Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 The Long Road Обновление: 22.09.2025. Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собственная версия движка с рядом расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - поиск артефактов; Большинство наград генерируются рандомно и зависят от уровня сложности; Внедрён рандомный спавн инструментов и некоторых квестовых предметов; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Можно использовать не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно 20 кг; Переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено скрытие оружия при использовании еды и медикаментов; Большую часть квестовых предметов можно выкидывать и оставлять в ящиках; Добавлены переходы между локациями. Координаты продают проводники; Путешествуя по Зоне можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack», «EFT Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Depressive zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как сделать изображение светлее? О: Можно поэкспериментировать с параметрами «Amb освещение» и «Hemi освещение» во внутриигровых расширенных настройках графики. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Кому сдавать добытые трофеи с мутантов? О: Можно обменять на патроны у охотников или продать учёным. Бармены также скупают трофеи, но только с редких мутантов и по низкой цене. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим. Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. 18 45 3 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1188018
Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 1 Апреля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2023 (изменено) The Long Road (build 060423) Скрытый текст Build 060423: Добавлен новый диалог для Гавайца о ближайших безопасных лагерях; Немного увеличено количество расходников в тайнике Коряги; Незначительно уменьшен расход выносливости при ношении комбинезона «СЕВА» и тяжёлых бронекостюмов; Добавлено несколько дополнительных точек спавна артефакта «Медальон»; Доработаны награды за квесты Зверобоя и доцента Зильбера; Другие мелкие исправления. Build 020423: Пересмотрена система сохранений (частично воссоздана из игр серии Resident Evil). Теперь для сохранения игрового прогресса необходимо использовать печатные машинки, находящиеся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса; Добавлены дополнительные места для сохранения: подвал гастронома, ЗРК «Волхов» и лесничество; Добавлен туториал о поиске артефактов в произвольных местах. P.S. В качестве бонуса написано подробное руководство о системе сохранений (с иллюстрациями). Можно скачать по основной ссылке. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 02.04.2023. Изменено 6 Апреля 2023 пользователем Painter 2 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1455431
Vano Phenix 16 Опубликовано 6 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2023 Спасибо за обновление! Давно не запускал мод, но вижу сейв-зон прибавилось изрядно) Если можно, хотелось бы в будущем еще парочку для полного счастья, где-нибудь на заводе "Юпитер" после зачистки пси-собак и на чердаке в доме на лесопилке после зачистки зомбарей. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1455748
Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 8 Апреля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2023 (изменено) The Long Road (build 080423) Скрытый текст Изменения: Добавлен новый таинственный персонаж в Припяти со своей линейкой квестов. Основан на одноимённом персонаже из OGSM ТЧ (думаю, старички уже догадались о ком идёт речь). Появляется после нахождения всех уникальных артефактов и только на уровне сложности «Выживание»; Добавлено автосохранение при подходе к цеху химических соединений завода «Юпитер», отсутствующее на уровне сложности «Выживание»; Добавлено автосохранение при взятии рюкзака дядьки Яра, отсутствующее на уровне сложности «Выживание»; Добавлено появление стаи тушканчиков в цехах завода «Юпитер» (перед спуском в путепровод); Добавлено сообщение от Лоцмана о возможности покинуть Зону (получаем во фриплее). Новая игра обязательна. Изменено 8 Апреля 2023 пользователем Painter 1 6 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1455925
Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 15 Апреля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Изменения: Добавлена поддержка маски террейна на статическом освещении; Исправлен некорректный оттенок ночного неба на DX11; Параметр r3_minmax_sm выключен по умолчанию; Другие мелкие исправления. Большое спасибо WinCap за оказанную помощь. Также выражаю благодарность Hozar2002 за полезные материалы. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 08.04.2023. Просто распакуйте обновлённую версию в удобное место и перенесите сохранения. 1 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1456393
Matvey_t_v 0 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 Здравствуйте я сейчас прохожу этот мод и хотел спросить в новом версии инструменты находятся рандом месте? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1456417
Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 18 Апреля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 (изменено) Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Изменения: Добавлен автонастройщик разрешения монитора. Активируется при самом первом запуске игры (Drombeys); Исправлен параметр water_intensity для туманной погоды (был от дождливого погодного цикла); Включен в состав ряд шейдерных исправлений для DX10-11 (Hozar2002); Мелкие правки наград. Большое спасибо WinCap за оказанную помощь. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 08.04.2023 и 16.04.2023. Просто распакуйте обновлённую версию в удобное место и перенесите сохранения. Изменено 18 Апреля 2023 пользователем Painter 1 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1456595
Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 25 Апреля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) The Long Road (build 280423) Скрытый текст Build 280422: Незначительно уменьшена защищённость головы у кровососов; Добавлено воздействие жара в центральной части аномалии «Вулкан»; Добавлено воздействие ядовитых испарений в нижней части аномалии «Лоза». Build 250422: Добавлен запрет на вход мутантов в некоторые незащищённые зоны для сохранения в Припяти (комната в теплице, подвал гастронома, комната в детском саду); На просторах Зоны появилось два новых артефакта из ТЧ: Слюда и Капля. Будут встречаться преимущественно в окрестностях «Юпитера» и Припяти; Пересмотрены награды от Тёмного дилера. Добавлено получение уникального предмета за выполнение всей цепочки квестов; После длительного сна сытость больше не будет опускаться ниже 12%; Другие мелкие доработки и исправления. Новая игра обязательна. Изменено 27 Апреля 2023 пользователем Painter 2 5 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1457076
lexa13 962 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 @Painter можно я покляузничаю на Мясника? Он не изволит считать нормальной снарягу, в числе которой Сева и дробовик Зверобоя. Билд от 25 апреля Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1457414
lexa13 962 Опубликовано 2 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2023 Скрытый текст Надо подождать, когда кровососы набегут, и в свободное от атак время забиться вон в тот угол, к газовому баллону. Там редко достают, и сами кровы становятся очень уязвимы . Бывает, они убегают на верхние этажи, тогда надо покрутиться поблизости, подманить их свежей тушкой ГГ. Когда нашёл это место, хватило только двух выстрелов из ТОЗа; это потом, когда переигрывал, стал промахиваться и тратить больше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1457498
Иван_ 0 Опубликовано 3 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2023 Подствольные гранаты для калашникова и для американской винтовки отличаются по ТТХ или одинаковые? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1457537
Santiago 0 Опубликовано 25 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2023 Что делать если снорки не спавнятся по квесту "Гипотеза"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1459167
Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 26 Мая 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Изменения: Изменено условие спавна псевдогигантов в Припяти. Теперь начинают появляться только после нахождения всех уникальных артефактов; Изменено условие для взятия квеста «Незваный гость». Теперь не обязательно выполнять квест «Разведка местности». Достаточно просто иметь при себе более менее мощное оружие, добытое любым другим способом; Исправлена ошибка, при которой иногда была возможность получить несколько записок Данилы на «Шевченко». Новая игра обязательна. 2 5 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1459311
Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 23 Июня 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Июня 2023 (изменено) Скрытый текст The Long Road: Born Survivor (обновлено 06.07.2023) Фриплейное дополнение для модификации The Long Road, цель которого продержаться без смертей максимально долгое время в безлюдной, но полной опасностей Зоне Отчуждения. Вдохновлено многочисленными играми в жанре симулятор выживания, но без сбора кучи барахла и крафта. Особенности: После смерти теряются все сохранения. Любая ошибка может стать фатальной; В самом начале доступны все переходы по наземным локациям. Зона открыта для свободного исследования; В Зоне обитают только мутанты. Главный герой - единственный человек в округе; Вырезаны квесты и деньги. Основная цель игры - поиск ресурсов и выживание; Добавлено рандомное наполнение всех обыскиваемых тайников. Содержимое генерируется при старте; Добавлено