, Gogych сказал: Но будем считать, что они телепортами пользуются, видимо китайскими. - Семён, телепорт готов? - Да. - Итак, все помнят план? Телепортируемся в Восточную Припять, тихо кладём всех "Долговцев", забираем кейс клиента и обратно в МГ. Оружие проверили? - Да. - Так точно! - Отлично. Семён, запускай телепорт. (*телепортируются, оказываются посреди Бара*) Семён: "Если выживу, я этому Сидору башку откручу и в <censored> засуну!" А потом Сидор получает кейс зелёненьких за успешную диверсию и помощь в обезвреживании группировки наймитов. Изменено 2 Декабря 2019 пользователем Копеныч 8 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Копеныч 73 Опубликовано 9 Декабря 2019 А что плохого в хотелках? Кроме того, что этому можно приписать оффтоп, если немного притянуть за уши) Идёт обсуждение, тема живёт, кладезь идей. Никто ведь даже не вкладывает посыл, а-ля: "Эй, разрабы, быренько подорвались сделали это" 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Копеныч 73 Опубликовано 21 Декабря 2019 9 часов назад, Marius сказал: Вот почему он до этого любил антирады, а потом р-р-раз и полюбил шоколадки?! А?! Постоянное употребление антирадов вызвало острую нехватку сахара в крови. Вот и кушает человек шоколадки постоянно. Докторов же нормальных нет, лекартсв нет, и сил гулять по зоне тоже нет. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Копеныч 73 Опубликовано 22 Декабря 2019 И не жалко вам выменивать на гауссы такие артефакты? Ночная звезда ещё куда ни шло, но слёзы и дикобраз... Моего Меченого жаба только так душит 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Копеныч 73 Опубликовано 25 Декабря 2019 Что ж, всех страждущих и причастных, с выходом патча! И спасибо за труды и грядущие часы удовольствия от игры! 12 минут назад, SergeT сказал: Я себе еще больше усугубил ситуацию Вы б, Сергей, поосторожнее. Скользкая это дорожка. ОПа тоже начиналась с таких слов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Копеныч 73 Опубликовано 4 Января 2020 4 часа назад, SergeT сказал: Но нет же - надо чтоб можно было за собой рюкзак на верёвочке тащить, как болонку на прогулку. Немного оффтоп, но... Зачем рюкзак, когда есть тележки? 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Копеныч 73 Опубликовано 18 Февраля 2020 @Globus, из справочника по вылетам прямо с этого сайта: Цитата Причина: Переполнение видеобуфера на отрисовку. Лечение: Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметно большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Копеныч 73 Опубликовано 7 Марта 2020 Цитата обычные сталкеры не лучше тех же бандитов. Оффтоп, но... разве нет? Сталкеры, в большинстве случаев, такие же преступники. То ж в игре просто показаны в приятном свете. Скрытый текст Одиночка и добрый сталкер Бес - сбежал в Зону после убийства полицейского (али милиционера тогда?) - просто не хотел в тюрьму после защиты своей любимой. Меченый - по сюжету убивает военных - простых ребят, которых закинули в ЧЗО. А их дома ведь ждут. "Свобода" - анархисты, чьи интересы не ограничиваются одним "курнуть травки". "Долг" - среди них есть отморозки, которые готовы убивать Свободовцев просто из-за несогласия в идеологии. К тому же не забываем, что ЧЗО меняет людей, прививая отнюдь не лучшие качества. Как там один из сталкеров говорил: "Однако, тут народ звереет с дикой скоростью. Нет, встречаются, конечно и не психи. Но как посмотришь на кое-кого — мороз по коже." А вся эта простынь текста сводится к тому, что воровство - обычная игровая условность, вполне логично вписанная в геймплей. Вот замки да, но это такая мелочь, что её можно спокойно игнорировать. 4 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Копеныч 73 Опубликовано 3 Июня 2020 9 минут назад, Jokerhc1 сказал: Народ ищет, что логично что нет. С такой логикой "Это ж Зона, чудеса" можно и эльфов добавить с магами и комплектами легендарных бронелифчиков для Меченого с "современными взглядами" Вопросы поднимают двух типов: о границах игровых условностей и о логике квестов. Вопрос об игровых условностях непростой, т.к. и границы у каждого свои, и вселенная Сталкера при всей своей фантастичности требует какого-никакого реализма и объяснений. А вот логика квестов - это обсуждения весьма полезные (в пределах разумного, естественно). Можно подчерпнуть не только информацию о недостатках обсуждаемого задания, но и в общем сделать для себя определённые выводы. А вот "острова есть, а квестов нет" - это уже придирка-хотелка. За островами и чудесами надо в ОПу (ну, мод, а не кгхем) идти. Там и терминаторы есть, и Меченый почётный акробат-вертухайзен, и фокусы с появлением армии зомбей из воздуха прямо на твоих глазах. 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение