Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 The Long Road Обновление: 22.09.2025. Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собственная версия движка с рядом расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - поиск артефактов; Большинство наград генерируются рандомно и зависят от уровня сложности; Внедрён рандомный спавн инструментов и некоторых квестовых предметов; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Можно использовать не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно 20 кг; Переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено скрытие оружия при использовании еды и медикаментов; Большую часть квестовых предметов можно выкидывать и оставлять в ящиках; Добавлены переходы между локациями. Координаты продают проводники; Путешествуя по Зоне можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack», «EFT Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Depressive zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как сделать изображение светлее? О: Можно поэкспериментировать с параметрами «Amb освещение» и «Hemi освещение» во внутриигровых расширенных настройках графики. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Кому сдавать добытые трофеи с мутантов? О: Можно обменять на патроны у охотников или продать учёным. Бармены также скупают трофеи, но только с редких мутантов и по низкой цене. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим. Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. 18 45 3 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1188018
shahvkit 3 752 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 25 минут назад, Сталь. сказал: Я вроде находил подозрительный артефакт, который буквально от меня убегал, телепортировался, как мне его поймать? когда я к нему довольно близко приблизился, он просто исчез с радара детектора Так в ЗП, в отличие от ТЧ, артефакты проявляются на несколько секунд детектором, и не стоят на одном месте, а перемещаются и их надо ловить. Не поймал сразу, отойди, начни снова с другого ракурса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429367
Сталь. 4 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 25 минут назад, shahvkit сказал: Так в ЗП, в отличие от ТЧ, артефакты проявляются на несколько секунд детектором, и не стоят на одном месте, а перемещаются и их надо ловить. Не поймал сразу, отойди, начни снова с другого ракурса. Я понял, но дело в том, что он не на несколько секунд появляется, а когда я подхожу к радиусу при котором арт должен появляться передо мною, он с радаров исчезает, и всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429371
Painter 3 581 Опубликовано 21 Мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) @Сталь., судя по всему, это был просто "блуждающий" артефакт. Частенько "ускакивают". В следующий раз повезёт. Артефакт по заданию Локи можно найти недалеко от скопления электрических аномалий. Возможных точек появления несколько, выбирается рандомно. Изменено 21 Мая 2022 пользователем Painter 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429373
Сталь. 4 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 @Painter, понял, спасибо, я думал то что это баг, да и в описании квеста написано что "электрических аномалий", не говорится что возле скоплений по типу архи аномалий, да и тот "блуждающий" артефакт был не возле электрической аномалии, а возле "Котла", что странно. Ладно, буду знать, и еще раз спасибо за ответ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429375
Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 22 Мая 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 (изменено) The Long Road (build 220522) Скрытый текст Изменения: Добавлен чуть более разнообразный спавн мутантов на заводе «Юпитер» (после возвращения из Припяти); Добавлен дополнительный бонус за сдачу всех 3-x секретных документов профессору Герману; Исправлена (частично) ситуация, при которой бюреры после смерти продолжали стоять на ногах; Исправлена ситуация, при которой сообщение от Германа о спецзадании иногда могло приходить прямо во время разговора с профессором; Исправлено некорректное положение метки квеста «Логово кровососов», если достать баллон с газом до посещения ВНЗ; Заменён звук хлопка при закрытии металлических дверей на «Скадовске» и в бункере учёных на более тихий вариант; Убран артефакт «Колобок» с верхушки аномалии «Соснодуб» (только на уровне «Выживание»); Доработана логика поведения банды Борзого. Теперь реагируют на ГГ значительно агрессивнее; Незначительно увеличено расстояние дистанционной атаки у пси-собак (тряска камеры); Незначительно увеличена награда за квесты «Осиное гнездо» и «Зачистка»; Очередная порция исправленных секторов/порталов (большое спасибо WinCap за оказанную помощь); Другие мелкие корректировки и исправления. Необходимо начать новую игру. Изменено 22 Мая 2022 пользователем Painter 1 7 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429380
Irrial 0 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 Не могу получить достижение "Друг Свободы". Артефакт Локи отдал, КПК Локи отдал, Яру помог. Получается, чтобы я получил "друга свободы", я обязательно должен сдать Флинта именно Локи, а не Гонте, как оно на самом деле и должно быть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429630
Сталь. 4 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 @Irrial да, именно так, даже в оригинале зп так делается данное достижение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429647
AntoshaKinoman 6 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 Красные документы сдай, вроде тоже засчитываются. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429648
Сталь. 4 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 @AntoshaKinoman для достижения друг свободы или долга они не обязательны 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429655
Сталь. 4 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 Привет, знаете что делать если диалог с Германом отсутствует на счёт охраны бункера? КПК Чёрного у меня если что уже есть И вот что еще хотел спросить: а артефакт по квесту Локи может появится в Припяти? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429715
Painter 3 581 Опубликовано 26 Мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 @Сталь., 1. Диалога и не должно быть. Квест на поиск новой охраны давно вырезан. Теперь Герман сам "нанимает" отряд из местных сталкеров. Появляются через определённое время после сдачи административных документов. 2. В Припяти не появляется. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429717
Сталь. 4 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 Кстати, нашёл баг: когда я меняю гамму например или ФОВ, то после того как я его поменял, и выхожу из настроек, то пишет "изменения вступят в силу лишь после перезапуска игры", я если что графику не менял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429753
Сталь. 4 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 21 час назад, Сталь. сказал: баг: когда я меняю гамму например или ФОВ, то после того как я его поменял, и выхожу из настроек, то пишет "изменения вступят в силу лишь после перезапуска игры" В общем, этот баг не работает, как он появился мне также не ясно. Кстати говоря, а это нормально что у торговцев не продаются какие-либо оптические прицелы? ну то есть даже после посещения припяти и перед ею, их нет. Даже за задания их не дают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429874
Painter 3 581 Опубликовано 27 Мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 (изменено) @Сталь., в игре оставлены только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. Съёмные прицелы и глушители вырезаны. Совсем. Больше никаких "снайперских калашей". Единственное оружие с оптикой - СВД. Заказывается у Шустрого. Изменено 27 Мая 2022 пользователем Painter 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429893
Сталь. 4 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 @Painter, понял. Забыл упомянуть еще один баг: когда на сложности "нормальной" я играл, после путепровода, когда я поговорил с Гариком, он у меня отобрал вещи из путепровода ( части тел, артефакты и др. ), также он берёт оружие на "2", причём это не указывается в диалоге или в сообщениях, они исчезают. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429896
Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 28 Мая 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Мая 2022 The Long Road (build 280522) Скрытый текст Изменения: Переосмыслены параметры комбинезона «Долга». Добавлена возможность установки двух контейнеров для артефактов. Апгрейд на восстановление здоровья убран; Скорректированы границы зоны сохранения на вышке Зулуса. Теперь расположена только внутри комнаты и не затрагивает лестницу; Исправлена ситуация, при которой Гарик мог забирать некоторые вещи, взятые в путепроводе (на уровнях «Нормально» и «Сложно»); Добавлено дополнительное укрытие от выброса в помещении для дежурного в первом отделе завода «Юпитер»; Очередная порция исправленных секторов/порталов (спасибо WinCap за оказанную помощь); Обновлены худовые модели рук. Пальцы/перчатки заменены на вариант из CSS; Другие мелкие корректировки и исправления. Необходимо начать новую игру. 3 5 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429934
Сталь. 4 Опубликовано 28 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2022 Кстати, @Painter, добавь в FAQ про глушители и оптические прицелы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1429952
WALT 0 Опубликовано 1 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2022 @PainterДобрый день, где можно найти все иконки персонажей? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1430380
Это популярное сообщение. Painter 3 581 Опубликовано 2 Июня 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 (изменено) The Long Road (build 020622) Скрытый текст Изменения: Переработан квест «Зоркий глаз»; Включены свежие движковые правки (спасибо WinCap); Изменена награда за квест «Потеря связи». Теперь получаем новый HK MP5 (на уровне «Нормально»); Добавлена выдача рандомного оружия при первом разговоре с Гариком в прачечной (на уровне «Выживание»); Незначительно снижена защищённость от огнестрельного оружия у матёрых кровососов; Увеличено количество возможных точек спавна погибшего Карася; Мелкие звуковые/текстурные исправления; Дополнен раздел F.A.Q. Необходимо начать новую игру. Изменено 26 Июня 2022 пользователем Painter 3 5 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1430398
WALT 0 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 От Кастета есть какие-то квесты? Зависит ли что-то от этого выбора? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/15/#findComment-1430404
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти