Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


riddik121

Рекомендуемые сообщения

@riddik121 ,

времечко обратно слышал, что интерес не потерян. Молодец! Один из самых крупных, локационных, модов. Удачи в доведении проекта к финишной прямой!

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
26 минут назад, tolstyak48 сказал:

всё импортное можно было бы выкинуть без потери игрового процесса

Как без потери? Забить на, даже новичковый, баланс. У всех будут 9х18 и 5.45 патроны. А если в луте не будет этих патронов, я буду гневаться, ибо возникает вопрос, а хдэ патронэ и чем пуй-пуй эти НПС?

А теперь, сядь и просчитай математически, как выдержать баланс. Я считал. Хаппи энда не было. Оставил, таки, все 5.56 и 9х19 патроны. 

К чему я пишу, это совет автору, этап геморроя пройден и желаний сделать хэппи-энд на тему оружия. 

Главное база, я бы не парил себе голову оружием, делай сюжет! А оружие добавят десять раз другие. Тапки в бой! :crazy2::biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tolstyak48 ,

бесспорно, я максимализировал. Оружия всяческого хватает. Но опять будут сложности. Многое оружие с огромным боевым потенциалом- автоматы, пулеметы. Есть ПП и тактическое оружие. Давай представлять, как бы ты разложил оружие на начальных стадиях. Только двухстволки и ПП. Первое АК и все, можно более оружие не менять. Патронов на всех уровнях будет валом. Или все начнут бегать на последующих локациях по прохождению с пулеметами и снайперками. Локаций много, мир огромен ЧЗО. Не обращал внимания сколько мы валим в любом моде НПС? От 10 тыс. до 50 тыс. за все прохождение. А теперь каждому добавь 1 пачку патронов. Раздели на все виды патронов, я про калибр. Ты примерно узнаешь общее количество, за все прохождение, определенного калибра. 

Введение дополнительного оружия на огромных, по составу локаций, модах очень хорошо отражается на балансе патронов. И чем больше разнообразного по калибру оружия, тем проще увести мод из уровня сложности "новичок".

@alex5773 , 

не каждому понравится такое. Нашел я уникальную "пукалку", хочу с ней проходить оставшийся сюжет. А она раз и на цацки развалилась в руках. Я к ремонтнику, а он говорит- "хлам, не починю!". Я злюсь, что я вынужден играть всякими "пукалками", которые мне не нравятся. Вот тебе одна из позиций игрока. А еще больше скатишься в хардкор, так и текст геометрически может скатиться в полный зад.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кузьмич ,

любой проект- это и хотелки, и рассуждалки. :biggrin: А зачистить тему от всего, что было в процессе- это минутное дело.

3 минуты назад, Кузьмич сказал:

надо обсуждать мод с огромным количеством локаций

Дык уже порадовались, поняли, что будет где побродить. Главное сюжет. Но его обсуждать вообще ни в тему. Его лучше пройти.

Про оружие я уже писал. Я лишь продолжил мысль цитируемых. И я бы описал эти рассуждения ни как об оружии, а как о балансе. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AngelOfEcstasy,

и не на такой период вываливась с общего видения модмейкеры. Даже год- не срок.

  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...