Okichi 859 Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) * "... поторгуешь за меня галактический месяц, Звезду Смерти неликвидную заодно продашь... а там посмотрим, как быстро у тебя получится от возмущенного народонаселения отделаться. Фиг знает, зачем тебе та Солянка - 3000 сдалась, но я в сыновьи дела не лезу - раз надо было, значит мучайся теперь " ) Изменено 12 Декабря 2019 пользователем Okichi 1 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 5 Января 2020 42 минуты назад, Murarius сказал: Артефакты все так же проваливаются; Да поставьте уже правочку на антипровал артов от Дениса Чикина - и забудьте про это как про страшный сон ) Прекрасно работает. Скрытый текст Мы уже и в НЛС это сделали, ибо сколько можно "страдать" от багов, которые легко исправляются 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 5 Января 2020 (изменено) 6 минут назад, Vadimische сказал: можно ссылку на неё ? Отдельно ссылочки ц меня нет, брали из репозиторя dsh-мода. Вот здесь:https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/bind/bind_det_arts.script На первом апдейте к вновь рожденным артам прикладывается толкающий их вверх импульс. 3 минуты назад, Murarius сказал: За правочками - в "Народное творчество" и "Диетическую Солянку", пожалуйста. Но почему в сам мод это не ввести? Если арты проваливаются... Впрочем, решать только вам ) Изменено 5 Января 2020 пользователем Okichi 2 3 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 5 Января 2020 @Vadimische, а, у них, похоже, это уже совсем по-другому сделано. В ЛС скинула их предыдущий вариант След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 5 Января 2020 2 минуты назад, MaZZiK сказал: рты которые рождаются в аномалиях Ну к тем, что всегда в аномалиях ( это ведь какие-то вполне определенные арты, а не какие попало?) - рукоприкладства и не прикладывать ) След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 18 Января 2020 @nasar75, Ему надо связать руки, завязать глаза и уши, и "прибить гвоздями" лицом к стенке ) Неубиваемый враждебный НПС с супероружием - это же жесть какая-то, когда ГГ некуда особенно убегать. А в коридорах некуда - не знаю, как здесь, а на прошлом патче он у меня после открытия двери становился на проходе и даже без аномального вала создавал Гг кучу проблем ) Игра "Замани Бессмертного в ловушку, пусть там застрянет и не отсвечивает" :D След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 18 Января 2020 Людмила, Сергей - дело не в том, что " ах, это сложно, нудно, не хочется продумывать тактику и т.д." И уж тем более это не была жалоба на "непроходимость". Конечно же все пройдут и Тень, и Старую Деревню. Не с первого - так с пятого раза. Да и с первого проходится, если обвешаться артами, которых у Гг на тот момент выше крыши всяких разных. Но персонально - самого наличия Тени Монолита в Солянке так и не осознала. Ладно он бы был на ЧАЭС, гонялся бы за ГГ, мешал бы выполнять нужное по сюжету - на ЧАЭС ГГ действительно мог бы для прохождения выстраивать тактику. Но ЗАЧЕМ он именно в Лабиринте - именно там, бессмертный и не выполняющий никаких особенных игровых функций? Только чтоб "тупить" у дверей? Впрочем, 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 22 Февраля 2020 20 минут назад, SergeT сказал: Ведь Воронин чётко говорит, что наёмники УЖЕ прут на блок пост... Вот всегда казалось, что так написали изначально, в далеком 2010-м, только потому,что не пожелали "отсрочить" спавн этих наймов на время, достаточное для того, чтоб игрок добежал до этого блокпоста. Хотя почему не использовали спавн по таймеру, запускаемому из диалога - непонятно, АМК-шные таймеры вроде как всегда в Соли были? Наверное, такова была задумка, чтоб игрок в панике ломился на блокпост. След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 25 Февраля 2020 1 час назад, Ведьмин Студень сказал: Когда на Радаре лазил по лестнице к двери Варлаба, Меченый внезапно издавал звук своей кончины, после чего его тушка взлетала в небо как ракета, строго вертикально. Был у кого-нибудь глюк такой? Неоднократно. Причина - замок на самую первую дверь. Там у него не прописаны некоторые параметры в аллспавне, еще с ТЧ - и в результате он может непредсказуемо "сдвигаться" со своего места и Моченый при заскакивании на сетку получает столкновение с ним на немаленькой скорости ) По-хорошему, ему в кастомдату надо добавить вот такое: [collide] ignore_dynamic ignore_ragdoll ignore_static Тогда Меченого он перестанет убивать. 4 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 18 Апреля 2020 (изменено) @amateur_61, да это ладно - но страшно представить, какие новые ужасы из _такого_ могут вылупиться. Пострашнее кислотных тушканов и всяких подземельских пушков. Лучше не надо в Соль таких квестов ) Изменено 18 Апреля 2020 пользователем Okichi 1 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 14 Мая 2020 @SergeT, и скорее всего не будет - KRodin и dsh включали в этот движок фиксы физики на "непроваливание". Оружие теперь вроде как тоже под текстуры не падает. И для артов , емнип, движково это сделано - т.е. больше не нужно скриптом его вверх "подталкивать". 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 16 Мая 2020 @Budatsa, вот именно - что все равно каждый второй будет "бабах", все же не читатели ) А даже если читатели - то вон яркий пример одна моя юная знакомая, которая на мое "Зачем? Зачем ты его убила после получения флэшки?" ответила: "А чего? Они же наймы, нечего врагов за спиной оставлять" ))) Его бы бессмертным сделать, ну или хотя бы возрождающимся, он таки сюжетный ) След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 2 Июня 2020 6 минут назад, SergeT сказал: скажите мне, какой нормальный дедушка посадит свою внучку на вертолёте покататься над ЗО? Вся ветка с Мухой - из области ненаучной фантастики ) Бедный Меченый, каких только прихотей не довелось ему в "ентой Зоне" выполнять... Особенно всегда доставляло требование этого дитя добыть ей куклу с Радара... И да, совершенно верно - Горб на этом фоне выглядит даже не прыщиком, а микробом ) След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 859 Опубликовано 13 Июля 2020 22 минуты назад, MaZZiK сказал: далее если Семецкий пшёл в сторону стройки то отступаешь к переходу в Госпиталь (в оффлайн) и ждёшь пока Семецкий развернётся и пойдёт в твоём направлении (возможно потребуется перезагрузиться) далее всё просто - ждёшь пока он уйдёт за переход в Госпиталь и тока тогда сваливаешь. Всё, в последующие посещения Лиманска Семецкий будет тусоватся там где ты его оставил Вот при всем уважении - не так это "лечится". А правкой логики этому несчастному Юре, у которого там просто с древних времен прописаны несуществующие точки пути. И не будет он уходить в неведомые дали, а будет ходить по прописанному. Вот ровно точно так же, как это надо делать для лиманского персонажа (забыла, как его уж зовут) - которому мы передатчик ставим на лиманской недостройке. Он тоже по Лиманску бродит где попало не от хорошей жизни. А оттого, что говорят ему идти на несуществующий путь. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение