Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, yurv3 сказал:

Светляк такая желтенькая фигня практически на каждой локи летает. На окраине только не видел. Наскочишь на него и враз карму до максимума поднимешь.

Она случаем хп не отнимает? И арты не роняются в это время?

Ссылка на комментарий
В 23.07.2017 в 00:18, Ahat сказал:

Млин, попробовал запрыгнуть в люк рядом и получил вылет, и.... побились сейвы

 

FATAL ERROR
 
 [error]Expression    : assertion failed
 [error]Function      : IReader::r
 [error]File          : FS.cpp
 [error]Line          : 317
 [error]Description   : Pos+cnt<=Siz 
 DEBUG CONTEXT DUMP
:

=================================

p.s. как в сообщениях вставить спойлер?

-------------------------------------------------------

 

Неделю назад на патче 3.0 После  @Jek@n прислал правленный сейв, но так-как был в отъезде не смог скачать и оказывается на сегодня, по ссылке файл уже удален. Установил патч 3.3, но все равно сейвы все битые, ни одна не запускается, кто знает что делать?

Скрытый текст

[07/28/17 12:22:38]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3 CPU       M 370  @ 2.40GHz, F6/M37/S5
[07/28/17 12:22:38]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[07/28/17 12:22:38]    
[07/28/17 12:22:38]    Initializing File System...
[07/28/17 12:22:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/28/17 12:22:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db0 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db1 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db2 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db3 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db4 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db5 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db6 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db7 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db8 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db9 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dba 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbb 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbc 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbd 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbe 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbf 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbg 
[07/28/17 12:22:38]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/28/17 12:22:38]    FS: 37193 files cached, 6242Kb memory used.
[07/28/17 12:22:38]    Init FileSystem 1.439137 sec
[28.07.17 12:22:38.286] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[28.07.17 12:22:38.286] 
[28.07.17 12:22:38.410] Initializing Engine...
[28.07.17 12:22:38.410] Loading  config for renderer 
[28.07.17 12:22:38.410] Executing config-script "user.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.410] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.410] Starting INPUT device...
[28.07.17 12:22:38.426] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.07.17 12:22:38.426] Loading DLL: xrGame.dll
[28.07.17 12:22:38.785] * [win32]: free[2009808 K], reserved[23688 K], committed[63592 K]
[28.07.17 12:22:38.785] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.07.17 12:22:38.785] * [x-ray]: crt heap[10021 K], process heap[653 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.07.17 12:22:38.785] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[28.07.17 12:22:38.785] Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785] [d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.785] Executing config-script "user.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.785] Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.785]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[28.07.17 12:22:38.785] [d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.785] Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.785] [d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.785]  Unknown command:  dbg_cursor
[28.07.17 12:22:38.785]  Unknown command:  dbg_cursor_x
[28.07.17 12:22:38.785]  Unknown command:  dbg_cursor_y
[28.07.17 12:22:38.785] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.785] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.07.17 12:22:38.785] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.07.17 12:22:39.018] devices Generic Software
[28.07.17 12:22:39.244] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[28.07.17 12:22:39.716] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.07.17 12:22:39.716] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[28.07.17 12:22:39.717] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[28.07.17 12:22:39.799] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[28.07.17 12:22:39.954] * sound: EAX 2.0 extension: present
[28.07.17 12:22:39.954] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[28.07.17 12:22:39.954] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[28.07.17 12:22:39.963] Starting RENDER device...
[28.07.17 12:22:40.001] * GPU [vendor:1002]-[device:68E0]: ATI Mobility Radeon HD 5470
[28.07.17 12:22:40.001] * GPU driver: 8.17.10.1072
[28.07.17 12:22:40.276] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.07.17 12:22:40.276] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[28.07.17 12:22:40.276] *     Texture memory: 1731 M
[28.07.17 12:22:40.276] *          DDI-level: 9.0
[28.07.17 12:22:40.487] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.07.17 12:22:40.487] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.07.17 12:22:40.487] * DVB created: 4096K
[28.07.17 12:22:40.487] * DIB created: 512K
[28.07.17 12:22:40.555] count of .thm files=206
[28.07.17 12:22:40.561] load time=53 ms
[28.07.17 12:22:40.561] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.07.17 12:22:40.561] * SSample: 1366x768
[28.07.17 12:22:40.583] * SSample: enabled
[28.07.17 12:22:40.700] Script debugger succesfully restarted.
[28.07.17 12:22:40.773] Starting engine...
[28.07.17 12:22:42.991] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[28.07.17 12:22:52.587] * DVB created: 4096K
[28.07.17 12:22:52.587] * DIB created: 512K
[28.07.17 12:22:52.588] * SSample: 1366x768
[28.07.17 12:22:52.605] * SSample: enabled
[28.07.17 12:22:52.605] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.07.17 12:22:52.605] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.07.17 12:22:52.605] *** RESET [165 ms]
[28.07.17 12:22:52.619] "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
[28.07.17 12:22:52.620] * phase time: 0 ms
[28.07.17 12:22:52.622] * phase cmem: 113229 K
[28.07.17 12:22:52.622] Кэширование объектов...
[28.07.17 12:22:52.626] Loading objects...
[28.07.17 12:22:52.626] Loading models...
[28.07.17 12:23:00.414] * [prefetch] time:    7781 ms
[28.07.17 12:23:00.414] * [prefetch] memory:  93067Kb
[28.07.17 12:23:00.416] * phase time: 7796 ms
[28.07.17 12:23:00.425] * phase cmem: 199484 K
[28.07.17 12:23:00.425] Сервер: Старт...
[28.07.17 12:23:00.508] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37193) 
[28.07.17 12:23:00.513] * phase time: 96 ms
[28.07.17 12:23:00.522] * phase cmem: 194761 K
[28.07.17 12:23:00.522] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[28.07.17 12:23:00.522] * phase time: 9 ms
[28.07.17 12:23:00.531] * phase cmem: 194761 K
[28.07.17 12:23:00.531] Загрузка игры "agro.sav"...
[28.07.17 12:23:00.532] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0EFDC150 
[28.07.17 12:23:00.558] * Loading spawn registry...
[28.07.17 12:23:00.933] * 9020 spawn points are successfully loaded
[28.07.17 12:23:00.934] * Loading objects...
[28.07.17 12:23:01.271] * 15408 objects are successfully loaded
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[18]:(20)
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[876], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 12:23:01.550] * Game agro is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\agro.sav' (1.028s)
[28.07.17 12:23:01.550] * phase time: 1027 ms
[28.07.17 12:23:01.559] * phase cmem: 222245 K
[28.07.17 12:23:01.559] Сервер: Соединяемся...
[28.07.17 12:23:01.969] MaxPlayers = 32
[28.07.17 12:23:02.052] * phase time: 502 ms
[28.07.17 12:23:02.072] * phase cmem: 222278 K
[28.07.17 12:23:02.072] Клиент: Соединение с localhost...
[28.07.17 12:23:02.072]  Player not found. New player created.
[28.07.17 12:23:02.073] * client : connection accepted - <>
[28.07.17 12:23:02.089] * phase time: 37 ms
[28.07.17 12:23:02.099] * phase cmem: 222302 K
[28.07.17 12:23:02.099] Открытие потока...
[28.07.17 12:23:02.099] * phase time: 9 ms
[28.07.17 12:23:02.109] * phase cmem: 222302 K
[28.07.17 12:23:02.109] Загрузка формы объектов...
[28.07.17 12:23:05.019] * phase time: 2918 ms
[28.07.17 12:23:05.033] * phase cmem: 274986 K
[28.07.17 12:23:05.033] Загрузка шейдеров...
[28.07.17 12:23:05.526] * phase time: 507 ms
[28.07.17 12:23:05.535] * phase cmem: 276484 K
[28.07.17 12:23:05.535] Загрузка геометрии...
[28.07.17 12:23:05.536] * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.539] * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
[28.07.17 12:23:05.542] * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
[28.07.17 12:23:05.543] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.546] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.551] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.553] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.556] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.558] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.561] * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
[28.07.17 12:23:05.562] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.565] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.567] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.569] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.571] * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
[28.07.17 12:23:05.571] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.573] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.575] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.577] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.579] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.581] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.583] * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
[28.07.17 12:23:05.584] * phase time: 58 ms
[28.07.17 12:23:05.593] * phase cmem: 276676 K
[28.07.17 12:23:05.593] Загрузка базы пространств...
[28.07.17 12:23:06.150] * phase time: 565 ms
[28.07.17 12:23:06.159] * phase cmem: 279081 K
[28.07.17 12:23:06.159] Загрузка детальных объектов...
[28.07.17 12:23:06.196] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.07.17 12:23:06.196] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.07.17 12:23:06.196] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.07.17 12:23:06.198] * phase time: 48 ms
[28.07.17 12:23:06.208] * phase cmem: 279140 K
[28.07.17 12:23:06.208] Загрузка секторов и порталов...
[28.07.17 12:23:06.209] * Loading HOM: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[28.07.17 12:23:06.211] * phase time: 13 ms
[28.07.17 12:23:06.221] * phase cmem: 279251 K
[28.07.17 12:23:06.221] Загрузка ИИ объектов...
[28.07.17 12:23:06.223] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[28.07.17 12:23:06.225] * phase time: 13 ms
[28.07.17 12:23:06.235] * phase cmem: 279276 K
[28.07.17 12:23:06.235] Клиент: Создание...
[28.07.17 12:23:06.248] - Game configuring : Started 
[28.07.17 12:23:06.251] - Game configuring : Finished 
[28.07.17 12:23:06.567] * phase time: 341 ms
[28.07.17 12:23:06.577] * phase cmem: 288593 K
[28.07.17 12:23:06.577] Загрузка текстур...
[28.07.17 12:23:06.882] * t-report - base: 897, 203240 K
[28.07.17 12:23:06.882] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[28.07.17 12:23:06.882] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[28.07.17 12:23:06.882]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[28.07.17 12:23:06.882] * phase time: 315 ms
[28.07.17 12:23:06.892] * phase cmem: 288593 K
[28.07.17 12:23:06.892] Клиент: Синхронизация...
[28.07.17 12:23:06.896] * phase time: 13 ms
[28.07.17 12:23:06.906] * phase cmem: 288609 K
[28.07.17 12:23:06.998] * [win32]: free[1175444 K], reserved[83928 K], committed[837716 K]
[28.07.17 12:23:06.998] * [ D3D ]: textures[215530 K]
[28.07.17 12:23:06.998] * [x-ray]: crt heap[288600 K], process heap[9505 K], game lua[9593 K], engine lua[177 K], render[0 K]
[28.07.17 12:23:06.998] * [x-ray]: economy: strings[5797 K], smem[18975 K]
[28.07.17 12:23:07.014] * phase time: 131 ms
[28.07.17 12:23:07.024] * phase cmem: 288607 K
[28.07.17 12:23:07.024] Вход в Зону...
[28.07.17 12:23:07.051] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[28.07.17 12:23:07.051] bind_stalker:load:size=[6]
[28.07.17 12:23:07.272] * phase time: 246 ms
[28.07.17 12:23:07.284] * phase cmem: 288988 K
[28.07.17 12:23:07.367] * [win32]: free[1173352 K], reserved[82060 K], committed[841676 K]
[28.07.17 12:23:07.367] * [ D3D ]: textures[216449 K]
[28.07.17 12:23:07.367] * [x-ray]: crt heap[288988 K], process heap[9505 K], game lua[9383 K], engine lua[177 K], render[0 K]
[28.07.17 12:23:07.367] * [x-ray]: economy: strings[5879 K], smem[18975 K]
[28.07.17 12:23:32.265] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 12:23:32.265] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@1' does not exist
[28.07.17 12:23:32.265] stop!!!
[28.07.17 12:23:32.265] stack traceback:
[28.07.17 12:23:32.265]     ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[28.07.17 12:23:32.265] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[28.07.17 12:23:32.265] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 12:23:32.265] * Log file has been saved successfully!
[28.07.17 12:23:35.717] - Disconnect
[28.07.17 12:23:37.347] - Destroying level
[28.07.17 12:23:37.544] DestroySingleton::RefCounter: 0
[28.07.17 12:23:37.545] DestroySingleton::RefCounter: 0
[28.07.17 12:23:37.787] Input:  1
[28.07.17 12:23:37.837] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[28.07.17 12:23:37.837] Destroying Direct3D...
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: textures  : 2
[28.07.17 12:23:38.328] *        :   1: ui\ui_common
[28.07.17 12:23:38.328] *        :   1: ui\ui_grid
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: rtargets  : 0
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: vs        : 1
[28.07.17 12:23:38.328] *        :   2: null
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: ps        : 1
[28.07.17 12:23:38.328] *        :   2: null
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: dcl       : 1
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: states    : 2
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: tex_list  : 2
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: matrices  : 0
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: lst_constants: 0
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: v_passes  : 2
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: v_elements: 2
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: v_shaders : 2
[28.07.17 12:23:38.328] refCount:pBaseZB 1
[28.07.17 12:23:38.328] refCount:pBaseRT 1
[28.07.17 12:23:38.328] DeviceREF: 6

