Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

Начал проходить НС2016, поделюсь впечатлениями, поскольку прошлую НС проходил многократно и различными способами.

Первое впечатление и самое сильное - быстрая загрузка и отсутствие вылетов. Приятное и логичное прохождение, содержание тайников также заставляет бегать и собирать их. Изменившиеся квесты, типа освобождение Лохматого и Любера, порадовали. Даже гаусс пистолет нашёл сам, поскольку сразился с кровососами накануне. 

Высоко оцениваю ИИ врагов во время боя или когда ГГ себя обнаружил. Неписи прячутся, крысят, подкрадываются, в общем не ощущаешь их тупыми болванчиками. Жирнейший плюс за это.

Теперь зудежь олдфага - баланс. Нет ничего лучше оригинального баланса, кривых автоматов и т.д. Тут с одним винторезом в руках и режиме подкрадывания практически ощущаешь всесилие, оружие бьёт точно на любых расстояниях, и также будучи одетым в экзу монолита и увешанный артефактами можешь сдохнуть от новичка бандита с пукалкой в руках. Раскрыть мысль не получается у меня, да и спор этот вечный,но в общем практически один стиль боя в любых ситуациях не очень нравится.

Из-за такого баланса, судя по всему авторы решили добавить перчинки в игру в виде железных кровососов, да ещё и электрических. С одной стороны, военный в экзоскелете умирает от одного патрона, с другой животное с обоймы даже хромать не начинает. Я очень хорошо понимаю могущество гранат, но в замкнутых пространствах типа пещеры бросок под ноги чреват). Конечно, в комплексе над Х-18 электрозверя можно не убивать вовсе, как я и сделал, оставив маленький сюрприз десанту военных, но думаю такие почти бессмертные животные всего лишь попытка усложнить жизнь игрокам в связи с мегаубойностью и точностью оружия в НС, а не логичное укрепление в Зону.

И опять же такой баланс заставляет игроков править вес, чтобы можно было таскать кучу боеприпасов, артефактов и т.д., хотя в оригинале спокойно брал один исправный автомат и пару сотен патронов для одной территории, потом возвращался и готовился к следующей вылазке. Ну это так, как и сказал вначале зудежь).

Поймал баг или так и задумано - Майор Кузнецов и солдат перестали требовать водку за проход, когда принёс 10 бутылок Майору и взял квест на арты. Пройдя без уплаты водки, далее обнаружил, что при повторном подходе к блок посту все солдаты начинали стрелять и никак не хотели разговаривать). Может это было и раньше, не замечал. Спасибо, за внимание.

Авторам огромный респект и уважение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, такой момент. Не стал тащить Сидору кейс с бок поста военных, пока не получил по квесту Воронина маскировочную экзу, спокойно забрал ящик и нападения десанта на деревню новичков не было. В прошлой Соли всегда оставлял нападение спецназа на тот момент, когда в деревне селились крутые парни в экзоскелета с миниганами и просто наблюдал боевые действия. 

Если в этой Соли месть спецназа новичкам за нападение на блок пост? И появятся ли те крутые парни в деревне снова? Может спровоцировать вояк раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересную фичу обнаружил. Как деньгами разжился, начал скупать тайники у неписей. Когда вступаешь с ними в диалог и предложения об интересной информации нет, нажимаю на торговлю, потом уйти и оп-ля строка "Что можешь интересного предложить?" появляется. Работает почти 100%

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, коллеги, а то как обычно охранял Толика, вернее предотвращал преждевременную кончину, да и затянул я с квестор Волку, брожу медленно, стараясь выполнять циклические квесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Друзья, интересно получается). Спокойно иду по Радару в маскировочной экзе на шифте, вдруг взрыв и труп, думал наступил на мину, второй раз прохожу там же, то есть мимо собрания монолитовцев, где отворот в тупик, слышу размолотим!, взрыв труп. Закрались смутные сомнения, ликвидировал тихонько монолитовца в экзе с ФН, всё нормально ползу дальше. Опять размолотим!, звук подствольника, взрыв, труп. В общем сделал вывод, что принудительно авторы скриптов или ещё чего, не разбираюсь в этом, заставили монолитовцев с фн стрелять по ГГ, даже невидимому для неписей, при чем с ювелирной точностью. Странно, конечно всё это, но ничего, этих субъектов я устраню по одному).

Изменено пользователем Nightmare Joe
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, amateur_61 сказал:

@Nightmare Joe, эффект (маскировки) определённое/ограниченное время ... и лично я не припомню, чтобы там у НПС были ФН (может нововведение). 

 

Я извиняюсь, зачем отвечать на сообщение, если нечего ответить? Монолитовец с ФН уже встречает на входе на радар, даже двое таких. Экзу я постоянно переодеваю, чтобы откатывать время действия, сразу оговорюсь, чтобы не было похожего ответа, переодеваю не на глазах неписей. 

