Перейти к контенту

X-Ray Oxygen (CoP)


Borshig

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, ed_rez сказал:

узнаю у автора

Я уже в дискорде увидел, цытата автора:

Цитата

Фиксил дизассемблером, не повторять в домашних условиях

 

Изменено пользователем Romann
Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

я так понял к другому

ae88e77978998ec7e608ef673266b52b5f998134

Это не есть хорошо, т.к. этот фикс собьёт другие такие же подобные фиксы АЕ. Но видимо это сделано чисто для тестов новых возможностей Окси, но никак не для практического использования...

Изменено пользователем Romann
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Romann сказал:

собьёт другие такие же подобные фиксы АЕ

Я не проверял еще на СДК. Думается мне, правка сделана на правленном (фиксе для СДК ЗП) библиотеке.

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

Цитирую @ForserX, автора правки для СДК:

Цитата

Обновление для SDK под 127 костей. 
Должен работать. В старом я случайно адрес испортил. Тут .diff, release и mixed версия.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Цитата

4 месяца меня тут не было, так что надо бы освежить картину происходящего.

Kernel
* XInput'ы для поддержки контроллеров
* RawInput'ы для обработки событий с клавиатуры и мыши
* Обновление под последний стандарт std
* Чистка исходного кода
* Различный оптимизации, включая nvOptimus и PowerXpress для AMD
* Много различных исправлений для ошибок прошлых релизов
* Lzo и OGG библиотеки переведены на использование движковой системы выделения памяти
* Различные доработки по многопоточности
* miMalloc'и для работы с памятью
* Исправлена проблема с переполнением NetPacket's

AI
* Проверка на пробиваемость преграды во время стрельбы
* Исправлена работы функции has_home

UI
* Регруппировано меню настроек игры
* Нагрузка GPU при использовании rs_hw_info

Other
* Разработан инсталлер для удобной и быстрой установки
* XBox One - начальные этапы портирования

ussS3kOaKAI.jpg

 

ForserX 20.10.2019 - ApPro

Ссылка на комментарий
02.07.2018 в 14:06, Graff46 сказал:

Движки делаются и делаются, а этот глюк на видео( время 0:37 ) так и не пофиксил не кто?
Это из за подгрузки большого количества зон и нпс или из за чего фризит так на 1-3 секунды?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...