 

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Пара вопросов:

1) Где лучше всего применять динамит с детонатором который?

2) Бочка с металлоломом нужна вообще или это прикол такой?)

Ссылка на комментарий

@Manch Арты крадут другие " пчелы"   а это светляк поднимает карму, да вы сразу его узнаете. По перезвону.

Бочку скупщику отдай.

Динамит лучше до Свалки приберечь, там после квеста в ангаре им можно бюреров взорвать. Если захочешь конечно.

Изменено пользователем yurv3
Ссылка на комментарий

@yurv3 на Янтаре и ДТ такого нема, в Баре вроде тоже, так что придется походу стоять в экран смотреть. Сколько сутки игровые длятся по реальному времени ?

Ссылка на комментарий
Только что, KolYanYch сказал:

Если тайник очкарика не защищён, значит ли это что слетела логика?

Ты имееш ввиду что тебя из него не телепортирует? Тогда нет.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Ahat сказал:

[28.07.17 12:23:32.265] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@1' does not exist

А че тут непонятного? В логике объекта agr_road_pricep_flies_zone нет секции sr_idle@1 :)

Как так получилось? На пальцах примерно: зашел на Агро на патче 2.7, поделал дела, ушел с локи. Накатил сверху патч 3.2. вернулся на Агро --опа, а у нашего объекта логика-то уже другая! Вот и вылет. Лечение - переиграть с первого захода на локу. И лучше всего, если эта лока будет Свалкой...

Кстати, @Jek@n писал уже об этом...

 

Да. тут на одном сайте через день да каждый спрашиваютъ - машина не едет, че делать?!! Поправил один дефолтный файл, теперь так:

0385045001501225985.jpg

http://rgho.st/6X6d2yYtS

  • Нравится 1
  • Полезно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...