Когда происходят выстрелы с подствольника, другие неписи сохраняют равнодушие к ГГ, да и эти с ФН не спешат стрелять из стрелкового оружия, просто на определённом расстоянии от ГГ происходит выстрел из подствольника, вне зависимости от того, обнаружен ли ГГ или нет. В общем, похоже авторы настроили такое срабатывание на ГГ, чтобы была интереснее боёвка. Но вот я решил оставить живых монолитовцев, чтобы потом посмотреть на их бой со свободовцами, также сделаю с монолитовцами по всему радару, в качестве сюрприза для военных, долговцев и сталкеров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, Калмык неубиваемый что ли? По прошлым прохождения Солянки, он все время мази какие то требовал ещё что то, тут просто мне его базар не понравился, да и строчка "Пошли вы!!" наиболее адекватной в ситуации после взрыва гранаты показалась. В общем он выжил после четырёх ф1, ну я и убежал, пусть один живёт и доедает трёх дружков, а мази ему болотный доктор соберёт, бггг...

  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vitaly_m67,в общем не откладывая в долгий ящик, вернулся к Калмыку, зашёл на шифте со спины к нему, через дырки в стене навел прицел на него, выскочил диалог, он как обычно дал задание на тайник с контейнером и продал за сигареты после контейнера свою мазь. В итоге, если не попадаться ему на глаза, он все равно разговариваети даёт/принимает квесты. 

Ещё почему завалил этих приблатненых, один из них со словами не буду я с тобой разговаривать огрел меня прикладом калаша. Ну и умер))))))).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Илья Пурдышев, я тоже не любитель в чужие дела вмешиваться, на Радаре в маскировочной экзе дошёл до Выжигателя, потом просто посидел и подождал пока вояки с монолитовцами разбираются после отключения, после прибарахлился, особенно СКАТ-10 нужен был, и тихонько поплелся в сторону Бара). Жаль экзу в итоге придётся отдать Воронину, но этот момент ещё не скоро, можно долго патроны не тратить))).

Да и на Болота я поперся только за лапой Библиотекаря, не люблю эту локацию, как и пещеру, ещё где то надо медведей встретить и кое что отрезать для Акима.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, скажите, пожалуйста, Кот тоже бессмертный чувак в этой версии Соли. Помнится ближе к концу совместно с ним необходимо будет зачистить Госпиталь от монолитовцев, к тому времени Кот настолько утомил меня своими чудаковатыми квестами, что я оставил его одного биться с монолитовцами. Он конечно неуязвимый был, но частенько ему вламывали так, что он в панике убегал и понял оружие, смешно было наблюдать). Может здесь его удастся похоронить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@amateur_61, в том то и дело, я вообще стараюсь мирно проходить, но всё время Солянка пытается меня заставить убивать, убивать, убивать, кто за 500 рублей, кто за артефакты, кто за патроны. Я как то посмотрел ещё в прошлой Соли сколько у меня убийств и решил "трогать" по минимуму, а чтобы не воевать с монолитовцами, которых особенно не любит Солянка, я не снимал амулет Монолита до конца игры, где то маскировочная экза помогала, где то слиток Лукаша, в общем я просто наблюдал, как неписи или квестовые герои сами решают свои кровавые проблемы. 

Я понимаю, что это видение авторов, что те же монолитовцы или мстители или обыкновенные бандиты с наймитами - расходный материал, но для меня они такая же часть Зоны. Если кровожадные сталкеры готовы ради наживы устроить экстерминатус всему живому ради пары артефактов или бутылки водки, я не такой). Да и нечестно получается, что могут сами по себе задохлики сталкеры, которые с таким пафосом дают задания или типа высокомерно принимают помощь. К примеру, штурм базы мстителей на Болотах, ну я дал пацанам возможность штурмануть, их быстро приголубили, но понтов было много... А я спокойно зашёл будучи монолитовцем побазарил к кем надо и ту ту, мало трупов, руки не в крови, задание выполнил).

В общем Зона для всех своя и как там поступать, спасибо авторам Солянки, решает каждый. С уважением, друзья, Nightmare Joe!

Изменено пользователем Nightmare Joe
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась новая модель Кота и его поведение. Сюдя по всему он чей то любимчик). Простите, что высказался нелестно о нем ранее, никого не хотел обидеть. 

Жаль, что интересный квест, открывающий скрытые возможности вырезан, теперь надеюсь, что вторая маскировочная экза из игры не вырезана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья! Описание артефакта Скальп Контролера и его свойства по картинке не совпадают. В описании в ПДА говорится, что он снижает чувство голода и выводит радиацию, на картинке же в ГИДе ( каюсь посмотрел где найти рецепт на него) наоборот сытость падает катастрофически плюс артефакт радиоактивен. Если мне не изменяет память, то в НС 2010 тоже какой-то абсолют носить долго было нельзя из-за постоянного голода. Такое несоответствие оттуда же осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Бедуин, Я думаю знак минус на плюс в файле описания артефактов авторы поменяли или проглядели этот момент, если самому выставить правильно, то большой беды не будет? В том плане, что это не читерство а правка

Изменено пользователем Nightmare Joe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RadioFM, я с варкой артефактов поступают просто - за забором перед постом долга в баре создают аномалию нужную из капсулы и варю артефакты. Там ничего не проваливается, никто не подбирает готовые артефакты да ещё рюкзак не обворовывают. Все в одном месте, пока бегаешь по заданию, артефакты уже готовы.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут про Дезертира писали, я его не встретил, ни на Агро, ни на Болотах, как написано в ГИДе. Он появляется только по наводке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...