большое количество новых тайников. Некоторые декоративные сейфы и ящики теперь обыскиваются; Добавлена возможность самостоятельной починки снаряжения в мастерских на «Скадовске», «Янове» и в прачечной; При убийстве снорков, контролёров и бюреров с их карманов иногда могут выпасть патроны, еда и медикаменты; Добавлена возможность употреблять в пищу некоторые части тел мутантов: глаз плоти, хвост слепого пса, хвост псевособаки, копыто кабана и щупальца кровососа. Порядок установки: Установите The Long Road; Установите The Long Road (Born Survivor); Установите The Long Road (Option Pack) (по желанию); Начните новую игру. Скриншоты: Изменено 2 Августа 2023 пользователем Painter 1 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1461870
Сталь. 4 Опубликовано 24 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2023 А вот этого я точно не ожидал, ну ладно, попробую поиграть в это длс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1461891
Andromath 4 Опубликовано 27 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2023 Тайники в survival как в оригинале, или по какому то другому принципу разбросаны? На "Скадовске", "Портовые краны", "Шевченко" и "Старая баржа" по 1 тайнику нашел. Это нормально? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1462128
AntoshaKinoman 6 Опубликовано 3 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2023 Ну что, успел покатать пару вечеров в дополнение. Немного похоже на ПВ для Dead Air, но с антуражем Long Road. Скопил пару вопросов. 1) Обыскал кучу мест, из самого лучшего в тайниках выбил новый Берилл с тремя контейнерами под арты и противогаз. В аномалии с такой снарягой пока не хочу лезть. Есть шанс выбить СЕВУ или ЧН-3а? 2) Уникальные арты вырезаны? Где найти Велес? 3) Возможно как-то попасть в путепровод? 4) Какие изменения в обновлении от 02.07.23? Если установить можно продолжить со старого сейва? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1462543
lexa13 962 Опубликовано 3 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2023 @AntoshaKinoman есть ящик один в окрестностях "Юпитера", там Булат нашёл. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1462545
Painter 3 581 Опубликовано 3 Июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2023 (изменено) @AntoshaKinoman, Скрытый текст Ответы: Да, есть возможность заполучить комбинезон «СЕВА». «ЧН-3а» в дополнении Born Survivor отсутствует; Оставлены уникальные артефакты в Припяти (из основного сюжета TLR). Также при получении достижения «Опытный сталкер» в окрестностях «Юпитера» появляется артефакт «Компас» (в рандомной точке). Детектор «Велес» можно найти в одном из обыскиваемых тайников; Нет, доступны только наземные локации; В последнем обновлении Born Survivor добавлены дополнительные тайники, исправлены найденные ошибки, заблокирован проход в Оазис, сбалансировано количество мутантов и их сопротивляемость огнестрельному оружию. Кроме того, вырезаны части тел снорков, контролёров и бюреров. Вместо трофеев с их карманов могут выпасть патроны, еда и медикаменты. Новая игра обязательна. Изменено 6 Августа 2024 пользователем Painter 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1462555
Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 6 Июля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июля 2023 (изменено) Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Build 220723: Добавлены дополнительные разрушаемые объекты; Небольшие движковые исправления, оптимизация (спасибо WinCap). Build 140723: Добавлена опциональная возможность отключения автоматической перезарядки оружия при израсходовании магазина (в настройках геймплея); Включен в состав фикс возможной утечки памяти на DX10+ (спасибо Drombeys); Сбалансированы награды у Зверобоя за уничтожение болотных кровососов, бюреров и раненой химеры. Увеличен шанс получения дополнительных расходников. Build 060723: Добавлены дополнительные укрытия от выброса: госпиталь (3 новые точки), гастроном (1 новая точка), туннели под вентиляционным комплексом (3 новые точки); Добавлена возможность взаимодействия с гитарой на станции «Янов» (как в Metro 2033); Уменьшена потеря насыщения при использовании водки (с 25% до 20%); Обновлена модель MP5 (взята из TAZ 3.0); Мелкие исправления. Большое спасибо WinCap за оказанную помощь. P.S. Также перезалит архив с дополнением Born Survivor. Включены некоторые актуальные изменения. Новая игра обязательна. Изменено 7 Августа 2023 пользователем Painter 2 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1462795
Иван Сутрапьян 6 Опубликовано 4 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2023 Всем привет! Пда Карася, записка неизвестного и документация по изделию "шыисят два" - это стоит сохранить на будущее или Сычу можно продать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/20/#findComment-1464395
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти