Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

* "... поторгуешь за меня галактический месяц,  Звезду Смерти неликвидную заодно продашь... а там посмотрим, как быстро у тебя получится от возмущенного народонаселения отделаться. Фиг знает, зачем тебе та Солянка - 3000 сдалась, но я в сыновьи дела не лезу -  раз надо было, значит  мучайся теперь " )

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Смешно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Murarius сказал:

Артефакты все так же проваливаются;

Да поставьте уже правочку на антипровал артов  от Дениса Чикина -  и забудьте про это как про страшный сон )  Прекрасно работает.
 

Скрытый текст

Мы уже и в НЛС это сделали, ибо сколько можно "страдать" от багов, которые легко исправляются

 

  • Нравится 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vadimische, а, у них, похоже, это уже совсем по-другому сделано. В ЛС скинула их предыдущий вариант

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MaZZiK сказал:

рты которые рождаются в аномалиях

Ну к тем, что всегда в аномалиях  ( это ведь какие-то вполне определенные арты, а не какие попало?) - рукоприкладства и не прикладывать )

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, Ему надо связать руки, завязать глаза и уши, и "прибить гвоздями"  лицом к стенке ) 
Неубиваемый враждебный НПС с супероружием -  это же жесть какая-то, когда ГГ некуда особенно убегать.

А в коридорах некуда - не знаю, как здесь, а на прошлом патче он у меня после открытия двери становился на проходе и даже без аномального вала создавал Гг кучу проблем )
Игра "Замани Бессмертного в ловушку, пусть там застрянет и не отсвечивает" :D

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Людмила, Сергей - дело не в том, что " ах, это сложно, нудно, не хочется продумывать тактику и т.д." И уж тем более это не была жалоба на "непроходимость".
Конечно же все пройдут и Тень, и Старую Деревню. Не с первого - так с пятого раза.
Да и с первого проходится, если обвешаться артами, которых у Гг на тот момент выше крыши всяких разных. 

Но персонально - самого наличия Тени Монолита в Солянке так и не осознала.
Ладно он бы был на ЧАЭС, гонялся бы за ГГ, мешал бы выполнять нужное по сюжету  - на ЧАЭС ГГ действительно мог бы для прохождения выстраивать тактику.

Но ЗАЧЕМ он именно в Лабиринте - именно там, бессмертный и не выполняющий никаких особенных игровых функций?
Только чтоб "тупить" у дверей?
Впрочем,

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SergeT сказал:

Ведь Воронин чётко говорит, что наёмники УЖЕ прут на блок пост...

Вот всегда казалось, что так написали изначально, в далеком 2010-м, только потому,что не  пожелали "отсрочить" спавн этих наймов на время, достаточное для того, чтоб игрок добежал до этого блокпоста.
Хотя почему не использовали спавн по таймеру, запускаемому из диалога   -  непонятно, АМК-шные таймеры вроде как всегда в Соли были? 
Наверное, такова была задумка, чтоб игрок в панике ломился на блокпост.


 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ведьмин Студень сказал:

Когда на Радаре лазил по лестнице к двери Варлаба, Меченый внезапно издавал звук своей кончины, после чего его тушка взлетала в небо как ракета, строго вертикально. Был у кого-нибудь глюк такой?

Неоднократно. 
Причина - замок на самую первую дверь.  Там у него не прописаны некоторые параметры в аллспавне, еще с ТЧ - и в результате он может непредсказуемо  "сдвигаться" со своего места  и Моченый при заскакивании на сетку получает столкновение с ним на немаленькой скорости )

По-хорошему, ему в кастомдату надо добавить вот такое:
[collide]
ignore_dynamic
ignore_ragdoll
ignore_static

Тогда Меченого он перестанет убивать.

  • Полезно 4

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@amateur_61, да это ладно - но страшно представить, какие новые ужасы из _такого_  могут вылупиться. Пострашнее кислотных тушканов и всяких подземельских пушков.
 Лучше не надо в Соль таких квестов )

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 1
  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, и скорее всего не будет - KRodin и dsh включали в этот движок фиксы физики на "непроваливание". Оружие теперь вроде как тоже под текстуры не падает.
И для артов , емнип, движково это сделано - т.е. больше не нужно скриптом его вверх "подталкивать".

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Budatsa, вот именно - что все равно каждый второй будет "бабах", все же не читатели )
А даже если читатели - то вон яркий пример одна моя юная знакомая, которая на мое "Зачем? Зачем ты его убила после получения флэшки?" ответила: "А чего? Они же наймы, нечего врагов за спиной оставлять" )))

Его бы бессмертным сделать, ну или хотя бы возрождающимся, он таки сюжетный )

 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SergeT сказал:

скажите мне, какой нормальный дедушка посадит свою внучку на вертолёте покататься над ЗО?

Вся ветка с Мухой - из области ненаучной фантастики )  Бедный Меченый, каких только прихотей не довелось ему в "ентой Зоне" выполнять... 
Особенно всегда доставляло требование этого дитя добыть ей куклу с Радара...
 
И да, совершенно верно - Горб на этом фоне выглядит даже не прыщиком, а микробом ) 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MaZZiK сказал:

далее если Семецкий пшёл в сторону стройки то отступаешь к переходу в Госпиталь (в оффлайн) и ждёшь пока Семецкий развернётся и пойдёт в твоём направлении (возможно потребуется перезагрузиться) далее всё просто - ждёшь пока он уйдёт за переход в Госпиталь и тока тогда сваливаешь. Всё, в последующие посещения Лиманска Семецкий будет тусоватся там где ты его оставил

Вот при всем уважении  - не так это "лечится". А правкой логики этому несчастному Юре, у которого там просто с древних времен прописаны несуществующие точки пути. И не будет он уходить в неведомые дали, а будет ходить по прописанному.
Вот ровно точно так же, как это надо делать для  лиманского персонажа (забыла, как его уж зовут) - которому мы передатчик ставим на лиманской недостройке.
Он тоже по Лиманску бродит где попало не от хорошей жизни. А оттого, что говорят ему идти на несуществующий путь.

 

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...